телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30%

cтраница: ..678910..

все разделыраздел:Иностранные языки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

My favorite book My favorite book

My favorite book


Polenov Polenov

Polenov


Democracy in Russia Democracy in Russia

Democracy in Russia


Культура речи Культура речи

Коммуникативная целесообразность считается одной из главных категорий теории культуры речи, поэтому важно знать основные коммуникативные качества речи и учитывать их в процессе речевого взаимодействия. В соответствии с требованиями коммуникативного аспекта культуры речи носители языка должны владеть функциональными разновидностями языка, а также ориентироваться на прагматические условия общения, существенно влияют на оптимальный для данного случая выбор и организацию речевых средств . Язык – основной инструмент общения, и от степени владения этим инструментом, т. е. от культуры речи, во многом зависит эффективность речевого взаимодействия. Поскольку в акте общения принимают участие адресант (создатель информации) и адресат/адресанты (воспринимающие информацию), то важно определить, какими коммуникативными качествами должна обладать речь говорящего, чтобы адресат правильно декодировал ее, адекватно воспринимал и был заинтересован в получении информации . Так, если речь хотя бы одного из собеседников лишена логики, недостаточно информативна, неточна, она вряд ли может адекватно передать информацию.

Scotland Scotland

Scotland


The Ecological Crisis: A Myth or Reality The Ecological Crisis: A Myth or Reality

The Ecological Crisis: A Myth or Reality


Деякі аспекти проблеми озону Деякі аспекти проблеми озону

Така вулканічна атмосфера Землі складалася тоді, біля 109 років тому, мабуть, тільки з  Н2, НОH, 2 та СО2. Тоді на Землі майже не було життя. Ультрафіолетова радіація з довжиною хвилі меньш ніж 307 нм могла знищити ДНК живих клітин (краще сказати, зашкоджувати їх розмноженню, якщо б вони виникли). Тільки потужній шар води міг захистити живу речовину від радіації. Поздніше в атмосфері зявився кисень, а з нього виник захисний шар озону. Можна вважати, що водяна пара почала розкладатися під дією ультрафіолетової радіації з h = 134 . 237 нм по реакції OНО hv —- ОН Н. При цьому атоми водню Н могли уникнути з верхньої гарячої атмосфери — такий процесс вивчено зараз добре — со скоростью 107 . . . 108 атомів з 1 см2 в секунду. Далі при реакції  ОН ОН —- НО О утворювався вільний кисень. Э. Хестведт та С. Хенриксен в праці, що була опублікована  в університеті в Осло в 1973 г., вважають, що  саме таким було годоине джерело кисню в атмосфері давніх геологічних эпох. Спеціалісти геологи вважають, що утаорений О2 майже весь швидко використовувався на окислення порід земної поверхні. Джерелом вільного озону міг також бути процес фотосинтезу.

Проблема українізації у драмі Миколи Куліша "Мина Мазайло" Проблема українізації у драмі Миколи Куліша "Мина Мазайло"

Development of Composite Insulators for Overhead Lines Development of Composite Insulators for Overhead Lines

Development of Composite Insulators for Overhead LinesFur her, by compari g leakage curre waveform a d cumula ive charge, which may be charac erized as elec rical agi g, evalua io of composi e i sula or service life was carried ou . Fur hermore, si ce i Japa , a drop i i sula io performa ce due o rapid pollu io duri g yphoo s is a familiar he ome o , a i ves iga io was made based o he charac eris ics of leakage curre ob ai ed duri g a yphoo i o he effec of rapid pollu io o elec rical agi g i composi e i sula ors. 4. CO CLUSIO Composi e i sula ors are ligh i weigh a d have demo s ra ed ou s a di g levels of pollu io wi hs a d vol age charac eris ics a d impac resis a ce, a d have bee widely used as i er-phase spacers o preve gallopi g. hey have as ye , however, bee i freque ly used as suspe sio i sula ors. he composi e i sula ors for suspe sio use ha were developed i his work have bee prove , i a series of performa ce es s, o be free of problems wi h regard o commercial service, a d i

London London

London


Бессоюзная связь в немецком языке Бессоюзная связь в немецком языке

Содержание Введение 1. Проблема бессоюзной связи в современной науке 1.1 Общее языкознание о бессоюзной связи 1.2 Бессоюзное предложение в системе синтаксиса немецкого языка 2. Бессоюзная связь в немецком языке художественной литературы конца XIX–XX веков Заключение Список использованной литературы ВведениеДанная курсовая работа посвящена исследованию бессоюзной связи в немецком языке. История учения о бессоюзных предложениях отражает закономерность поступательного движения научной мысли. Преемственность теорий означает не простую, механическую смену идей, а сложное их переплетение, наслаивание друг на друга, частичное, а иногда и полное отрицание того, что уже было сделано, и развитие новых идей на основе прежних достижений. За период развития отечественной лингвистики теория бессоюзного сложного предложения обогатилась многими плодотворными идеями. Известны фундаментальные исследования A.M. Пешковского, Н.С. Поспелова, С.Г. Ильенко, Е.Н. Ширяева и других ученых, посвященные разностороннему описанию бессоюзных предложений и их разновидностей.

Art of the Edo Period Art of the Edo Period

Art of the Edo Period


Relations between Ukraine and English-speaking countries Relations between Ukraine and English-speaking countries

Relations between Ukraine and English-speaking countries


Содержание понятия "семья" и средство его реализации в русском и английском языках Содержание понятия "семья" и средство его реализации в русском и английском языках

Однако они также направлены на решение проблем не только лингвистического, но и культурологического характера. Опасность, предостерегающая человека, изучающего иностранный язык, связана не только с лексическими и грамматическими трудностями, а, прежде всего, - с переносом навыков общения и поведения, усвоенных на родном языке, на язык иностранный. Это ведет к ошибкам в вербальном и невербальном поведении, которые часто не осознаются иностранцем, но на которые чутко реагируют носители языка. Такие ошибки могут вести к недоразумениям и конфликтам. Некоторые лингвисты считают, что диалог между представителями разных культур чаще терпит фиаско не из-за языковых факторов, а из-за незнания культурного фона. Таким образом, для переводчика представляется весьма актуальным знать эти различия в культурных доминантах и языковых реализациях последних. Материалом исследования послужили тексты художественных произведений «Евгений Онегин» А.С. Пушкина и «Гамлет» У. Шекспира; привлекались словари различных типов( «Большая Советская Энциклопедия», «Словарь современного русского литературного языка» в 17-ти томах, «Толковый словарь живого великорусского языка» В.И.Даля, «Толковый словарь русского языка» С.И.Ожегова, Н.Ю.Шведовой, «Словарь языка Пушкина», « he America Heri age Dic io ary», « ew Webs er s Dic io ary of he E glish la guage. – ew Delhi, 1988. School Dic io ary. – ew York, 1987. he America Heri age Dic io ary. - Bos o , 1987.

Стили русского литературного языка Стили русского литературного языка

Стилистика знакомит со стилистической системой литературного языка на всех его уровнях и стилистической организацией правильной (с соблюдением норм литературного языка), точной, логичной и выразительной речи. Стилистика учит сознательному и целесообразному использованию законов языка и употреблению языковых средств в речи. В лингвистической стилистике существует два направления: стилистика языка и стилистика речи (функциональная стилистика). Стилистика языка исследует стилистическую структуру языка, описывает стилистические средства лексики, фразеологии и грамматики. Функциональная стилистика изучает, прежде всего, различные виды речи, их обусловленность различными целями высказывания. М. Н. Кожина дает следующее определение: «Функциональная стилистика — это лингвистическая наука, изучающая особенности и закономерности функционирования языка в различных видах речи, соответствующих тем или иным сферам человеческой деятельности и общения, а также речевую структуру складывающихся при этом функциональных стилей и «нормы» отбора и сочетания в них языковых средств»1.

Деловые бумаги: языковое оформление и редактирование Деловые бумаги: языковое оформление и редактирование

Пришлось ознакомиться с выводами комиссии, проведенной год назад. Пришлось ознакомиться с выводами проверки, проведенной год назад. 2. Эта проблема с каждым днем ухудшается. Эта ситуация с каждым днем ухудшается. 3. В этом главное место переживаемого момента. В этом суть переживаемого момента. 4. Он пытался провозгласить на практике свои идеи Он пытался продемонстрировать на практике свои идеи 5. Коллектив завода принял обязательство ускорить выпуск новой модели. Коллектив завода взял обязательство ускорить выпуск новой модели. Задание 5. Прочитайте предложения, найдите в них ошибки. Объясните характер допущенных ошибок и исправьте их № Предложения, содержащие ошибки Характер ошибки Исправленный вариант 1. Мы рассмотрели вопрос согласно полученного заявления. Предлог СОГЛАСНО управляет существительным в дательном падеже. Мы рассмотрели вопрос, согласно полученному заявлению. 2. В обсуждении принял участие заведующий кафедры социологии. Причастие ЗАВЕДУЮЩИЙ управляет существительным в творительном падеже В обсуждении принял участие заведующий кафедрой социологии. 3. Ряд предложений проекта расчетами не подкрепленные.

British painting in the 17-18th centuries (Британская живопись 17-18 вв.) British painting in the 17-18th centuries (Британская живопись 17-18 вв.)


Обучение говорению в 1-м классе Обучение говорению в 1-м классе

Психологи отмечают, что активное действие значительно повышает запоминание. В связи с этим немаловажное значение имеют при разучивании стихов, рифмовок и песен невербальные жесты и движения, представляющие собой прекрасные опоры для запоминания. Стихи, рифмовки и песни представляют собой, благодаря своей ритмической структуре, прекрасный материал для формирования слухо-произносительных навыков, что является одной из наиболее важных задач обучения английского языка. Психологи и фонетисты отмечают, что именно на начальном этапе резервов оптимизации обучения английскому языку школьники 6-8 лет, отличающиеся высокой сензитивностью, в частности, чрезвычайно хорошими аудитивными способностями, склонностями к подражанию, имеют наибольшие шансы научиться говорить без акцента, при условии, если им предлагаются аутентичные речевые образцы. В этом отношении очень важно, чтобы рифмованные тексты были записаны на аудиокассеты носителями языка . 1.2 Диалогическая форма общения Рассмотрение обучения говорению как цели начнем с диалогической формы общения, как наиболее характерной для проявления коммуникативной функции языка.

Английский язык Английский язык

Благодаря регулирующим процедурам ограничения и правильнисть слуха, зрения и других чувств могут заостряться 5. he grow h of formal hi ki g as well as he age a which adolesce ce occurs depe d o social a d eurological fac ors. Укрепляется официальная мысль, что юность это возраст, на который влияет социальный и неврологический факторы 6. I he degree o which all i depe de variables are ide ified a d he irreleva o es co rolled, few s udies equal he o e by Howla d. Степени, к которой все независимые переменные идентифицированы, и неуместные управляли, несколько изучений равняются Хевланду. 7. O e of he mai puzzles i he psychology of percep io is he problem of s imulus equivale ce. Одна из главных загадок психологии восприятия - это проблема стимулирующей равноценности 6. Переведите текст, озаглавив его. Передайте письменно содержание текста на английском языке, сократив его на 1/3 he formal lau chi g of psychology as a separa e scie ce occurred i 1879 whe Wilhelm Wu d ope ed his Psychological I s i u e a he U iversi y Leipzig. he ew moveme was o so much a revol agai s me al philosophy as a a emp o ge psychology ou of a impasse, by u ilizi g he experime al me hod of physiology a d physics.

Грамматика и развитие разговорной речи Грамматика и развитие разговорной речи

А размышлять о чужих поступках - вообще кощунственно неэкономное использование времени. Многие тратят на это массу времени и обычно под благовидными предлогами. Зачем? Нет, мы не будем настолько расточительны в отношении времени. Проанализируем свои внутренние установки: нет ли страха ошибок? Нет ли страха забыть слова? От чего? Не повторяется ли внутри: ну вот опять не понял? Какие найти позитивные установки? Визуализация и теоретическая педагогика Те, кто внимательно в педагогическом вузе слушает курс педагогики, знают, что один из обще дидактических принципов обучения - это принцип наглядности. В специальной педагогике есть еще принцип максимального использования всех анализаторов. Их обязательно используют в работе специалисты, работающие с дошкольниками и младшими школьниками. Работу логопеда, например, без картинок невозможно представить. И надо сказать, что неудач в работе логопеда практически не бывает. В средней школе и со взрослыми эти принципы часто забываются, а почему бы не учиться как дети? Посмотрите, как они все впитывают! Наряду с фильмами, красочными учебниками (а учебник для взрослых обязательно должен быть красочный) визуализация является просто соблюдением базовых педагогических принципов, просто на более высоком уровне.

Cézanne, Paul: From Impressionism to Classicism and Cubism Cézanne, Paul: From Impressionism to Classicism and Cubism

Cézanne, Paul: From Impressionism to Classicism and Cubism


СМИ и культура речи СМИ и культура речи

СодержаниеВведение 1. Система и норма 2. Ошибки в правильности речи 3. Ошибки в точности речи 4. Нарушение чистоты речи Заключение Использованная литература Приложение Введение Развитие средств массовой информации, особенно радио и телевидения, привело к распространению звучащего слова, в последние годы – речи спонтанной, не чтения заранее подготовленного текста, а свободного изложения мыслей, почти импровизации. Это избавило нас от неэмоционального, монотонного чтения. И сколько незабываемых ораторов появилось вокруг. Не отстаёт и пресса, а уж об интернете и говорить не приходится. Всё это не может не внушать опасений за экологию русского языка, тем более в то время, как нами установлено, что качественная литература, требующая внимательного, вдумчивого отношения, в данный момент подменяется литературой для лёгкого чтения, куда можно отнести и ряд СМИ. Кроме того, всё чаще в качестве средств, несущих легко доступную и своевременную информацию, выступают телевидение или интернет. Таким образом, мы решили предположить, что повышается удельный вес речевой продукции СМИ в речевой практике общества, повышается и значимость текстов СМИ в общественном сознании: первостепенная ценность именно художественных текстов в силу ряда причин в настоящее время далеко не бесспорна.

Plato Plato

Plato


The Crimea The Crimea

The Crimea


cтраница: ..678910..

Набор цветных карандашей Stilnovo, 24 цвета.
Гексагональные цветные деревянные карандаши с серебряным нанесением по ребру грани. Есть место для нанесения имени. Яркие модные цвета.
448 руб
Раздел: 13-24 цвета
Учимся читать по слогам. 40 карточек-пазлов. Митченко Ю.
В наборе 40 двухсторонних карточек-пазлов, разработанных для детей, которые уже знакомы с алфавитом. Эта развивающая игра поможет ребенку
389 руб
Раздел: Алфавит, азбука
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, питание от сети. Диаметр: 32 см. Материал: пластмасса. Крым в составе РФ.
1452 руб
Раздел: Глобусы
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.