телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30%

cтраница: ..678910..

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Замер и оценка эргономики расположения панели приборов автомобиля ВАЗ-2109 Замер и оценка эргономики расположения панели приборов автомобиля ВАЗ-2109


Влияние автотранспорта на атмосферу Влияние автотранспорта на атмосферу


Улучшение организации перевозок пассажиров Улучшение организации перевозок пассажиров

Аналіз роботи АТП 13060 Автотранспортне підприємство 13060 пасажирське, здійснює перевезення пасажирів на міських, приміських та міжміських маршрутах. При потребі надає автобуси також для міжнародних перевезень. Його місце знаходження: м.Київ, вул. Жмеринська, 26. На території АПТ розташовані: адміністративно-господарське будівлі, їдальня, відкрита та закрита стоянки для автобусів, КПП, автозаправочна станція знаходиться поруч з автопідприємством. Автотранспортне підприємство 13060 має досконалу матеріально-технічну базу: зону технічного обслуговування та ремонту автобусів, яка включає в себе дільниці по ТО і ремонту певних вузлів та агрегатів, пости діагностики, спеціалізовану молярню, автоматизовану мийку та ін. Для виконання пасажирських перевезень автотранспортне підприємство має відповідний рухомий склад. Це автобуси різних марок та призначення. Основними з них є: Ікарус-260, ЛАЗ-699Р, Ікарус-280, ЛАЗ-4202, ЛАЗ-695Н. Варто відзначити, що рухомий склад АТП не досить новий, оскільки остання партія техніки надходила у першому кварталі 1998 р. В підприємстві є три колони, перша, з яких, обслуговує місто, друга – приміські, а третя – міжміські перевезення.

Диспетчерское управление на железнодорожном транспорте Диспетчерское управление на железнодорожном транспорте


Електромашини Електромашини

Организация международных грузовых автомобильных перевозок Организация международных грузовых автомобильных перевозок

Только на основе точных расчетов и анализа возможна разработка рациональных ресурсосберегающих схем перевозки грузов. Верное экономическое решение является залогом успешного развития автотранспортного предприятия и получения им стабильной прибыли. Таким образом, выбранная тема работы является достаточно актуальной. Целью работы является исследование организации грузовых автомобильных перевозок и разработка путей совершенствования в этом направлении. Исходя из поставленной цели, предметом работы является система грузовых автомобильных перевозок Республики Беларусь. В работе использованы монографии таких авторов, как Ковалев В.П. и ряда других авторов. При написании работы использовались также различные справочники и периодические издания. Данная работа исследует существующую организацию грузовых перевозок в Республике Беларусь и предлагает пути совершенствования грузовых перевозок. 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК И ИХ НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ. 1. Грузовые автомобильные перевозки в системе транспортной системы РБ.

Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания (справочно-нормативные материалы для выполнения курсового и дипломного проектирования ) Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания (справочно-нормативные материалы для выполнения курсового и дипломного проектирования )

75 м. Курительные комнаты. Площадь курительных определяется из расчета на одного работающего в наиболее многочисленной смене: 0,08 м2 для мужчин и 0,01 м2 для женщин но не менее 9 м2. Расстояние от рабочих мест до курительных не должно превышать 75 м. 1.8 Расчет площадей стоянок автомобилей Таблица 1.22 Рекомендуемые способы хранения подвижного состава (по ОНТП-01-91) Тип подвижно- Назначение Климатический Способы хранения го состава район подвижного состава Легковые ав- Маршрутные Очень холодный, Закрытый томобили и и таксомо- умеренно холод- автопоезда торные пас- ный, умеренный сажирские Умеренно влаж- Открытый без перевозки ный, умеренно подогрева теплый Жаркий сухой, Под навесом очень жаркий Грузовые ав- Перевозка Очень холодный Для автомобилей и томобили и промышлен- седельных тягачей - автопоезда ных,строи- закрытый; для прице- тельных,с/х пов и полуприцепов - грузов,кон- открытый тейнеров

Рассчёт крепления груза Рассчёт крепления груза

Число гвоздей крепления распределяется по количеству используемых брусков равномерно. Грузы цилиндрической формы подвержены перекатыванию. Их закрепляют от перекатывания совместно упорными брусками и обвязками. На каждую подкладку вплотную к грузу с обеих сторон уложим упорные бруски шириной 200 мм, длиной до конца подкладки и высотой 80 мм. Упорные бруски и подкладки крепим к полу платформы восемью гвоздями длиной 250 мм. Первую цистерну закрепим пятью обвязками, вторую цистерну закрепим двумя обвязками. Продольные и поперечные усилия в обвязках рассчитаем по следующим формулам: – кратчайшее расстояние от ребра опрокидывания до проекции ЦТ на горизонтальную плоскость, мм; – перпендикуляр от ребра опрокидывания на обвязку или растяжку, мм; – расстояние от пола вагона или плоскости подкладок до точки приложения ветровой нагрузки, мм; – высота упора от пола вагона или плоскости подкладок, мм; тс. Отрицательный знак в полученном результате говорит о том, что от поперечных сил дополнительных усилий в обвязках не возникает. Следовательно, дополнительного крепления не требуется.

Проектирование станции технического обслуживания для грузовых автомобилей Проектирование станции технического обслуживания для грузовых автомобилей

Раздел охраны труда и техники безопасности, в котором приводятся данные по обеспечению технической, пожарной и экологической безопасности при ТО и ремонте АТС. Производятся расчёты искусственного освещения для участков. 5. Экономическую часть, в которой приводятся: расчёты капитальных затрат на строительство СТО, оборудование, текущих годовых затрат на заработную плату, электроэнергию, поступлений от клиентов, чистой прибыли, рентабельности и сроков окупаемости проекта. 3. МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ 3.1 Обоснование спроса на услуги автосервиса в районе От маркетингового анализа и обоснования спроса во многом зависит последующая работа СТО. Мощность СТО должна быть такой, чтобы обеспечивалась прибыльность и привлекательность ее для клиентуры СТО. Она, наряду с уровнем цен и составом предоставляемых услуг определяется качеством и продолжительностью обслуживания, включая время ожидания. Одним из главнейших факторов, определяющих мощность, размеры и тип станции технического обслуживания, является число автомобилей, находящимся в зоне обслуживания проектируемой СТО, а также число их заездов на СТО.

Вольво, система охлаждения Вольво, система охлаждения


Неисправности и ремонт колесной пары Неисправности и ремонт колесной пары

При смене и перетяжке бандажей в условиях депо годные бандажи снимают нагреванием их до температуры не свыше 320 °С. Негодные бандажи срезают газовой горелкой так, чтобы не повредить колесного центра. Перед нагревом бандажа выбивают или вырезают на станке бандажное (укрепительное) кольцо. Снятый бандаж дефектоскопируют и обме­ряют для определения натяга, овальности и конусности. Натяг при перетяжке бандажей (1 —1,5 мм на 1000 мм диаметра обода) обеспечивается прокладками толщиной до 2 мм, в количестве до 4 шт., укладываемых в один слой с расстоянием между ними до 10 мм. Для посадки бандаж нагревают в электрических, нефтяных или газовых горнах, обеспечивающих равномерный нагрев до 250—320 °С. После насадки в выточку бандажа, остывшего до температуры не ниже 200° С, заводят укрепительное кольцо и об­жимают борт бандажа. Плотность насадки бандажа проверяют пос­ле его остывания по звуку от ударов слесарным молотком по поверх­ности катания. Для контроля за сдвигом бандажа после посадки на наружную грань бандажа и на обод наносят контрольные метки, которые располагают по радиусу на одной прямой линии.

Общая характеристика технологических процессов обеспечения работоспособности автомобилей Общая характеристика технологических процессов обеспечения работоспособности автомобилей

Научная новизна заключается в следующем: основы применения технологических процессов; современных легковых и грузовых автомобилей; рассмотрение основных схем применения объектов исследования в обеспечении работоспособности современного автомобиля; перспективы развития и пути решения проблем объектов исследования; оценка эффективности использования перспективных технологических процессов обеспечения работоспособности современных легковых и грузовых автомобилях; перспективы адаптирования технологических процессов к применению в реальном масштабе времени; перспективы совершенствования объектов исследования в направлении облегчения технического обслуживания и ремонта. 1 Анализ состояния технологических процессов обеспечения работоспособности автомобилей Технологический процесс представляет собой совокупность операций, выполняемых планомерно и последовательно во времени и пространстве над автомобилем (агрегатом). Технологический процесс ТО и ТР – это часть производственного процесса, состоящая из подсистем предметов труда, производственно-технической базы, исполнителей, осуществляющих процесс и управляющих им, и документации для изменения состояния предметов труда в данных условиях производства в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.

Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель

Системы имеют самые разнообразные формы, которые удобно разделить на три вида: технические, биологические и социальные, в том числе социально-экономические. Каждая из этих систем имеет свои специфические черты и закономерности. Особенно отличаются социально-экономические системы, к которым относятся производственно-хозяйственные комплексы, предприятия, объединения, вагонное хозяйство и транспорт в целом, отрасли, регионы и пр. Это определяется тем, что их неотъемлемым элементом являются люди. Человек активно участвует в формировании указанных образований, влияет на характер их связей и отношений. Вагонное хозяйство как социально-экономическая система представляет собой единство управляющей и управляемой систем, а также совокупность технической, технологической и организационной систем. Другими словами, любой орган (звено) управления вагонное хозяйство может быть и объектом, и субъектом управления в зависимости от того, является ли он источником или преемником управляющих воздействий. В целом по сети железных дорог руководство вагонным хозяйством осуществляется Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ), которое руководит вагонными службами дорог (В).

Назначение и характеристика кривошипно-шатунного механизма двигателя Д–240 Назначение и характеристика кривошипно-шатунного механизма двигателя Д–240

Содержание .Назначение и характеристика кривошипно - шатунного механизма двигателя Д – 240 .Назначение, устройство, анализ условий работы и дефекты коленчатого вала двигателя марки Д-240 .Применяемые способы восстановления коленчатого вала . Проектирование технологического процесса восстановления коленчатого вала Обоснование способов восстановления. Выбор рационального способа восстановления Определение режимов нанесения покрытия, выбор материалов и технологического оборудования, механической обработки и норм времени выполняемых операций Технико - экономическое обоснование проекта Заключение Список используемой литературы 1 Назначение сборочной единицы (кривошипно-шатунного механизма двигателя Д-240) Кривошипно-шатунный механизм является основным механизмом поршневого двигателя. Он служит для восприятия давления газов в такте рабочего хода и преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из блок-картера, гильз и головок цилиндров, поршней с кольцами и поршневыми пальцами, шатунов, коленчатого вала, коренных и шатунных подшипников и маховика.

Виды судовых документов Виды судовых документов

Документы должны находиться на судне в подлинниках, за исключением свидетельства о праве собственности на судно или судового, билета, которые могут находиться на судне в копии, удостоверенной в нотариальном порядке. Вопрос 2. Документы, выдаваемые компетентными органами и подтверждающие определенные качества судна. Ответ Международное свидетельство о грузовой марке выдается Регистром Украины судам валовой вместимостью свыше 150 per. т, совершающим международные рейсы сроком действия до пяти лет, в соответствии с требованиями Конвенции о грузовой марке 1966г. Международное свидетельство об изъятии для грузовой марки выдается на судно взамен Международного свидетельства о грузовой марке, при этом срок действия свидетельства об изъятии, оформленного на судно, имеющее новые конструктивные особенности, не должен превышать пяти лет со дня выдачи, а для судна, совершающего, как прчвило, международные рейсы, срок действия ограничивается продолжительностью рейса, для которого оно выдается. Региональное свидетельство о грузовой марке выдается Регистром Украины судам, совершающим плавание между портами государств — участников региональных межправительственных соглашений о грузовой марке.

Транспортировка продукции предприятий Сибирского Федерального Округа на мировые рынки: проблемы и перспективы Транспортировка продукции предприятий Сибирского Федерального Округа на мировые рынки: проблемы и перспективы


Выдача автомобиля после ремонта Выдача автомобиля после ремонта

Отсутствие запчастей (указать номера по каталогу) Перегрузка сервисного цеха Исполнение работ Провести контрольный осмотр (при необходим ости — с опробованием автомобиля на ходу) и опреде­лить соответствие выполне иных работ заказ-наряду Внешний вид автомобиля Убедиться после ремонта в отсутствии загрязнения Запчасти Проверить правомерность использования запч астей Составление счета Проверить счет на соответствие заказ-наряду и пра­вомерность начислений по производным поз ициям Дополнитель­ная информа­ция Проверить, есть ли в счете или в талоне в ыходного контроля запись об износе или дефектах, не зая в-ленных в заказе, и подпись клиента под н ими Рекомендации по ремонту сверх заяв­ленного в за­казе Приготовить прейскурант на услуги Акт выходного контроля регламентного техобслуживания Проверяемые позиции Порядок контроля /- Все приборы освещения. Звую-вой сигнал. Дополнительное электрооборудование Проверить работу приборов освешзния • и электрооборудования Стеклоочистители и стеклоомы-ватели Проверить работу передних и задних стеклоочистителей и стеклоомывателей Привод сцепления Проверить, согласно «Наставлению по ТО», свободный ход педали сцепления. (Кроме сцеплений с саморегулируемым приводом) Фары.

Навигационный проект перехода судна типа "Десна" по маршруту порт Керчь – порт Кальяри Навигационный проект перехода судна типа "Десна" по маршруту порт Керчь – порт Кальяри

Предпродажная подготовка и выдача автомобиля Предпродажная подготовка и выдача автомобиля

В процессе предпродажной подготовки используются передовые технологии восстановления внешнего вида пластмассовых деталей интерьера, химчистки салона, полировки кузова и фар. ремонта стекол, беспокрасочного удаления вмятин. 2 Предпродажная подготовка в разных автоцентрах Компания «Восточный Ветер» проводит обязательную предпродажную подготовку всех автомобилей. При проведении предпродажной подготовки выполняется достаточно большой перечень работ. Предпродажная подготовка состоит из нескольких этапов. Они включают в себя предварительную, тщательную мойку автомобиля, его сушку и полировку. Проверяется наличие инструмента, комплектующих изделий, которые устанавливаются на место, проверяется натяжение ремней. Затем проверяется и по необходимости заряжается аккумуляторная батарея. Проверяется правильность и надежность ее крепления. Так же проверяются плотность и уровни: охлаждающей жидкости, жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления, масла в рулевом механизме, масла в картере двигателя, масла в коробке передач, жидкости в бачке омывателя стекол.

Дорожно-будівельні машини Дорожно-будівельні машини

Організація виконання меліоративних та дорожно-будівельних робіт у нічний час та в умовох обмеженної видимості. Технічне обслуговування машин. Правила дорожнього руху. Безпека дорожнього руху. Стан та охорона навколишнього середовища. Трактори їх призначення, область застосування, класифікація, будова і робота Трактор – це основна енергетична одиниця сучасного сільськогосподарського виробництва. При створені та модернізації тракторів необхідно враховувати ряд вимог : -конструктивних; економічних; технологічних; експлуатаційних; соціальних. Конструктивні вимоги - заключаються в тому, що машина повинна виконувати певні функції при заданих умовах роботи , відповідати всім показникам сучасних стандартів , бути на рівні кращих вітчизняних і зарубізних зразків, цьому сприяють конструктивні схеми , використання уніфікованих деталей і машин. Економічні вимоги – заключаються в знижені вартості тракторів як при їх виготовленні так і при експлуатації. Технологічні вимоги – передбачають простоту і зручність виготовлення низьку вартісь деталей їх збирання у вузли і в машини вцілому.

Організація транспортних перевезень Організація транспортних перевезень


Ходовая часть автомобиля Ходовая часть автомобиля

Устройство передней оси На грузовых автомобилях передняя ось изготовлена в виде двутавровой балки с отогнутыми вверх концами (рис.2). На концах оси к проушинам шкворнями закреплены шарнирно-поворотные цапфы. Шкворень закреплён в проушинах оси неподвижно коническим стопорным штифтом с гайкой. Поворотные цапфы имеют по две проушины с бронзовыми втулками и свободно поворачиваются на шкворне. Для облегчения поворота цапфы между её проушиной и концом оси установлен опорный подшипник. На оси цапф на двух конических роликовых подшипниках установлена ступица колеса. Шкворни поворотных цапф имеют продольный и поперечный наклон, благодаря чему облегчается управление автомобилем, так как при движении колёса стремятся занять такое положение, которое соответствует движению по прямой. Для разгрузки наружного подшипника ступицы переднего колеса, уменьшения толчков колёс, передаваемых на рулевой механизм, оси цапф наклонены концами вниз (развал колёс 10) (рис.3, а). Колёса автомобиля при движении по прямой должны катиться параллельно друг другу.

Восстановление звеньев гусениц Восстановление звеньев гусениц

Например, 95 % деталей двигателей внутреннего сгорания выбраковывают при износах, не превышающих 0,3 мм, и большинство из них могут быть вторично использованы после восстановления. С позиции материалоемкости воспроизводства машин экономическая целесообразность ремонта обусловлена возможностью повторного использования большинства деталей как годных, так и предельно изношенных после восстановления. Это позволяет осуществлять ремонт в более короткие сроки с меньшими затратами металла и других материалов по сравнению с затратами при изготовлении новых машин. Высокое качество отремонтированных автомобилей и агрегатов предъявляет повышенные требования к ресурсу восстановленных деталей. Известно, что в автомобилях и агрегатах после капитального ремонта детали работают, как правило, в значительно худших условиях, чем в новых, что связано с изменением базисных размеров, смещением осей в корпусных деталях, изменением условий подачи смазки и пр. В этой связи технологии восстановления деталей должны базироваться на таких способах нанесения покрытий и последующей обработки, которые позволили бы не только сохранить, но и увеличить ресурс отремонтированных деталей.

Монтаж екскаваторного устаткування Монтаж екскаваторного устаткування


cтраница: ..678910..

Табурет-подставка.
Простой, компактный и безопасный для вас и вашего ребенка табурет-подставка. Оригинальная форма в сочетании с рельефной поверхностью
306 руб
Раздел: Подставки под ноги
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, зеленая.
Эта модель оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала
2650 руб
Раздел: Каталки
Караоке микрофон "Любимые песенки".
В каждом микрофоне – 12 популярных песенок известных композиторов: "Улыбка", "Пусть бегут неуклюже", "Танец
342 руб
Раздел: Микрофоны
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.