телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

cтраница: 123

все разделыраздел:Охрана правопорядкаподраздел:Правоохранительные органы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Контрольная работа по дисциплине "Правоохранительные органы" (Воронеж) Контрольная работа по дисциплине "Правоохранительные органы" (Воронеж)

Судьи ответственны перед избирателями и могут быть ими отозваны в в установленном законом порядке. Ст. 119 Конституции 1993 г. закрепила единый статус судей в РФ. Судьями могут быть граждане РФ ,достигшие 25 лет,имеющие высшее образование и стаж работы по юридической профессии не менее 5 лет. Судьи несменяемы. Полномочие судьи могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом. ( ст.121 ). Судьи неприкосновенны. ( ст.122 ). Положительное в Конституции 1993 года то, что судьи никому не подотчётны, все они обладают единым статусом, они не зависимы и самостоятельны. Недостатки Конституции 1978 г. в том, что нет никакой гарантии в осуществлении, провозглашённому принципу ,независимости судей. ЗАДАНИЕ № 2. Закон предъявляет следующие требования к лицам, желающим работать: мировым судьёй ( ст. 119 Конституции РФ, ст.4 Закона РФ , О статусе судей в Российской Федерации, от 26.06. 1992 г., ст.5 ФЗ РФ , О мировых судьях в РФ , от 17.12.98 ) Гражданство РФ. Сдача квалификационного экзамена.

Судебная реформа (Контрольная) Судебная реформа (Контрольная)

В этой связи Конституцией предусмотрены: 1.) Конституционный суд РФ, который состоит из 19 судей и разрешает дела о соответствии Конституции РФ (ст.125 ч.2); 2.) Верховный суд РФ, который является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам (ст.126). 3.) Высший Арбитражный Суд РФ, который является высшим судебным органом по разрешению экономических споров (ст. 127). 4.) Система федеральных судов, порядок деятельности которых должен устанавливаться федеральным конституционным законом. Что же касается более низких звеньев, как то на уровне районов и городов, а также на уровне субъектов РФ, то их система должна определятся федеральным конституционным законом. В систему судебной власти указанной в Конституции оказалась вовлеченной прокуратура, хотя конечно, цели и задачи у нее несколько другие. На самом деле прокуратура находится вне судебной системы, поэтому рассматривать ее здесь не имеет смысла. В условиях формирования правового демократического государства вполне логичным представляется статьи 5 и 6 Закона “О судоустройстве РСФСР”, в которых указывается на равенство граждан перед законом и судом и право граждан на судебную защиту. 2. Статус судей Российской Федерации определяется Конституцией РФ, и Законом РФ “О статусе судей в Российской Федерации”.

Защита информации по виброакустическому каналу утечки информации Защита информации по виброакустическому каналу утечки информации

Таким образом, информацию можно рассматривать как товар. А бурное развитие техники, технологии и информатики в последние десятилетия вызвало еще более бурное развитие технических устройств и систем разведки. В создание устройств и систем ведения разведки всегда вкладывались и вкладываются огромные средства во всех развитых странах. Сотни фирм активно работают в этой области. Серийно производятся десятки тысяч моделей «шпионской» техники. Этому во многом способствуют недостатки правовой базы Украины. Хотя в последнее время органы власти уделяют вопросам защиты информации более пристальное внимание. Эта отрасль бизнеса давно и устойчиво заняла свое место в общей системе экономики Запада и имеет под собой прочную законодательную базу в отношении как юридических, так и физических лиц, т.е. строго регламентирована и реализована в четко отлаженном механизме исполнения. Тематики разработок на рынке промышленного шпионажа охватывают практически все стороны жизни общества, безусловно, ориентируясь на наиболее финансово-выгодные.

Судейство Судейство

Все результаты остаются предварительными до того, как будут проверены листки контроллеров, время и главная судейская коллегия утвердит их. Старший судья на финише освобождает судей своей бригады только после того, как финишируют все участники. О сходе участников с дистанции представители команд обязаны немедленно докладывать старшему судье на финише. Главный секретарь с помощниками на основе записей в карточках подсчитывают командные результаты в соответствии с системой зачета, предусмотренной положением о соревнованиях. Их утверждают на заключительном заседании судейской коллегии. Все итоговые материалы вручаются представителям участвующих организаций. Правила соревнований При прохождении дистанции участник не имеет право пользоваться иными средствами передвижения, кроме лыж и лыжной палки. Участник должен идти только по трассе и пройти контрольные пункты. Он не имеет права сократить (срезать) дистанцию. Если на повороте трассы с внутренней стороны поставлена разметка, участник не должен заходить внутрь дуги поворота, обозначенной разметкой.

Терроризм Терроризм

В связи с этим надо заметить, что даже название ассасины - это искаженное во французской транскрипции восхождение к арабскому слову «хашшишин» куритель гашиша.   Чтобы обладать полным доверием своих адептов, ас-Саббах прибегал и к технологическому обману. В частности, им был создан так называемый «тайный сад», куда время от времени помещались ученики, находящиеся в состоянии наркотического опьянения. Там, в соответствии с описанием рая, заимствованным из Корана, их встречали и всячески ублажали юные девы и мальчики, там они отведывали даже вино. А затем были безмерно благодарны «святому», устроившему им посещение рая при жизни.   Но, для того, чтобы вернуться туда после смерти навсегда, ученики должны были беспрекословно повиноваться ас-Саббаху и не раздумывая выполнять все его приказы. Не стоит удивляться, что приказы заключались в основном в физическом устранении тех или иных значимых политических фигур того времени с целью обретения власти над их землями и имуществом: цель ас-Саббаха полностью соответствовала средствам.   Сфера деятельности новоявленного «святого шейха» стремительно расширялась, а аппетит увеличивался.

Системы цифрового видеонаблюдения при организации охранных структур на особо охраняемых объектах Системы цифрового видеонаблюдения при организации охранных структур на особо охраняемых объектах

Малокадровые системы для дома и офиса способствуют повышению безопасности и создают дополнительные удобства. Однако основной задачей, с которой должна справляться система телевизионного наблюдения, и именно для этих задач они и создавались, - это обеспечения физической безопасности объекта, как самостоятельно, так и при совместной работе с другими системами безопасности. При современных темпах криминализации общества и роста преступности, сложившейся общественно политической обстановке в стране, постоянной угрозы террористических актов просто необходима охрана периметра и территории, контроль доступа на объект его сотрудников, посетителей и транспорта, ведение визуального наблюдения за состоянием различных частей объекта. Глава 1. Системы охранного телевидения. Можно выделить основные преимущества систем видеонаблюдения перед другими средствами безопасности. Это автоматическое обнаружение и видеоконтролирование событий, мгновенное обнаружение несанкционированного проникновения на охраняемую территорию, исключение ложных срабатываний за счет интеллектуальной обработки поступающих информационных потоков, наглядное отображение всей обрабатываемой информации, возможность тесной интеграции с другими подсистемами безопасности.

Использование компьютерных технологий в деятельности милиции Использование компьютерных технологий в деятельности милиции

В целом концепция и техническое задание на создание ИВС ориентированы на несколько уровней сбора, обработки и накопления информации. На уровне горрайлинорганов рабочими местами являются персональные компьютеры IВМ РС/386, объединенные, если это необходимо, в локальную вычислительную сеть. На более высоком уровне основой системы являются такие компьютеры, как IВМ-486, PE IUM, МSХ-3ОО, МХ-500 фирмы «Сименс-Никсдорф» с большими объемами жестких дисков и оперативной памяти и высокой скоростью обработки данных; эти компьютеры работают под управлением многопользовательской операционной системы «U IX» и используют систему управления базами данных «ОRACLE». Основным достоинством ОС «U IХ» является возможность системными средствами решать проблему одновременной работы многих пользователей с разграничением их доступа к системным ресурсам и данным, независимо от способа подключения этих пользователей. Все это послужит основой формирования региональных информационных сетей ОВД, объединяемых затем в единую информационно-вычислительную сеть МВД Российской Федерации, которая в техническом плане представляет собой совокупность связанных каналами и линиями связи информационно-вычислительных центров (районов, крупных городов, республик, краев и областей, экономических зон России в целом) с подключенными к ним терминалами в горрайлинорганах и службах МВД, УВД.

Понятие предварительного расследования и его формы Понятие предварительного расследования и его формы

Они должны достоверно установить наличие или отсутствие события преступления, виновность обвиняемого, а также иные обстоятельства, предусмотренные законом. Все решения, принимаемые в стадии предварительного расследования, должны быть законными и обоснованными и могут измениться или отменяться только в порядке, установленном законом. 2. Формы предварительного расследования. Общие черты В современном уголовном процессе России (ч.1 ст.150 УПК РФ) предусмотрены две формы предварительного расследования преступлений – предварительное следствие и дознание. Они имеют как сходства, так и различия. Сходства между этими формами расследования обусловлены наличием общих условий предварительного расследования, выражающими наиболее существенные особенности стадии. Условия, являющиеся общими для предварительного расследования в целом, содержатся в гл.21 и 22 УПК РФ. В ст. 223 УПК РФ прямо указывается, что дознание, за некоторыми характерными исключительно для данной формы предварительного расследования изъятиями, производится по правилам гл. 22 «Предварительное следствие». Согласно ст. 5 УПК РФ дознание – форма предварительного расследования, осуществляемого дознавателем, по уголовному делу, по которому производство предварительного следствия необязательно.

Основные направления работы органов внутренних дел Основные направления работы органов внутренних дел

В соответствии с Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента РФ от 18 июля 1996 года № 1039 Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД РФ) представляет собой федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в пределах своих полномочий государственное управление в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реализующий основные направления деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД РФ. Министерство подчиняется Президенту Российской Федерации по вопросам, отнесенным к его компетенции Конституцией Российской Федерации и законодательными актами Российской Федерации, а также Правительству Российской Федерации. Положение определяет задачи ведомства, среди которых основными являются: — разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; — организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений; — руководство органами внутренних дел и внутренними войсками, принятие мер по совершенствованию их деятельности; — совершенствование нормативной правовой основы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, обеспечение законности в их деятельности.

Проблемы совершенствования борьбы с терроризмом в современных условиях Проблемы совершенствования борьбы с терроризмом в современных условиях

Уровень терроризма и конкретные формы его проявления представляют собой показатель, с одной стороны, общественной нравственности, а с другой – эффективности усилий общества и государства по решению наиболее острых проблем, в частности, по профилактике и пресечению самого терроризма. К сожалению, терроризм является весьма действенным орудием устрашения и уничтожения в извечном и непримиримом споре разных миров, кардинально отличающихся друг от друга своим пониманием жизни, нравственными нормами, культурой. А за последние несколько лет проблема терроризма приобрела во всем мире глобальные масштабы и имеет тенденцию к устойчивому росту (если в 80-х годах зафиксировано до 800 крупных террористических актов, то в 90-х – уже более 900). Террористические акты с каждым годом становятся все более тщательно организованными и жестокими, с использованием самой современной техники, оружия, средств связи. В различных регионах мира политическими и националистическими радикалами, взявшими на вооружение методы террора для достижения своих целей, организована разветвленная сеть подполья, складов оружия и взрывчатых веществ, обеспечивающих структур, финансовых учреждений.

Терроризм в современном мире Терроризм в современном мире

Объяснение столь радикальных мер следующее: если прекратить деятельность военных подразделений, но оставить финансовые источники бандитов – появятся новые люди, готовые умирать потому, что за это платят. Обязательно нужно создать новые рабочие места в районах сосредоточения ячеек террористов и территориях набора наемников, воюющих в других государствах. Если это будет сделано, то в организациях экстремистского толка не будет появляться такого числа кадров, хотя существуют фанатики, борющиеся неизвестно за что. Немаловажной частью борьбы является информационная война, победа в которой может принести значительную часть успеха во всей операции, а поражение может свести на нет успехи в других направлениях. Для удачной борьбы необходим удар и по преступности, потому что террористы имеют доход с продажи наркотических средств и оружия. Для успешной борьбы с терроризмом нужно уничтожать не только организации экстремистского толка, но и преступность, т.е. вести войну против всего мирового зла в целом.

Структура арбитражных судов Структура арбитражных судов


Система милиции и ее подчиненность Система милиции и ее подчиненность


История развития полицейских органов в России с древнейших времен и до наших дней История развития полицейских органов в России с древнейших времен и до наших дней

смотреть на рефераты похожие на "История развития полицейских органов в России с древнейших времен и до наших дней " Воронежский государственный университет. Юридический факультет. Кафедра «Организации судебной власти и правоохранительной деятельности». «История развития полицейских органов в России с древнейших времен и до наших дней». Курсовая работа студента 1 курса 4 группы дневного отделения Шипилова Алексея. Научный руководитель профессор Панюшкин В. А. Воронеж 2001 Оглавление: 1. История развития термина «полиция». Стр.3 2. История развития термина «милиция». Стр.4 3. Развитие органов, осуществлявших полицейскую Стр.5 функцию в период зарождения Русского государства. (V – сер. VXI в.в.) 4. Опричнина – прообраз политической полиции. Стр.6 5. Развитие органов, осуществлявших полицейскую Стр.9 функцию в период сословно – представительной монархии. (сер. XVI в.- сер. XVII в.) 6. Развитие полицейских органов в период абсолютной Стр.11 монархии. (сер. XVII в. – I четверть XIX в.) . Общая полиция. . Политическая полиция. 7. Развитие полицейских органов в период с I четверти Стр.16 XIX в. до1917г. . Общая полиция. . Политическая полиция. 8. Становление и развитие советской милиции. Стр.21 9. Милиция в Российской Федерации. Стр.28 1. История развития термина «полиция».

Основы управления в ОВД Основы управления в ОВД

Независимо от содержания и направленности методы управления обладают: объективированной организационной формой, под которой понимается вид воздействия, т.е. индивидуальное предписание (приказ) или норма (правило) поведения; характером воздействия (непосредственное воздействие, косвенное воздействие посредством создания стимулирующих или ограничивающих условий); способом воздействия (единичный, коллегиальный, коллективный); временной характеристикой (краткосрочные и долгосрочные); тактическим и стратегическим характером. Сущность методов управления в государстве определяется его социальной природой. Субъекты государственного управления применяют методы воздействия в целях осуществления задач и функций государства, общества, для решения экономических, социальных, оборонных, правоохранительных и иных задач. Методы социального управления важно отграничивать от иных близких по своей значимости понятий: методов исследования процессов управления, методов осуществления отдельных функций управления, методов разрешения управленческих вопросов, познавательно-программирующих методов (системного анализа, исследования операций, моделирования, организационного проектирования, сетевого планирования).

Практика на юрфаке ЧКИ МУПК Практика на юрфаке ЧКИ МУПК


Транснациональный наркобизнес Транснациональный наркобизнес

Министерство образования Российской Федерации Гуманитарный университет Коммерческий факультет Транснациональный наркобизнес реферат студента 4 курса Карасева Алексея Михайловича Специальность – «Финансы и кредит» Преподаватель: Потапова Е.И. Екатеринбург 2002 Президент России В.В.Путин, касаясь бурных перемен в современном мире, подчеркнул, что международный терроризм и экстремизм, расползание оружия массового поражения и средств его доставки, наркотизация общества является новыми глобальными угрозами. Транснационализация наркобизнеса, его наступательная стратегия на пороге XXI в. во многом связаны с тем, что к традиционным причинам, порождающим это зло (бедность, политическая безысходность, социальная неустроенность), в 90-х гг. добавились новые факторы, сопутствующие глобализации финансовой, банковской, торговой, технологической, информационной и других областей человеческой деятельности. Они дают новые возможности для дельцов наркобизнеса. Благодаря своему международному характеру и рыночной основе наркобизнес быстрее, чем легальный бизнес, реагирует на происходящие в мире изменения, используя глобализацию для расширения наркосети и экспансии по всем направлениям.

Военный прокурор Военный прокурор

Военный прокурор Дипломная работа студентки IV курса дневного отделения Кондратьевой Екатерины Алексеевны Российская правовая академия Международный юридический институт Кафедра уголовного права Москва 1997 Введение Проводимые в России демократические реформы коренным образом изменили не только политический и экономический режим государства, но и сложившиеся общественные отношения, психологию общества в целом. Параллельно с продвижением государства и общества по пути реформ развивается и новое Российское законодательство. Однако, порой, обстановка в стране меняется столь стремительно, что законодательство не успевает оформить юридически возникшие общественные отношения, разработать детально и внедрить в практику механизм их регулирования. Поэтому в нынешнем российском законодательстве можно найти довольно большое количество пробелов - общественных отношений, нуждающихся в правовой регламентации, вопросов, которые уже стоят на законодательной платформе, но требуют дополнительной разработки законодателем. В качестве примера можно привести российский уголовный закон, отдельные положения которого, например, противоречат - Конституции России, недостаточная регламентация уголовно - процессуальным законом производства по уголовным делам в суде присяжных.

Правоохранительные органы в системе государственной власти в СССР 1930-х годов Правоохранительные органы в системе государственной власти в СССР 1930-х годов

План Введение 1. Развитие правоохранительных органов СССР в период 1920-е - 1930-е годы 6 2. Прокуратура: создание и деятельность 10 3. О деятельности особого совещания при НКВД СССР 13 4. Создание и деятельность службы внешней разведки в структуре государственной власти 19 5. Роль органов государственной безопасности во внутрипартийной борьбе 25 Заключение Библиографический список Введение Деятельность системы органов государственной безопасности до недавнего времени представлялась в несколько облегчённом, канонизированном и во многом идеализированном варианте как постоянный процесс совершенствования форм и методов работы, как цепь побед над врагами. Сложный и неоднозначный процесс становления чекистских служб, ошибки, неудачи в оперативной деятельности, прямые преступления, неверные политические ориентиры, неправильное понимание своего места в государственной структуре и неверные политические ориентиры, всё рассматривалось как абсолютно закрытая зона. Об этом не говорилось открыто, зато народу говорили о победах над его врагами. Под дулом пистолета людей заставляли делать то, что в корне противоречило их природе.

Профессия юриста: Прокурор Профессия юриста: Прокурор

Конечно, деятельность прокуратуры, хотя и распространяется на все сферы жизни общества, не только направляется, но и ограничивается законом. Как известно, прокурор не вмешивается в оперативно- хозяйственную или социально-культурную деятельность: ограничивая себя, он реагирует только на нарушения закона. Реальное содержание различных направлений прокурорского надзора, разумеется, может и должно меняться в зависимости от реального социального развития и потребностей правоохраны. Но работа прокурора в этой области инициируется на основе закона, осуществляется в рамках закона и прямо указанными в законе методами (предупреждение, беседа, протест и пр.) В отличие от судьи и в значительной мере от следователей отдельные прокуроры обладают значительно меньшей должностной самостоятельностью. Практически все важнейшие решения принимаются от имени прокурора, возглавляющего орган прокуратуры, а соответственно и должны быть им утверждены или санкционированы. В сфере прокурорской деятельности невозможно автоматическое применение закона, а, следовательно, усмотрение прокурора играет самую серьёзную роль.

Принципы организации и деятельности суда Принципы организации и деятельности суда

Судебная власть в России принадлежит только судебным органам. Ее осуществляет только суд. Понятие « суд » применяется в различных значениях: и как здание, в котором размещается соответствующее учреждение и как состав суда, принявший решение по конкретному делу, и т.д. Суд, реализующий судебную власть, - только государственный орган. Иные организации, в названии которых содержится слово « суд » (например, суды чести в Вооруженных Силах), судебной властью в том смысле, который заложен в Конституции России и в соответствующих законах, не обладают и судами не являются. Существует три вида Федеральных судов: 1. Конституционный Суд РФ. 2. Федеральные суды общей юрисдикции. 3. Арбитражные суды. Конституционный Суд РФ в Российской Федерации единственный судебный орган конституционного контроля. В систему федеральных судов общей юрисдикции входят Верховный Суд РФ, верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, районные (городские) суды, военные и специализированные суды.

Программа по Истории России(до 1941г.) для поступающих поступающих в ВУЗы ОВД (органов внутренних дел) Программа по Истории России(до 1941г.) для поступающих поступающих в ВУЗы ОВД (органов внутренних дел)

Зарождение феодальных отношений у восточных славян. Территория: Прародиной славян считают территорию от реки Эльбы до Днепра. С этой территории славяне в первой половине 1-го тысячелетия начали расселение в бассейн Днепра, а так же на север - в район озера Ильмень. Эта часть славян получила название «восточных». Летописи рассказывают о четырнадцати племенных объединениях восточных славян. В среднем течении Днепра жили поляне, по верхнему течению Днепра и по Западной Двине - кривичи, по северному побережью Чёрного моря, по Днестру, нижнему течению Днепра - уличи и тиверцы, по берегам Припяти - древляне, по Оке - вятичи, по реке Десне - северяне, по реке Сож - радимичи, около озера Ильмень - словене и др. Соседи: Соседями восточных славян были на северо-западе балтийские летто-литовские (жмудь, литва, пруссы, латгалы, земгалы, курши) и финно-угорские (чудь- эсты, ливы) племена. Финно-угры соседствовали с восточными славянами и с севера и на северо-востоке (водь, ижора, карелы, саами, весь, пермь). В верховьях Вычегды, Печоры и Камы жили югры, меря, черемисы-мары, мурома, мещеры, мордва, буртасы.

Административная деятельность органов внутренних дел по предупреждению и пресечению правонарушений, иных общественно опасных действий Административная деятельность органов внутренних дел по предупреждению и пресечению правонарушений, иных общественно опасных действий

Они в тесном контакте и взаимодействии с другими государственными органами ведут работу по предупреждению и пресечению нарушений общественного порядка, используя широкую гамму средств правового и морального воздействия, арсенал мер убеждения и принуждения. Общественный порядок - это система общественных отношений, закрепляемая различными нормами, определяющими права и обязанности их участников. Состояние общественного порядка характеризуется, прежде всего, добровольным, сознательным соблюдением подавляющим большинством людей установленных государством правовых норм и действующих правил общежития, не закреплённых в праве. Однако эксцессы со стороны отдельных лиц, выражающиеся в посягательствах на установленный общественный порядок, обуславливают необходимость его защиты от посягательств силами и средствами специальных государственных органов – суда, прокуратуры, ОВД. Общественный порядок должен обеспечивать жизнь и неприкосновенность граждан; охранять честь, достоинство и иные права граждан; охранять государственную и общественную собственность; обеспечивать спокойствие в общественных местах; поддерживать необходимые условия для нормальной деятельности учреждений, предприятий, организаций и их сотрудников.

Применение милицией физической силы, спецсредств и огнестрельного оружия Применение милицией физической силы, спецсредств и огнестрельного оружия

ТЕМА №16 sПРИМЕНЕНИЕ МИЛИЦИЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ, СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ И ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ 1) Нормативное основание применения милицией физической силы,специальных средств и огнестрельного оружия. Нормативным основанием применения милицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия является федеральный закон РФ «О милиции» от 18.04.1991 № 1026-1, в редакции от 10.01.2003г. А также Приказ МВД РФ от 18.01.1993, № 17 «О мерах по совершенствованию организации патрульно-постовой службы милиции» и приложение к приказу: Устав патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности РФ. 2) Условия применения милицией физической силы,специальных средств и огнестрельного оружия. Милиция имеет право применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие только в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом, а сотрудники изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел - Федеральным законом "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений".

cтраница: 123

Тележка "Supermarket" №1.
Продуктовая тележка для игры в магазин, с помощью которой просто отлично осуществлять покупки в "собственном" супермаркете.
529 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Папка для акварели "Балет", 20 листов, А2.
Папка для акварели. Обложка - мелованный картон с клапанами. Блок - рисовальная бумага чистоцеллюлозная. Формат: A2. Плотность: 200
350 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Френч-пресс, 600 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
383 руб
Раздел: Френч-прессы
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.