телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -10% Всё для дома -10% Книги -10%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Организация работы колесного участка с внедрением очистки колесных пар Организация работы колесного участка с внедрением очистки колесных пар


Проектирование предприятия по восстановлению шлицевых валов КПП, ведущих валов главных передач, полуосей ведущих мостов Проектирование предприятия по восстановлению шлицевых валов КПП, ведущих валов главных передач, полуосей ведущих мостов

Проект автотранспортного парка для техобслуживания автомобилей Проект автотранспортного парка для техобслуживания автомобилей

Преимущество его перед другими видами транспорта – это возможность доставки грузов и пассажиров что называется 1993 г. «Экологическая безопасность при эксплуатации и ремонта автомобиля», Беднарский В.В., 2003г. «Техническая эксплуатация обслуживания и ремонт автомобиля», Вишневецкий Ю.Т., 2006г. «Техническая эксплуатация автомобилей», Аринин И.Н., Коновалов С.И., 2004г «Ремонт автомобилей и двигателей», Карагодин В.И., 2005г 92

Железнодорожная станция Железнодорожная станция

Дистанция сигнализации связи – обслуживание и ремонт устройств СЦБ, линий связи. 2 этап. формирование столбцов матрицы Целью производственной подсистемы является выполнение операций соответствии с техническим процессом организации, целью обеспечивающей создание благоприятных условий для эффективного функционирования организаций, как во внешней, так и во внутренней среде, целью управляющей – выработка управленческих воздействий и решений, обеспечивающих устойчивое функционирование и целенаправленное развитие организации. Источником конфликтных ситуаций может выступать любая из подсистем: Производственная – сбои в тех. процессе; Обеспечивающая – сбои в обеспечении функционирования производственной подсистемы; Управляющая – сбои в ходе процесса управления или недостаточность процесса управления. Такие ситуации обозначаются буквой С и имеют одно- или двузначный индексы. Для обеспечения процесса выявления внутристанционных ситуаций предлагается отслеживать всевозможные сбои на последовательных стадиях технологического процесса.

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики

На светофоре 1 через фронтовой контакт реле Ж2 и тыловой ЗСI включается лампа желтого огня последовательно с огневым реле РО. С момента включения желтого огня замыкается цепь кодирования кодом Ж рельсовой цепи ЗП В случае перегорания лампы желтого огня в рельсовую цепь ЗП продолжает поступать код Ж. При установке маршрута приема на боковой путь по обычным стрелкам на входном светофоре включаются два желтых огня, из них верхний может быть мигающий. Линейная цепь ЗС-ОЗС разомкнута фронтовыми контактами маршрутного реле НГМ1 и у светофора 1 реле ЗС находится в обесточенном состоянии. От входного светофора Н а рельсовую цепь 1ПП подается код Ж. В режиме этого кода у светофора 1 работают реле И через дешифратор возбуждаются реле Ж, Ж/, Ж2, ЖЗ и 3. Фронтовыми контактами реле Ж2 и 3 замыкается цепь мигающего реле М. В качестве дат­чиков импульсов использован контакт Ж трансмиттера КПТ, Реле М, включенное через этот контакт, работает в импульсном режиме с частотой около 40 периодов в минуту. Для получения замедления на отпускание якоря реле М одна из его обмоток шунтируется собственным контактом. Реле М удерживает якорь притянутым в малых интервалах кода Ж и отпускает только в больших интервалах этого кода.

Гальванический участок по ремонту автомобиля Гальванический участок по ремонту автомобиля


Классификации опасных грузов на железнодорожном транспорте Классификации опасных грузов на железнодорожном транспорте

КЛАСС 1 - взрывчатые материалы, которые по своим свойствам могут взрываться, вызывать пожар с взрывчатым действием, а также устройства, содержащие взрывчатые вещества и средства взрывания, предназначенные для производства пиротехнического эффекта; подкласс 1.1 - взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия с опасностью взрыва массой, когда взрыв мгновенно охватывает весь груз; подкласс 1.2 - взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия, не взрывающиеся массой; подкласс 1.3 - взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия, обладающие опасностью загорания с незначительным взрывчатым действием или без него; подкласс 1.4 - взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия, представляющие незначительную опасность взрыва во время транспортировки только в случае воспламенения или инициирования, не дающие разрушения устройств и упаковок; подкласс 1.5 - взрывчатые вещества с опасностью взрыва массой, которые настолько нечувствительны, что при транспортировании инициирование или переход от горения к детонации маловероятны; подкласс 1.6 - изделия, содержащие исключительно нечувствительные к детонации вещества, не взрывающиеся массой и характеризующиеся низкой вероятностью случайного инициирования; КЛАСС 2 - газы сжатые, сжиженные охлаждением и растворенные под давлением, отвечающие хотя бы одному из следующих условий: - абсолютное давление паров при температуре 50С равно или выше 3 кгс/смЧЗОО кПа); - критическая температура ниже 50С.

Механизация и автоматизация разборочных и сборочных работ при капитальном ремонте автомобилей Механизация и автоматизация разборочных и сборочных работ при капитальном ремонте автомобилей


Контактная сеть Контактная сеть

На двух путных участках переменного тока число питающих линий, отходящих от ТП, зависит от числа путей станции, на которой находится ТП. На двух путных участках постоянного тока для к.с. каждого из главных путей примыкающих к станции перегонов, а также для к.с. станции проектируют самостоятельные питающие линии, которые присоединяют к ТП через линейные разъединители с двигательным приводом. В питающих линиях переменного тока линейные разъединители устанавливают вместе присоединения к к.с. Эти разъединители должны иметь двигательные приводы. Разъединители питающих линий обозначают буквой Ф. При числе боковых электрифицируемых путей менее пяти питание к.с. одного из перегонов проектируют через к.с. главных путей станции. Определение максимально допустимых длин пролётов От длины пролётов между опорами зависит число опор и поддерживающих конструкций и, следовательно, строительная стоимость контактной сети. В связи с этим из экономических соображений длины пролётов должны быть приняты, возможно, большими. Однако от длины пролётов зависит наибольшее горизонтальное отклонение контактных проводов от оси токоприёмника пот действием ветра.

Диагностика технического состояния автомобиля ВАЗ–2111 Диагностика технического состояния автомобиля ВАЗ–2111

В данном проекте рассматривается один из наиболее важных этапов операции по ТО и ремонту - диагностика технического состояния автомобиля ВАЗ – 2111. 1 Технологическая часть 1.1 Расчет производственной программы Таблица 1 Исходные данные для проектирования № п/п Исходные данные Условные обозначения Принятые к расчету Единица измерения 1 2 3 4 5 6 Марка автомобиля Списочное число автомобилей Среднесуточный пробег автомобиля Число дней работы в году АТП Категория эксплуатации Продолжительность работы автомобиля на линии ВАЗ-2111 АС Lcc Дрп КЭ - - 100 500 365 III 1 - шт км дней - час Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта. Нормативы пробега корректируем исходя из следующих факторов. Категория эксплуатации принята III поправочный коэффициент К1 на основании таблицы 3 (приложения) К1=0,8. Коэффициент К2 учитывающий модификацию подвижного состава принимаем по таблице 3 (приложения) К2=1. Коэффициент, учитывающий природно-климатические условия К3, принимаем по таблице 14 (приложения) К3=1.

Организация автомобильных перевозок Организация автомобильных перевозок


Проектируемое депо РЖД Проектируемое депо РЖД

Введение В настоящее время наблюдается устойчивый рост объёмов перевозок темпами, большими, чем прогнозировалось. Растущие перевозки требуют обеспечения надёжным парком локомотивов. Между тем имеющийся инвентарный парк ОАО «РЖД» сегодня изношен уже на 73%. Самая тяжелая ситуация – с пассажирскими электровозами постоянного тока: в настоящий момент все локомотивы ЧС2 выработали нормативный срок службы, однако эксплуатация их продолжается после проведения соответствующих ремонтов. Кроме того, с вводом новых участков, электрифицированных на переменном токе, и возрастанием перевозок на главных направлениях Сибири и Дальнего Востока уже обозначился дефицит магистральных грузовых электровозов переменного тока. Чтобы выправить эту ситуацию специалисты отрасли предприняли шаги, направленные на ликвидацию дефицита подвижного состава. В 2001 – 2002 гг. была разработана Программа оздоровления локомотивного парка на ремонтных заводах. Созданы проекты модернизации электровозов и тепловозов, выпущены их опытные образцы и серии. Сегодня на сети уже работает 400 локомотивов со сроком службы, продлённым на 20 лет.

Установка поршня с шатуном и компрессионными кольцами в цилиндр Установка поршня с шатуном и компрессионными кольцами в цилиндр

Конструктивно поршневое кольцо представляет собой плоскую разрезную пружину с зазором, который называется замком. Компрессионные кольца подбирают с определённым зазором по высоте к канавке поршня. При установке поршня в цилиндр кольца сжимаются до небольшого зазора в замке и плотно прилегают к поверхности цилиндра, что предотвращает прорыв газов в картер двигателя. Маслосъёмное кольцо – снимает излишки масла со стенок цилиндра, отводит его в поддон картера. Поршневые кольца изготавливают из легированного чугуна или из специальной стали. Поршневой палец. Для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна служит поршневой палец. Поршневой палец изготавливается из легированных сталей, а поверхность его закаливается токами высокой частоты. По способу соединения с шатуном и поршнем пальцы делятся на плавающие и закреплённые. Осевые перемещения пальца ограничиваются стопорными кольцами, расположенными в выточках бобышек поршня. Шатун служит для соединения поршня с кривошипам коленчатого вала. Шатун состоит из: верхней головки, стержня двутаврового сечения и нижней разъемной головки. Шатун изготавливают из высоколегированной стали. В верхнюю головку шатуна запрессовывается втулка из оловянной бронзы.

Audi A6 Audi A6

Audi A6Начался суд по делу о претендовании обоих фирм за право называться именем "Хорьх" и на одном из заседаний, когда все шумели и громко разговаривали. Судья призвал высказывать мнения по-тише и произнес слово "херэн" (слушать), а один из присутствующих сразу произнес это слово по латыни "аудио". Оно понравилось присутствующим и было решено таким именем назвать новый завод. Автомобили "Ауди" в тридцатые годы уже выпускались с передними ведущими колесами. С 1932 года фирма вместе с заводами "Вандерер", ДКВ и "Хорьх" вошла в объединение "Ауто-Унион". Прежний завод "Ауди" в Цвиккау после второй мировой воины оказался в восточной части Германии. Он слился с "Хорьхом", стал называться "Заксенринг" и начал выпускать малолитражки "Тра- бант". В Дюссельдорфе с 1949 года развернут выпуск машин ДКВ. Производство моделей "Ауди" более высокого класса, чем ДКВ, идет с 1965 года. Сегодня "Ауди" входит наряду с "Фольксвагеном" в объединение ФАГ и в год делает по 350 тысяч автомобилей. История создания. Один из первых "хорьхов" (1904 год).

Газотурбовоз - перспективный вид тяги Газотурбовоз - перспективный вид тяги


Основні розрахунки щодо роботи автомобільного двигуна Основні розрахунки щодо роботи автомобільного двигуна

Зміст Вступ 1. Хімічні реакції при горінні палива 2. Розрахунок процесів дійсного циклу індикаторних та ефективних показників дійсного циклу двигуна 4. Розрахунок параметрів циліндра та тепловий баланс двигуна 5. Побудова зовнішньої швидкісної характеристики двигуна 6. Кінематичний розрахунок кривошипно-шатуного механізму 7. Побудова індикаторної діаграми циклу двигуна 8. Динамічний розрахунок кривошипно-шатунного механізму 9. Розрахунок та побудова графіків залежностей 10. Розрахунок та побудова поверхневих діаграм Висновки Література Вступ Впровадження досягнень науково-технічного прогресу в автомобілебудуванні та на автомобільному транспорті вимагає творчого підходу до вирішення наукових і практичних завдань, які стоять перед робітниками цих галузей, що в свою чергу передбачає необхідність підвищення якості підготовки і перепідготовки кадрів для них. В області розвитку і удосконалення автомобільних двигунів основними задачами на сучасномк етапі являється: зниження паливної економічності; питомої маси; вартості їх виготовлення і експлуатації; боротьба з токсичними викидами в атмосферу; зниження шуму при експлуатауії двигунів.

Основные теории судна (ОТС) Основные теории судна (ОТС)


Обоснование типа судна для заданного направления работы Обоснование типа судна для заданного направления работы

Введение 1. Внешние условия эксплуатации судов на заданном направлении: 1.1 Транспортные характеристики перевозимых грузов 1.2 Характеристика заданных портов и районов плавания 2.Разработка проектных вариантов: 2.1Расчет основных параметров направления работы 2.2 Формулировка требований к проектному типу судна 2.3 Определение предельной грузоподъемности судна 2.4. Назначение границ варьирования 3. Расчет показателей по вариантам: 3.1 Расчет эксплуатационных показателей работы судов 3.2 Расчет показателей судо-суточных эксплуатационных расходов 3.3 Определение валютно-финансовых показателей и выбороптимального типа судна 4. Формулировка задания на проектирование Литература Введение Понятие или термин «тип судна» выражает совокупность его основных технико-эксплуатационных характеристик, которая включает: специализацию, грузоподъемность, грузовместимость, скорость, тип СЭУ и архитектурно-конструктивный тип. Содержание задачи обоснования технико-эксплуатационных характеристик судов состоит в том, чтобы установить технико-эксплуатационные характеристики, при которых в эксплуатации достигаются наилучшие результаты.

Проект бульдозера ДЗ-24А на базе тягача Т-180 Проект бульдозера ДЗ-24А на базе тягача Т-180

Поворотный отвал устанавливают только на гусеничных тракторах, так как колесные тягачи плохо воспринимают боковые нагрузки; по типу системы управления отвалом – с гидравлическим и механическим (канатно-блочным) управлением. По канатно-блочной системе управления подъем отвала осуществляется зубчато – фрикционной лебедкой через канатный полиспаст, опускание – под действием собственной силы тяжести отвала. При гидравлической системе управления подъем и опускания отвала осуществляется принудительно одним или двумя гидроцилиндрами двустороннего действия. Бульдозеры с механическим управлением в настоящее время промышленностью не выпускаются. Отвалы бульдозера представляют собой жесткую сварочную металлическую конструкцию с лобовым листом криволинейного профиля. Поворотный отвал длиннее неповоротного, так как в неповоротном положении он должен перекрывать ширину базовой машины. Применяют поворотный отвал для планировочных работ с перемещением грунта в сторону (грунт при этом сходит с отстающим концом отвала в виде бокового валика), для засыпки траншеи, разравнивания валов и других работ при непрерывном движении машины вдоль фронта работ.

Безопасные шины Безопасные шины

Содержание Введение Историческая справка Слово предоставляется BMW Шины Kumho XRP Du lop SP 01 с технологией DSS Безопасная шина типа ТМТ Безопасная шина типа Б1Р Вердикт профессионала Американские инновации Заключение Список используемых источников Введение Ежегодно на российских дорогах погибает 30 тысяч человек. 1000 – в день. 100 человек – в час. И причина – не всегда нарушение правил дорожного движения. Зачастую аварии случаются из-за механического повреждения шин. При сквозных механических повреждениях шины давление в ней резко падает, и на большой скорости это может привести к аварии. Стремление повысить безопасность движения привело к появлению ряда новых решений для шин и ободов. Важнейшим шагом стало создание бескамерных шин. Их использование в специальной технике, а также применение на изделиях централизованной системы подкачки шин воздухом повышает стойкость к повреждениям. Однако система подкачки шин может компенсировать утечку воздуха и поддерживать давление в шине только до определенного предела, в зависимости от количества и характера сквозных повреждений.

Гидравлика, гидропневмопривод Гидравлика, гидропневмопривод

Усилитель (преобразователь) работает следующим образом: при зазоре д) сделайте проверку, для этого переключите тумблер на один диапазон в большую сторону – вы увидите два изображения метки. Вернитесь на диапазон с одной меткой. Частота вращения подсчитывается по п. в). Если при переключении вы видите одно изображение, то диапазон выбран неправильно. Переключение в большую сторону делается до появления двух изображений метки с последующим возвратом на предыдущий диапазон. Подсчитываем скорости воздушного потока, расход (производительность) вентилятора и мощность для тех же скоростей вращения ротора. Данные сводим в таблицу Таблица 1 № п.п 1 2 3 и т.д. В расчетах учитывать, что давление, уравновешиваемое высотой водяного столба в 1 мм (1 мм вод. ст.), соответствует P=9.81. Проводя расчеты, следует следить за тем, чтобы размерности величин соответствовали друг другу. Определяя сечение трубопровода (воздухопровода), принимать его как прямоугольник и измерить с помощью линейки. Все зависимости представить в виде графиков. 7. По работе сделать необходимые выводы.

Організація технології роботи вантажної станції Організація технології роботи вантажної станції

Претензии к железной дороге Претензии к железной дороге

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТ Контрольная работа По предмету: коммерческое право Тема: Претензии к железной дороге Выполнила студентка группы СЗ-22 курса заочного отделения специальность «Социальная работа» Тишкова Анжелика Борисовна Проверил: Балашиха 2008 Содержание Введение .3 1.Организация перевозок грузов 4 2.Акты, претензии, иски . 18 Заключение .24 Литература 25 Введение Перевозки пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа в международном железнодорожном сообщении осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, транспортным уставом железных дорог Российской Федерации, который регулирует отношения, возникающие между железными дорогами Российской Федерации и грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами федерального железнодорожного транспорта и определяет их права, обязанности и ответственность. Правила оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на железнодорожном транспорте утверждает Правительство Российской Федерации.

Техническое обслуживание легкового автомобиля Техническое обслуживание легкового автомобиля

Данный вид изнашивания наблюдается на деталях цилиндропоршневой группы двигателя, деталях цилиндров гидропривода тормозов и сцепления. Усталостное изнашивание состоит в том, что твердый поверхностный слой материала детали в результате трения и циклических нагрузок становится хрупким и разрушается (выкрашивается), обнажая лежащий под ним менее твердый и изношенный слой. Данный вид изнашивания возникает на беговых дорожках колец подшипников качения, зубьях шестерен и зубчатых колес. Эрозионное изнашивание возникает в результате воздействия на поверхности деталей движущихся с большой скоростью потоков жидкости и (или) газа, с содержащимися в них абразивными частицами, а также электрических разрядов. В зависимости от характера процесса эрозии и преобладающего воздействия на детали тех или иных частиц (газa, жидкости, абразива) различают газовую, кавитационную, абразивную и электрическую эрозию Газовая эрозия состоит в разрушении материала детали под действием механических и тепловых воздействий молекул газа. Газовая эрозия наблюдается на клапанах, поршневых кольцах и зеркале цилиндров двигателя, а также на деталях системы выпуска отработавших газов.

cтраница: 12345..

Этикетка самоклеящаяся, А4, 24 этикетки, 70х37 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 70х37 мм. 24 этикетки на листе А4 формата. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до
577 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Игра настольная "Словодел".
Игра представляет собой пластмассовую коробку с пластмассовым полем, состоящим из 225 клеток (15х15) и 120 фишками с буквами. Главное
476 руб
Раздел: Игры со словами
Ящик унивесальный с аппликацией, 335x240x155 мм.
Ящик позволяет удобно и компактно хранить постельное белье, одежду, обувь, игрушки, повседневные мелочи. Его можно штабелировать, удобно
325 руб
Раздел: 5-10 литров
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.