телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для животных -30% Игры. Игрушки -30%

cтраница: 123

все разделыраздел:Охрана правопорядкаподраздел:Правоохранительные органы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Судебная система РФ Судебная система РФ

О соответствии Конституции издаваемых нормативных актах, заключаемых международных договоров. Также Конституционный Суд решает споры между федеральными органами государственной власти России и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (ст. 125). В связи с принятием России в Совет Европы теперь юрисдикция Европейского Суда распространяется и на территорию России. Это теперь высший судебный орган для России и ее граждан. 1. Конституция – основа судебной власти Так как в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации государственная власть осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную власти, органы которых являются самостоятельными. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Ст. 118 Конституции РФ закрепляет, что судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией РФ и федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов не допускается. В систему органов правосудия Российской Федерации входят: Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации и Высший Арбитражный Суд Российской Федерации.

Порядок назначения на должность судьи и председателя суда Порядок назначения на должность судьи и председателя суда

Любой гр-ин достигший нужного возраста и имеющий соотв. образование имеет право быть допущенным к сдаче квалификационного экзамена на должность судьи, который принимается состоящей при органе юстиции экзаменационной комиссией, персональный состав которой утверждается квалификационной коллегией судей. Она (коллегия) в пределах своей компетенции рассматривает заявление лица, претендующего на должность судьи, и с учетом результатов квалификационного экзамена дает заключение о рекомендации данного лица либо об отказе в ней. Повторное обращение в квалификационную коллегию судей допускается не ранее чем через год со дня сдачи заключения. Председатель Верховного Суда РФ, Председатель Высшего Арбитражного Суда РФ назначаются на должность Советом Федерации Федерального Собрания РФ по представлению Президента РФ, основанному на заключении квалификационных коллегий судей этих судов. Заместители председателей и другие судьи Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ назначаются на должность Советом Федерации Федерального Собрания РФ по представлению Президента РФ, основанному на представлении соответственно Председателя Верховного Суда РФ и Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ и заключении квалификационных коллегий судей этих судов.

Криминальная милиция Криминальная милиция

Такое положение характерно для большинства государств. Российская милиция и органы внутренних дел в целом вошли в постсоветскую эпоху с наследством, доставшимся от тоталитарного режима, мешающим им адаптироваться к новым экономическим и социальным условиям. Так, милиция отягощена многочисленными разнородными административными функциями. Она выдает паспорта, прописывает и выписывает граждан, регистрирует иностранцев, оформляет разрешения на въезд в страну и выезд за границу, ведает спецприемниками, рассматривает административные дела, налагает административные взыскания и т. п. Из единого центра стало невозможно эффективно управлять столь сложной и разветвленной бюрократической системой, рационально распределять средства обширного хозяйства МВД и контролировать правильность их использования. Тоталитарный режим справлялся с этим, используя рычаг партийной ответственности, страх потерять погоны, надежду на раннюю пенсию и т. п. Но теперь деятельность политических партий в МВД запрещена, зарплата даже аттестованных сотрудников относительно низкая, в то время как охранные структуры, юридические конторы, бизнес и криминалитет с готовностью принимают на работу и щедро платят подготовленному специалисту с полезными связями.

Правоохранительные органы России (Шпаргалка) Правоохранительные органы России (Шпаргалка)

Этот статус является единым для всех Конституционное право дает общую картину роли и места судей, но это не значит, что все судьи находятся на равном правоохранительных органов в системе всех органов положении, т.к. существует разграничение между судьями разных голсударства. Делается это на базе положений конституции (РФ судов. Всю совокупность прав и обязанностей , определяющих и республик). Административное право изучает закономерности статус судьи можно сгруппировать в несколько блоков: организации и функционирования таких исполнительных (и Права и обязанности, связанные с формированием судейского правоохранительных) органов, как МВД, МИНЮСТ и др. Также эта корпуса (требования, предъявляемые кандидатам, правила отбора дисциплина дает сведения об правилах применения кандидатов и наделения их судебными полномочиями). административной ответственности са проступки. Уголовный Права и обязанности судей, реализация которых гарантирует им процесс анализирует содержание деятельности всех прав. возможность независимого осуществления своих полномочий Органов и дает представление о том, как должны действовать (особые правила преостановления и прекращения полномочий, уход прав.

Правоохранительные органы (Шпаргалка) Правоохранительные органы (Шпаргалка)


Профилактика самоубийств среди сотрудников органов внутренних дел Профилактика самоубийств среди сотрудников органов внутренних дел

Выбор способа, места и времени для самоубийства косвенно свидетельствует о серьезности суицидальных намерений и риске завершенности суицида. По частоте использования у нас в стране при завершенных суицидах чаще всего встречаются: •повешения; •огнестрельные ранения; •отравления химическими веществами или медикаментами; •падения с высоты, под проходящий поезд или автотранспорт. По частоте суицидальных покушений распределение иное: •отравления; •самопорезы; •повешения. Распространенность тех или иных способов самоубийства наиболее тесно связана с профессиональной принадлежностью и полом суицидентов. Женщины чаще выбирают отравления. Инъекционные способы введения лекарственных веществ используются преимущественно медицинскими работниками и т.п.

Проект создания системы поддержки принятия решений оперативно-дежурной службы милиции Проект создания системы поддержки принятия решений оперативно-дежурной службы милиции

Кроме того, эти планы вводятся как реакция на полностью идентифицированную ситуацию. Задача распознавания ситуации полностью ложится на ОД. Предлагаемый далее подход подразумевает: - автоматизированную поддержку анализа и селектирования поступающей информации (ПИ), дополнение ее сведениями из других баз данных, связанными с упомянутыми в ПИ лицами, объектами и предметами; - отображение всей информации в наиболее доступном виде; - формирование первоначального списка альтернатив поведения, построение модели ситуации, отнесение ее к одному из известных классов; - оптимизацию решений, связанных с перемещением и размещением задействованных сил и средств;3.АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ Предположим произошла некая катастрофа, в ликвидации последствий которой принимают участие сотрудники органов внутренних дел. Например, железнодорожная авария с разливом сильно ядовитого вещества. На рис.1 приведен график возможных вариантов развития событий в зависимости от принятых решений. Под потерями понимаются и чисто материальные утраты, и людские потери, и моральные – падение авторитета правоохранительных органов и прочее. В данной ситуации глобальная задача ЛПР сводится к двум пунктам: - минимизация интервала времени между поступлением первичной информации и принятием решения 2 - 1 > mi (еще лучше, если 2 – 0 > mi , но эта задача пока за пределами нашего рассмотрения); - принятие адекватного решения.

История развития внутренних войск История развития внутренних войск


Характеристика основных отраслей правовой статистики. Ее значение в практической работе правоохранительных органов (Контрольная) Характеристика основных отраслей правовой статистики. Ее значение в практической работе правоохранительных органов (Контрольная)

Условия службы в ОВД Условия службы в ОВД

В процессе предварительного изучения кандидата в случае необходимости также проводится беседа с родителями, женой (мужем) кандидата Выясняются мотивы поступления на службу в органы внутренних дел. Обращается внимание кандидата и его родственников на особо напряженный и опасный характер будущей деятельности, условия службы в органах внутренних дел в целом и в конкретном структурном подразделении. Они информируются о льготах, гарантиях и компенсациях, установленных законодательством для сотрудников органов внутренних дел. Приказом МВД РФ от 19 апреля 1999 г. № 298 в абзац пятый внесены изменения При принятии начальником органа внутренних дел, имеющим право назначения на должность, решения о дальнейшем изучении кандидата в результате рассмотрения его заявления, составленного по форме согласно приложению 1 к настоящей Инструкции, анкеты, заполненной по форме согласно приложению 2 к настоящей Инструкции, автобиографии, написанной с учетом требований, изложенных в приложении 3 к настоящей Инструкции, заявления близких родственников кандидата, составленного по форме согласно приложению 8 к настоящей инструкции, и справки о результатах предварительного изучения кандидата, предусмотренной первым разделом заключения о приеме на службу в органы внутренних дел (приложение 4 к настоящей Инструкции), кандидат на службу в органы внутренних дел представляет в кадровый аппарат трудовую книжку или ее копию, диплом (свидетельство) об образовании или его копию, военный билет (удостоверение о приписке к призывному участку), характеристику с последнего места работы, где кандидат проработал не менее одного года.

Перспективы ювенальной юстиции в России Перспективы ювенальной юстиции в России


Шпоры по правоохранительным органам (1999г.) Шпоры по правоохранительным органам (1999г.)


Взяточничество и коррупция в деятельности преступных структур (сообществ) Взяточничество и коррупция в деятельности преступных структур (сообществ)

Переход к рыночной экономике в России и задачи ОВД Переход к рыночной экономике в России и задачи ОВД


Налоговая полиция и её роль в системе правоохранительных органов Налоговая полиция и её роль в системе правоохранительных органов

смотреть на рефераты похожие на "Налоговая полиция и её роль в системе правоохранительных органов " ГЛАВА 1. История создания органов налоговой полиции в Российской Федерации . .8 ГЛАВА 2. Функции и принципы деятельности органов налоговой полиции РФ . .14 2.1. Основные функции органов налоговой полиции в Российской Федерации .14 2.2. Принципы деятельности органов налоговой полиции Российской Федерации .18 ГЛАВА 3. Обязанности и права органов налоговой полиции в Российской Федерации. .22 3.1. Обязанности органов налоговой полиции Российской Федерации .22 3.2. Права органов налоговой полиции Российской Федерации .23 ГЛАВА 4. Особенности функций налоговой полиции в странах с развитой экономикой. Взаимодействие ФСНП РФ с правоохранительными органами зарубежных стран .31 4.1. Особенность функций налоговой полиции в странах с развитой экономикой .31 4.2. Взаимодействие ФСНП Российской Федерации с правоохранительными органами зарубежных стран. 37 ГЛАВА 5. Деятельность федеральных органов налоговой полиции в Российской Федерации и Новгородской области в настоящее время .41 5.1. Деятельность ФСНП в Российской Федерации .41 5.2. Статистические данные по результатам работы Управления ФСНП РФ по Новгородской области за 2001 год 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 49 БИБЛИОГРАФИЯ .53 СОКРАЩЕНИЯ .56 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Cтруктура Федеральных органов налоговой полиции РФ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Протокол прослушивания и звукозаписи телефонных переговоров ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Поступления в бюджет РФ ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Основные показатели деятельности УФСНП РФ по НО с 1992 по 2001г.г. ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Оценка сокрытия и занижения налогов в НО с 1998 по 2001 гг.ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Уголовно – процессуальная деятельность УФСНП РФ по НО ВВЕДЕНИЕ В 18 марта 2002 года Федеральной службе налоговой полиции России исполнилось десять лет.

Милиция в системе правоохранительных органов Милиция в системе правоохранительных органов


Прокуратура Российской Федерации Прокуратура Российской Федерации

Прокуроры призваны содействовать обеспечению твердого правового режима переориентации экономического механизма на основы рыночной экономики, внедрению принципов хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости. Особую остроту в настоящее время приобретает задача по исполнению законов в следующих направлениях: об охране от всяких посягательств общегосударственной собственности; о соблюдении государственной и трудовой дисциплины; об охране природы и рационального использования ее ресурсов; о борьбе с пьянством, алкоголизмом и наркоманией; о защите прав и законных интересов граждан. При осуществлении надзора за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия Генеральный прокурор РФ и подчиненные ему прокуроры строят вою работу, исходя из задач, сформулированных в Законе «О прокуратуре РФ» и УПК. Прокуроры должны обеспечить осуществление надзора таким образом, чтобы каждое преступление было быстро и полно раскрыто; ни одно лицо, виновное в совершении преступления, не избежало установленной законом ответственности; задержание лиц, подозреваемых в совершении преступления, производилось не иначе как в порядке и по основаниям, установленным в законе; никто не подвергался незаконному и необоснованному привлечению к уголовной -4-ответственности или иному ограничению в правах; никто не был заключен под стражу без санкции прокурора или судебного решения; соблюдался установленный законом порядок возбуждения уголовных дел, применения указанных в законе мер процессуального принуждения; при расследовании преступления неуклонно соблюдались требования закона о всестороннем , полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела, выяснялись как уличающие, так и оправдывающие обвиняемого обстоятельства, а также отягчающие и смягчающие его ответственность; выявлялись причины совершения преступления и способствующие им условия, принимаемые следственными органами меры по их устранению; обеспечивались конституционные гарантии неприкосновенности и жилища, требования принципа презумпции невиновности.

Лекции по теории преступности Лекции по теории преступности


Постоянно действующие третейские суды Постоянно действующие третейские суды


Интерпол Интерпол

Постоянно действующим рабочим органом является Генеральный секретариат, во главе которого стоит Генеральный секретарь. Особое положение в системе органов управления Интерпола занимают Национальные центральные бюро (НЦБ), действующие одновременно в двух системах: отдельного государства и данной организации с соответствующим двойным подчинением. Замыкают систему органов управления советники, исполняющие исключительно консультативные функции. В состав Генеральной Ассамблеи входят представители всех стран-членов. Количественный состав делегации нигде не оговорен. Однако устав требует включать сюда чиновников уголовной полиции высокого ранга, служащих, функции которых в национальном масштабе связаны с деятельностью Интерпола, а также специалистов по вопросам, включенным в повестку дня очередной сессии Генеральной Ассамблеи (ст. 7). В работе сессии могут принимать участие в качестве наблюдателей представители стран, не входящих в Интерпол, а также делегаты от международных организаций. Сессии Генеральной Ассамблеи проводятся ежегодно, в осеннее время, на разных континентах и в разных странах. Каждая делегация при #M12291 841501601голосовании#S имеет один голос.

Суды второго звена Суды второго звена


Служба безопасности Украины Служба безопасности Украины

Систему Службы безопасности Украины составляют: - Центральное Управление службы безопасности Украины; - Службы безопасности Автономной Республики Крым; - региональные органы службы безопасности; - органы военной контрразведки; - воинские формирования; - учебные, научно-исследовательские и другие учреждения. С целью эффективного выполнения своих задач Службой безопасности созданы ее региональные органы – областные управления, межрайонные, районные, городские. Их расположение и территориальная компетенция может не совпадать с административно-территориальным делением Украины. В интересах государственной безопасности органы и подразделения Службы безопасности могут создаваться на отдельных государственных стратегических объектах и территориях, в воинских формированиях. В своей оперативно-служебной деятельности региональные органы независимы от органов местной государственной администрации и местного самоуправления, должностных лиц, партий и движений. Органы военной контрразведки создаются для контрразведывательного обеспечения Вооруженных Сил Украины, Национальной гвардии Украины, Пограничных войск и иных воинских формирований, дислоцированных на территории Украины.

Правовое регулирование административной деятельности милиции общественной безопасности Правовое регулирование административной деятельности милиции общественной безопасности

Обеспечивающие функции.

Характеристика Федеральной налоговой службы РФ Характеристика Федеральной налоговой службы РФ


cтраница: 123

Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.