телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -10% Всё для хобби -10% Товары для дачи, сада и огорода -10%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Математика

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Квадратные уравнения Квадратные уравнения


Математические расчеты Математические расчеты

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Отдел образования акимата г.Тараз ГУ СШ №13 Ученик 9 В класса Карташов Роман НАУЧНАЯ РАБОТА Тема: Математические расчеты в решении вопросов экономии расходных материалов Секция Прикладная математика Направление: Математическое моделирование экономических и социальных процессов. Научный руководитель: Волчек Н.В. учитель математики первой категории № 13 орта мектепті , г. Алматы, Казахстан. Не меньшую тревогу вызывает состояние лесов Казахстана. Хотя они занимают всего 4,6% площади республики, но выполняют исключительно важные почвозащитные, водоохранные и климатообразующие функции. В последние годы средства массовой информации, как оппозиционные, так и официальные, публикуют большое количество материалов о лесных пожарах и массовых незаконных вырубках, особенно в восточных районах страны (Временные методические указания , раздел 1). Негативные последствия уничтожения лесов будут ощущаться на протяжении многих десятилетий. И тем не менее государство не предпринимает мер по выявлению первопричин сложившейся ситуации и кардинальному улучшению охраны лесов.

Линейные уравнения и их свойства Линейные уравнения и их свойства

На обложке тетради указывают фамилию, имя, отчество студента, номер студенческой группы, учебный шифр (серия и номер зачетной книжки), название кафедры, наименование дисциплины и номер контрольной работы, а также домашний адрес. 3.Решение задач следует располагать в порядке следования номеров, указанных в задании, сохраняя номера задач. Условия задач выписывать обязательно. Если несколько задач имеют общую формулировку, то при переписывании общие условия заменяют конкретными данными. 4.Решения задач требуется оформлять аккуратно, подробно объясняя все действия и используемые формулы. В конце работы приводится список использованной литературы, указывается дата выполнения работы и ставится подпись исполнителя. Литература Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: Высшая школа,1977. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. М.: Высшая школа, 1975. Высшая математика для экономистов. Под ред. Н. Ш. Кремера. М.: Банки и биржи, 1997. Талызин В.А. Контрольная работа по высшей математике. Казань: КИ МГУК, 1998.

Основные формулы тригонометрии. Таблица частных случаев для тригонометрических функций. Таблица углов sin, cos, tg, ctg Основные формулы тригонометрии. Таблица частных случаев для тригонометрических функций. Таблица углов sin, cos, tg, ctg


Созвездие Стрелец Созвездие Стрелец

Среди шаровых скоплений обращает на себя внимание самое яркое на всем звездном небе скопление М 4. Правда, в умеренных широтах. из-за низкого положения над горизонтом его наблюдение затруднено, но на юге нашей страны - это великолепный объект для наблюдений. Кстати сказать, скопление М 4 замечательно еще и тем, что из шаровых скоплений оно ближайшее. Шаровое скопление М 22 примечательно тем, что содержит громадное число звезд (около семи миллионов). По населенности оно в 14 раз превосходит шаровое скопление в Геркулесе (М13). В созвездии Стрельца есть три яркие и крупные диффузные туманности, одна из которых, называется Тройной. Созвездие Стрельца содержит две Т-ассоциации. Первая из них объединяет звезды в окрестности туманности М 8, вторая - в окрестности туманности М 20. Удаленность этих ассоциаций почти одинакова (1,3 и 1,4 кпк). Список литературы

Созвездие Геркулес Созвездие Геркулес

Мы не знаем, как они возникли, но можно смело утверждать, что эти образования могут существовать без каких-либо коренных изменений многие биллионы лет! Почти посередине между звездами йота и эта Геркулеса есть второе шаровое скопление, М 92. Оно дальше М 13 (до него 7,3 кпк) и беднее звездами, но на небе занимает большую площадь (у М 13 видимый поперечник 21', у М92-30'). Скопление М92 несколько необычно по составу - среди его звезд много горячих гигантов, и в этом отношении оно считается уникальным. 16 ноября 1974 г. мощный радиопередатчик одного из самых крупных (диаметр зеркала 300 м) радиотелескопов мира в Аресибо ; (Пуэрто-Рико) послал радиограмму в направлении звездного скопления М 13. Расчет экспериментаторов был прост: среди десятков тысяч звезд, образующих скопление, весьма вероятно есть и такие, которые окружены планетными системами. Не исключено, что некоторые из этих планет населены разумными существами, которые примут радиосигналы с Земли. Предполагалось также, что они сумеют расшифровать содержание земной радиограммы, но ответа от них нам пришлось бы ждать 48 000 лет, так что этот опыт имеет лишь символическое значение. Список литературы

Вторжение космических тел в атмосферу Земли Вторжение космических тел в атмосферу Земли


Использование цепей Маркова в моделировании социально-экономических процессов Использование цепей Маркова в моделировании социально-экономических процессов

Вероятности ( =j / =i), i, j=1,2,., r называются вероятностями перехода из состояния в состояние за один шаг. Цепь Маркова называется однородной, если вероятности перехода не зависят от , т.е. если вероятности перехода не зависят от номера шага, а зависят только от того, из какого состояния и в какое осуществляется переход. Для однородных цепей Маркова вместо будем писать . Вероятности перехода удобно располагать в виде квадратной матрицы Матрица P называется матрицей вероятностей перехода однородной цепи Маркова за один шаг. Она обладает следующими свойствами: а) ; б) для всех i: Квадратные матрицы, для которых выполняются условия а) и б), называются стохастическими. Вектор , где =P(), i=1,2.,r называется вектором начальных вероятностей. Свойства однородных цепей Маркова полностью определяются вектором начальных вероятностей и матрицей вероятностей перехода. Приведем пример: Завод выпускает телевизоры определенного типа. В зависимости от того, находит ли данный тип телевизора спрос у населения, завод в конце каждого года может находиться в одном из состояний: состояние 1 – спрос есть, состояние 2 – спроса нет.

Выборочное наблюдение Выборочное наблюдение

Курсовая работа по дисциплине Статистика Работу выполнила студентка 1 курса вечернего отделения специальности 0604 группы ЭФ-0603 шифр 060141 Куценко Евгения Московский государственный университет приборостроения и информатики Москва 2007 Введение Изучение статистических совокупностей, состоящих из множеств единиц, связано с большими трудовыми и материальными затратами. С давних пор представлялось заманчивым не изучать все единицы совокупности, а отобрать лишь некоторую часть, по которой можно было бы судить о свойствах всей совокупности в целом. Попытки такого рода делались еще в ХVII в. Выборочный метод обследования, или как его часто называют выборка, применяется прежде всего в тех случаях, когда сплошное наблюдение вообще невозможно. Обследование может быть связано с уничтожением или порчей обследуемых единиц. Так, например, при контроле качества хлебобулочных изделий, консервов и т.д. изделие после контрольных операций становится непригодным для реализации, что делает сплошной контроль невозможным. Невозможно сплошное обследование и в тех случаях, когда обследуемая совокупность очень велика, практически безгранична. Например, совокупность участков морского дна или совокупность колосьев пшеницы на поле.

Розвиток творчого мислення старшокласників на уроках математики з використанням інформаційних технологій Розвиток творчого мислення старшокласників на уроках математики з використанням інформаційних технологій

Диплом: Розвиток творчого мислення старшокласників на уроках математики з використанням інформаційних технологій ЗМІСТ Вступ Розділ 1. Активізація учбово-пізнавальної діяльності учнів 1.1 Мислення людини – шлях до пізнання дійсності. Особливості мислення старшокласника. 1.2. Психолого-педагогична характеристика творчого мислення 1.3. Поняття інноваційної технології навчання 1.4. Наукові основи інформаційно-педагогічних технологій навчання. 1.5. Інформаційні технології в навчально-виховній діяльності освітнього закладу Висновок до глави I Розділ 2. Використання персонального комп'ютера при побудові графіків функцій в 8 класах 2.1. Вивчення функцій й їхніх графіків у загальноосвітній школі. 2.2. Використання ПК на уроках математики при побудові графіків функцій. 2.3 Педагогічний експеримент і його результати Висновок до главі II Висновок Література Додатки Вступ Актуальність дослідження. Сьогодні освіта не може бути вдосконалена без принципового переосмислення ролі вчителя в навчально-виховному процесі. У цей час вчитель повинен навчатися управляти діяльністю, як усього колективу учнів, так і кожного окремого учня.

Использование графического метода при изучении электрического резонанса в курсе  физики средней школы Использование графического метода при изучении электрического резонанса в курсе физики средней школы

Исходя из представленных графиков учащиеся делают следующие выводы для явления электрического резонанса для цепи с последовательным соединением  и : а) наблюдается резонанс напряжений ; б) ток максимален и равен ; в) полное сопротивление минимально и равно ; г) емкостное сопротивление равно индуктивному; д) реактивное сопротивление равно нулю, а значит сдвиг фаз между током и напряжением равен нулю; с) энергия источника напряжения преобразуется во внутреннюю энергию. Таким образом использование графического метода позволяет без сложных математических формул рассмотреть на высоком научном уровне такое сложное явление как резонанс напряжений в электрической цепи, состоящей из  и  элементов при их последовательном соединении, убедиться в закономерностях изучаемого явления, условиях возникновения электрического резонанса, режиме работы источника и колебательного контура на резонансной частоте. При этом бесспорно, нужно учитывать уровень подготовки учащихся (в условиях уровневой дифференциации).   Список литературы

Евклид и Архимед Евклид и Архимед

Все отрасли математики одинаково входили в предмет изучений в исследований Архимеда, но геометрия и механика принадлежат к числу тех, которыми он занимался с большим успехом и превосходством: он предавался им с таким усердием и самопожертвованием, что забывал ради них про существенные жизненные потребности, и не раз его рабы обязаны были принуждать его воспользоваться их услугами. К великому несчастию для человечества, многие его открытия из области геометрии не дошли до нас, но и того, что составляет наше достояние, совершенно достаточно, чтобы предать его память заслуженному бессмертию. Арифметику Архимед обогатил своим трактатом, под названием «Псамит» (пер. на русском языке Ф. Петрушевским, 1824), в котором он указывает способ для вычисления количества песчинок, могущих заключиться в объеме земного шара. В области геометрии Архимед сделал открытие, которое поныне выражается в законе: «сегмент, шар и цилиндр с одинаковыми основаниями и при равных высотах относятся между собою, как 1, 2, 3», или, что «шар равен 2/3 описанного около него цилиндра».

Передаточная функция дискретной системы Передаточная функция дискретной системы


Теория вероятности решение задач по теории вероятности Теория вероятности решение задач по теории вероятности


Физические основы теории нетеплового действия электродинамических полей в матери-альных средах Физические основы теории нетеплового действия электродинамических полей в матери-альных средах


Элементы теории множеств Элементы теории множеств

Курсовая работа Выполнил студент 3 курса 4 группы физико-математического факультета Данилюк Ярослав Борисович Мозырский государственный педагогический университет Мозырь 2006 Введение До второй половины XIX века понятие “множества” не рассматривалось в качестве математического (“множество книг на полке”, “множество человеческих добродетелей” и т. д. — всё это чисто бытовые обороты речи). Положение изменилось, когда немецкий математик Георг Кантор разработал свою программу стандартизации математики, в рамках которой любой математический объект должен был оказываться тем или иным “множеством”. Например, натуральное число, по Кантору, следовало рассматривать как множество, состоящее из единственного элемента другого множества, называемого “натуральным рядом” — который, в свою очередь, сам представляет собой множество, удовлетворяющее так называемым аксиомам Пеано. При этом общему понятию “множества”, рассматривавшемуся им в качестве центрального для математики, Кантор давал мало что определяющие определения вроде “множество есть многое, мыслимое как единое”, и т. д. Это вполне соответствовало умонастроению самого Кантора, подчёркнуто называвшего свою программу не “теорией множеств” (этот термин появился много позднее), а учением о множествах (Me ge lehre).

Макротурбулентные структуры в крупномасштабных потоках жидкости Макротурбулентные структуры в крупномасштабных потоках жидкости

Этот порядок характеризуется возникновением того, что принято называть "диссипативными структурами". (Илья Пригожин, "От существующего к возникающему", М.: "Наука", 1983, с.104-105.) Теперь легко понять основное отличие наших структур от конвективных ячеек. Они возникают не за счет внешнего подвода энергии, а за счет энергии самого потока. Большие "калачи", поднимающие к поверхности значительные объемы воды, распадаются на связки "баранок", которые, в свою очередь, возникнув - распадаются, чтобы потом цикл повторился снова. То есть эти объекты зарождаются и умирают, но в любой момент времени они аккумулируют значительное количество энергии. Таким образом, общая энергия речного потока складывается из кинетической энергии поступательно движущейся массы воды и вращательной энергии сложных кольцевых вихрей, возникающих и существующих внутри жидкости. В принципе, вращательная компонента потока всегда существует - это можно легко понять, вообразив механическую модель потока в виде множества шариков, скатывающихся по наклонному желобу.

Уранический лунно-солнечный календарь эпохи Водолея Уранический лунно-солнечный календарь эпохи Водолея

Просто мы живём в таком мире и иного нам не дано. Мы можем учитывать это в своей жизни или не учитывать – выбор за нами. Более того, если быть точным, особенности длиннопериодического движения Луны таковы, что в отдельные годы (особенно перед внесением поправок) даже в нашем, максимально сгармонизированном Календаре, несовпадение дней недели с фазами Луны может достигать 3 дней! В случае максимального радикализма возможно введение поправок в дни недели не по восьмилетнему циклу, а по мере необходимости, или ввести иной, столь же «рваный», как наши новые «недели», период введения поправок. Кстати, нахождение этого длиннопериодического «ритма» введения поправок могло бы пролить свет и ещё на некоторые физические аспекты нашего знания о планетных периодах. Всё в наших руках. Я совсем не ратую за внедрение Календаря. Календарь более интересен как индикатор, визуализируя не всегда доступные для глаз, но весьма реальные физические основы общеизвестных или оккультных знаний. Желающие обменяться мнениями, поделиться личными находками и разработками в этой области, а также заинтересованные в продолжении начатого исследования по нахождению нерезонансных е-синхронизаций во взаимных движениях иных планет, могут писать на kiva kov@rambler.ru. Список литературы

Софья Ковалевская Софья Ковалевская

Изучение арифметики продолжалось до десяти с половиной лет. Впоследствии Софья Васильевна считала, что этот период учения как раз и дал ей основу математических знаний. Девочка настолько хорошо знала всю арифметику, так быстро решала самые трудные задачи, что Малевич перед алгеброй позволил изучить двухтомный курс арифметики Бурдона, применявшийся в то время в Парижском университете. Видя математические успехи девочки, один из соседей рекомендовал отцу взять для Сони в преподаватели лейтенанта флота Александра Николаевича Страннолюбского. Страннолюбский на первом уроке дифференциального исчисления удивился быстроте, с какой Соня усвоила понятие о пределе и о производной, "точно наперед все знала". А девочка и на самом деле во время объяснения вдруг отчетливо вспомнила те листы лекций Остроградского, которые она рассматривала на стене детской в Палибино. В 1863 году при Мариинской женской гимназии были открыты педагогические курсы с отделениями естественно-математическим и словесным. Сестры Крюковские горели желанием попасть туда учиться.

Гипотеза рождения вселенной из флуктуации в напряженной метрике пространства Гипотеза рождения вселенной из флуктуации в напряженной метрике пространства

В нем генерируется собственная метрика подпространства, связанная с подпространствами и имеющая с ними единственный информационный канал связи. III. Где же тело ? Давайте разберемся теперь, что же такое Вещество и откуда оно взялось? Прежде всего определимся, что мы понимаем под термином Вещество. Вещество, - это субстанция, обладающая массой, как мерой инерции. Так мы определим вещество в современном научном понимании того, из чего все, включая нас самих, состоит. Из чего же состоит субстанция вещества? Субстанция вещества состоит из элементарных, то есть не делимых, сущностей вещества, рассматриваемых как “частица Планка”. Для лучшего понимания наших рассуждений о Веществе применим понятие “пространственный метаморфоз”. В применении к Веществу это будет означать, что в базовом подпространстве, то есть во Вселенной, вещество является наблюдаемым, а в других подпространствах вещество является ненаблюдаемым, то есть виртуальным относительно нас. Одна и та же сущность вещества находится одновременно во всех подпространствах, но, наблюдаема в базовом подпространстве и не наблюдаема в других подпространствах.

Созвездия Лев и Малый Лев Созвездия Лев и Малый Лев

Загадки таких странных содружеств пока что еще далеки от разрешения. Зато вполне заурядна двойная звезда гамма Льва. Оранжевая и желтая звезды 2,6m и 3,8m разделены промежутком около четырех секунд дуги. В системе давно уже обнаружено и изучено орбитальное движение, совершающееся с периодом в 619 лет. За меньший срок (181 год) совершается облет общего центра масс в системе двойной звезды йота Льва. Расстояние между компонентами, горячими голубовато-желтыми звездами, составляет здесь всего 45 а. е., что меньше расстояния от Солнца до Плутона. В созвездии Льва есть интересные галактики, которые при желании можно найти в средние любительские телескопы. Малый Лев В этом созвездии, объединившем, по воле Гевелия, два десятка слабых звезд, нет ни одного объекта, который мог бы привлечь наше внимание. Список литературы

Метод векторів та його застосування Метод векторів та його застосування

Напрямлені відрізки АВ і CD називаються однаково напрямленими (спів напрямленими), якщо однаково напрямлені промені АВ і CD, і протилежно напрямленими, якщо ці промені протилежно напрямлені. Означення 4. Вектором називається множина однаково напрямлених (спів напрямлених) відрізків однакової довжини. Означення 4.1. Вектором називається напрямлений відрізок, тобто відрізок, для якого вказано, яка з обмежуючих його точок рахується першою, яка – другою. Перша точка напрямленого відрізка називається початком вектора, а друга точка – кінцем. Напрямок вектора на кресленні відмічається стрілкою, оберненою гострим кінцем до кінця вектора. В тексті вектор записується двома великими літерами латинського алфавіту зі спільною рискою зверху, при цьому перша з них позначає початок, друга – кінець вектора. Наприклад, ,  (мал. 1.a), причому А, C – відповідно початки, а В, D – кінці даних векторів. В деяких випадках вектор позначається також однією малою літерою, наприклад, a, b, c, (мал. 1.b). 5 – 11.

Формулы по математике (11 кл.) Формулы по математике (11 кл.)

АЛГЕБРА Формулы Формулы двойного аргумента Ф-лы преобразования суммы в произведение Соотношения м/у функциями Третья степень Прогрессии Первообразная ГЕОМЕТРИЯ 1. Соотношение м/у углами и сторонами треугольника. 2. Площади плоских фигур. Площадь треугольника: Площадь прямоугольного треугольника: Площадь трапеции: Площадь круга: 3. Объёмы и площади объёмных фигур. Прямая призма: Пирамида: Правильная усечённая пирамида: Усечённый конус: Сложение и вычитание: Координаты векторов: Некоторые формулы на координаты: 2. Координаты середины отрезка AB Скалярное произведение векторов:

Определение логических понятий Определение логических понятий

2-е правило—средний термин должен быть распределён хотя бы в одной из посылок например некоторые студенты(М-)—списавшие реферат люди(Р) все мои друзья (S) --студенты(М) все кто списал реферат—мои друзья это ложный вывод в круговых схемах; Cсуществуют также правила посылок 1-одна из посылок должна быть утвердительным суждением пример студенты (М) не изучают логику(Р) моя жена (S) не студент(М) ----------------------------------------------- моя жена (S)не изучает логику(P) это ложный вывод в круговых схемах; 2-е правило посылок-если одна посылка отрицательное суждение то и заключение должно быть отрицательным пример студент ,списавший реферат (М) не получает зачёт(Р) студент Шнейдер (S) списал реферат(М) студент

cтраница: 12345..

Крокодильчик "Дантист".
Суть игры с ним заключается в том, что ему нужно открыть пасть и поочередно нажимать ему на зубы в произвольном порядке. В какой-то момент
1990 руб
Раздел: Животные
Одеяло "Comfort Line. Меринос", 140х205 см, плотность 300 г/м2.
Подушки и одеяла с наполнителем из шерсти мериноса — источник здоровья, тепла и уюта. Уникальные свойства мериноса находят отражение в
1442 руб
Раздел: Одеяла
Набор детской посуды "Гадкий Я" (3 предмета).
Яркая посуда с героями из популярного мультфильма "Гадкий Я". Набор несомненно привлечет внимание вашего ребенка и не позволит
607 руб
Раздел: Наборы для кормления
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.