телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Разное -30% Бытовая техника -30%

cтраница: ..678910..

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Пьер-Жакез Элиас (Pierre-Jakez Helias) Пьер-Жакез Элиас (Pierre-Jakez Helias)

После этого он поступил на филологический факультет в Университет города Ренна, где получил степень лиценциата. В1939 году он стал преподавателем литературы в коллеже, где и проработал долгое время, в том числе и в течение второй мировой войны. В 1945 г он вместе с одним своим коллегой, участником движения Сопротивления, основал газету Ve d'Oues (Западный ветер). В 1946 Элиас выпустил первую радиопередачу на бретонском языке. Радиопередача называлась Biskoaz keme d-all ("Где это видано") и продолжала выходить в эфир вплоть до 1958 года. После 1958 года писатель в течение 15 лет вел двуязычную (бретоно-французскую) рубрику в газете Oues -Fra ce. Материалы этой рубрики были собраны воедино и переработаны позже, и в результате родилась книга "Le cheval d'Orgueil", вышедшая в 1975 году. Книга имела успех, два года спустя она была переведена на английский по заказу Йельского Университета (США), после чего переводилась на другие языки. Однако кроме этой книги П. Ж. Элиас написал и опубликовал немало других: сборники сказок Moje ou Breiz, Co es a vivre debou , Les co es du vrai e du sembla (1984), романы: L'herbe d'or (1984), Ve du soleil (1988), Пьесы на бретонском и французском языках a ha ludu (1957), Mevel ar Gosker (1959), Iseul la seco de (a Isild a-heul), 1969 а также более сотни стихов на бретонском и французском, которые были опубликованы в разные годы в периодической печати и различных сборниках Вот одно из них Ar skrafig o skrig al, Ar gouela o ouela, Ar s er o kriza he zal A avel oh hilliga d'a oabl Pe oh ober va Lez ar re-ze ga d o roll Dibaouez war ar s er hag a heol peurbad da verour. 'eus e ra ebe di da houzoud Diouz c'hoari e val ar bed E leh m'emoh a-dre v al leure .   Чайка кричит в отчаянии Морщит лоб свой рябью река Ветер небо щекою щекочет, Или только делает вид Пусть они в свои игры играют, Сотни раз начиная сначала И пусть солнце глядит за ними.

Луиджи Родолфо Боккерини (Boccherini) Луиджи Родолфо Боккерини (Boccherini)

В тоже время Боккерини проявил себя как композитор, дав отдельный концерт своих произведений вместе со скрипачом Филиппо Манфреди. Успех концерта был настолько велик, что они решили объехать все крупные города Франции, прибыв Париж в 1786, где он был встречен как большой виртуоз. Его произведения (всего перу Боккерини принадлежат 91 струнный квартет, 30 симфоний, 137 квинтетов для различного состава струнных, множество трио, фортепьянных квинтетов, секстетов и сонат; две оперы и месса) были широко публикуемы и стали необыкновенно популярными. В 1769 инфант Дон Луи пригласил его ко двору в Мадрид на пост сочинителя камерной музыки. Там он пробыл вплоть до смерти инфанта в 1789 году, когда он был назначен придворным композитором Фридриха Вильгельма II Прусского. Он вернулся в Мадрид в 1797 году, где подорванное здоровье заставило его окончательно оставить игру на виолончели, а смерть двух его сыновей охладило желание к сочинительству. В итоге в 1800 он оказался под покровительством Люсьена Бонапарта, брата Наполеона, а затем французского посла в Мадриде. В таком положении он оставался до тех пор, как, окончательно забытый, он скончался 28 мая 1805 года.

Никитин Сергей Яковлевич Никитин Сергей Яковлевич

Подражателей хватает, а Никитин все равно один. Несмотря на ярко выраженные музыкальные способности, после окончания школы он пошел учиться в МГУ, на физфак (1962 - 1968). Физика в те годы вообще была "в почете", и талантливая молодежь устремлялась именно туда, на передовой край научных завоеваний. На этой волне Сергей и выбрал себе профессию физика - и никогда об этом не жалел. Хотя, скорее всего, пройди он в свое время через нормальную детскую музыкальную школу, других вариантов, кроме как продолжать учиться на профессионального музыканта, уже и не возникло бы. Но так не случилось. Хорошо это или плохо, теперь рассуждать бессмысленно, но все-таки можно предположить, что именно естественнонаучное университетское образование и многолетняя работа в академических институтах - Институте органической химии (1971-1980, лаборатория химии белка) и Институте биологической физики (1980-1987, лаборатория физической биохимии), в среде научно-технической интеллигенции (причем в основном интеллигенции "шестидесятнического" замеса) сыграли очень важную роль в формировании не просто Никитина-композитора, - им-то он, являясь музыкантом от рождения, стал бы, наверное, в любом случае, - а композитора-барда, работающего с высокой поэзией на глубочайшем уровне взаимодействия, взаимопроникновения двух стихий: музыки и слова, - когда музыка не просто достойна стихов и адекватна им, но способна открывать в них новые грани, обогащать новыми или скрытыми до поры смыслами.

Марцевич Эдуард Евгеньевич Марцевич Эдуард Евгеньевич

Народный артист России. Родился 29 декабря 1936 г. в г.Тбилиси. Отец - Марцевич Евгений Михайлович (1911-1974). Мать - Крылова (урожд.Саранкина) Нина Алексеевна (1914-1980). Супруга - Марцевич (урожд.Салямова) Лилия Османовна (1952 г.рожд.), служащая в банке. Сыновья: Марцевич Кирилл Эдуардович (1974 г.рожд.), окончил училище им.М.С.Щепкина по классу Народного артиста СССР, профессора Ю.М.Соломина, работает в театре «Модерн» под руководством С.А.Враговой; Марцевич Филипп Эдуардович (1980 г.рожд.) - студент актерского факультета школы-студии МХАТ имени В.И.Немировича-Данченко. Родители Эдуарда познакомились друг с другом в Народном театре, где Евгений Михайлович Марцевич, профессиональный артист, работающий в Бакинском драматическом театре, вел студию, а Нина Алексеевна была суфлером. Их сын, Эдуард, родился и провел первые три месяца своей жизни в Тбилиси, куда Бакинский театр выехал на гастроли. Затем семья вернулась в Баку. Воспитываясь в актерской семье, мальчик часто бывал в театре, где он жадно впитывал все происходящее на сцене, чрезвычайно эмоционально воспринимая увиденное.

Федотов Павел Андреевич Федотов Павел Андреевич

Художник рисовал везде: на базарах и в гостиных дворах, в департаментах и на улице. Рисунки Федотова, напоминающие легкие быстрые наброски, удивительно точно передают предметы и фигуры -- это своеобразный дневник художника. Простота и жизненная убедительность композиционного решения отличают рисунок "Набережная Васильевского острова зимой". Сатирическая острота в рисунках: "Квартальный чиновник", "Начальник и подчиненные", "Озябшие и продрогшие", "Как люди садятся" (ГРМ) и другие. От множества разрозненных наблюдений, которые сначала фиксировались в альбомах, Федотов перешел к созданию целостных произведений. Так родился замысел серии "Нравственно-критических сцен из обыденной жизни", исполненных в технике сепии: "Первое утро обманутого молодого", "Житие на чужой счет", "Старость художника, женившегося без приданого в надежде на свой талант", "Модный магазин", "Мышеловка" "Болезнь и смерть Фидельки", "Крестины" (1840-е, ГТГ). Разнообразие тематики, острота критической мысли, широта охвата действительности, рисовальное мастерство дают основание считать эту серию одной из значительных в творческом развитии художника.

Сведения иностранных источников о Руси и русах Сведения иностранных источников о Руси и русах

В Веронском документе руги названы в числе римских федератов. 4. До 337 года. У византийского писателя первой половины XIV века Никифора Григоры упоминается русский князь, занимавший придворную должность при императоре Константине. 5. Вторая половина IV века. Иордан упоминает в составе державы Германариха рогов, а затем говорит о племени росомонов (или розомонов), вышедшем из повиновения. 6. Между 379—395 годами. Степенная книга (XVI в.) говорит о "брани с русскими вои" императора Феодосия. Сведение заимствовано, видимо, из жития упоминаемого здесь Ивана Пустынника Египтянина. Здесь же упоминается о нападении русов на "Селунский град". Известие восходит к Житию Дмитрия Солунского. 7. 434—435 годы. Руги появляются на реке Саве близ города Новиедуна (нынешняя Югославия), где приходят в столкновение с готами. 8. 454 год. Часть ругов примкнула к гуннам и вместе с ними потерпела поражение от гепидов и выступавших на их стороне племен, в том числе большей части ругов. Побежденные отступили из Подунавья к Днепру и Причерноморью, а частично отошли к Адриатическому побережью. Некоторые руги, по сообщению Иордана, получили места для поселений в городах, прилегающих к Константинополю. 9. 469 год. Руги терпят поражение от готов в борьбе за Паннонию. 10. 476 год. Одоакр (по Иордану — руг, по другим источникам — скирр) во главе войска, состоявшего из ругов, скирров, туркилингов, низверг последнего императора Западной Римской империи.

Анархістський рух в Україні у 1917-1921 рр. Анархістський рух в Україні у 1917-1921 рр.

Євген Чикаленко - меценат української культури Євген Чикаленко - меценат української культури


История древних греков: возникновение первых государств, религия, социальное разделение История древних греков: возникновение первых государств, религия, социальное разделение

Их называли олимпийскими богами. Жизнь богов на Олимпе греки представляли себе похожей на жизнь знатных людей. Боги живут во дворцах, носят нарядные одежды, часто пируют. Как знатные люди управляют племенами, так «олимпийцы» во главе с Зевсом управляют людьми и природой. Боги так же властолюбивы, жестоки и мстительны, как многие знатные люди. Одних людей боги сделали богатыми и знатными, других — бедными, третьих рабами. Того, кто восстает против порядка, установленного богами, ждут их гнев и суровое наказание. 1.4 Миф о Прометее Боги скрывали от людей тайну огня. Но благородный герой Прометей принес людям с Олимпа огонь в пустой тростинке. Разгневанный Зевс приказал Гефесту приковать Прометея цепями к горе на Кавказе. Каждый день Зевс присылал орла выклевать у Прометея печень. За ночь печень вырастала вновь. Не смотря на страшные муки, гордый и мужественный Прометей не примирился с Зевсом. В образе Прометея греки чтили борца с несправедливыми и злыми богами за счастье людей. В религии древних греков, как и у других древних народов, искаженно отразились окружавшая их природа, их занятия, их переход к рабовладельческому строю. 1.5 Рассказ Одиссея о гибели его последнего корабля Мачту поднявши и белый на мачте расправивши парус, Все мы взошли на корабль и пустились в открытое море, И краток был путь для него.

Регулярный военный флот Петра Великого Регулярный военный флот Петра Великого

В этой книге рассмотрены используемые в судостроении семь типов приспособлений и механизмов, основанных на рычагах первого и второго рода, колесах, шестернях, клиньях, винтах и блоках. Создание регулярного военного флота и учреждение Академии наук в России совпали по времени, что обусловлено как объективными, так и субъективными факторами. Ведь кораблестроение было невозможным без развития науки и образования. Инициатором и организатором как создания флота, так и образования первого научного учреждения страны стал Петр 1. Отметим, что в 1717 г. он был избран почетным академиком Парижской академии наук. Любопытно, что президент Лондонского Королевского общества знаменитый И. Ньютон способствовал избранию почетным академиком этого общества А.Д.Меншикова - сподвижника Петра. Следует заметить, что и Лондонское общество, и Парижская академия наук уделяли серьезное внимание развитию научных основ теории корабля. Это точно подметил Петр 1, обсуждавший в Зимнем дворце 2(13) января 1724 г. вопрос о Российской академии наук с генерал-адмиралом Ф.М. Апраксиным, вице-адмиралом А.Д.Меншиковым и другими государственными деятелями.

Реформа П. А. Столыпина Реформа П. А. Столыпина

И здесь не приходится полагаться на его бескорыстные христианские помыслы. С другой стороны, он, в принципе, ничем не обязан обитателям вишневого сада! Многие на его месте, наверное, и палец о палец не ударили Он же предложил какое-то решение. Иными словами, оценивать действия Лопахина однозначно я не берусь. В произведении так же присутствует и брат Раневской – Гаев. Он большой любитель поиграть на бильярде, особыми талантами не блистает. Чехов не дает подробного описания данного персонажа, из чего следует, что был это человек весьма посредственный. Если и есть его вина в том, что вишневый сад пришлось продать, так только в том, что он лишь создавал видимость какой-то деятельности, на самом же деле, фактически ничего не предпринял до самого последнего момента. Аморфность Гаева исчезает в финале пьесы, когда он в компании Лопахина отправляется на аукцион, чтобы пустить с молотка вишневую растительность Раневской. Вообще, произведения Чехова тем и примечательны, что в них практически нет черных и белых цветов! Автор стирает грань между добром и злом И на вершину всего ставит осознанный выбор, который рано или поздно приходится сделать каждому человеку.

Герцык А.К. Герцык А.К.

Аделаида Казимировна Герцык. в замужестве Жуковская Поэтесса, переводчица, автор "Подвальных очерков", изданных посмертно. Годы жизни: 1874-1925 Родилась 16 февраля 1874 года в обедневшей дворянской семье, в которой переплелись польско-литовские и германо-шведские корни. Ее отец, Казимир Антонович Лубны-Герцык, был инженером-путейцем, начальником участка строящейся Московско-Ярославской железной дороги и по роду своей деятельности часто переезжал с места на место. Поэтому и семья жила то в Москве, то в Александрове, то в Севастополе, то в Юрьеве-Польском. Аделаида Казимировна воспитывалась вместе с младшей сестрой Евгенией. Девочки рано лишились матери, однако появившаяся в доме мачеха стала им другом. Вскоре у сестер появился брат Владимир. Детство сестер Герцык прошло в основном в Александрове. Однако учились они в гимназии в Москве. После окончания гимназии Аделаида Герцык совершенствовала свои знания самостоятельно, изучая философию, историю искусства и литературу. Рубеж веков отмечен началом поэтического творчества Герцык.

Голицына Клара Николаевна Голицына Клара Николаевна

Он полностью освободил жену-художницу от всех бытовых и материальных забот, дав ей возможность полностью сконцентрироваться на творчестве. Иван Владимирович был чрезвычайно требовательным. Бывало, заметив, что Клара ленится, насильно усаживал ее за мольберт. Иногда и сам за компанию брал в руки карандаши и краски. И вскоре выяснилось, что он не только актер, но и художник. А потому, когда вышел десятилетний срок, Клара предложила Ивану всерьез взяться за живопись: пусть теперь он творит, а она пойдет работать. В 1962 г. И.В.Голицын ушел из театра, а К.Н.Голицына устроилась художником в проектный институт - иллюстрировать космические проекты. В 1982 г. настал день, когда, создав свою последнюю космическую поэму - ракету, летящую из-за моря, Клара ушла из института и вернулась к любимым картинам. Третий человек - академик Вячеслав Лен. Теория поэта, писателя, искусствоведа совпала с практикой и сущностью Голицыной. Рецептуальная живопись - именно в этом ключе выполнены многие из ее работ. Острое чувство современности, ощущение времени как постоянно меняющейся реальности приводит Клару Голицыну к экспериментированию и использованию широкого спектра изобразительных и стилевых приемов.

Кулиджанов Лев Александрович Кулиджанов Лев Александрович

После окончания ВГИКа в 1955 году Л.А.Кулиджанов пришел работать режиссером на киностудию им. Горького. Первые две картины "Это начиналось так." и "Дом, в котором я живу" Кулиджанов поставил в соавторстве с Яковом Сегелем. Такое творческое содружество было обычным явлением для середины 1950-х годов, когда начинающие режиссеры нередко тандемами "врывались" в большой кинематограф - Кулиджанов и Сегель, Миронер и Хуциев, Алов и Наумов, Абуладзе и Чхеидзе, Данелия и Таланкин, Салтыков и Митта. Очевидно, что на определенном этапе творческого пути режиссеров такое соавторство было плодотворно и необходимо. Работа над фильмами "Это начиналось так." и "Дом, в котором я живу" стала для молодых режиссеров хорошей школой гражданственности и кинематографического мастерства. Заинтересовавшись сначала достоверностью факта, сиюминутностью происходящего, типическими чертами характера молодого современника, режиссеры в своей следующей картине пришли к правде эпохи, познаваемой через правду конкретных характеров и бытовой вещественности, обнаружили стремление не только показать жизнь в ее развитии, но и попытку диалектически проанализировать ее сложности.

Роберт Оуэн Роберт Оуэн

Вскоре в колонии возникли трудности, а в 1828 она распалась. Остаток жизни Оуэн провел в Англии. В 1829 он оставил управление фабрикой в Нью-Ленарке и занялся популяризацией своего учения; после неудачи американского опыта Оуэн создавал «внутренние колонии», крупнейшей из которых явилась просуществовавшая с 1839 по 1845 «Гармония-Холл». Его активная деятельность помогла консолидации кооперативного движения в Великобритании и способствовала введению более гуманного трудового законодательства. Основные взгляды Оуэна получили отражение в работах Новый взгляд на общество. (A ew View of Socie y., 1813), Книга нового нравственного мира (Book of he ew Moral World, 1836–1844), а также в автобиографии (1857). Умер Оуэн в Ньютауне 17 ноября 1858.

К. М. Покровский в эфире Китая К. М. Покровский в эфире Китая

Советская страна, верная своему интернациональному долгу, оказывала Китаю внушительную помощь. На восток шли самолеты, артиллерия, боеприпасы, автомашины, трактора. В борющийся Китай были направлены советские добровольцы: военные советники, летчики, артиллеристы. Масштабы оказываемой помощи требовали высокой организации транспортировки боевой техники, недостаток которой китайская армия ощущала очень остро. Уже с конца 1937 г. советское вооружение направлялось в Китай автокараванами по 3000 - километровой трассе от Алма - Аты до Ланьчжоу. Трасса проходила по горам, пустыням и полупустыням с ползущими песчаными барханами, частыми песчаными бурями. Можно было проехать сотни километров и не встретить ни одного колодца. Значит, кроме необходимого военного груза надо было еще везти не одну цистерну с водой для людей и автомобильных моторов. Часто случалось, что внезапно возникавший шквалистый ветер вырывал из земли самые надежные крепления самолета Р - 5, поднимал его в воздух как бумажную детскую игрушку и отбрасывал на добрую сотню метров.

Россия XVII века в восприятии Павла Алепского Россия XVII века в восприятии Павла Алепского

Тому есть объективные причины, о которых будет сказано далее. Этот литературный источник известен давно, но он служил в основной справочным материалом для авторов, пишущих о средневековой русской истории. Между тем этот уникальный памятник заслуживает специального внимания. 1. История создания книги 12 декабря 1647 года патриарший престол Антиохийской церкви наследовал Кир Макарий, православный сириец, бывший до того священником и носивший имя Иоанн аз-Заим. Тяжкое османское иго, злоупотребления турецких чиновников привели Антиохийский престол к огромным долгам еще при предшественнике Макария патриархе Евфимии Хиосце. Патриарх Макарий, не видя иного выхода из положения, решил отправиться за помощью в православные страны, прежде всего в Россию. Так началось его путешествие, предпринятое «не с целью осмотра и прогулки или в качестве гостя, но по нужде, по причине трудных и стесненных обстоятельств», «против воли», как пишет об этом Павел Алепский. С другой стороны, это был традиционный акт общения Церквей. История знает немало примеров такого общения. Достаточно вспомнить, что в 1586 году примерно с той же целью приезжал в Москву патриарх Антиохийский Иоаким Дау, содействовавший основанию патриаршества в России.

Хозяйственный и общественный строй древних славян Хозяйственный и общественный строй древних славян


Резник Илья Рахмиэлевич Резник Илья Рахмиэлевич

Брошенного мальчика усыновляют престарелые приемные родители его отца, по существу, чужие, но очень добрые люди. Затем умирает и кормилец-дед, который был замечательным сапожником и содержал всю семью. Полуголодные детство и юность не смогли вытеснить из сердца Ильи мечты о театре. С легкой руки благословившего его Ираклия Андроникова, хотя и не с первой попытки, в 1957 году он поступает в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кино. С 1965 года Резник работает в труппе Театра имени В.Ф. Комиссаржевской. Ему достаются роли большие и маленькие, интересные и не очень. Весь период студенчества и первые годы в театре - это постоянная работа над словом, написание песен к студенческим и театральным спектаклям, написание реприз, участие во всех театральных капустниках. Это постоянный поиск себя, неудовлетворенность достигнутым. А потом была песня "Золушка" - первая песня Ильи Резника. Облетев всю страну, она принесла поэту всесоюзную популярность и решила его дальнейшую судьбу. В 1972 году, почувствовав в себе силы, призвание и востребованность, Илья Резник уходит из театра и начинает профессионально заниматься песенной поэзией.

Анатолий Андреевич Ким Анатолий Андреевич Ким

Здесь становится особенно отчетливой христианская тенденция, вызревающая в горниле многоразличных религиозно-философских напластований прозы Кима (в т.ч. итог романа Белка: «.надо стойко и неустанно работать для накопления всеобщей энергии добра»). Христос сам является Звездным (и огорченным) Гостем в конце романа, оставляя его герою – сгустку человеческих страстей и боли – одну надежду: «В новом мире я сначала умру от ненависти, которая исходит от моего одиночества, а затем воскресну от любви, которая не сможет умереть вместе со мной. И на земле вырастет новый Лес, благоухающий, без гнева и зла.» «Ноосферное», по определению некоторых критиков, художественное мышление Кима модифицируется в фантастически-мифологическую философскую притчу в повести Поселок кентавров (1992), где в традициях, заставляющих вспомнить Дж.Свифта, писатель рассказывает о конфликте двух миров: видимого, суетного и грешного, в котором живут и противоборствуют люди, кентавры, лошади и амазонки, и высшего, незримого – всемогущих существ, вершащих нравственный суд над «животным» миром, над человечеством, в конце концов уничтожающего себя тяготением к животности, своей грубой корыстной чувственностью.

Южная Аравия Южная Аравия

Но существовали различия в хозяйственном укладе и уровне общественного и культурного развития. Огромные степные пространства (по-арабски — бадия) были населены немногочисленными племенами кочевников (бадауин, откуда происходит слово “бедуин”). Образ жизни бедуинов, как и образ жизни других кочевников, изменялся очень медленно, так что данные, которыми мы располагаем о первых столетиях нашей эры, дает так называемая доисламская поэзия арабов, из которой мы черпаем характеристики быта бедуинов в I тысячелетия до н.э. Бедуины кочевали по песчаным степям Аравийского полуострова со стадами мелкого рогатого скота и одногорбых верблюдов (дромадеров). В какое время приручены были верблюды человеком неизвестно: хотя изображение человека рядом с верблюдом дошло из Египта еще от времени VI династии, а верблюда с поклажей — от времени XVIII династии. Первые точные сведения об отрядах воинов на верблюдах дошли с самого конца II тысячелетия до н.э. Как вьючное животное для караванов верблюд не применялся в Передней Азии еще и в начале I тысячелетия до н.э., за исключением арабов, у которых он имел к тому времени широкое распространение.

Древняя Русь Древняя Русь

Вече - племенное собрание, в котором первоначально участвовали практически все мужчины, а затем только боеспособные; верховный орган племенного самоуправления и суда . Общее племенное ополчение - боеспособная часть мужского населения племени, участвующая в военных действиях в случае крайней необходимости. Начальная нестабильность объединительного процесса, проявилась в приглашении на правление Рюрика, князя варяжского происхождения. Обратите внимание на 882 год, когда конунгу Олегу удалось объединить Новгородскую и Киевские земли в древнерусское государство - Киевскую Русь со столицей в Киеве, по определению князя - "Матерью городов русских». Прочитайте документ №1 в хрестоматии . Проанализируйте внутреннюю и внешнюю политику первых киевских князей - (Олег, Игорь, Ольга, Святослав). Уясните для себя, какую роль сыграл сын Святослава «Владимир Красное солнышко» в объединении всех земель восточных славян в составе Киевской Руси. Охарактеризуйте общественный строй и хозяйственную жизнь древнерусского государства, где сложилась структура управления во многом схожая с западным институтом вассалитета, включавшим понятие свободы, предоставление вассалам автономии .

Василий Яковлевич Струве Василий Яковлевич Струве


Аденауэр, Конрад Аденауэр, Конрад


cтраница: ..678910..

Магнитные истории "Что мне надеть".
Игра научит ребенка: ориентироваться по ситуации, внимательности, развития мелкой моторики, фантазии, аккуратности, усидчивости. В
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
443 руб
Раздел: 7-12 цветов
Домик игровой с забором.
Дом предназначен для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас на вашем садовом
10536 руб
Раздел: Домики и комплексы
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.