телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Игры. Игрушки -30% Канцтовары -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Психопрофилактика наркозависимости Психопрофилактика наркозависимости

Тщательное проговаривание всех деталей пути обеспечивает переоценку практически всех жизненных ценностей. Те убеждения, которые были привнесены извне и не соответствуют смыслоориентированным установкам личности, выбрасываются из поля сознательной деятельности. Техника 2. «Трудно быть богом» Процедура техники в режиме свободных ассоциаций позволяет психике человека осуществить все заветные желания. Абсурдные желания, порожденные патологическими установками (наркоманией и т.д.), в ассоциативном ряде порождают дефективные образы достижения, при осознании которых отказываются от них и от убеждений, их породивших. Техника 3. «Понимание бренности убеждений» Процедура техники предполагает психологическую беседу с подростками на тему возможности естественного изменения убеждений в течение жизни. Психика подростков настраивается с помощью собственных их примеров на то, что они уже отказались от ряда убеждений в своей жизни. Делается обоснованный вывод, что при ряде обстоятельств те убеждения, которые у них есть сейчас, тоже будут утилизированы, как ненужные. Техника 4. «Изменение личной истории» Процедура техники предполагает сознательное вмешательство в процессы детерминации личности и убеждений и целью осознанного их изменения. Техника 5. «Перевешивание ярлыков» Процедура техники предполагает изменение отношения к проблемным ситуациям, порождающим глубинные убеждения. Техника 6. «Валять дурака» Процедура техники позволяет подростку с помощью психокоррекционных методов в позитивном ключе изменять свои жизненные установки. Техника 7. «Техника уменьшения стрессогенного восприятия» Процедура техники обеспечивает коррекцию подсознательных установок восприятия с целью обеспечения спокойного взгляда на проблемную ситуацию.

Концепция развития и обучения Выготского и Эльконина Концепция развития и обучения Выготского и Эльконина

Формирую обобщение, переводя его на более высокий уровень, обучения способно перестраивать всю систему сознания. («Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии».) Дальнейшее развитие идей Выготского в отечественной психологии позволило прийти к следующим положениям. Никакое воздействие взрослого на процессы психического развития не может быть осуществлено без реальной деятельности самого ребенка. И от того, как эта деятельность будет осуществлять, зависть процесс самого развития. Процесс развития – это самодвижение ребенка благодаря его деятельности с предметами, а факты наследственности и среды – это лишь условия, которые определяю не суть процесса развития, а лишь различные вариации в пределах нормы. Так возникла идея о ведущем типе деятельности как критерии периодизации психического развития ребенка(А.Н. Леонтьев). Ведущая деятельность характеризуется тем, что в ней перестраиваются основные психические процессы и происходят изменения психологических особенностей личности на данной стадии ее развития.

Партнерство и психосексуальные расстройства Партнерство и психосексуальные расстройства

Отсутствие сексуальной гармонии выражается в том, что стиль переживания партнера, вместо того чтобы стать сильным эротическим раздражителем для партнера противоположного пола, становится для него эротическим тормозом. В таком случае у него будет отмечаться снижение: 1) потребности к половому сношению и желания осуществить его с партнером; 2) эмоционального напряжения при половом сношении, что проявится меньшей интенсивностью переживания оргазма или полным его отсутствием; 3) сексуальных возможностей при половом сношении (снижение силы эрекций или полное их отсутствие, уменьшение выделений в области входа во влагалище или полное их отсутствие). Заслуживает внимания тот факт, что партнерство не является застывшей формой отношений, оно динамически развивается. Это значит, что взаимный обмен положительными или отрицательными влияниями со временем меняется, что проявляется в изменении числа возбуждающих и тормозящих раздражителей, которыми партнеры «делятся» друг с другом. При удачном подборе партнеров можно выделить три фазы в процессе развития партнерства: 1. Если партнеров связывает глубокое чувство, и они сохраняют друг для друга эротическую атрактивность, и весь комплекс межличностных отношений развивается благоприятно, то это будет способствовать возникновению ярких эмоциональных переживаний при всяческих контактах между партнерами, особенно при сексуальных.

Расстройства ощущений Расстройства ощущений

Агнозия может быть зрительной, слуховой, обонятельной, тактильной. Этот вид патологии встречается главным образом при органическом поражении головного мозга, однако нередко агнозия бывает и функциональной (чаще всего истерической, когда больной после стресса перестает чувствовать запахи, вкус пищи, «не слышит» неприятную для него информацию. Потерю чувствительности отдельных участков кожи или отдельных анализаторов называют анестезией. Она встречается часто, особенно в неврологической клинике, является важным симптомом поражения той или иной структуры головного мозга. Анестезия в психиатрии часто носит истерический характер, она не связана с каким-либо определенным нейроанатомическим субстратом, при ней выключаются все формы ощущений, как поверхностных, так и глубоких. Во времена инквизиции анестезия считалась одним из основных признаков «одержимости дьяволом», что означало, что через потерявший чувствительность участок кожи нечистый вошел в тело человека. Гипестезия — это снижение чувствительности к внешним раздражителям: яркий свет ощущается как слабое, едва светящееся пятно, громкие звуки — как еле слышимые. Отмечается при тяжелой астении и при депрессии.

Подкачка ума Подкачка ума

Вы увидите, что труднее всего выдать пять первых, потом они будут приходить в голову сами. Чем больше идей выдвигаете, тем больше шансов на победу. Квота поможет вам активно генерировать идеи и альтернативы, не дожидаясь, когда они появятся сами собой. Старайтесь выполнять квоту, даже если идеи, приходящие вам на ум, на первый взгляд будут казаться смехотворными или «притянутыми за уши». Квота не должна мешать вам генерировать больше идей, чем «положено». Пусть она служит лишь гарантией того, что вы не опуститесь ниже установленного минимума. Томас Эдисон запатентовал 1093 изобретения. Он свято верил, что надо упражнять собственный ум и умы своих сотрудников, и считал, что без установленной квоты идей не достиг бы столь многого. Его личная квота равнялась одному маленькому изобретению каждые десять дней и одному крупному — каждые полгода. Для Эдисона квота идей определяла разницу между поеданием простого бифштекса и королевским пиршеством. «Попадание в тон» Когда радар улавливает цель, пилот истребителя рапортует: «Попал в тон!» — и с этого момента пилот, а вместе с ним и авиаприборы сосредоточиваются на поражении цели.

Нестандартная сексуальность Нестандартная сексуальность

Редкостью не назовешь, так что это почти норма. Далее встает вопрос о том, всегда ли оно болезненно, то, что встречается действительно редко. Отнюдь. Строго говоря, единственным достоверным критерием «болезни» можно считать мучительность данного проявления для самого человека. Впрочем, если эта мучительность продиктована нарушением социальной адаптации, то зачастую «лечить» тех, кому чужды наши иллюзии, даже не надо не сексуальную особенность, а способ человека реагировать на осуждение со стороны окружающих. Какие же формы сексуального поведения можно отнести к болезненным? Прежде чем ответить на этот вопрос, следует сразу оговориться: некоторые вкрапления некоторых проявлений нестандартных видов полового поведения в не болезненные формы сексуальной активности возможны и не являются признаком патологии. Из наиболее известных сексуальных расстройств: садомазохизм, педофилия, эксгибиционизм, вуайеризм, трансвестизм, фетишизм, транссексуализм и др. Диагноз садомазохизма, например, ставят в тех случаях, когда возможность сексуального удовлетворения у человека тесно сопряжена с проявлениями насилия - физического и (или) психологического.

Понятие ведущей деятельности дошкольного периода развития ребенка Понятие ведущей деятельности дошкольного периода развития ребенка


Природа гипноза Природа гипноза


Установки в общении и условия эффективного восприятия речи в подростковом возрасте Установки в общении и условия эффективного восприятия речи в подростковом возрасте

Если набрано более 62 баллов, то слушатель «выше среднего уровня». Обычно средний балл слушателей 55

Вербальность мышления Вербальность мышления

СодержаниеВведение Соотношение мышления и речи Вербальность мышления Заключение Введение Взаимоотношения языка и мысли - область совместного исследования философии, психологии, социологии, семиотики, филологии, логики, риторики, искусствоведения, педагогики, языкознания и многих других наук. Отношение языка к мысли давно исследуется этими науками, оно начато еще античной философией, но сложность предмета, скрытость предмета от непосредственного наблюдения, практическая невозможность эксперимента оставляют это отношение, по сути дела, невыясненным. Вместе с тем интерес к данному предмету исследования всегда был велик. Тот факт, что мышление человека неразрывно связано с речью, прежде всего доказывается психофизиологическими исследованиями участия голосового аппарата в решении умственных задач. Электро-миографическое исследование работы голосового аппарата в связи с мыслительной деятельностью показало, что в самые сложные и напряженные моменты мышления у человека наблюдается повышенная активность голосовых связок.

Предмет психологии и ее основные задачи Предмет психологии и ее основные задачи

Изучая психологию и поведение людей, ученые ищут их объ­яснение, с одной стороны, в биологической природе человека, с другой — в его индивидуальном опыте, с третьей — в законах, на основе которых строится и по которым функционирует об­щество В последнем случае исследуется зависимость психики и поведения человека от места, занимаемого им в обществе, от сушествующей социальной системы, строя, методов обучения , конкретных отношений, складывающихся у данного человека с окружающими людьми, от той социальной роли, которую он играет в обществе, от видов деятельности, в кото­рых непосредственно участвует. Кроме индивидуальной психологии поведения в круг явле­ний, изучаемых психологией, входят и отношения между людь­ми в различных человеческих объединениях — больших и малых группах, коллективах. Подводя итог сказанному, представим в виде схемы основ­ные типы явлений, которые изучает современная психология.  Явления, изучаемые в психологии составляют 12 классов: 1)Процессы: индивидуальные, внутренние (психические) -воображение, воспоминание, восприятие и др.; 2)Состояния: индивидуальные, внутренние (психические) -адаптация, внимание, стресс и  др.; 3)Свойства: индивидуальные, внутренние (психические) -иллюзии, задатки, индивидуальность и  др.; 4)Процессы: индивидуальные, внешние (поведенческие) -действие, деятельность, жест и др.; 5)Состояния: индивидуальные, внешние (поведенческие) -готовность, интерес, установка и др.; 6)Свойства: индивидуальные, внешние (поведенческие) -настойчивость, обучаемость, одаренность и др.; 7)Процессы: групповые, внутренние -общение, восприятие, коммуникация и др.; 8)Состояния: групповые, внутренние -конфликт, психологический климат, сплоченность и др.; 9)Свойства:  групповые, внешние -совместимость, соперничество и др.; 10)Процессы:  групповые, внешние -межгрупповые отношения; 11)Состояния: групповые, внешние -паника, открытость группы, закрытость группы; 12.;Свойства:  групповые, внешние - организованность и др.; Список литературы

Теории массовой коммуникации Теории массовой коммуникации

Она реализуется по отношению ко всем людям так, как отдых на досуге с книгой, в кино, перед телевизором, с компьютером отвлекает их от повседневных забот и обязанностей. С рекреативной связана релаксационная роль СМК. Для большой части людей смотрение телевизора, прослушивание музыкальных записей, работа с компьютером, а для некоторых и чтение становятся своеобразной компенсацией дефицита межличностных контактов, средством отвлечения при возникновении осложнений в общении со сверстниками. Нередко ребенок, находясь один в квартире, включает магнитофон, телевизор, видео, компьютер для того, чтобы снять ощущение одиночества. Большую роль играют СМК в развитии человека. Появление каждого кардинально нового вида коммуникации вызывает споры о благе или вреде для человека. С появлением кино, радио, а затем телевидения и видео всегда связывали падение интереса к чтению. Исследования показывают, что влияние СМК на развитие человека хотя и неоднозначно, но в целом позитивно. Так, американские ученые Шрам, Лайл и Паркер в 1961 г. пришли к выводу о том, что телесмотрение ускоряет развитие ребенка почти на целый год, особенно к тому времени, когда он идет в школу, ибо учит его рассуждать, дает знания, расширяет кругозор.

Жизнь Карла Густава Юнга Жизнь Карла Густава Юнга

Карл Густав Юнг был психотерапевтом-практиком, он 60 лет лечил людей. По воспоминаниям детей Юнга, рабочий день его был таков: с 8 до 10 утра он знакомился с корреспонденцией, писал сам или диктовал письма; затем три часа до обеда и три после шел прием пациентов. Чтение научной литературы и написание собственных трудов протекали в основном уже вечером, после основной медицинской деятельности. Лишь в самые последние годы жизни число пациентов пришлось сократить, но до конца своей жизни он занимался врачеванием. Основные положения его учения связаны с наблюдениями практикующего врача, они не вымышлены склонным к спекулятивному мышлению теоретиком. Но главным источником знаний о человеческой душе для Юнга являлся его собственный опыт. Его автобиография не зря называется “Воспоминания, сновидения, размышления”. Сновидения являются тем подступом к тайникам коллективного бессознательного, без которого невозможна юнговская психотерапия. В автобиографии очень мало воспоминаний именно в смысле этого слова. Это история диалога сознания с глубинами психики, начиная с детских снов. О внешней стороне жизни читателю приходиться догадываться.

Влияние уровня развития группы на межличностные отношения сотрудников Влияние уровня развития группы на межличностные отношения сотрудников

Современный Гуманитарный Университет Факультет психологии Кафедра общей психологии ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ГРУППЫ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СОТРУДНИКОВ Дипломная работа студента Группы Научный руководитель – Кафедры общей психологии СГУ Владимир 2008 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты исследования взаимосвязи развития группы на межличностные отношения сотрудников5 1.1. Социально-психологическая сущность группы5 1.2. Характеристика межличностных отношений и их классификация11 1.3. Нормы как регулятор межличностных отношений в коллективе20 ГЛАВА 2. Этапы развития организации и их влияние на нормы, регулирующие межличностные отношения в коллективе26 ГЛАВА 3. Эмпирическое исследование31 3.1 Обоснование базы и методов исследования31 3.2 Описание результатов и выводы исследования34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ40 ЛИТЕРАТУРА44 ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время круг проблем, затрагиваемых при исследовании организации, непрерывно расширяется. Сейчас образуется множество организаций, которые преследуют только экономические цели: получить как можно больше прибыли, устоять перед конкурентами.

Отношение современного студента к употреблению алкоголя Отношение современного студента к употреблению алкоголя

СЕТЕВОЙ ГРАФИК № План исследования Исполнитель Время исп. 1 Выбор темы. Разработка программы Пуртова Н. Г. 10 дней 2 Разработка анкеты ---- 5 дней 3 Проведение исследования ---- 4 дня 4 Анализ исследования ---- 4 дня 5 Выводы рекомендации ---- 7 дней ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Моей целью в этом социологическом исследовании являлось выявление общественного отношения сегодняшней молодежи к употреблению спиртных напитков. Программа исследования составлялась заранее и выполнена согласно плану. Были проведены все предусмотренные мероприятия. Количество анкетируемых – 50 человек. Из них 25 юношей и 25 девушек, студентов высших учебных заведений города Одесса. Один человек в каждой группе составляет 4%. Один человек со всего массива составляет 2%. Первый блок вопросов (1 – 4) выявляет демографические справки анкетируемого. Далее вопросы были расставлены не по отдельным блокам а в хаотичном порядке. На установление зависимости эмоциональной стабильности от употребления алкоголя направлены вопросы 10, 13, 14, 17, 20. На выявление влияния социальной защищённости студента и потребностью в алкоголе поставлены следующие вопросы 8, 9, 12, 18.

Психология рекламы Психология рекламы

Содержание Введение 1. Реклама как процесс воздействия 1.1 Понятие и сущность рекламы 1.2 Возникновение и развитие рекламы 1.3 Роль и значение рекламы в современном мире 2.Технологии манипулирования, применяемые в рекламе 2.1 Психология рекламы 2.2 Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии 2.3 Мотивационная психология рекламы 3. Взаимоотношения рекламы и общества Заключение Список использованной литературы Введение Ужемногие столетия, являясь постоянной спутницей человека, реклама изменяется вместе с ним. В процессе своего развития реклама создала новое творческое, культурное направление – «искусство рекламы», в которое входит искусство создания рекламного послания, рекламного дизайна, рекламной режиссуры. Творческие методы и подходы всегда индивидуальны и не укладываются в шаблоны или стереотипы, но должны опираться на законы рекламного искусства. Главная творческая задача рекламистов состоит в том, чтобы найти в товаре «изюминку» и затем через творческое осознание создать его узнаваемый образ.

Ипохондрия Ипохондрия

Если человек тревожно или сверхценно преувеличивает свое действительное заболевание, принято говорить об «ипохондрических наслоениях»на это действительное заболевание. Переживать, чувствовать болезнь, которой у тебя нет, думать о ней, бояться ее, конечно, можно по-разному, и, в зависимости от этого, говорят о разных видах ипохондрии. При бредовой ипохондрии в центре ипохондрического расстройства стоит бред ипохондрического содержания. Это, например, болезненно-нелепая убежденность в том, что организм разрушается от сифилиса, потому что уже вторую неделю не проходит простудный насморк. В таких случаях по-настоящему поможет только врач-психиатр, и, в основном, лекарственным лечением. При сверхценной ипохондрии, к примеру, человек, страдающий язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки, без достаточных оснований патологически, сверхценно убежден (хотя и психологически понятно убежден – с точки зрения своего подозрительно-недоверчивого характера) в том, что язва «открылась», но врачами еще не замечена. Полагает, что даже возможно кровотечение: он так чувствует! «врачи плохо разбираются!», «года два назад все тоже были уверены, а вышло.»Все это – несмотря на то, что гастроскопия, клинические исследования ясно показывают, что нет оснований так думать.

Стресс Стресс

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Уральский Государственный Экономический Университет Курсовая работа по эргономике тема: Стресс и пути выхода из стрессовой ситуации в процессе труда. Студент: Шамсутдинова Ю.Р. 3 курс группа ЭТР заочный факультет Екатеринбург 2000 План. Введение 2 1. Понятие стресса. Основные причины. 2 1. 1.2. Стресс и фрустрация. 5 2. 1.3. Физиологические механизмы стресса. 6 3. 1. Причины и признаки стрессового напряжения. Способы выхода из стресса. 8 2.1. Факторы, вызывающие стресс. 8 2. Причины и признаки стрессового напряжения. 12 3. Способы борьбы со стрессом: 14 1. релаксация и релаксационные упражнения; 19 2.3.2. концентрация; 22 2.3.3. ауторегуляция. 24 2.4. Методы профилактики стресса. 26 2. Заключение. 30 3.1. Стрессовый и нестрессовый стиль жизни. 30 4. 3.2. Выводы. 325. 4. Список использованной литературы. 34Введение По мере перехода к комплексной автоматизации производства возрастает роль человека как субъекта труда и управления. Человек несет ответственность за эффективную работу всей технической системы и допущенная им ошибка может привести в некоторых случаях к очень тяжелым последствиям.

Мастурбация здоровая и нездоровая Мастурбация здоровая и нездоровая


Соціально-психологічна адаптація дітей, які пережили сексуальне насильство та роль соціально-психологічного тренінгу в цьому процесі Соціально-психологічна адаптація дітей, які пережили сексуальне насильство та роль соціально-психологічного тренінгу в цьому процесі

Міністерство освіти і науки України Чернігівський державний інститут економіки та управління Кафедра соціальної роботи Творча робота з дисципліни ПвССПЗА На тему: «Соціально-психологічна адаптація дітей, які пережили сексуальне насильство та роль соціально-психологічного тренінгу в цьому процесі » Виконала: студентка IV курсу Групи С-061 спеціальності Соціальна робота Юридичного факультету Геращенко Ірина Перевірила: ст. викладач Ананьєва Ірина Костянтинівна Чернігів, 2009 Зміст Вступ Насильство над дітьми: його види Механізми психологічної адаптації дитини до тривалого сексуального насильства Значення тренінгу в соціально-психологічній адаптації дитини, що постраждала від сексуального насильства Арт-терапія в роботі з дітьми, які перенесли сексуальне насильство Тренінг з дітьми, що пережили сексуальне насильство Висновки Література Вступ Про жорстоке поводження з дітьми та домашнє насильство відомо з давніх-давен. Проте дослідження, присвячені цій проблемі, з'явилися нещодавно: тривалий час факт існування і поширеності проблеми взагалі заперечувався. Останнім часом зростає кількість випадків сексуального насильства над дітьми, про які стає відомо. І всупереч поширеній думці насильниками частіше є не незнайомці, а родичі й люди, яких дитина знає і яким довіряє.

Психодиагностика и средства изучения индивидуальных особенностей личности Психодиагностика и средства изучения индивидуальных особенностей личности

Но и ему, а тем более, начинающему педагогу сегодня не обойтись без помощи педагога- психолога или практического психолога образования. Список использованной литературы1. Абрамова Г.С. Практическая психология. Изд. 3 Екатеринбург: “Деловая книга”, 1998.2. Немов Р. С. Психология: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. М.: “ВЛАДОС”, 1998.3. Рогов Е.И. настольная книга практического психолога: В 2 кн.-М.: изд. ВЛАДОС, 1998.-Кн. 14. Словарь практического психолога/сост. С.Ю Головин.- Минск: Харвест, 1998.5. Современный словарь по психологии.-Мн.: “Современное слово”, 1998. ----------------------- исследовательскиепсиходиагностические На основе наблюдений опросные Объективные психодиагност. методы Эксперимент.методыпрямоекосвенное анкетаопросникинтервью Критерий Наменование методики Краткая характеристика методики По типу применяемых тестовых задач ОпросныеИспользуются вопросы, адресуемые испытуемым утверждающиеИспользуются суждения или утверждения, с которыми испытуемый должен согласиться или не согласиться

Психолого-юридические аспекты поведения Психолого-юридические аспекты поведения

Опредмечивание и осознание потребности, превращение влечения в желание являются основой для постановки человеком сознательной цели и организации деятельности по ее достижению. Цель и есть осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлено желание человека. Осознанная связь между потребностями и предметами устанавливается в реально-практическом опыте удовлетворения этих потребностей. Включаясь в процесс осознания субъектом своих потребностей, предметы становятся объектами желаний и возможных целей его действий. История развития человека связана с историей развития его потребностей. Потребности человека в пище, в жилье, одежде, отдыхе побуждают его к деятельности. Труд, создавая в процессе производства более совершенные и многообразные способы удовлетворения первоначальных потребностей человека, порождает все новые и новые потребности. Развитие потребностей включено как необходимый момент в производство. Становление многообразных форм культуры, человеческая деятельность порождает и соответствующие потребности, выходящие за рамки его органической жизни, отражающие в себе все многообразие и богатство исторически развивающейся деятельности, все богатство создаваемой культуры.

Связь агрессивности и самооценки Связь агрессивности и самооценки

С развитием и становлением рыночных отношений в нашем современном обществе возникает ряд проблем у всего человечества. Не каждый человек способен адаптироваться к новым условиям, требованиям, предъявляемым со стороны общества. Несомненной проблемой выступает такое качество личности, как агрессия (от лат. Aggredi), что означает нападать. Оно издавна используется в европейских языках, однако, значения ему придавалось не всегда одинаковое. На мой взгляд, агрессия может быть следствием неадекватной самооценки и, следовательно, встает вопрос защиты хрупкой человеческой психики и самооценки как ее компонента. Понять – значит на половину исправить. Цель исследования. Исследование взаимосвязи уровня агрессии и самооценки личности, обучающихся в «Алапаевском профессионально-педагогическом колледже». Задачи исследования. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме агрессии и самооценки. Рассмотреть определение понятий агрессии и самооценки. Охарактеризовать психологические особенности юношеского возраста.

Развитие у ребенка понятий правильного и неправильного Развитие у ребенка понятий правильного и неправильного

Если представить дело таким образом, вы немедленно увидите, какое огромное значение для младенца имеет то, что силы возмездия очеловечиваются. Прежде всего, мать понимает разницу между действительным уничтожением и намерением уничтожить. Она говорит "Ой!", когда ее кусают. Но ее вовсе не смущает то, что младенец хочет ее съесть. На самом деле она чувствует, что это комплимент, это единственный доступный ему способ выразить свою восторженную любовь. И, конечно, ее не так-то легко съесть. Она говорит "Ой!", но это значит только, что ей немного больно. Ребенок может поранить грудь, особенно если зубы некстати появились слишком рано. Но мать переживет это, и факт ее выживания дает младенцу возможность для восстановления уверенности. Более того, вы же даете детям что-нибудь твердое и очень прочное, не правда ли, вроде погремушки или пластмассового кольца? Потому что вы понимаете, какое это для него облегчение, когда можно от души что-нибудь искусать. В результате для младенца открывается возможность развития фантазии рядом с реальными импульсивным действием, и этот важный шаг совершается благодаря последовательному поведению матери и ее общей надежности.

cтраница: 12345..

Держатель-рулетка для бейджей "Style", желтый.
Используется для ношения именных, магнитных или пропускных карточек. Крепление бейджа: карабин-петля. Подходит ко всем бейджам, имеющим
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Шары Ньютона "Эврика", металл (арт. 98085).
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
891 руб
Раздел: Антистрессы
Пленка воздушно-пузырчатая 2-х слойная, плотность 75 г/кв.м.
Универсальный упаковочный материал. Препятствует повреждению товаров при ударе, предотвращает проникновение влаги и пыли, защищает от
423 руб
Раздел: Фольга
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.