телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30%

cтраница: ..678910..

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Helix Helix

HelixДля закрепления успеха Воллмер подсуетился и издал ранние треки "Helix" на двойном компакте " he Early Years". В 1992-м трагически погиб Пол Хакман, перевернувшийся на машине. Удрученные этим событием музыканты разбрелись на все четыре стороны, а Воллмер начал работу над сольной пластинкой. В 1993-м был записан "I ’s A Busi ess Doi g Pleasure". Воллмер хотел выпустить его как сольник, но лейбл "Aquarius Records" настоял, чтобы на обложке стояло название "Helix". Гитарные партии на альбоме вместо Хакмана исполнял Грег Фрозер. Все остальное делали сессионные музыканты. Пластинка потерпела коммерческую неудачу, поскольку была гораздо слабее предыдущих релизов. Последующие пять лет группа практически бездействовала, лишь изредка давая случайные концерты, а Воллмер занимался воспитанием молодых вокалистов. Лишь в 1998-м на прилавках появился альбом "Half Alive", состоявший соотвественно названию из концертных и студийных треков. Соскучившиеся фаны кинулись раскупать пластинку, а Воллмер под эту марку получил права на переиздание бэк-каталога.

Grateful Dead Grateful Dead

Grateful DeadОднако он выжил и спустя семь лет "Gra eful dead" возвратились на музыкальную арену с альбомом "I he Dark". Возрождение группы было встречено с диким восторгом. Гарсиа постарался стряхнуть с себя годы злоупотребления наркотой. И хотя диск 1989 года "Buil o Las " был не очень удачным, на концертах музыкантов принимали тепло. В августе 1990-го от смертельной комбинации кокаина и морфия скончался Мидлэнд. Временной заменой ему был Брюс Хорнсби, пока в группу не пришел Винс Велник. В 1990 году вышли еще два концертника "Wi hou A e " и "Dyla A d he Dead". Деятельность группы была приостановлена, когда Гарсиа серьезно заболел легочной инфекцией. В 1993-94-м туры продолжились, и команда приступила к записи нового студийного альбома. Однако, 9 августа 1995 года у Гарсиа случился смертельный сердечный приступ. В США реакция на это событие была сопоставима смерти президента Кеннеди, Мартина Лютера Кинга, Элвиса Пресли и Джона Леннона. На пресс-конференции в декабре 1995 года члены группы объявили, что они похоронят имя "Gra eful dead" вместе с Гарсиа.

Педагогическая система Д.Ф. Ойстраха Педагогическая система Д.Ф. Ойстраха

Однако многое еще осталось незафиксированным, хранится в памяти его учеников, частично осталось в переписке, зарубежных материалах. Этот ценнейший материал, помогающий дальнейшему развитию исполнительской школы, углубляющий наши знания о путях развития исполнителя, раскрытии его индивидуальных способностей, способов и методов развития различных сторон скрипичной выразительности и технологии, должен быть тщательно собран, обобщен, проанализирован. О педагогической системе, школе Д. Ф. Ойстраха должна быть создана самостоятельная книга, в которой его новаторские педагогические принципы, конкретные методы воспитания исполнительского мышления ученика, развития его виртуозного мастерства и артистических качеств получили бы всестороннее освещение и стали достоянием всех педагогов. В данной работе мной сделана попытка очертить основные грани подхода Д. Ф. Ойстраха к вопросам обучения скрипача, формирования тех профессиональных качеств, которые он считал самыми главными и первоочередными, на которые обращал особое внимание в своей практической работе.

Симфоническое творчество Скрябина Симфоническое творчество Скрябина

Кроме того, есть две арфы и группа ударных. В "Поэме экстаза" и в "Прометее" к этому составу добавляются еще орган, челеста, колокола и колокольчики а в "Прометее" - фортепиано и хор. Это расширение оркестрового состава было вызвано тяготением композитора к мощи, соответствующей монументальности музыкального замысла. Третья симфония ("Божественная поэма") до минор Третья симфония ("Божественная поэма") знаменует переход Скрябина от традиционной формы симфонического цикла к одночастной поэме. Ясное разделение на три части сочетается в ней с непрерывностью переходов от одной части к другой и объединением всех частей общими темами. При этом все части написаны в сонатной форме. Подзаголовок "Божественная поэма" и названия отдельных частей ("Борьба", "Наслаждения", "Божественная игра") связаны со свойственным композитору обожествлением роли художника-творца и с идеей освобождения человеческого духа средствами искусства. Однако величественные образы этого произведения рождены не столько идеалистическими теориями, сколько русской действительностью того времени. Симфония насыщена героическим началом.

Каденции пассажные, мотивные, тематические Каденции пассажные, мотивные, тематические

Каденции пассажные, мотивные, тематические А.М. Меркулов Каденции солиста в отмеченную эпоху были не просто достаточно распространены, но часто являлись своего рода «гвоздем программы», так сказать «фирменным блюдом» выдающегося артиста и излюбленным лакомством для публики, а также пищей для критики, порицающей или восхваляющей. Не удивительно, что сохранилось немало различных описаний, подобных, к примеру, тому свидетельству, что оставил известный французский писатель Ф. Файоль о выступлении знаменитого скрипача-виртуоза Г. Пуньяни: «Во время игры Пуньяни подчас приходил в состояние полного экстаза и совершенно переставал замечать окружающее. Однажды, исполняя концерт в многочисленном обществе, он так увлекся, что, забыв обо всем, продвинулся до середины зала и пришел в себя только тогда, когда каденция была закончена» . Не менее красноречиво свидетельство английского современника – поклонника величайшего итальянского певца-сопраниста Г. Паккьеротти: «Его гениальные каденции и орнаменты были неисчерпаемо разнообразными В камерных или частных концертах он блистал едва ли не больше, чем на оперной сцене.

Burzum Burzum

BurzumВикернеса арестовали и впаяли ему срок на полную катушку (21 год тюремного заключения), припомнив "Графу" обвинения в поджоге нескольких церквей. Еще до заключения Гришнака под стражу на лейбле "Misa hropy" вышел второй альбом "Burzum", "Hvis Lyse ar Oss", звучание которого по сравнению с предшественником было более разбавлено синтезаторами. Как это ни странно, но и после того как Варг оказался за решеткой, диски "Burzum" продолжали выходить. Дело в том, что кое-какой материал был готов ранее и "Misa hropy" оставалось только выдавать его порциями слушателям. Так, в 1994-м вышел "De Som E ga g Var", напоминавший своими гармониями ранние творения " R.E.M.". На следующий год появился поп-ориентрованный альбом "Filosofem", смикшированный и спродюсированный уже без участия находившегося в тюрьме Гришнака. Но Варг за решеткой тоже не сидел без дела, а продолжал сочинять музыку. Пока "Misa hropy" печатали заранее заготовленные диски "Burzum", он записал новый материал, увидевший свет в 1997 году в форме клавишно-амбиентного "Balder's Dod".

Сергей Рахманинов и Серебряный век Сергей Рахманинов и Серебряный век

Еще живо было большинство поэтов, писателей, критиков, художников, философов, режиссеров, композиторов, индивидуальным творчеством и общим трудом которых был создан серебряный век, но сама эпоха кончилась. Остался холодный лунный пейзаж без атмосферы и творческие индивидуальности – каждый в отдельной замкнутой келье своего творчества. По инерции продолжались еще и некоторые объединения – как, например, Дом искусств, Дом литераторов, "Всемирная литература" в Петрограде, но и этот постскриптум серебряного века оборвался на полуслове, когда прозвучал выстрел, сразивший Гумилева. Эмиграция эпохи Серебряный век эмигрировал в Берлин, в Константинополь, в Прагу, в Софию, Белград, Рим, Харбин, Париж. Но и в русской диаспоре, несмотря на полную творческую свободу, несмотря на изобилие талантов, он не мог возродиться. Ренессанс нуждается в национальной почве и в воздухе свободы. Художники-эмигранты лишились родной почвы, оставшиеся в России лишились воздуха свободы. Феномен эпохи Если границы эпохи могут быть установлены отчетливо, то определение содержания серебряного века наталкивается на череду препятствий. Кто из современников Бальмонта, Брюсова, З.

Beautiful creatures Beautiful creatures

Beautiful creaturesНесмотря на то что материал альбома был довольно-таки качественным лейбл был не удовлетворен продажами пластинки и в начале 2002 года разорвал контракт с группой. Вскоре после этого команду покинул один из ее основателей – Ашба, который замутил свой собственный проект ("DJ Ashba"). Образовавшуюся дырку "заткнул" Майкл Томас (экс-"E gi es of aggressio ", " uff"), но в апреле 2003-го он был обнаружен в компании Ашбы, а над будущим "Beau iful crea ures" навис большой вопросительный знак. Состав Joe LeS e - вокал A ho y Focx - гитара Ke y Kwee s - бас Gle Sobel - ударные Дискография Beau iful Crea ures - 2001 Список литературы

О развитии навыков работы над полифонией О развитии навыков работы над полифонией

Взяв, например, русскую народную песню «Родина» из сборника «Юным пианистам» под редакцией В. Шульгиной, педагог предлагает учащемуся исполнить ее «хоровым» способом, разделив роли: ученик на уроке играет выученную партию запевалы, а педагог, лучше на другом инструменте, так как это придаст каждой мелодической линии большую рельефность, «изображает» хор, который подхватывает  мелодию запева. Через два-три урока «подголоски» исполняет уже ученик и наглядно убеждается в том, что они не менее самостоятельны, чем мелодия запевалы. Работая над отдельными голосами, необходимо добиваться выразительного и певучего исполнения их учеником. На это хочется тем более обратить внимание, что значение работы над голосами учениками  нередко недооценивается; она проводится формально и не доводится до той степени совершенства, когда ученик действительно может исполнить отдельно каждый голос как мелодическую линию. Очень полезно при этом выучить каждый голос наизусть. Играя с педагогом в ансамбле попеременно обе партии, ученик не только отчетливо ощущает самостоятельную жизнь каждой из них, но и слышит всю пьесу целиком в одновременном сочетании обеих голосов, что очень облегчает наиболее трудный этап работы – переход обеих партий в руки ученика.

Extreme Extreme

ExtremeТретий альбом группы, "Ex reme III: hree Sides o Every S ory" имел хорошие продажи, но в музыкальном плане был послабее своего предшественника. Перед появлением команды на фестивале в Донингтоне летом 1994 года ее состав покинул Пол Джири. Его место за ударной установкой занял Майк Манджини (экс-"A ihila or"). В обновленном составе группа приняла участие в европейских гастролях " Aerosmi h". Четвертый диск "Ex reme", "Wai i g for he Pu chli e", появился на прилавках в 1995-м, но на него уже мало кто обращал внимание. В результате на следующий год было объявлено о роспуске группы. Беттенкурт начал сольную карьеру, выпустив несколько пластинок, а вокалист Гэри Черон связал свою судьбу с " Va Hale ". Состав u o Be e cour - гитара Gary Chero e - вокал Pa Badger - бас Mike Ma gi i - ударные Дискография Ex reme - 1989 Ex reme II: Por ograffi i - 1990 III Sides o Every S ory - 1992 Wai i g For he Pu chli e - 1995 Список литературы

Atomkraft Atomkraft

AtomkraftГед и Роб продолжили деятельность, пригласив ему на замену Яна Свифта (вокал) и Ди Си Рэйджа (бас). Этот состав выпустил EP "Quee of dea h", но не дал ни одного концерта. Когда же подошло время очередных сессий, группа обратилась за помощью к Долану. Тот согласился, написал 6 треков для "Co duc ors of oize", и присоединился к "A omkraf " в качестве басиста. Выпустив пластинку, команда много выступала живьем, в результате чего встал вопрос о необходимости второго гитариста. В итоге Рэйджа вернули на бас, а Тони взялся за гитару. Команда собралась было записывать альбом "A omized", но по возвращении с очередных гастролей объявил о своем уходе Свифт. Воспользовавшись случаем, Долан слинял в " Ve om". Гед Волф попытался управлять ситуацией, но остальные тоже разбежались и "A omkraf " прекратил свое существование. Состав o y Dola - бас, вокал, гитара Ia Swif - вокал Rob Ma hew - гитара Ged Wolf - ударные D.C.Rage - бас Дискография Fu ure Warriors - 1985 Список литературы

Fruupp Fruupp

FruuppОт услуг Тейлора отказались, а вот струнную секцию вновь подключили к работе. Второй диск оказался представлен более зрелыми, продолжительными и разноплановыми композициями. Однако, как и в случае с предшественником, коммерческий успех обошел группу стороной. Пытаясь исправить положение, музыканты в том же 1974-м подготовили прекрасный концептуальный альбом " he pri ce of heave 's eyes", промоушен которому устроили не только в Британии, но и в континентальной Европе. Турне действительно прошло успешно, а часть дат "Fruupp" отыграли в компании "Ki g Crimso ". Участнику "Crimso " Яну Макдональду группа настолько понравилась, что он вызвался продюсировать ее следующий альбом. Но на данном этапе команду покинул один из ее лидеров Стефен Хьюстон. Он "ударился в религию" и присоединился к христианской рок-группе "Libera io su ies", а впоследствии занялся сольным творчеством с тем же религиозным уклоном. Освободившееся место занял клавишник Джон Мэйсон, чей дебют состоялся на "Moder masquerades". Джон был неплохим музыкантом, однако он не смог полностью заменить Стефена, являвшегося душой коллектива.

Принцип контраста как основа формирования музыкальной композиции Концерта для смешанного хора "Лебедушка" В. Салманова Принцип контраста как основа формирования музыкальной композиции Концерта для смешанного хора "Лебедушка" В. Салманова

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования В. Н. Салманова.

Артикуляция при игре на смычковых инструментах Артикуляция при игре на смычковых инструментах

Появление индивидуальных вариантов вызвано не системой музыкального образования, а индивидуальнами особенностями исполнителей. Однако они имеют большое значение, поскольку, получая по тем или иным причинам широкое распространение, они могут превратиться в факультативные варианты, а в дальнейшем привести к новым стилевым особенностям исполнительства. Сама по себе тонема является абстрактной единицей, а аллофоны - это конкретные воплощения звука (общие для всех скрипачей) в зависимости от акустических условий. Основные функции тонемы, создающей звуковой облик тонов мелодии, - конститутивная (лат. сo i uo), если мы говорим об исполнителе, и опознавательная, если мы имеем в виду слушателя. Именно потому, что мы узнаем смысловые единицы по их тонемному составу (например, отличаем на слух штрих mar ele от spicca o), можно говорить о различительной функции тонемы. В настоящей работе, в основном, я буду говорить о тех реализациях тонем, которые связаны с обязательными аллофонами, то есть с акустическими законами звукоизвлечения на смычковых инструментах.

Deftones Deftones

DeftonesМорено также "погостил" на альбоме сольного проекта Тони Айомми "Iommi". Во время очередного тура Ченг повредил себе левую ногу и пришлось его временно заменить Серджио Вегой из "Quicksa d". Неприятности на этом не кончились, поскольку на День Валентина у "Def o es" украли практически все оборудование и кое-какие пленки. Правда, в конце концов большую часть украденного удалось вернуть. Ко времени выхода третьего альбома группы, "Whi e Po y", записанного как всегда с продюсером Терри Дэйтом, в состав был официально введен DJ Франк Делгадо. Может из-за этого, а может из-за чего другого стиль пластинки заметно отличался от предыдущих релизов. Диск занял третью строчку в чартах "Billboard", а фаны с удовольствием бросились раскупать "красное" и "черное" лимитированные издания, включавшие в себя бонусные треки. Польшой популярностью также пользовались практически не вылазившие с эфира синглы "Cha ge (I he House Of Flies)" и "Back o School". Когда продажи "Whi e Po y" перевалили через миллионную отметку "Def o es" отправились на очередные гастроли уже в качестве хедлайнеров, при поддержке "Godsmack" и "Puddle of mudd".

Двунадесятые праздники и их особые песнопения Двунадесятые праздники и их особые песнопения

Текстом задостойника является ирмос 9-й песни праздничного Канона. Эти песнопения по своей музыке чаще всего являются авторскими сочинениями или обработками духовных композиторов. Кроме того, каждый двунадесятый праздник имеет свои особые стихиры, тропари, кондаки и величания , которые, даже если поются на указанный глас, имеют всегда праздничный вариант звучания. На все двунадесятые праздники имеются так называемые "Запричастные концерты" - это авторские музыкальные сочинения разного времени и стиля на тексты стихир, тропарей, молитв праздника. Эти запричастные концерты поются в конце Литургии во время причащения священников в алтаре. На праздничной Всенощной всех двунадесятых праздников служится лития (что значит "усиленное моление"). На литии поминаются общецерковные и местные святые, произносятся особые прошения об избавлении от всяческих бедствий. В это время поется особая ектения с многократным "Господи, помилуй". Затем бывает благословение пяти хлебов (в память о Евангельском чуде насыщения 5 000 человек пятью хлебами), а также пшеницы, вина и елея (масла).

Скрябин А., 10-ая соната Скрябин А., 10-ая соната

Здесь органически слились трепетный восторг перед величавой гармонией мироздания, с одной стороны, и неизъяснимая в своей таинственности «земная» поэзия лесной тишины, с ее так много говорящими шорохами и шелестами, - с другой. В десятой сонате все исполнено радостных ощущений пространства, света, чарующих зовов и звонов расцветающей жизни Все как бы перекликается и перешептывается между собой, жадно вдыхая струящиеся ароматы напоенной соками земли. Музыкальный язык, по сравнению с другими произведениями того же периода, здесь несколько светлее и прозрачнее, в частности отсутствуют жесткие гармонические комплексы, конструкция формы яснее, рельефность мелодических линий определеннее. Композитор интенсивнее использует приемы сопоставления крайних регистров, красочные эффекты тремолирующих звучаний, вибрирующих аккордов, нежно журчащих трелей; мастерски применяет имитационные приемы развития. Ладогармонический язык десятой сонаты – аналогично девятой – не столь строго, как в остальных поздних сонатах, следует догмам моногармонии или принципу превращения мелодии в «развернутые по горизонтали» гармонии и вообще более свободен от каких-либо априорных законов композиции, которыми Скрябин так увлекался в последние годы жизни.

Free Free

FreeКурировать новоиспеченный проект взялся мастер блюза Алексис Корнер, который и предложил название "Free". С помощью Корнера группа получила контракт с "Isla d records" и отправилась на первые американские гастроли разогревать "Bli d fai h". В 1968 году вышла дебютная пластинка, " o s of Sobs". И хотя альбом не попал в чарты, он смог привлечь внимание публики. Следующий диск "Free" также был проигнорирован хит-парадами, хотя и содержал неплохие вещи типа " he Hu er" и "Lyi g i he Su shi e". Настоящий успех пришел к коллективу лишь с появлением третьего альбома, "Fire a d Wa er". Диск содержал хитовую вещь "All Righ ow", бомбардировавшую хит-парады по обе стороны Атлантики (№2 в Англии и №4 в США). Эта композиция на протяжении многих лет попадала в британские чарты, а в 90-х годах она была использована для рекламы жвачки "Wrigley". В 1970 году "Free" выступили в качестве хедлайнеров на фестивале "Isle of Wigh ", где были встречены с восторгом. Но на диске 1971 года "Highway" группа сделала отход от жесткого звучания гитар в пользу клавишных и, как результат, получила снижение интереса со стороны слушателей.

Foghat Foghat

FoghatСледующий альбом мало чем отличался от своего предшественника, но уже заработал золотой статус. Последующие релизы хотя и получили тоже "золото", но мало устроили самих музыкантов. В основном они были недовольны работой Эдмундса, который пытался навязать группе "мэйнстримовое" звучание. В результате его заменил Ник Джеймсон. С его приходом положение улучшилось и альбом 1975 года "Fool For he Ci y" огреб "платину", а композиция "Slow Ride" попала в Топ 40 на радио. В том же году из "Fogha " ушел Стивенс, и Джеймсон, несколько недель интенсивно попрактиковавшись на бас-гитаре, занял его место. Однако на гастроли с группой Ник не поехал, а решил заняться сольной карьерой и даже пытался сниматься в кино. Оставшаяся троица, уже насовсем осевшая в Штатах, подыскала ему замену в лице калифорнийца Крэйга Макгрегора. Именно он привнес в саунд коллектива более агрессивное буги-роковое звучание, что вскоре отразилось на увеличении продаж пластинок. Диск "Fogha Live" был сделан настолько качественно, что некоторое время спустя получил двойную "платину".

Humble Pie Humble Pie

Humble PieВ концертной деятельности коллектива ставка была сделана на американский континент, где группа провела подряд несколько туров. В 1971-м ансамбль выступил в знаменитом зале "Fillmore Wes " в Сан-Франциско, а чуть позже на основе тех концертов была выпущена пластинка "Performa ce — Rocki ' he Fillmore". В Штатах пластинка заняла 21-е место, что для "Humble pie" было серьезным успехом. Однако к тому времени Фрэмтона стало сильно тяготить жесткое буги-блюзовое направление, и он бросил команду, рассудив, что лучше заняться сольной карьерой. Питера на его посту сменил бывший гитарист "Colosseum" Дэйв Клемпсон, с которым был записан самый тяжелый и, пожалуй, самый коммерчески успешный альбом , "Smoki '". После этой пластинки начался медленный спуск в творчестве квартета. И если студийно-концертный двойник "Ea I " находился в лучшей десятке, то следующий релиз, " hu derbox" не вошел даже в Топ 40, а диск 1975 года "S ree Ra s" обнаружился лишь на 100 месте. Такое положение дел привело к вполне закономерному финалу – роспуску группы. Ширли основал " a ural Gas", Клемпсон и Ридли скооперировались с Кози Пауэллом в "S ra ge Brew", а Марриотт организовал свой "S eve Marrio 's All-S ars".

Музыка как ценность Музыка как ценность

Бес сомнения, искусство действует возвышающе, но оно в то же время содержит форму; поэзия содержит слова, имена, предполагающие форму; но только музыка, при всей своей красоте, силе, очаровании, может вознести душу над пределами формы. Именно поэтому в древние времена величайшие пророки были великими музыкантами. Например, среди индусских пророков можно вспомнить Нараду, который одновременно был и музыкантом; Шиву, Богоподобного пророка, изобретателя священной вины; Кришну, который всегда изображается с флейтой. Так же существует хорошо известная легенда из жизни Моисея, которая рассказывает о том, что Моисей услышал божественное повеление на горе Синай в словах Muse ke – « Моисей, внемли » ; а откровение, снизошедшее на него, состояло из тона и ритма, и он назвал его тем же самым именем: Музыка; а такие слова как « Music » и « Musike », произошли от того же слова. Песни и стихи Давида были известны на протяжении веков; его послание было дано в форме музыки. Орфей из греческих мифов, знающий тайну тона и ритма, с помощью этого знания имел власть над скрытыми силами природы.

Музыкальное время, "археписьмо" и опыт Ничто Музыкальное время, "археписьмо" и опыт Ничто

И это экспрессивно-материальное становление вряд ли отделимо от целостного художественного смысла. Отсюда следует, что исполнительский процесс может быть понят не только в узко интерпретационном аспекте, но и в аспекте онтологическом. Всмотримся в саму структуру слова исполнение: ис-полнение - это воссоздание самой бытийной сущности произведения, выведение его в полноту своего бытия. Этот онтологический принцип - принцип креативности, позволяет отличать предлагаемый нами тип феноменологии музыки от трансцендентализма Гуссерля, и в этом смысле мы скорее ближе к мюнхенскому феноменологическому кружку его бывших учеников (А.Пфендер, Г. Конрад-Мартиус) Так же, как реальный холст для художника не является внешним безразличным пространством, но представляет собой живой материал с определенной, существенной для воплощения замысла фактурой, так и музыкальное время, понятое как внутренняя среда музыки, ни в коем случае не абстрактная длительность, а живое и пульсирующее поле для развертывания собственно звукового интонационного процесса .

Проблемы постановки рук (теоретическое обоснование) Проблемы постановки рук (теоретическое обоснование)

Все двигательные действия руки осуществляются за счет силовых действий мышечных групп зоны лопаток, плечевых суставов и плеча. Только после воспитания у ученика стабильных ощущений единства действий рук и корпуса следует приступать к формированию сложнейших двигательных структур, связанных со спецификой их двигательных действий. Основу функционирования руки сформулировал И. Лесман- один из основоположников современной скрипичной методики: «Рука должна работать вся целиком, так чтобы ни одна из ее частей не ощущалась в своей функции отдельно. В работе. руки должны всегда принимать участие ее основные (силовые - В. М.) части: лопатка и ключица. Участие этих частей руки в общей ее работе не должно однако нарушать ее единства, ощущаться как отдельная функция» Только на этой основе в игровом аппарате могут быть созданы необходимые предпосылки для возникновения «фазы наивысшей игровой проводимости», как ее определяет Н. Бернштейн. Ощущение всей руки как единой двигательной системы целесообразно воспитывать у ученика первоначально при опущенном - нейтральном ее положении.

Agathocles Agathocles

AgathoclesAga hocles Эта команда зародилась на бельгийской панк-сцене еще в начале 80-х годов. Парни репетировали джемовали и давали кое-какие концерты. Наконец в 1985-м группа обрела название "Aga hocles". Состав коллектива частенько менялся, и к тому времени его костяк составляли два человека – Ян (гитара, вокал) и Эрвин (ударные, вокал). Ориентир же теперь был сделан на творчество таких банд как " eos", "Accursed bludgeo ", "Larm", "Hellhammer". Чуваки постоянно слонялись по репетиционным залам, откуда их с завидной регулярностью выпинывали из-за невообразимого шума, который те воспроизводили на своих инструментах. В 1986-м "Aga hocles" начали ставить свои нойз-эксперименты на публике и каким-то чудом сумели один раз пробиться в радиоэфир. На следующий год группа обрела постоянную репетиционную базу в одном из яхт-клубов. Концерты становились все более частыми, причем коллектив порой составлял компанию таким брутальщикам как " apalm dea h", " Pes ile ce", "Ex reem", "Dis ress" и прочим. Начиная с 1988 года "Aga hocles" начали плодить свои многочисленные EP-шники и сплиты, так модные у гриндкорщиков. В состав группы кроме Яна и Эрвина тогда входили Якке (гитара) и Ронни (бас).

cтраница: ..678910..

Мебель для кукол "Гостиная Конфетти".
Комплектация: 2 кресла, 1 диван, 1 торшер, 1 стол. Материал: пластик. Подходит для кукол 30 см. Цвет мебели может отличаться от
662 руб
Раздел: Гостинные
Магнитно-маркерная доска, 41x29 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
416 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Стиральный порошок-концентрат для белого белья BioMio "Bio-white" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, не повреждая волокна ткани. Концентрированная формула обеспечивает экономичный расход. Идеально
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.