телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Игры. Игрушки -5% Образование, учебная литература -5%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Психотерапия пациентов с расщепленным образом "Я" Психотерапия пациентов с расщепленным образом "Я"

Тактики психотерапии пациентов с расщепленным образом "Я" Большинство психодинамически ориентированных психотерапевтов считают расщепление образа Я отличительной особенностью шизоидной,нарциссической и пограничной личностных структур. Пациентам с расщепленным образом Я свойственно крайне амбивалентное отношение к психотерапии; ихГрандиозное Я отвергает помощь, запрашиваемую Неполноценным Я. В то время как Неполноценное Я обращается к Всемогущему Другому за поддержкой, Грандиозное Яобращается с Другим как с объектом всемогущего контроля. Наиболее типичны, как показывает качественный анализ текстов-транскриптов психотерапевтических сессийи рефлексия контрпереносных чувств, пять способов такого бессознательного манипулятивного обращения с Другим: как с ничтожеством, как с зеркалом успехов,как с мальчиком для битья, как с сосудом для страха, как с беспомощным существом. Описанные способы используются всеми пациентами с расщепленнымобразом Я; первый чаще наблюдался в процессе психотерапии пациентов с шизоидной личностной структурой, второй и третий - с нарциссической, четвертый и пятый -с пограничной.

Триангулярная теория любви Стернберга Триангулярная теория любви Стернберга

Триангулярная теория любви Стернберга Роберт Стернберг, исследователь из Йельского университета, на протяжении нескольких лет изучал динамику любовных отношений и разработал интересную модель, которая включает в себя три основных элемента любви. Данные элементы можно уподобить трем сторонам треугольника, площадь которого соответствует размерам и стилю любви. 1.        Интимность является эмоциональным элементом и подразумевает близость, взаимную поддержку и партнерство. В процессе развития отношений, по мере того как партнеры сближаются, интимность, как правило, постепенно возрастает, начиная с определенного уровня, достигнутого в начале отношений. В стабильных и гармоничных отношениях интимность не всегда имеет внешнее выражение, однако отчетливо проявляется в кризисных ситуациях, которые пара преодолевает вместе. 2.        Страсть является элементом мотивации любви и проявляется в виде желания соединиться с любимым, чем и обусловлено половое возбуждение и стремление к сексуальным отношениям. На первом этапе отношений важность этого аспекта любви постоянно возрастает. Стернберг уподобляет страсть наркотику, который манит людей и сулит наслаждение.

Эмоционально-волевая сфера дошкольника Эмоционально-волевая сфера дошкольника

Маленький ребенок не умеет управлять эмоциями. Его чувства быстро возникают и так же быстро исчезают. С развитием эмоциональной сферы у дошкольника чувства становятся более рациональными, подчиняются мышлению. Но это происходит, когда ребенок усваивает нормы морали и соотносит с ними свои поступки. Развитию эмоциональной сферы способствуют все виды деятельности ребенка и общение с взрослыми и сверстниками. Дошкольник учится понимать не только свои чувства, но и переживания других людей. Он начинает различать эмоциональные состояния по их внешнему проявлению, через мимику и пантомимику. Ребенок может сопереживать, сочувствовать литературному герою, разыгрывать, передавать в сюжетно-ролевой игре различные эмоциональные состояния. Как развивается эмоциональная сфера дошкольника? Как зависят эмоциональные проявления от возраста? Как происходит понимание эмоциональных состояний взрослых и сверстников, в чем они проявляются? Ответам на эти вопросы, посвящена данная работа «Развитие эмоциональной сферы дошкольника».

Имидж деловой женщины Имидж деловой женщины

Содержание:Введение I. Создание и разработка имиджа деловой женщины по следующей схеме: 1. Определение места предъявления нового имиджа. 2. Выявление и описание целевой аудитории. 3.Отражение ожиданий целевой аудитории во внешнем облике деловой женщины (каждый выбор должен быть обоснован): а)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью цвета: - одежды (базовые цвета гардероба); - аксессуаров; - макияжа; - волос. б)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью линий: - одежды (стиль, покрой, рисунок ткани); - аксессуаров; - причски. в)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью фактуры осязаемой поверхности: - ткани костюма; - аксессуаров; - выбор парфюмерии; - украшений; - коррекция вербального и общения. Заключение Список литературы Приложение Введение В последние годы в связи с быстрым развитием рыночных и демократических отношений в нашей стране значительная часть населения вс более активно вовлекается в сферу политики и предпринимательства.

Исследование процессов антиципации в контексте организации Исследование процессов антиципации в контексте организации

В современных теориях плохо остается проработанным аспект измерения точности оценок, отсутствуют какие-либо методики для измерения точности. В связи с этим сложным представляется оценка результатов обучения безошибочному экспертному оцениванию. Эти сложности мы планируем преодолеть в нашей дальнейшей работе. Значение профессиональной деятельности руководителей организаций В сложившихся на сегодняшний день социальньно-экономических условиях постоянно возрастает сложность профессиональных задач, стоящих перед сотрудниками организаций. При этом увеличивается потребность в опытных специалистах в области управления различными видами деятельности современных компаний. Работа в условиях дефицита материальных и временных ресурсов, информационных перегрузок, высокой конкуренции приводит к повышению требований, предъявляемых к менеджменту организаций. Профессиональная специфика руководителей среднего звена коммерческих организаций определяется их промежуточным положением между высшим менеджментом компаний и рядовыми сотрудниками.

Предупреждение нарушений процесса социализации несовершеннолетних в семьях группы риска Предупреждение нарушений процесса социализации несовершеннолетних в семьях группы риска

Таким образом, выбор способов коррекционно-профилактической работы с функционально несостоятельными семьями начинается с изучения и выявления семейного неблагополучия и определяется характером этого неблагополучия.

Теория лидерства Теория лидерства

Основная задача лидера — стимулировать группу, нацеливать ее на решение определенных задач, заботиться о средствах, при помощи которых эти задачи могут быть решены. Таким образом, можно утверждать, что лидер обладает властью, позволяющей контролировать действия других людей. Существует множество трактовок природы власти. Так согласно психологическому подходу власть – особенная сущность, носителем которой выступает личность. Эта сущность выражается в концентрированной энергии, заставляющей других людей повиноваться. Чаще всего эта концентрированная энергия именуется властной волей. Наряду с психологическим существует социологический подход, сторонники которого переносят акцент с властной воли на социальное взаимодействие. Классическое определение с позиций данного подхода дал Макс Вебер. Он определяет власть как любую возможность проводить внутри данных общественных отношений собственную волю, даже вопреки сопротивлению, вне зависимости от того, на чем такая возможность основывается. В большинстве стран остро стоит вопрос о необходимости выдвижения лидеров, которые смогли бы определить курс для выхода из экономического и социального кризиса, найти оптимальный путь развития в будущем.

Физиологическая основа ощущений Физиологическая основа ощущений

Как бы прост ни был первичный познавательный процесс, но именно он является основой психической деятельности, лишь через «входы» сенсорных систем проникает в наше сознание окружающий мир. 2.1 Обработка ощущений После получения информации мозгом, результатом ее обработки является выработка ответного действия или стратегии, направленной, например, на улучшение физического тонуса, большее сосредоточение внимания на текущей деятельности или осуществление настройки на ускоренное включение в умственную деятельность. Вообще говоря, ответное действие или выработанная стратегия в каждый момент времени является лучшим выбором из вариантов, доступных человеку в момент принятия решения. Тем не менее, понятно, что количество доступных вариантов и качество выбора различны для разных людей и зависят, например, от: - психических свойств личности; - стратегий взаимоотношений с окружающими; - отчасти физического состояния; - опыта, наличия нужных сведений в памяти и возможности их извлечения; - степени развития и организации высших нервных процессов и т.д. 3. Физиология ощущений 3.1 Анализаторы Физиологическим механизмом ощущений является деятельность нервных аппаратов — анализаторов, состоящих из 3 частей: - рецептор — воспринимающая часть анализатора (осуществляет преобразование внешней энергии в нервный процесс); - центральный отдел анализатора — афферентные или чувствительные нервы; - корковые отделы анализатора, в которых происходит переработка нервных импульсов.

Формирование коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра Формирование коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра

Развитие коммуникативной компетенции в условиях фольклорного ансамбля – важное звено в социальной адаптации ребенка, поскольку, совершенствуя свои коммуникативные умения, школьник сможет преодолеть свой страх перед выступлением, перед работой с залом, а в дальнейшем будут более успешен в установлении контактов с окружающими людьми, легче пройдет процесс социализации. Именно игровые техники развития речи наиболее органично вписываются в репетиционную работу детского фольклорного ансамбля, поскольку практически весь детский фольклор построен на принципах игры. Кроме того, в младшем школьном возрасте игра все еще остается, наряду с учебой, ведущей деятельностью. В игре дети наиболее открыты для общения. Предложенная система речевых игр, упражнений и тренингов, применяемых на репетициях и на специально организованных социальным педагогом занятиях, позволяет повысить уровень и качество речи, научить детей общаться, позволит формировать и корректировать коммуникативные навыки. Исследование проводилось на базе детского фольклорного коллектива «Василек», действующего в досуговом центре «Добрый дом». Глава 1. Коммуникативные навыки младших школьников и необходимость их развития 1.1 Формирование коммуникативных навыков как социально-педагогическая проблема Ориентация современной педагогики на гуманизацию воспитательно-образовательного процесса выдвигает в число актуальных проблем создание оптимальных условий развития личности каждого ребенка, его личностного самоопределения.

Теория личности (К.Роджерс) Теория личности (К.Роджерс)

Он был лучшим учеником в начальной и средней школе, и очень хорошо учился в колледже. Он уходит, как он объясняет, потому, что он получил плохую оценку на определенном курсе. Его образ себя, как "всегда лучшего", оказался под угрозой. Единственным способом действования, который он может себе представить, является уход из академического мира, отрицание разницы между его актуальным состоянием и идеальным представлением себя. Он говорит, что он будет работать, чтобы быть "лучшим" где-то еще. Ради защиты своего идеального образа себя он захотел закрыть для себя академическую карьеру. Он оставил колледж, обошел мир, за несколько лет перепробовал массу различных, нередко эксцентричных, занятий. Когда он снова вернулся, он уже мог обсуждать возможность, что может быть не так уж обязательно быть лучшим с самого начала, но все еще ему трудно заняться какой-либо деятельностью, в которой он может предположить неудачу. Конгруентность и неконгруентность Конгруентность определяется как степень соответствия между сообщаемым, испытываемым и наличным для опыта. Она описывает различия между опытом и сознаванием.

Влияния индивидных свойств человека на эффективность трудовой деятельности Влияния индивидных свойств человека на эффективность трудовой деятельности

Как для темперамента, так и для способностей характерна высокая стабильность. Конечно, в формировании способностей (Б.М.Теплов) большую роль играют задатки, система воспитания, сенситивный возраст. Способности проявляются в динамике формирования знаний, умений и навыков в условиях конкретной деятельности. Темперамент – природно обусловленная склонность индивида к определенному стилю поведения. В нем проявляются чувствительность индивида к внешним воздействиям, эмоциональность его поведения, импульсивность или сдержанность, общительность или замкнутость, легкость или затрудненность социальной адаптации. К.Роджерс психологически характеризует человека как феномен, как уникальное, от рождения наделенное творческим потенциалом существо. Будет ли реализован творческий потенциал личности - зависит от тех условий жизни и деятельности, в которых он окажется. Согласно Е.А.Климову наилучшее осуществление данной деятельности, индивидуальный стиль деятельности в узком смысле обусловлены типологическими особенностями человека.

Исследование депрессивных состояний бизнесменов Исследование депрессивных состояний бизнесменов

Именно этот круг вопросов и относится, на мой взгляд, к сфере не медицины, а психологии, и его можно обозначить как психологическое здоровье, а не психическое (медицинский подход). Такая постановка проблемы является принципиальной, так как обозначает совершенно другой подход к оказанию помощи не «пациенту» (обозначает поиск болезни, которую надо лечить с помощью различных медикаментозных средств), а «клиенту» (которому нужно помочь сформировать мотивацию: желание измениться, решить свою проблему, помочь найти пути, наиболее отвечающие эффективному саморазвитию личности и др.). Тема данной дипломной работы – «Исследование депрессивных состояний бизнесменов». Актуальность рассматриваемой темы обусловлена необходимостью изучения и анализа, обобщения очень разрозненных данных, имеющихся в психологической теории и практике, необходимостью выявления особенностей депрессии именно представителей крупного бизнеса с целью поиска оптимальных путей для оказания им психологической помощи. Цель дипломной работы: изучение депрессивных состояний бизнесменов. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Изучение литературных источников по вопросам депрессии, ее изучения, диагностики и коррекции.

Особенности эмоциональной сферы женщин зрелого возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата Особенности эмоциональной сферы женщин зрелого возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» Медико-психолого-социальный институт Кафедра общей и клинической психологии Особенности эмоциональной сферы женщин зрелого возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата Дипломная работа Специальность 030301- ПсихологияНаучный руководитель: Якоцуц Ольга Леонидовна, к.псх.н«Допустить к защите» Зав. кафедрой общей и клинической психологии МПСИ Фотекова Татьяна Анатольевна, д.псх.н Абакан 2008 Содержание Введение 1.Теоретические аспекты изучения эмоциональной сферы личности в психологии 1.1 Изучение эмоциональной сферы в зарубежной и отечественной психологии 1.2 Механизмы развития эмоциональной сферы при поражении опорно-двигательного аппарата 2. Психологические особенности женщин зрелого возраста 2.1 Факторы и условия развития личности в зрелом возрасте 2.2 Личностные особенности людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 3. Исследование особенностей эмоциональной сферы зрелых женщин с нарушением ОДА 3.1 Программа исследования 3.2 Анализ и интерпретация результатов исследования Список литературы Введение В связи с тем, что в начале ХХI века были приняты ряд федеральных программ, основным направлениями которых стало оздоровление нации, и оптимизация ее эмоционального благополучия: «Программа диспансеризации населения России», в интересах ряда групп населения стали приоритетными социальные вопросы, связанные с демографическим прогрессом, улучшением психофизиологического здоровья, в частности, были введены ограничения в различных видах активности женщин, как потенциально опасные, вызывающие перегрузку женского организма и неспособность произвести здоровое потомство.

Можно ли зачать ребенка по желанию? Можно ли зачать ребенка по желанию?

Таким образом массовое обеднение организма женщин во время войны активными веществами мужской спермы и является, как представляется, источником сдвига вероятностей рождения ребенка в сторону мальчиков во время войны. Отсюда и вытекает стратегия искусственного создания “эффекта войны” для того, чтобы сдвинуть вероятность рождения ребенка мужского пола в сторону повышения. Эту стратегию можно назвать стратегией “сексуального голодания”. Суть ее в следующем. Если пара желает иметь мальчика, она должна прибегнуть к такой стратегии зачатия. Осуществляется полное половое воздержание как мужчины, так и женщины в течение двух-трех менструальных циклов. А затем в самой благоприятной для зачатия фазе менструального цикла, примерно через пять дней после прекращения месячных, осуществляется несколько половых актов, после чего снова прекращаются сексуальные отношения до конца менструального цикла. Если зачатие произошло, то можно считать, что результат получен, и вероятность того, что пол зачатого ребенка будет мужским, имеет повышенное значение. Конечно, это только вероятность.

Влияние сказки на развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста Влияние сказки на развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста

Критичность ума — умение человека объективно оценивать свои и чужие мысли, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы. К индивидуальным особенностям мышления относится предпочтительность использования человеком наглядно-действенного, наглядно-образного или абстрактно-логического вида мышления. Можно выделить индивидуальные стили мышления. Синтетический стиль мышления проявляется в том, чтобы создавать что-то новое, оригинальное, комбинировать несходные, часто противоположные идеи, взгляды, осуществлять мысленные эксперименты. Это теоретизированный стиль мышления, такие люди любят строить теории и свои выводы строят на основе теорий, любят замечать противоречия в чужих рассуждениях и обращать на это внимание окружающих людей, любят заострить противоречие и попытаться найти принципиально новое решение, интегрирующее противоположные взгляды, они склонны видеть мир постоянно меняющимся и любят перемены часто ради самих перемен. Идеалистический стиль мышления проявляется в склонности к интуитивным, глобальным оценкам без осуществления детального анализа проблем. Особенность Идеалистов — повышенный интерес к целям, потребностям, человеческим ценностям, нравственным проблемам, они учитывают в своих решениях субъективные и социальные факторы, стремятся сглаживать противоречия и акцентировать сходство в различных позициях, легко без внутреннего сопротивления воспринимают разнообразные идеи и предложения, успешно решают такие проблемы, где важными факторами являются эмоции, чувства, оценки и прочие субъективные моменты, порой утопически стремясь всех и все примирить, объединить.

Отношение к животным как проблема нравственности Отношение к животным как проблема нравственности


Соціонічні відносини Соціонічні відносини


Мифологема шизофренического и мистического переживания Мифологема шизофренического и мистического переживания

В настоящее время диагноз «шизофрения» объединяет несколько психических болезней, весьма различных по своим внешним проявлениям. Здесь мы будем говорить лишь об одной из них - параноидной шизофрении, сопровождающейся бредом и галлюцинациями, в которых больного преследуют некие сверхъестественные существа, злобные и практически всемогущие. В контексте нашей темы прохождение полного цикла шизомифа предполагает нисхождение в безумие (т.е. в бессознательное), психотические переживания героического противостояния злу и, наконец, ремиссию, выздоровление, возвращение в этот мир с новыми способностями. Но статистика шизофрении обнажает жестокую реальность жизни. Как вы помните, в мифологии Герой принципиально не мог проиграть битву с Драконом; в худшем случае он мог отказаться от возвращения в свой мир и становился новым хранителем завоеванного сокровища, т.е. Антагонистом. Но он потому и оказывался невозвращенцем, что не мог отказаться от обретенного блаженства, неописуемого блаженства, недостижимого в мире, где царит принцип реальности.

Фрейд versus Достоевский Фрейд versus Достоевский

Конечно, можно поинтересоваться, почему именно Достоевский оказался в центре интеллектуальных вопрошаний начала XX в., а не Пушкин, Гоголь, Толстой или Чехов?. На это попытаюсь ответить чуть позже, пока же замечу, что Достоевский поражал западноевропейцев вырванностью своих героев из нормального быта, из почвы, что резко контрастировало с уютом западноевропейской - репрессивной по отношению к страстям и инстинктам — культуры, которую вполне можно назвать викторианской и против которой бунтовали «проклятые поэты», Оскар Уайльд, Фридрих Ницше, весь символизм конца XIX в., да в конечном счете и сам Фрейд, ставший искать основы человеческого бытия в бессознательном, в подавляемых сексуальных инстинктах, т.е. на том этаже человеческой психики, которая не контролируется разумом. Это вполне протестное поведение неожиданно было - как почудилось тогда — поддержано великим гением с северо-востока Европы, где Европа и Азия вроде бы нечувствительно перетекают друг в друга, гением, для которого все то, что они придумывали, было как будто повседневной реальностью.

Эмоциональная регуляция деятельности Эмоциональная регуляция деятельности

Эмоции доминируют там, где недостаточна сознательная регуляция поведения: при дефиците информации для сознательного построения действий, при недостаточности фонда сознательных способов поведения. Но это не значит, что чем сознательнее действие, тем меньшую значимость имеют эмоции. Даже мыслительные действия организуются на эмоциональной основе. В сознательных действиях эмоции обеспечивают их энергетический потенциал и усиливают то направление действия, результативность которого наиболее вероятна. Допуская большую свободу сознательного выбора целей, эмоции определяют основные направления жизнедеятельности человека. Положительные эмоции, постоянно сочетаясь с удовлетворением потребностей, сами становятся настоятельной потребностью. Человек стремится к положительным эмоциям. Лишение эмоциональных воздействий дезорганизует психику человека, а длительное лишение положительных эмоциональных воздействий в детстве может привести к отрицательным деформациям личности. Замещая потребности, эмоции сами по себе являются во многих случаях побуждением к действию, фактором мотивации. Различаются низшие эмоции, связанные с безусловно-рефлекторной деятельностью, основанные на инстинктах и являющиеся их выражением (эмоции голода, жажды, страха, эгоизма и т.п.), и высшие, подлинно человеческие эмоции - чувства.

Неписаные правила строительства карьеры Неписаные правила строительства карьеры

Им нужны гибкие, энергичные люди, способные приспосабливаться к стремительно меняющимся условиям, схватывать принцип работы сложных систем и быстро находить сбои, с первого раза выполнять задания и, самое главное, поддерживать конкурентоспособность компании. К концу века число служащих значительно сократится, так как уменьшаются уровни управления наших компаний. Это так называемое «сокращение уровней» делается для того, чтобы наши фирмы могли конкурировать с более гибкими и мобильными соперниками. Объявленные планы сокращения управленческого аппарата — это только начало, к концу десятилетия большинство служащих среднего звена потеряют работу. Как вы можете подготовиться ко всем этим слияниям, сокращениям и приближениям к производству? Что можете сделать вы, чтобы достойно встретить увеличение обязанностей и возросшие возможности роста в новой, «похудевшей» и, надеюсь, более гибкой американской компании? Для начала можете почитать жизнеописания людей, которые «взлетали» по служебной лестнице, и сравнить их с историями более медленных коллег.

Методы оценки деловых и личных качеств руководителей и специалистов Методы оценки деловых и личных качеств руководителей и специалистов

Оценка персонала дает возможность определить пробелы в компетенциях каждого сотрудника и предусмотреть меры по их устранению. планирование профессионального развития и карьеры. Оценка сотрудников выявляет их слабые и сильные профессиональные качества, что позволяет тщательно подготовить индивидуальные планы развития и эффективно спланировать карьеру. принятие решений о вознаграждении, продвижении, увольнении. Регулярная и систематическая оценка сотрудников предоставляет руководству организации информацию, необходимую для принятия обоснованных решений о повышении заработной платы (вознаграждение лучших сотрудников оказывает мотивирующее воздействие на них и их коллег), повышении в должности или увольнении. Названные выше преимущества не приходят в организацию автоматически в момент внедрения системы оценки. Они реализуются тогда, когда выполняется ряд дополнительных условий. Во-первых, система оценки и, самое главное, фактическая оценка работы сотрудников должны быть максимально объективны и восприниматься сотрудниками как объективные.

Психические познавательные процессы Психические познавательные процессы

РЕФЕРАТ по курсу Психология по теме Психические познавательные процессы Содержание Введение 1. Общее понятие об ощущении 2. Общая характеристика восприятия 3. Представления и его характеристики 4. Общая характеристика памяти 5. Общая характеристика воображения и его роль в психической деятельности 6. Специфика психологического изучения мышления 7. Общая характеристика речи 8. Критерии внимания и невнимания Заключение Литература Введение В 1860г. была опубликована работа немецкого ученого — физика, математика, психолога и философа - Густава Теодора Фехнера «Основы психофизики». Она положила начало одноименному разделу психологии. Психика возникла и развивается в непрерывном взаимодействии с окружающим физическим миром. Характер и результаты этого взаимодействия определяются конкретными условиями нашей планеты. Достаточно устойчивые периодические изменения физических условий, связанные с переходами от дня к ночи, от зимы к лету, сила тяжести, определяющая точку отсчета в трехмерном пространстве, участок спектра солнечного излучения, вызывающий фотохимические реакции,— эти и другие специфические свойства Земли выдвинули требования, которым должны были удовлетворять все организмы, населяющие эту планету.

Психология профессионального общения Психология профессионального общения

Один и тот же человек, как правило, выполняет различные роли, входя в различные ситуации общения. Являясь по своей служебной роли директором, он, заболев, выполняет все предписания врача, оказываясь в роли послушного сына сво­ей престарелой матери; принимая друзей, он гостеприимный хозяин и т.п. Общество вырабатывает в качестве социальных норм спе­цифическую систему образцов поведения, им принятых, одобряемых, культивируемых и ожидаемых от каждого, находяще­гося в соответствующей ситуации. Их нарушение включает механизмы социального контроля (неодобрение, осуждение, наказание), обеспечивающего коррекцию поведения, откло­няющегося от нормы. О существовании и принятии норм сви­детельствует однозначное реагирование окружающих на по­ступок кого-либо, отличающийся от поведения всех осталь­ных. Можно выделить разновидности ролевого поведения: формальная роль, внутригрупповая, межличностная и индивидуальная. Формальная роль - это поведение, которое мы строим в соответствие с усвоенными нами ожиданиями общества, выполняя ту или иную социальную функцию: продавец - покупатель, учитель - ученик и т.д. Внутригрупповая роль - это поведение, которое мы строим с учетом ожиданий, предъявляемых к нам участниками данной группы на основе сложившихся в ней взаимоотношений.

cтраница: 12345..

Одеяло 1,5 спальное "Стандарт Плюс", искусственное бамбуковое волокно, 140х205 см (летнее).
Одеяло 1,5-спальное (летнее)"Бамбуковое волокно". Наполнитель: бамбуковое волокно (искусственно выведенные волокна). Размер: 140х205 см.
546 руб
Раздел: Одеяла
Качели "Солнышко".
Высота в подвешенном состоянии: 120 см. Максимальная нагрузка: 25 кг. Размер: 36x36x40 см. Материал: пластик. Возраст: 3+. Цвет
575 руб
Раздел: Качели для дома
Разветвитель USB на 7 портов (16x4x3 см).
357 руб
Раздел: USB-устройства
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.