телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для животных -30% Рыбалка -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Привод к лебедке Привод к лебедке


Организация работы промежуточной станции Организация работы промежуточной станции

Станция разделена на два маневровых района, специализация районов приведена в таблице № 1.1.Таблица 1.1. Специализация районов маневровой работы Районы работы Что служит вытяжкой и ее границы Основной характер выполняемой работы Серия локомо-тивов Наличие в районе технических средств, применяемых при маневрах 1 2 3 4 5 Район № 1 - нечетная горловина станции участок главного пути от стрелки № 1 до входного светофора • повышение качества текущего отцепочного ремонта вагонов и подготовку их под погрузку. • обеспечить командным составом вагонных депо и ПТО безусловное выполнение требований приказа МПС от 8.12.98г. № 28/Ц. Уделить при этом особое внимание контролю за организацией и проведением регламентных работ на основных ПТО станций Владивосток, Находка Восточная, Находка, Уссурийск, Ружино, Гродеково. • реализовать комплекс мер по повышению квалификации мастеров, бригадиров, слесарей по ремонту буксового узла, дефектоскопистов, осмотрщиков вагонов, внедрению и распространению опыта обнаружения неисправностей роликовых букс, трещин в колесах и литых деталях тележек. • обеспечить внедрение в колесном цехе депо Уссурийск нового диагностического оборудования, высокоточных измерительных приборов и инструментов. 9. Начальнику отдела грузовой и коммерческой работы Слатвинскому Т.С: 9.1. обеспечить учет и расследование каждого случая нарушения Технических условий погрузки и крепления грузов, повлекшего отцепку вагона от поезда.

Понятие судовождения Понятие судовождения

От лоции как части науки о судовождении, как дисциплины следует отличать специальную лоцию, в которой излагаются специфические условия плавания на каком-либо определенном море, реке, озере. Специальная лоция содержит гидрометеорологические сведения, описание безопасных путей судовых ходов, подводных и надводных препятствий, навигационного ограждения, рейдов и т. д. Такая специальная лоция, изданная дополнительным пособием, придается к карте. По мере удаления судна от берега, когда точное определение места и выбор курса визуально становятся затруднительными, а иногда и вовсе невозможными, судоводитель должен пользоваться приборами, инструментами, картами. Выбор курса и определение места судна при помощи приборов, инструментов и карт на базе соответствующих расчетов называется штурманским методом судовождения. Штурманский метод судовождения осуществляет контроль за движением судна при помощи инструментов и объединяет в себе два способа определения места: по земным ориентирам – навигация и по небесным светилам – мореходная астрономия.

Многоковшовые экскаваторы Многоковшовые экскаваторы

Содержание Аннотация Введение 1. Классификация 2. Основные элементы общей структуры 3. Области применения 4. Преимущества Список литературы Заключение Аннотация Данный реферат состоит из содержания, аннотации, введения, теоретического материала, заключения и списка литературы. Теоретическая часть по объему содержит страниц. Состоит из четырёх глав. В первой главе - В.А.Бритарев, В.Ф.Замышляев

Lada Kalina Lada Kalina

Lada Kalina


Механический привод конвейера Механический привод конвейера

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ВВЕДЕНИЕ 1 Энергетический и кинематический расчт привода 1.1 Выбор электродвигателя 2 Расчт клиноременной передачи. 3 Расчт зубчатой передачи. 3.1 Выбор материалов и допускаемых напряжений 3.2 Проектный расчт зубчатой передачи. 3.3 Проверочный расчт зубчатой передачи 4 Конструирование основных деталей зубчатого редуктора. 4.1 Конструирование валов. 4.2 Расчт шпонок 4.3 Конструирование зубчатого колеса. 4.4. Компоновка цилиндрического редуктора. 5. Проверочный расчет валов 5.1. Расчет валов на статическую прочность. 5.2. Расчет валов на усталостную прочность 6. Проверка долговечности подшипников 6.1. Определение эквивалентной нагрузки для роликовых подшипников. ВВЕДЕНИЕ определяется по таблице П21 q = 3 Долговечность подшипника в часах: 3

Аэродинамический проект Аэродинамический проект

Диск имеет симметричные параметры длины и удлинения, при которых коэффициент статической устойчивости = 0 это, 1-ое «вредное врожденное» свойство данного типа ЛА. Группа Совет­ских ученых (Бережной, Суханов и Сидельников), в 60-е годы, спроектировали и создали опытный образец вертикально-взлетающего ЛАВП в форме диска, выявили его летные пара­метры, довели одноместный ЛА до парада 1964 года, но натолкнулись на 2-ое вредное «врожденное» свойство данного типа ЛА. После невыдачи автор­ского свиде­тельства №104678/40-23 1965 СССР, работы прекратились. В 80-х годах продолжив экспериментальные исследования отца, выяснил, что 2-ое вредное свойство данного типа ЛА-это так называемые мгновенно-развивающиеся продольные автоколебания (МРПА). Эффект МРПА проявляет себя на критической скоро­сти полета 115-120 км/час, не зависимо от гео­метрических размеров ЛА (отчеты о лет­ных испытаниях Пьяцух и Иванов 1961-64 гг.). В ЦАГИ, на первых продувочных моде­лях «МАГФ», я предложил устройства для компенсации и ис­пользования 1-го и 2-го «вредных» свойств данного типа ЛА и выявил ряд уникальных свойств ЛА в форме диска: 1.Классическая теория гласит, поворот активной струи «газа» на 90 градусов-50% по­терь, при вве­дении устройства «р», в место поворота струи, потери сокращаются в 1,5 раза и более.

Инновационный проект в области безопасности дорожного движения Инновационный проект в области безопасности дорожного движения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1, DPP = 5 лет, что меньше нормативного срока окупаемости (6,67 лет), то предлагаемый инновационный проект является экономически эффективным и целесообразным.

Общая характеристика речного транспорта Общая характеристика речного транспорта


Внедрение системы спутникового мониторинга транспорта на примере организации Внедрение системы спутникового мониторинга транспорта на примере организации


Расчет трансфинплана грузового АТП Расчет трансфинплана грузового АТП

АТП; . осуществление комплекса мероприятий по повышению безопасности движения и снижению загрязнений воздушного бассейна городов от выхлопных газов автомобильных двигателей; . развитие сети автомобильных дорог, отвечающих технико-эксплуатационным качествам современных автомобилей. . Список использованной литературы 1. Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия. – М.: Транспорт, 1998. 54 с. 2. Автотранспортные средства.

Автоматические тормоза подвижного состава Автоматические тормоза подвижного состава


Разработка технологического процесса восстановления шатуна автомобиля ЗИЛ-130 Разработка технологического процесса восстановления шатуна автомобиля ЗИЛ-130

В случае непараллельности и отклонения от положения более 0,04 мм на длине 100 мм ремонтировать правкой. Браковать при изгибе или скручивании, неисправимых правкой; . износ отверстия верхней головки шатуна под втулку. При размере более 29,53 мм производят растачивание до ремонтного размера 29,75 0,023 мм; . деформация или износ отверстия нижней головки шатуна. При размере более 69,512 мм ремонтируется. . износ торцов нижней головки. Бракуется при размерах менее 28,5 мм. Причины возникновения дефектов указаны в п. 1.2. 1.4. Маршрут восстановления детали Согласно карте дефектации во время капитального ремонта восстанавливаются лишь отверстия верхней и нижней головки и изгиб шатуна. Поэтому маршрут восстановления детали один. 1.5. Способы устранения дефектов Изгиб или скручивание шатуна проверяется на универсальной установке для проверки и правки шатунов. Если шатун имеет недопустимый изгиб, то нужно не снимая его с прибора править скобой до устранения дефекта. Если шатун скручен, то нужно не снимая его с прибора править при помощи винтового приспособления до устранения скручивания.

Проектирование новой участковой узловой железнодорожной станции Проектирование новой участковой узловой железнодорожной станции

Курсовая работа Проектирование новой участковой узловой железнодорожной станции СодержаниеВведение 1. Основные положения задания 2. Определение роли станции. Анализ заданной работы 3. Определение полезной длины приемо-отправочных путей 4. Варианты схемы станции 5. Определение числа путей на станции 6. Определение размеров устройств грузового двора 7. Расчет устройств локомотивного хозяйства 8. Расчет путепроводной развязки подходов к станции 9. Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции 10. Организация работы станции Заключение Список используемой литературы Введение Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и поселения в перевозках, повышения эффективности и качества работы транспортной системы. Железнодорожные станции, в частности участковые, играют большую роль в работе железных дорог. Для обеспечения эффективной работы станции в условиях все возрастающего объема перевозок решающее значение имеет увеличение их пропускной и перерабатывающей способности на основании внедрения новой техники и передовых технологий, снижения простоев вагонов и ускорения их оборота.

Контейнерные перевозки на железнодорожном транспорте Контейнерные перевозки на железнодорожном транспорте

СодержаниеИсходные данные Введение 1. Расчет плана формирования вагонов с контейнерами 1.1 Исходные данные к расчету плана формирования 1.2 Расчет плана формирования 2. Расчет основных параметров и проектирование контейнерного пункта 2.1 Расчет параметров контейнерного пункта 2.2 Проектирование контейнерного пункта 3. Расчет эффективности назначения контейнерных поездов 3.1 Общие положения 3.2 Расчет расходов по перевозке контейнеров специальным поездом 3.3 Расчет расходов при перевозке контейнеров в грузовом поезде Заключение Список литературы ВведениеКонтейнеризация перевозок создает условия для комплексной механизации погрузочно-выгрузочных и складских работ, доставки грузов потребителям без тары или в облегченной таре, по наиболее экономичным схемам с высокой сохранностью. В 1917 М.: РГОТУПС, 2004 г.

Определение скоростных характеристик автомобиля ЗИЛ-431410 Определение скоростных характеристик автомобиля ЗИЛ-431410


Принципы увязки диспетчерской централизации Принципы увязки диспетчерской централизации

1. Принципы увязки систем диспетчерской централизации с системами электрической централизации и автоблокировки 1.1 Особенности увязки контролируемых пунктов с системами электрической централизацииКак указывалось, станции, включаемые на диспетчерское управление, оборудуются устройствами электрической централизации. При увязке релейных систем ЭЦ и контролируемых пунктов систем ДЦ с , в случае свободности двух других путей маршрут приема автоматически устанавливается на второй боковой путь 2П. Если путь 2П занят поездом встречного направления, а пути 1П и 3П свободны, маршрут приема будет автоматически задаваться на главный путь 1П. Этот же маршрут будет устанавливаться, если пути 2П и 3П будут заняты поездами встречного направления. Программа АУМ отправления (рис.) составляется в зависимости от свободности перегона и первого блок-участка удаления. Маршруты нескольких поездов одного направления задаются автоматически с преимуществом отправления поезда с главного пути, затем с правого по ходу движения поезда и т.д. Для автоматического задания маршрутов в устройствах АУМ используются те же управляющие маршрутные и сигнальные реле, которые служат для задания маршрутов диспетчером и воспринимают сигналы ТУ на линейном пункте.

Сооружение и устройства электроснабжения Петербургского Метрополитена Сооружение и устройства электроснабжения Петербургского Метрополитена

Сооружение и устройства электроснабжения Петербургского Метрополитена Устройства электроснабжения должны обеспечивать: o Надёжное электроснабжение электроподвижного состава для движения поездов с установленными скоростями и интервалами между поездами при требуемых размерах движения; o Надёжное электропитание всех потребителей метрополитена и иметь необходимый резерв. На городской подземной ж.д. все процессы, связанные с перевозкой пассажиров и их обслуживанием, электрифицированы. Петербургский метрополитен— крупный потребитель электроэнергии, сравнимый с целым регионом, таким как, например, Псковская или Новгородская области. Основными потребителями электрической энергии на метрополитене являются: 1. тяга поездов—самый ёмкий потребитель, доля расхода электроэнергии для движения поездов составляет около 67% от общего её потребления. Тяговая нагрузка отличается большой неравномерностью, значительными, но кратковременными токами при пуске поезда, изменением нагрузки в течение суток с максимальным значением в «часы пик»; 2. электроприводы эскалаторов, потребляющие около 6% от общего расхода электроэнергии, характер нагрузки достаточно стабилен, кроме момента запуска эскалатора, особенно при пуске эскалатора с пассажирами на подъем, когда пусковая мощность превышает номинальную в два-три раза; 3. устройства автоматики и телемеханики движения поездов, нагрузка и расход энергии которыми сравнительно малы, но значение их для обеспечения графика и безопасности движения велико; 4. освещение станций, вестибюлей, переходов, служебных помещений, на которое расходуется примерно 10% электроэнергии.

Разработка сроков и состава работ ТР электрооборудования автомобиля ГАЗ-31029 Разработка сроков и состава работ ТР электрооборудования автомобиля ГАЗ-31029

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЛОГОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет: ФПМ Кафедра: АиАХ Дисциплина: ТЭА РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту Тема: Разработка сроков и состава работ ТР электрооборудования автомобиля ГАЗ-31029 Выполнил: Сергеев Д.Б. Группа: МАХ - 41 Руководитель проекта: Пикалев О.Н. г. Вологда 2001 г. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ № 50 по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей". 1. Исследовать фактические сроки и состав работ ТР электрооборудования автомобиля ГАЗ-31029, составить их математическое описание. 2. Разработать технологический процесс ТР стартера автомобиля при согласовании с руководителем сочетании дефектов. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 4 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 5 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТР ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ 6 2.1. Исходные данные 7 2.2 Определение закона распределения доли работ на ТР электрооборудования 8 2.3. Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту 93.

Борьба за живучесть судна Борьба за живучесть судна

ПЛАН 1. Конструктивные меры непотопляемости судна. 2. Конструктивные меры пожаробезопасности. 3. Системы пожаротушения. 4. Борьба с пожаром. 5. Спасательные средства на судне. 6. Аварийное снабжение судна. 7. Борьба с водой. Под непотопляемостью судна понимается его способность оставаться на плаву после затопления части помещений (отсеков) и сохранять остойчивость, достаточную хотя бы для ограниченного использования его по назначению. Непотопляемость судна обеспечивается: конструктивными мерами при постройке, организационно-техническими – в процессе эксплуатации, оперативными действиями (борьбой за непотопляемость) – после получения пробоины. Основным конструктивным мероприятием, разрабатываемым еще на стадии проектирования судна, является создание достаточного запаса плавучести и правильного его использования при повреждении корпуса. Запас плавучести определяется высотой надводного борта; рациональное подразделение судна на водонепроницаемые отсеки продольными и поперечными переборками способствует минимальному расходованию этого запаса при повреждении корпуса и затоплении одного или группы помещений.

Месячный график работы группы судов Месячный график работы группы судов

Планирование – активная функция управления с прямыми связями, направленными от органа управления к объекту управления. Применительно к управлению работой флота планирование – это формирование планов перевозок и работы флота на определенные отрезки времени. Главные цели перевозок и работы флота – удовлетворение потребностей грузовладельцев в морской перевозке грузов и обеспечение эффективной работы флота. Главной задачей календарного планирования является увязка в пространстве и времени работы флота с работой портов и судоремонтных заводов при выполнении планов перевозок. Основными документами календарного планирования являются графики флота для судов, работающих в трамповом судоходстве, и расписания работы судов на линиях. На основании графиков и расписаний уточняются планы подачи судов под обработку в морские порты, месячный план ремонта тоннажа, планы бункеровки судов и их материально-технического снабжения. Графики и расписания работы флота служат также для уточнения планов бункеровки судов, их материально-технического снабжения, обеспечения кадрами и других планов и документов для всех организаций, связанных с работой флота, обеспечением его технического состояния, контроля и всего комплекса мер, обеспечивающих нормальное функционирование транспортного процесса перевозки грузов и технологических процессов работы судов.

Автомобили. Основы конструкции Автомобили. Основы конструкции

При нажатии на педаль выключения сцепления двуплечий рычаг перемещает толкатель влево и пластинчатый клапан открывает доступ сжатому воздуху из баллона в рабочую полость силового цилиндра усилителя по резиновому шлангу . Давлением сжатого воздуха поршень в силовом цилиндре перемещается вправо и через шток передает усилие тяги выключения сцепления. Таким образом, для выключения сцепления используется дополнительное усилие, облегчающее работу водителя. Когда водитель отпускает педаль сцепления, оттяжная пружина заставляет толкатель тяги и двуплечий рычаг занять исходное положение. Пластинчатый клапан перемещаясь вправо, прекращает доступ сжатого воздуха в силовой цилиндр и сообщает его с атмосферой. Поршень в силовом цилиндре вновь занимает крайнее левое положение. Пневматический усилитель (рис. 3), установленный в гидравлическом приводе сцепления, состоит из трех основных частей: источника энергии (в данном случае компрессора и ресиверов со сжатым воздухом), исполнительного механизма — исполнительного цилиндра 13 и распределительного устройства 6, управляющего работой цилиндра 13.

Движение по автомагистралям и дорогам для автомобмлей Движение по автомагистралям и дорогам для автомобмлей

Переходить проезжую часть автомагистрали пешеходам разрешается только по подземным или надземным пешеходным переходам, которыми оборудован этот участок дороги. В случае вынужденной остановки на проезжей части автомагистрали или дороги для автомобилей водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями пунктов 9.9—9.11 Правил и принять меры к тому, чтобы убрать его за пределы проезжей частивправо. Пункты 9.9-9.11 Правил регламентируют порядок обозначения водителями транспортного средства во время вынужденной остановки. Особенно важным является немедленное выполнение этих требований на автомагистралях и дорогах для автомобилей из-за высокой скорости движения на них, чтобы своевременно информировать других водителей о препятствиях для движения. Поэтому после вынужденной остановки следует немедленно обозначить транспортное средство включением световой аварийной сигнализации или знаком аварийной остановки (мигающим красным фонарем) и только после этого принимать меры к выведению транспортного средства за линию дорожной разметки, обозначающую край проезжей части справа.

Водні шляхи та повітряний транспорт України Водні шляхи та повітряний транспорт України

Правовий режим внутрішніх вод визначається внутрішнім законодавством держави, а відносно прикордонних вод - угодами із суміжними державами. Внутрішні води повністю входять у юрисдикцію прибережної держави, правила судноплавства й рибальства в них установлюються тільки законами цієї держави. Допуск судів іноземних держав у внутрішні води дозволяється тільки на підставі міжнародних угод. Прибережна держава встановлює також режим морських портів, правила заходу в них судів іноземних держав тощо. Україна має досить густу річкову мережу, що складається майже з 73000 рік. Через її територію протікають такі великі транзитні ріки, як Дніпро, Дністер, Дунай, Сіверський Донець. Майже всі ріки належать до Азовсько-Чорноморського басейну й лише Західний Буг і Сіян течуть до Балтійського моря. Більшість рік України - рівнинного типу й живляться переважно талими водами. Після високого весняного повіддя вони міліють улітку, плин їх сповільнюється. У Степу й Кримі багато рік пересихають. На відміну від рівнинних рік, ріки Українських Карпат і Кримських гір харчуються переважно водами атмосферних опадів.

cтраница: 12345..

Перчатки виниловые одноразовые, размер S, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Дневник "My Life Story" (бежевый).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Ticket to Ride: Европа".
Эта увлекательная игра предлагает захватывающее путешествие из дождливого Эдинбурга в солнечный Константинополь. В настольной игре «Ticket
2990 руб
Раздел: Классические игры
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.