телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30% Игры. Игрушки -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Начальные этапы обучения технике эстрадного вокала Начальные этапы обучения технике эстрадного вокала

Представьте себе лягушку, ловящую комара. Старайтесь дотронуться языком до подбородка. Рот открыт, не дергается и не закрывается, челюсть расслаблена. На первых порах можно придерживать себя за подбородок. Работайте ритмично в удобном темпе до ощущения усталости мышц гортани. Следите, чтобы в каждом упражнении действовала только нужная группа мышц. Научитесь дифференцировать работу отдельных мышц вокального аппарата и произвольно ими управлять. Следите за дыханием, осанкой, не напрягайте плечи, шею.

Halford Halford

HalfordВслед за выходом диска последовала серия выступлений команды на различных европейских фестивалях типа "Gods Of Me al", "Swede Rock Fes ival", "Rockwave", "Wi h Full Force" и других. На этих концертах Халфорд и компания потчевали публику не только своими вещами, но и классикой из репертуара "Judas pries ". Вслед за Европой "Halford" посетили Северную Америку. Правда, в этой затее не принимал участие Лачман, поскольку был занят в "Diesel machi e". Его обязанности пришлось выполнять продюсеру группы Рою Зеду. Он же занимал место гитариста и на японских гастролях, которые команда провела в компании с финнами "Childre of Bodom". Состав Rob Halford - вокал Pa rick Lachma - гитара Mike Chlasciak - гитара Mike Davis - бас Bobby Jarzombek - ударные Дискография Resurrec io - 2000 Live I surrec io - 2001 Crusible - 2002 Список литературы

Возвышенная тайна музыки Глинки Возвышенная тайна музыки Глинки

Как действует в гении творческая сила Божия? "Круг аввы Дорофея", подвижника христианской древности, помогает понять тайну. Бог центр, жизнь людей – радиусы: чем ближе к Богу, сияющему источнику любви, тем прочнее нежные узы дружественности, а в отдалении от Бога люди и народы боримы ненавистью. Ярко явлено это в нашей стране: пока жила она Богом, тысячекратно умножил Господь население, чудесным образом раздвигал территорию! Ныне она, растлеваемая блудом, как и спланировано ее недругами, теряет в год более миллиона человек (население Смоленской области!), а в царствование Николая II ежегодно пополнялась на миллион душ. Любовь Божия раздвигает и всякую человеческую личность, рождая в ней любовь к народу, к родине. Не подозревал Чайковский о великости любви Глинки к России и вере в ее призвание. О патриотизме Глинки свидетельствует в воспоминаниях его немецкий учитель Ден. О том же говорит его музыка. Одеть людей в броню духовной крепости, напоить родниковой водой чистоты небесной, посетить красотой Божией заключенных в темницу уныния и зажечь их сердца, – разве это не дело истинного патриотизма? "Патриотизм есть любовь ко благу и славе отечества и желание способствовать им во всех отношениях", – определяет Н.М.Карамзин.4 Сейчас патриотизм немоден. Он – дар свыше. Это свойство духовных людей, а духовность утрачена населением России.

Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕТСИТЕТ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН Допущена к защите « » 2002г Зав. каф. Кашенова Р.А ШИШКИНА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «ВЛАДЕНИЕ НОВЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ» Научный руководитель Ст.преп.Хлыстун В.Г. Выполнила: Студентка гр. МП-99з/о у Шишкина Е ПЕТРОПАВЛОВСК 2002 г. СодержаниеВведение стр. 4 - 5 Глава I. § 1. Специфика преподавания музыки .стр. 6-12§ 2. Требования к учителю музыки: а) общепедагогические и специальные способности; стр.12-15 б) музыкально-педагогическая подготовка; .стр.15-17 в) требования к дирижерско-хоровой подготовке; .стр.17-18 г) инструментальная подготовка; стр.18-19 д.) методическая подготовка .стр.20-21§ 3. Новые музыкальные технологии: а) преподавания музыки на принципах развивающего обучения; .стр.21-25 б) метод моделирования художественно- творческого процесса стр.25-27Глава II.§ 1. Эксперимент .стр.28-32 § 2. Анализ эксперимента .стр.33-36 Заключение .стр.37-39 Список используемой литературы . стр.40-41«Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них». В.Г.Белинский«Ребёнок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.» Б.Асафьев«Любить музыку как живое искусство, ему самому приносящее радость, он должен относится к музыке с волнением и никогда не забывать, что нельзя вызывать в детях любовь к тому, чего не любишь сам, увлечь их тем, чем сам не увлечен.» Д.Б.Кабалевский ВВЕДЕНИЕ Есть много профессий на земле.

Джузеппе Верди (Verdi) Джузеппе Верди (Verdi)


Enid Enid

EnidРебята подготовили пару новых песен, но оказалось, что компания не сможет выпустить данный релиз. Тогда за дело взялась другая фирма, которая издала "Der ag zur ach sich se k ." в формате 10" LP только весной 2001 года. Тем временем Мартин продолжал совершенствовать свой композиторский талант, опираясь в основном на классические произведения. К августу 1998-го у него было готово 8 новых песен, еще более завораживающих, мечтательных, атмосферных и брутальных. Они-то и составили основу дебютного альбома. " ach geda ke " был издан сначала на кассетах латвийской фирмой "Elve Wi chcraf ", а потом вышел в формате CD на австрийском лейбле "CCP Records". Релиз получил восторженные отклики, как среди меломанов, так и среди критиков, что подвигло Мартина и Флориана срочно продолжить начатое дело. К осени 1999-го большая часть материала второго лонгплея уже была завершена, причем Вайс постарался сделать музыку более разнообразной в плане темпов и аранжировок. Концепция альбома базировалась на истории умирающего человека, когда в его последние минуты перед ним проходит вся жизнь. Для полноты звучания теперь не хватало живого барабанщика, и на эту роль пригласили Морица Ньюнера, уже имевшего опыт работы со многими командами.

Autopsy Autopsy

AutopsyПравда, после выхода этого диска группа просуществовала недолго и вскоре была распущена. Музыканты разбрелись кто куда, а Крис Рейферт основал новый проект "Abcess". В 2001 году специализирующийся на дэт-метал лейбл " ecroharmo ic Produc io s" выпустил сборник ранних вещей "Au opsy" под названием "Ridde Wi h Disease", а также макси-сингл из концертных треков " or ured Moa s Of Ago y". "Родной" же лейбл группы, "Peaceville", в том же году издал компиляцию " or from he grave". Список литературы

Физика и музыка Физика и музыка

План Звук.У.с.166 Устройство струнных инструментов(корпус,шейка,струны)-К.с.18 -2.5 Об истории лютни Появление рояля.К.с.32 Заключение.К.с.181 Человек живет в мире звуков. Звук-это то, что слышит ухо. Мы слышим голоса людей, пение птиц, звуки музыкальных инструментов, шум леса, гром во время грозы. Услышав какой-то звук, мы обычно можем установить, что он дошел до нас от какого-то источника. Рассматривая этот источник, мы всегда найдем в нем что-то колеблющееся. Если, например, звук исходит от репродуктора, то в нем колеблется мембрана - легкий диск, закрепленный по его окружности. Если звук издает музыкальный инструмент, то источник звука - это колеблющаяся струна, колеблющийся столб воздуха и др. Но как звук доходит до нас? Очевидно, через воздух, который разделяет ухо и источник звука. Но распространяющиеся колебания - это волна. Следовательно, звук распространяется в виде волн. Если звуковая волна распространяется в воздухе, значит - это волна продольная, потому что в газе только такие волны и возможны. В продольных волнах колебания частиц приводят к тому, в газе возникают сменяющие друг друга области сгущения и разрежения. То, что воздух - "проводник" звука, было доказано опытом, поставленным в 1660 г. Р.Бойлем. Если откачать воздух из-под колокола воздушного насоса, то мы не услышим звучания находящегося там электрического звонка.

Происхождение, развитие и распространение грегорианского хорала. Аккорды Происхождение, развитие и распространение грегорианского хорала. Аккорды

В Европе возникали различные местные очаги христианского искусства. Особенно рано установился свой тип богослужения в Милане (амвросианское пение); в Галии (галликанские напевы) и в Испании, в Толедо (Мозарабский круг пения). Римская певческая школа развивалась сначала параллельно этим творческим течениям и под значительным влиянием Византии. Рим переработал по-своему все мелодическое достояние христианской музыки и создал искусство католической церкви – грегорианский хорал. Основание римской певческой школы относится еще ко времени папы Сильвестра1 (до 335г). В течение 4-6вв римские певцы, накапливают, отбирают и шлифуют множество церковных напевов. Папе Григорию1 (до 664г) принадлежит роль завершителя большой и длительной работы. Псалмодическая речитация, песенный склад гимнов, мелизматический стиль юбиляций нашли свое отражение в хорале. Язык его был латинским. Для самих римлян он делался чужим. Сам мелодический стиль грегорианского хорала должен был ощущать на себе особенности устной традиции. Уже к 4в в восточной хоровой практике христиан выработалась система своего рода мнемонических указаний: руководитель хора движениями рук (хейрономия) напоминал о направлении мелодии.

Boston Boston

BostonНемного позже Шольц оказался вовлеченным в судебную баталию против "CBS Records" и их менеджера Пола Ахерна по задержкам выполнения его контракта. В это же время неусидчивый Шольц (в прошлом дизайнер изделий для "Polaroid"), изобрел мини-усилитель прозванный "Rockma ". Годри притомился длинным творческим отпуском группы и выпустил сольник, а потом и вообще свалил от коллег подальше, чтобы организовать “Orio he Hu er” с Фрэном Космо. Хашиан и Шихан также последовали его примеру в середине 80-х, которым Шольц дал на время попользоваться именем "Bos o " (он будет позже преследоваться всеми тремя членами экс-банды). Группа в облике Шольца и Делпа вернулась на сцену в 1986 с альбомом " hird s age", который сопровождался двумя хитовыми синглами, "Ama da" (который достиг №1 в чартах) и "We're ready". Фаны давно уже жаждали обновить свою поистрепанную за 8 лет коллекцию, и ходя третий альбом не нес в себе ничего нового им не оставалось никакого выбора, как приобретать его. Такая ситуация позволила "Бостону" стать первой в рок-истории США группой, чей дебютный альбом продавался лучше всех и суммарные продажи всех альбомов перевалили за 50 миллионов копий.

История развития музыкальных вкусов молодежи 60-70г. История развития музыкальных вкусов молодежи 60-70г.

        Изучение музыкальных вкусов среди населения одна, на мой взгляд, из интереснейших тем. Конец 80-х - 90-е года пик технического прогресса. На рядового зрителя обрушился поток невиданных ранее музыкальных технических возможностей - магнитофоны, стереомагнитофоны, компакт диски и прочее. Необходимое техническое оснащение дает возможность даже не имеющим таланта людям блистать на сцене, как звезды, представляя свои песни. Музыкальные кумиры - кумиры во всем: стиле одежды, стиле прически и даже в стиле жизни. Вот почему важно и необходимо изучать музыкальные вкусы населения. Потому как эти вкусы формируют личность. Но, на мой взгляд, важно проследить становление музыкальных вкусов в нашей стране в 60-70 года. Это время зарождения новой культуры - массовой. Именно она заложила основу современной музыкальной культуры.         60 - 70-е годы - время оживления эмпирических исследований в области социологии искусства '. Причины здесь многообразны: прежде всего усиленное внимание к развитию общественных наук в нашей стране, выразившееся в ряде партийных постановлений.

Кельтская музыка Кельтская музыка

В отличие от бриттских и гэльских народов, "законсервированных" на островах, бретонцы постоянно находились в контакте с остальным населением Западной Европы. Сейчас сложно судить о том, какое музыкальное взаимопроникновение имело место, скажем, в десятом веке, однако, с появлением в Европе барокко (конец XVI века), средневековая бретонская музыкальная культура оказалась под его сильным влиянием и впитала в себя многие его черты: пышность, стремление к синтезу и развитию инструментального жанра. У бретонцев нет свойственных гэлам жиг и рилов, им скорее присущи позднесредневековые музыкальные формы, такие как гавот, например. В сочетании с неукротимым нравом бретонцев, а так же с их чисто кельтской музыкальностью, это породило весьма своеобразную музыкальную культуру. Инструменты "Если бомбарда и биниу умолкнут навсегда в Нижней Бретани, прощай веселье, прощай культура страны. После исчезновения биниу и бомбарды мы потеряем язык, обычаи. и также быстро, увы! бретонцы станут французами. Молите Бога, чтобы этого никогда не произошло!" Loeuiz Herrieu   Биниу браз (bi iou braz) - большая волынка, первый подобный инструмент в Бретани изготовил Дориг Ле Войе, который задумал ее как аналог скотиш бэг-пайп.

Славильные песни Русского Средневековья (Х-ХVII вв.) Славильные песни Русского Средневековья (Х-ХVII вв.)

Славильные песни Русского Средневековья (Х-ХVII вв.) Грачев В. Н. В Киевской Руси еще до принятия христианства существовала традиция исполнения славословий (в том числе — вокальных) в адрес князя и его доблестной дружины по случаю смотра войска, выступления в поход, возвращения с победой. В «Слове о полку Игореве» читаем: Кони ржут за Сулою Звенит слава в Киеве или там же: Пели песню старым князьям, Молодых настало время славить нам Здрав будь князь, и вся дружина здрава! Слава князьям, и дружине слава! В начальном хоре «Солнцу Красному слава!» из оперы «Князь Игорь» А.П. Бородин воспроизводит, по-видимому, обычное восхваление князя перед выступлением в поход.  Ритуальные здравицы князю звучали также на пирах, на свадьбах, после удачной охоты. Сохранились косвенные свидетельства того, что подобные славословия уже тогда не только возглашались, но и пелись; порой — с инструментальным сопровождением. Описывая в поэме «Руслан и Людмила» свадебный пир у князя Владимира-солнца, Пушкин вводит певца-Баяна, воспевающего молодую княжескую чету под аккомпанемент гуслей.(1) Вот эти строки: Но вдруг раздался глас приятный И звонких гуслей беглый звук; Все смолкли, слушают Баяна: И славит сладостный певец Людмилу-прелесть и Руслана И Лелем свитый им венец.

История творчества группы "Ария" История творчества группы "Ария"


Incubus Incubus

IncubusI cubus Эта команда из калифорнийского городка Калабасаса была создана в 1991 году одноклассниками Брэндоном Бойдом (вокал, перкуссия), Майком Эйнзайгером (гитара), Алексом Катуничем ака Дирк Ланс (бас) и Хосе Пассиласом (ударные). Начали они с фанк-металла, позаимствовав многое у "Red ho chili peppers". Потихоньку саунд группы трансформировался по мере добавления в музыку элементов трэша, рэп-металла и пост-гранжа. Команда с самого начала регулярно выступала на публике, катаясь с концертами по южной Калифорнии. В 1995 году в коллективе появился ди-джей Лайф ака Гэйвин Коппел, при участии которого на свои деньги ребята выпустили дебютный альбом "Fu gus amo gus". На этот релиз обратили внимание звукозаписывающие фирмы, тем более что "I cubus" уже хорошо были известны в своей родной Калифорнии. Получив контракт от "дочки" "Epic", лейбла "Immor al", парни записали дебютный мини-альбом "E joy i cubus", состоявший в основном из переработанных демозаписей. Полнометражный диск появился на следующий год, после чего "I cubus" отправились в турне по Штатам разогревать такие команды как "Kor ", "Primus", "311", "Sublime" и "U wri e law".

Graveworm Graveworm

GravewormВ середине 2002-го "Graveworm" подписались к известному немецкому лейблу " uclear blas " и приступили к созданию четвертого полнометражного альбома. Басиста к тому времени обнаружить так и не удалось, поэтому соответствующие партии пришлось исполнять Эрику Треффелю. Несмотря на то, что "E graved I Black" включал в себя "попсовый" кавер "I 's a si " из репертуара "Pe shop boys", альбом получился наиболее брутальным и мрачным и представлял из себя эдакую смесь "Sa yrico ", "Dimmu Borgir" и "Cradle of fil h". Уже после его выхода стало известно, что Мартин Иннербихлер на некоторое время отойдет от дел, а его функции пока будет исполнять Мориц Неунер. Состав S efa Fiori - вокал S efa U erper i ger - гитара Sabi e Mair - клавишные Mar i I erbichler - ударные Eric reffel - гитара Дискография Whe Dayligh 's Go e - 1997 As he A gels Reach he Beau y - 1999 Scourge Of Malice - 2001 E graved I Black - 2003 Список литературы

Особенности музыкальной памяти Особенности музыкальной памяти

С одной стороны, музыкальная память уже довольно досконально изучена и можно смело пользоваться и применять рекомендации и советы, предложенные в ранее изданных работах и статьях. С другой стороны проблема остается! Выработанные общие принципы работы памяти не для кого не остаются секретом. За последний век, были сформулированы все аспекты работы памяти, дано огромное колличество рекомендаций и советов, но как весь этот опыт эффективно применить отдельно каждому индивиду? По этому поводу есть хорошее высказывание И.Гофмана: «Никакое правило или совет, данные одному, не могут подойти никому другому, если не пройдут сквозь сито его собственного ума и не подвергнуться в этом процессе таким изменениям, которые сделают их пригодным для данного случия».1 Проблема заключается в том, что специально для отдельно каждого музыканта нет готового рецепта по запоминанию музыкального произведения. На этот вопрос, нет однозначного ответа. Все индивидуальны, и поэтому, решения, связанные с проблемами памяти, каждый музыкант должен уметь находить для себя, и применять в практической деятельности (естественно опираясь на исследования психологов и авторитетных музыкантов) исходя из индивидуальных психологических качеств.

"...Мне не стало хватать его..." (о творчестве В.С. Высоцкого) "...Мне не стало хватать его..." (о творчестве В.С. Высоцкого)

Наверное, у каждого человека, знакомство с песенным творчеством Владимира Высоцкого, есть "свой собственный Высоцкий", есть песни, которые нравятся больше других. Нравятся потому, что они чем-то роднее, ближе, убедительнее. "Свой Высоцкий" есть и у меня. Был такой вроде бы неплохой фильм - "Вертикаль". Был и прошел. А песни, написанные Владимиром Высоцким для этого фильма, остались. Были еще фильмы, были спектакли, которые "озвучивал" Высоцкий, и очень часто песни, созданные им, оказались как бы на несколько размеров больше самого фильма или спектакля. Каждый раз у этих песен начиналась своя (и очень интересная!) жизнь. Они сразу же шли к людям, шли, будто бы минуя экран и сцену. И особенно ясно это понимаешь, когда вслушиваешься в песни, написанные Владимиром Высоцким о войне . На мой взгляд, песня "Он не вернулся из боя" - одна из главных в творчестве Высоцкого. В ней, помимо интонационной и психологической достоверности, есть и ответ на вопрос: почему поэт, человек, который по своему возрасту явно не мог принимать участие в войне, все-таки пишет о ней, более того - не может не писать? Песни Высоцкого о войне - это, прежде всего, песни настоящих людей.

Опера П. И. Чайковского "Пиковая дама" Опера П. И. Чайковского "Пиковая дама"

Под угрозой пистолета она испускает дух. "Она мертва, а тайны не узнал я", - сокрушается близкий к умопомрачению Герман в ответ на упреки вошедшей Лизы. III д. 1к. Герман в казармах. Он читает письмо Лизы, простившей его, где она назначает ему свидание на набережной. В воображении встают картины похорон старухи, слышится заупокойное пение. Возникший призрак Графини в белом похоронном саване вещает: "Спаси Лизу, женись на ней, и три карты выиграют сряду. Запомни! Тройка! Семерка! Туз!" "Тройка. Семерка. Туз." - как заклинание повторяет Герман. 2 к. Лиза ждет Германа на набережной у Канавки. Ее разрывают сомнения: "Ах, истомилась, исстрадалась я", - в отчаяньи восклицает она. В момент, когда часы бьют полночь, и Лиза окончательно разуверилась в возлюбленном, он появляется. Но Герман, поначалу повторяющий за Лизой слова любви, одержим уже другой идеей. Пытаясь увлечь девушку поспешить за ним в игорный дом, он с криком убегает. Поняв неотвратимость произошедшего, девушка бросается в реку. 3 к. Игроки веселятся за карточным столом. Их развлекает Томский шутливой песенкой.

История оркестра История оркестра

Надо признать, что в двадцатом веке все успокоились, видимо поняв что слушатели могут просто оглохнуть, да и дорого это - приглашать дополнительно 30 человек на одно сочинение. Но, впрочем, не пора ли познакомиться с отдельными инструментами оркестра?

Firehouse Firehouse

FirehouseFirehouse Организовали данный проект, исполняющий мелодичный коммерческий хард-рок, бывшие участники "Maxx Warrior" вокалист Карл Снэре и басист Перри Ричардсон, взявшие себе на подмогу гитариста Билла Леверти и барабанщика Майкла Фостера. Каким-то чудом квартету удалось вскочить в уходящий поезд "волосатых команд" и успеть огрести изрядную долю успеха перед нашествием гранжа. Сделав несколько демок под руководством Даны Струм и Марка Слотера, группа заполучила контракт от "Epic". Но тут оказалось, что в Канаде уже существует банда "Whi e hea " (а поначалу наши герои именовались также), и вывеску пришлось поменять на "Firehouse". Одноименный альбом, вышедший в 1990 году, оказался настолько сильным, что у себя на родине получил "платину", а в таких странах как Канада, Япония и Сингапур – "золото". На следующий год команда зарабатывала себе концертную славу, гастролируя по Америке в компании " Warra " и " rix er" и разогревая "S a us Quo" в Европе. Тем временем синглы "Firehouse" бомбардировали чарты, а песни группы частенько крутились в эфире. Второй диск, "Hold your fire", раскупался очень даже неплохо (общий тираж больше миллиона), но достигнуть успеха дебютной работы не смог.

Crowbar Crowbar

Crowbar


Hellacopters Hellacopters

Hellacopters


Asphyx Asphyx

Asphyx


cтраница: 12345..

Планшет для пастелей "Бабочка" А3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Бабочка" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Благодаря жесткому основанию, бумага на
320 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Шкатулка музыкальная "Сидящая балерина".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1511 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Москитная сетка "Папитто" универсальная на молниях, черная.
Москитная сетка подходит для коляски с перекидной ручкой, для прогулочной коляски, у которой ручка сзади, а также для коляски типа
424 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.