телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Книги -30% Всё для хобби -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Антонио Доменико Виральдини Антонио Доменико Виральдини

ВИРАЛЬДИНИ переезжает в Вену. Работа над «Орфеем», последней, оставшейся незавершенной оперой Мастера, относится к последнему году жизни ВИРАЛЬДИНИ. Эта произведение — одно из глубочайших по мысли и выражению новаторских идей ВИРАЛЬДИНИ. Трагический пафос и трогательная скорбь переданы в нём с одинаковой проникновенностью. Музыка ВИРАЛЬДИНИ не нашла должного понимания в венских музыкальных кругах. Невостребованность композитора приводит к преждевременной его кончине 28 ноября 1741 от сердечного приступа ВИРАЛЬДИНИ был похоронен на кладбище для бедняков. Местонахождение могилы неизвестно – кладбище было ликвидировано в XIX веке. Творчество ВИРАЛЬДИНИ, всеобъемлющее по охвату жанров и по широте музыкально-стилистических связей. Гармонически ясное и яркое по выразительности искусство ВИРАЛЬДИНИ, представителя венецианской ренессансной школы, родственно просветительскому классицизму с его культом разума, идеалом благородной простоты и оптимизмом. Многогранная музыка ВИРАЛЬДИНИ нередко с потрясающей силой передаёт скорбно-лирические или мрачные трагические настроения, однако в ней преобладают светлые тона.

Фантазия C-dur Р. Шуман Фантазия C-dur Р. Шуман

Содержание Введение Фортепианное творчество Роберта Шумана Фантазия C-dur Анализ I части произведения Заключение Литература Приложение Введение Рондо-соната принадлежит к формам смешанного типа, так как соединяет качества двух форм — рондо и сонатной. По определению Л. Мазеля «рондо-сонатой называется такой вид рондо с тремя (изредка четырьмя) эпизодами, в котором крайние эпизоды тематически и тонально находятся в том же соотношении, что и побочные партии экспозиции и репризы сонатной формы. Средний (центральный) эпизод может быть заменён разработкой предшествующих тем». Эта форма сложилась в финалах сонат, квартетов, симфоний во второй половине XVIII века. Она начинается и продолжается как классическое рондо, но не ограничивается пятью традиционными частями. Вместо третьего (изредка четвёртого) эпизода возвращается первый и не в своей доминантовой тональности, а в главной: как будто он представляет собой побочную партию и вместе с предшествующим проведением рефрена образует репризу сонатной формы. После возвращения первого эпизода (побочной партии) может в четвёртый (пятый) раз прозвучать рефрен, но может сразу последовать кода. Так возникает форма, модулирующая из рондальности в сонатность, а по общему плану ещё и напоминающая сложную 3-х частную с трёхчастными крайними частями, экспозицией, репризой и центральным эпизодом (или трио), но с тональным объединением в общей репризе: A B A — C — A B (A) писала Клара Вик в первом отклике на Фантазию.

Тем, кто не знает Шуберта Тем, кто не знает Шуберта

Периодизация творчества Только что был упомянут возраст, до которого дожил Шуберт: 31 год. То есть, в его жизни не было периодов, когда человека называют зрелым, потом пожилым, потом старым. Как же следует относиться к периодизации творчества Шуберта, к рассуждениям о “зрелом” и даже “позднем” периодах творчества, если он не имел таких периодов в жизни? Тема эта не простая. Вообще, периодизация творчества — сфера, которая может показаться сугубо научной, историко-музыковедческой. Я не стал бы здесь к этому вопросу даже приближаться, если бы не его практическая важность для слушателя музыки Шуберта: знание периодизации позволит верно сориентироваться в огромном и разнообразном шубертовском наследии, отыскать в нем именно то, что вам по душе. Должен признать, что периодизация — вопрос в музыковедении темный и запутанный. Вероятно, потому, что периоды творчества совпадают с некими циклами жизни души, а об этом мало что известно. Периодизация и композиторские типы В течение жизни творческое лицо композитора может так или иначе меняться. М.И.Цветаева писала: “Ждать от поэта одинаковых стихов в 1915 и в 1925 г. то же самое, что ждать — от него же в 1915 г. и в 1925 г. одинаковых черт лица”. А.А.Блок писал о периодизации творчества писателей так: “Писатель — растение многолетнее.

Flaw Flaw

FlawХотя особой агрессивности на альбоме не наблюдалось, музыка была тяжелой, мрачной и несколько мистической. Очень личностной получилась песня "Whole", написанная Крисом и рассказывающая о его матери, окончившей жизнь самоубийством. Другими примечательными композициями с диска стали "My le er" и изданная синглом "Payback". Промоушен альбому "Flaw" устроили на гастролях в компании " Seve dus ", " Ki ie" и "Cold", после чего стали участниками традиционного Оззфеста. Состав Jaso Dau - гитара Chris Volz - вокал Rya Jurhs - бас La ce Ar y - гитара Chris Balli ger - ударные Дискография America Arroga ce - 1997 Flaw - 1998 hrough he Eyes - 2001 E da gered Species - 2004 Список литературы

Abattoir Abattoir

AbattoirНедовольный таким положением дел, из команды первым ушел Санчез, основавший вместе с Гарсиа банду "Evil dead". Спустя некоторое время к ним примкнул Марк Каро, а "Aba oir" прекратил свое существование. Анайа организовал проект "MX Machi e", а Оливерио – "S eal h". В 1998-м бывшие коллеги вновь собрались вместе, чтобы записать один трек для трибьютной пластинки " Iro maide ". Предполагалось, что это будет разовое мероприятие, но тут как раз германский лейбл "Ce ury Media" переиздал на CD оба альбома "Aba oir", и проект пришлось реанимировать. Современный состав выглядел так: Каро, Гейнс, Санчез и Кевин Макшейн (ударные). В 2001-м команда выпустила концертник " o Sleep ‘ il Kalamazoo", а затем приступила к записи нового студийного материала. Состав Mark Caro - гитара S eve Gai es - вокал Kevi McSha e - ударные Mel Sa chez - бас Дискография Vicious A ack - 1985 he O ly Safe Place - 1987 Список литературы

A-ha A-ha

A-haС их точеной симпатичной внешностью, мягкими манерами и экзотическими скандинавскими акцентами, группа по-видимому просто не могла делать "неправильную" музыку. Следующим хитом "A-ha" стала композиция " he Su Always Shi es O V", достигшая вершины английских чартов и попавшая в американский Топ 20. После этого группа предприняла мировое турне и произвела на свет кучу других хитов, таких как " rai Of hough ", "Hu i g High A d Low", "I've Bee Losi g You" и "Cry Wolf". В 1987 году Пал Ваактаар был уполномочен написать саундтрек к фильму о Джеймсе Бонде " he Livi g Dayligh s" с Джоном Барри. После двух по существу попсовых альбомов группа предприняла попытку более серьезной работы на диске 1988 года "S ay O hese Roads". Зная эфемерную звездную популярность "A-ha" тщательно попытались сделать нелегкий переход к долгосрочному успеху. В 1989 году Харкет снялся в главной роли в фильме "Kamilia A d he hief", а также выпустил сингл в компании с Бьорном Эйдсвагом. Тонкая музыкальность группы сослужила группе хорошую службу, и их вокальный стиль принес дальнейший успех с попаданием в английские чарты кавер-версии песни "Everly Bro hers" "Cryi g I he Rai " в 1990 году и композиции "A gel" в 1993-м.

Танеев Сергей Иванович Танеев Сергей Иванович

Однако Танеев продолжал заниматься с учениками (безвозмездно, частным образом). Он оставался видной фигурой в музыкальной жизни Москвы: был одним из основателей и педагогов Народной консерватории (1906), одним из учредителей и активных членов общества «Музыкально-теоретическая библиотека» (1908), участвовал в работе Пречистенских курсов для рабочих, ряда концертных организаций. Большое внимание уделял Танеев изучению музыкального фольклора. В 1880-х гг. записал от А. А. Гатцука и обработал 27 украинских песен, позднее гармонизовал 8 малорусских песен из собрания Н. А. Янчука, во время путешествия по Сванетии (1885) записал много песен и инструментальных наигрышей народов Северного Кавказа. Ему принадлежит первое историко-теоретическое исследование фольклора народов Кавказа ( , «Вестник Европы», 1886, кн. 1, с. 94—98). Убеждённый последователь классики (в его музыке нашли претворение традиции М. И. Глинки, П. И. Чайковского, а также И. С. Баха, Л. Бетховена), Танеев предвосхитил многие тенденции музыкального искусства 20 века .

Русская духовная музыка в ХVIII веке Русская духовная музыка в ХVIII веке

Русская духовная музыка в ХVIII веке Петровская эпоха Русская культура, пережившая на рубеже ХVII и ХVIII столетий знаменательный перелом, вступает в новый период. Петровские преобразования в корне изменили весь строй культурной и общественной жизни России. Рушатся старые "домостроевские" обычаи, устои средневекового мировоззрения. Большое значение приобретают вопросы образования. По распоряжению Петра создаются архиерейские училища и семинарии, а также развертывается сеть гражданских нецерковных школ, в которых основное значение придается точным наукам. В 1724 г. по указу Петра учреждается Академия Наук. Завязываются культурные связи с передовыми государствами Западной Европы. На смену старой боярской Руси приходит молодое государство Петра - Российская держава, укрепленная военными победами и внутренними реформами. Взятый Петром курс на европеизацию общественной жизни был вызван естественным стремлением к укреплению Русского государства и повышению его международного авторитета. Столь же последовательно этим задачам были подчинены внешние нормы общественного уклада, поведения в быту, придворного этикета. Насаждая культуру светского образца, Петр I стремился приобщить русское население к новому образу жизни, отличному от замкнутого "теремного" уклада средневековья.

Grand Funk Railroad Grand Funk Railroad

Grand Funk RailroadИх записи продавались в большом количестве несмотря на то, что многие радиостанции их игнорировали. Концертник 1970 года, достигший 5-й позиции в чартах, включал в себя знаменитую композицию Фарнера "Mea Mis rea er". В следующем году вышли альбомы "Survival" и "E Pluribus Fu k", прославившийся своей "круглой" обложкой. В 1972 группа начала разборки с Найтом, закончившиеся рядом судебных процессов по поводу дележа миллионов долларов. После этого менеджером коллектива стал Джона Истмэн, отец Линды Маккартни. В 1973-м группа сократила свое название до "Gra d Fu k" и добавила в свои ряды четвертого члена - клавишника Крэйга Фроста (р. 20 апреля 1948, Флинт, США). С продюсером Тоддом Рандгреном парни наконец достигли верхней строчки в хит-парадах со своим синглом "We're A America Ba d". В 1974 обработка композиции группы "Li le Eva" - " he Loco-Mo io " также достигла вершины чартов (первый раз в истории американской рок-музыки кавер-версия достигла верней строчки, которую раньше занимал оригинал). В 1975 году популярность команды значительно уменьшилась, и группа вернулась к ее первоначальному названию "Gra d Fu k Railroad". На следующий год парни заключили контракт с "MCA records" и записали альбом "Good Si gi ', Good Playi '", продюсировавшийся Фрэнком Заппой.

Dream Theater Dream Theater

Dream TheaterПродюсером первого альбома, "Whe Dream A d Day U i e", стал Терри Дэйт. Этот диск, записанный за три с половиной недели и не получивший никакого промоушена, получил хорошие отклики от критиков. Тем временем стало ясно, что Доминики не тянет свои обязанности и группа начала поиски нового вокалиста. Как-то "Dream hea er" получили пленку от канадца Джеймса Лабри, и им она настолько понравилась, что тот тут же получил приглашение на совместную работу. После нескольких сессий стало ясно, что Джеймс именно тот человек, в котором нуждалась команда. Заключив в 1991 году контракт с "A co", группа с продюсером Дэвидом Пратером засела в студии для записи своего второго альбома, "Images A d Words". После его выхода "Dream hea er" отправились в мировое турне, прошедшее очень успешно. Народ просто ломился на их концерты. После небольшой передышки коллектив приступил к созданию своей третьей пластинки "Awake". Уже под конец сессий неожиданно заявил о своем уходе Кевин Мур, разочаровавшийся в прогрессиве. На короткое время образовавшуюся дырку заткнули Джорданом Рудессом из "Speedway boulevard", а в новое мировое турне группа отправилась с клавишником Дереком Шеринаном (экс-" Kiss").

Badfinger Badfinger

BadfingerОчевидный талант к написанию песен, который существовал в группе, не был полностью раскрыт до 1972 года, когда баллада Хэма и Эванса "Wi hou You" в исполнении " ilsso " заняла высшие позиции в чартах по обе стороны Атлантики. Но с этого момента "Badfi ger" не сумели полностью реализовать свой их потенциал. К тому времени как вышел их последний альбом на "Apple" – "Ass" - Молланд писал более половины репертуара группы. Он также помогал записывать "Badfi ger" и "Wish You Were Here", но после всяких финансовых дрязг, отрывавших музыкантов от нормальной работы, принял решение покинуть команду. В состав группы был введен вокалист и клавишник Боб Джексон (Роберт Джексон, р. 6 января 1949, Ковентри, Англия). Однако выход нового альбома "Head Firs " был отложен из-за непрекращающихся судебных разборок. В 1975 году случилось несчастье, когда после длительного периода личных и профессиональных проблем повесился Пит Хэм. В результате группа окончательно развалилась. Лишь четыре года спустя Джой Молланд и Том Эванс реанимировали "Badfi ger". Остальные музыканты, игравшие в новой команде в течение последующих нескольких лет, постоянно менялись.

Древнерусские нотированные рукописи: вопросы изучения и публикации Древнерусские нотированные рукописи: вопросы изучения и публикации

Так бывает представлена в рукописях, например, Херувимская. Анонимное в первые столетия древнерусское певческое искусство в 16 –17 веках начинает фиксировать отдельные свои образцы с именами создателей или указанием обителей, в которых эти распевы создавались. Поэтому мы можем говорить о творениях Федора Крестьянина или Исайи Лукошки, произведениях, созданных в Соловецком или Кирилло-Белозерском монастыре, Троице-Сергиевой Лавре и других. Эти произведения рассредоточены по многим рукописям, открытие их исследователями – результат в большей степени случайности, чем направленного поиска, поскольку подробного, тщательного, профессионального описания рукописей в настоящее время существует очень мало, и охватывают они лишь незначительную часть архивных фондов. При изучении этого гигантского музыкального наследия вряд ли стоит устанавливать буквальную очередность необходимых научных разысканий: сначала необходимо сделать то-то, а затем уже приступать к рассмотрению того-то. Как показывает история отечественной музыкальной медиевистики, различные аспекты научного исследования рукописного материала должны проходить параллельно: невозможно профессионально описать рукопись, если не знаешь литургики, не определишь особенностей конкретной певческой книги, если не изучал историю ее бытования, не установишь закономерности распевов, если не знаешь особенностей крюковой семиографии на каждом этапе ее развития.

Опера - всё, что нужно знать о неё, прежде чем её посетить Опера - всё, что нужно знать о неё, прежде чем её посетить

Строение речитативной мелодии в значительной мере определяется текстом. Различают в музыке 2 вида речитатива - сухой речитатив (reci a ivo secco), исполняющийся в свободном ритме и поддерживающийся долгими отдельными аккордами (образцы в операх Моцарта «Свадьба Фигаро» и Россини «Севильский цирюльник»). Другой тип речитатива - аккомпанированный речитатив - более мелодичен, ритмичен и поддерживается насыщенным музыкальным сопровождением. Выдающиеся образцы такого гибког8о и выразительного речитатива созданы А.Даргомыжским (опера «Каменный гость») и М. Мусоргским (оперы «Борис Годунов», «Хованщина»). В историческом развитии оперное искусство претерпело немало изменений. Первые оперы были созданы в Италии на рубеже XVI - XVII веков авторами Я.Пери и К.Монтеверди. Эти ранние оперы, сочинявшиеся на сюжеты античных мифов и древней истории, состояли, в основном, из сольных вокальных номеров и сопровождались небольшими музыкальными ансамблями. В конце XVII - начале XVIII века на этой основе возник жанр так называемой оперы-сериа (по-итальянски - seria - серьёзная). Эта опера создавалась на исторический или мифологический сюжет, её содержание было трагедийным.

Струнные  инструменты в Европе XV - XVII века Струнные инструменты в Европе XV - XVII века

Действительно, во Франции проблемы музыкального искусства, в тесной связи с поэзией, горячо обсуждаются в кругу академии Антуана Биафа (1570-е годы), где содружество поэтов (во главе с Ронсаром) и музыкантов приходит к, своего рода, реформе музыкальной декламации по образу древних, но гитара здесь не занимает первенства. К сожалению, и у наших отечественных издателей, выпустивших объёмистый (827 страниц) сборник «Поэзия Плеяды» в двуязычной версии (имеются параллели на старо-французском языке), все места касающиеся гитары были обойдены вниманием. Что, вообще, касается отечественных изданий, то кроме случаев публикации кратеньких справок, что предваряют различные гитарные школы и содержат общие сведения по истории гитары, наших гитаристов не балуют обилием исторических сведений, которые можно встретить в зарубежных изданиях. Поэтому за отсутствием, пока, других источников – вынужден цитировать Шарнассе. Вот что пишет французский музыковед: «В то время как строение большинства музыкальных инструментов продолжает эволюционировать, гитара, начиная с 1470 года, уже имеет вид,  близкий к современному.

Диджериду Диджериду

Принцип звукоизвлечения на диджериду, как отмечено выше, схож на таковой у современных медных духовых, однако в отличие от них играть на диджериду может человек, абсолютно несведущий в музыке,  музыкальной грамоте и принципам композиции. Основное требование — наличие слуха  (необязательно музыкального) и хорошее чувство ритма. Без последнего тоже можно обойтись, но тогда это уже лучше назвать инструментом для медитации. Кстати насчет этого — диджериду очень способствует расслаблению и концентрации. Ходят целые легенды о том, как благотворно инструмент влияет на людей с нервными расстройствами, да и на обычных людей действует почти магически. Кстати сказать, что диджериду используется у аборигенов как инструмент сакральный,  и у племён существуют специальные песни и священные инструменты для исполнения священных таинств (самые распространённые — обряды рождения, свадьбы и погребения). Из разряда практических лечебных свойств диджериду — у некоторых людей от игры на диджериду откладывает нос,  что весьма приятно. Совсем недавно учёные закончили исследование по поводу невероятной живучести кошек.

История группы "Rammstein" История группы "Rammstein"

Группа в тот момент нигде не выступала, играла лишь на вечеринках у друзей. Почти год, до середины 1994-го года, группа так и не имела названия. О нем задумались лишь тогда, когда с фирмой "Mo or Music Gmbh" удалось подписать контракт на выпуск первой пластинки. Тиль: "Мы были вынуждены быстро придумать какое-нибудь название. Кто-то из нас сказал: "Ramms ei ". Это название все сочли очень хорошим: Ramm(таран) и S ei (камень) выражают движение, силу и твердость". "Ramms ei " в буквальном переводе означает "таранный камень", а в Германии этим словом называются специальные каменные заграждения на тротуарах для автомобилей." Судьба, однако, сыграла с раммштайновцами злую шутку. Когда группа стала известной, многие стали интерпретировать название совсем по-другому, подозревая музыкантов в намеренной провокации. Дело в том, что в августе 1988 года на базе НАТО в маленьком немецком городке Рамштайн (одно "м") во время проведения показательных полетов произошла трагедия. В воздухе столкнулись два истребителя и рухнули на головы зрителей. Пятьдесят человек было сожжено заживо, еще более 30-ти умерло затем в больнице, десятки были искалечены.

Звезда по имени Солнце. Виктор Цой Звезда по имени Солнце. Виктор Цой

Он всегда был таким угрюмым, каким его привыкли видеть в черно-белом ящике телевизора. Никогда не расставался с черным костюмом и гитарой-шестистрункой. С ним трудно было разговаривать. Он не любил говорить – он любил петь («Моя душа – в моих песнях»). По опросам всячесих хит-парадов он сам и его группа «Кино» занимали только первые места. Он был тем самым «последним героем», который нарисовал на рукаве группу крови и отправился в бой, потому что «тем, кто ложится спать, спокойного сна» и «мы хотели пить, но не было воды», и тогда он сказал, что «дальше действовать будем мы». Мы – это и беспечная восьмиклассница, и угрюмый бездельник, и ты, которая «так любишь эти фильмы». Главное достоинство последних песен "Кино" - сдвиг авторской позиции с непререкаемого "я" на нервное "мы": Мы хотели пить, не было воды, Мы хотели света, не было звезды, Мы выходили под дождь и пили воду из луж, Мы хотели песен, не было слов, Мы хотели спать, не было снов, Мы носили траур, оркестр играл туш. Хотя сам В. Цой придерживался такого мнения: «когда речь идет о песнях, я сторонник слова «я».

Юрий Визбор Юрий Визбор

Он был изумительно, прирожденно артистичен, этот певец у костров, и в его артистизме уже была нащупана своя долгая тема, своя информация, найденная сразу и точно. Тогда шутили: у Визбора даже гитара смеется! Через десятилетия пронес Визбор эту свою улыбку. Рядом с пронзительной элегической печалью Окуджавы, рядом с яростным, гневным напором Высоцкого не повторялась искрящаяся улыбка Визбора, и песни его узнаваемы именно по отсвету смеха. Жизнь его оказалась недолгой. Всего пятьдесят лет. Он успел многое. Написал несколько сценариев, издал пару книжек рассказов, сыграл несколько киноролей. Оставил ворох прелестных акварельных, гуашевых пейзажей, "зеленые озера да черточки лесов.". Его песни бытуют в живой памяти людей, их поют в студенческих общежитиях, у костров, на зимовках, в кубриках и в кают-компаниях. Он поэт товарищества, поэт тесных человеческих связей. Герой Визбора всегда в связке, в цепочке. Он — певец мужской доблести. Его герой — человек с рюкзаком и ледорубом. Человек на крутом склоне. На накренившейся палубе.

Церковная музыка (доисторический и древний период) Церковная музыка (доисторический и древний период)

Церковное пение знали и любили и светские люди: летопись сообщает, что князь Борис пел псалмы перед своей кончиной; князь Михаил Тверской "бе зело любяй церковное пение". Есть указания, что и народ иногда принимал участие в церковном пении, например при перенесении мощей святых Бориса и Глеба. Собор 1274 г. выразил желание, чтобы церковное чтение и пение производилось людьми, особо для того посвященными. В XI и XII веках начинают замечаться у нас и самостоятельные попытки если не композиторства, то по крайней мере "распева" новых текстов на известные уже мелодии, что, во всяком случае, требовало известной сноровки и музыкальности. Стихиры на перенесение мощей святого Николая в Бар-град (1087), Феодосию Печерскому (1095), в честь святых князей Бориса и Глеба (1108), составлены русскими певцами и встречаются уже в древнейших наших певческих книгах XII века. Первоначальные наши нотные книги представляли два текста: греческий и славянский. Последнему отводилось главное место, но греческий текст держался долго, еще в половине XIII века, ввиду плохого знания славянского языка первыми иерархами-греками.

Annihilator Annihilator

Annihilator


Арнольд Шёнберг - певец непокорной мысли Арнольд Шёнберг - певец непокорной мысли

Один из крупнейших итальянских композиторов того времени Альфредо Казелла напоминал уже в 1921 году: "Достоверно известно, что атональшость создавалась одним-единственным композитором - Арнольдом Шёнбергом, а не группой их. несмотря ни на что, духовное начало всё же побеждает. В конце жизни Шёнберг ещё больше стал интересоваться еврейскими вопросами. Он приветствовал создание государства Израиль, написал много духовных произведений, а в последние годы собирался переехать в Иерусалим. Эти намерения были, несомненно, самыми серьёзными, но ведь когда-то композитор и в Советский Союз собирался серьёзно. Так или иначе, но представить Шёнберга с его эстетизмом, с его ощущением себя гражданином мира, с его тесной связью с европейской традицией в марширующем Израиле Бен-Гуриона я не могу. Смерть разрешила этот вопрос и милосердно уберегла Шёнберга от разочарования в еврейской идее.

Из истории музыкальных инструментов: домра Из истории музыкальных инструментов: домра

Что-то нам давно не слышно Звук заливистой струны Говорят: из моды вышли Песни русской старины! Словно птиц залетных стайка Мода мчит за ветром всачь Не печалься балалайка, Домра, ты не плачь, не плачь С удалым народным сердцем Вы сроднились неспроста! В золотых руках умельцев Вам не смолкнуть никогда! «Что такое домра?» – этот вопрос нередко задают люди, услышав об инструменте с таким названием. Другие с радостью спешат продемонстрировать свою просвещенность и уточняют: «Знаем, это такая балалайка, круглая только». И лишь немногие представляют домру действительно как музыкальный инструмент, обладающий собственным, специфическим звучанием и неповторимым тембром. Как же так получается? Ведь домра является русским народным инструментом! Вот, например, балалайка известна всем. Скрипку знают даже дети, а домру еще и не каждый русский человек назовет. Чтобы прояснить причину такого парадокса, надо обратиться к истории. А история возникновения и развития домры, пожалуй, одна из самых интересных, запутанных и драматичных.

Techno Techno

TechnoИменно там, группой Dj была создана музыка, по праву именуемая сейчас во всем мире холодным словом техно. Дальше судьба слова была тяжела, чего им только не называли. И пожалуй самым безобидным его применением было следующее, называть техно любую электронную музыку с ритмом. Однако время на месте не стояло, музыканты писали музыку, а критики придумывали все новые и новые определения для этой музыки. Оглядываясь назад, можно выделить несколько направлений техно, как самостоятельного стиля электронной музыки. О них и пойдет речь дальше. Pro o ech o Так вполне логично называть музыку являвшуюся прототипом современного техно. Причем все эти прототипы зарождались именно в Европе, в первой половине 80-х годов. Какие-то первые элементы этой музыки можно увидеть в экспериментах robbi g Gris le и в музыке Kraf werk. Первыми экспериментами, которые по-настоящему можно называть прото техно, стали эксперименты Cabare Vol aire в середине 80-х. Дальше было больше. Для прослушивания рекомендуются: Cabare Vol aire (альбомы середины 80-х), Coil "S ow EP" Old School ech o Ранние эксперименты Cabare Vol aire и первых молодых экспериментаторов в области экспериментальной танцевальной музыки подтолкнули к появлению более массовых, а соответственно и более коммерческих форм техно.

Die Toten Hosen Die Toten Hosen

Die Toten Hosen


cтраница: 12345..

Копилка-сейф пластиковая большая, красная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1679 руб
Раздел: Копилки
Нож-скальпель, 2 запасных лезвия.
Нож канцелярский (скальпель) предназначен для аккуратной и точной работы по бумаге. Резиновый грип препятствует скольжению
349 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Подставка под ноги "Мишки" антискользящая.
Подставка для ног от торговой марки Tega поможет крохе самостоятельно воспользоваться умывальником, унитазом или достать до высокого
449 руб
Раздел: Подставки под ноги
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.