телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для детей -30% Красота и здоровье -30%

cтраница: ..678910..

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Психологические основы в философии Аристотеля Психологические основы в философии Аристотеля

ПЛАН: 1. Введение 2. Краткая биография Аристотеля 3. Учение Аристотеля о душе o Место психологии среди других наук o Предмет психологии и понятие о душе o Душа и тело o Виды души 4. Гносеологические исследования Аристотеля o Вопрос о познаваемости мира o Опровержение скептицизма и субъективного идеализма o Трудности познания мироздания o Чувственный этап познания и восхождения от познания частного к познанию общему o Структура человеческой души o Разумная часть души 5. Этика Аристотеля o Этика и ее предмет o Понятие добродетели o Виды добродетели o Дианоэтические добродетели как источник высшего блаженства o Связь разума и добродетели o Благо как движущая сила в человеческой деятельности. Высшее благо 6. Краткий обзор политики Аристотеля 7. Значение творчества Аристотеля Введение Почему именно Аристотель стал объектом моего реферата? Ведь об этом человеке, кажется написано столько, что добавить что-то больше, на первый взгляд не представляется возможным. Я не претендую на “понимание” собственно идей Аристотеля, скорее лишь только на “знание” этих идей. Чтобы понять философское течение, столь далекое от сегодняшнего дня, необходимо, на мой взгляд, нечто большее, чем прочтение пару учебников и первоисточника.

Етика міжнародних ділових зустрічей Етика міжнародних ділових зустрічей


Психология одиночества Психология одиночества

Мощь интеллекта и духа далеко превосходили возможности смертного тела. Возникло отчуждение человека от самого себя. В одном человеке — смертное тело и бессмертный дух. Появление монотеистических религий и, в частности, иудаизма и его основных ветвей: христианства и ислама, решило и эту проблему. «Я Господь, Бог твой. Не делай себе кумира. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.» Уже эти три заповеди указывали, что все мы сотворены по единому Закону Божьему, на который и следует равняться, а не творить «себе кумиров и авторитетов, которые являлись бы образцами поведения. А третья заповедь призывает заниматься своими делами, не произнося напрасно имени Бога. Это объединяло и успокаивало. Глава 2. Психология одиночества Можно выделить два термина одиночества: интроверт - это вещь в себе, он обращен внутрь собственной личности, а экстраверт постоянно стремится быть на людях (для таких, как говорят, на миру и смерть красна). Одиночество в толпе на самом деле возможно только для интроверта: экстраверт быстренько сойдется практически с каждым, и что важно, его вполне удовлетворит довольно поверхностное знакомство.

Какого партнера вы ищете Какого партнера вы ищете

Возможно, вы никогда не окажетесь способной установить надлежащие отношения, поскольку постоянно живете в ожидании и верите, что лучшее у вас все еще впереди. Вы могли бы определиться несколько быстрее, если бы примирились с чем-то отнюдь не идеальным, заверив себя, что это как раз то, что вы хотите. Это ни в коей мере не значит, что вы должны быть готовы к чему-то второсортному. Однако вы несомненно обеспечите лучший выбор, если будете судить свободнее и критичнее о своих желаниях. Чем опасна непреклонность Проблемы обязательно появятся, если ваши представления о желательном партнере настолько негибки, что лишают вас возможности воспринимать привлекательность любого другого человека, не соответствующего этому вашему идеалу. Очевидно, чем жестче ваши требования, тем меньше шансов найти кого-либо, кто вам подойдет. Непреклонность становится помехой и в долговременных отношениях. Люди меняются, ваш партнер станет старше, возможно, растолстеет и обязательно поседеет. Если подобные вещи для вас много значат, они могут осложнить ваши отношения и стать для них опасными.

Заповеди сильной и свободной личности Заповеди сильной и свободной личности

Заповеди сильной и свободной личности Американские психологи разработали модель поведения цельного человека и сформулировали права самоутвержающего поведения, которыми безусловно обладает каждый из нас, а также манипулятивные предубеждения, которые блокируют эти права. Американские психологи разработали модель так называемого ассертивного (самоутверждающего) поведения. С психологической точки зрения, ассертивное поведение — это поведение цельного человека. Ниже приведены так называемые ассертивные права, которыми безусловно обладает каждый из нас, а также манипулятивные предубеждения, которые блокируют эти права. Я Имею Право Оценивать Собственное Поведение, Мысли И Эмоции И Отвечать За Их Последствия Манипулятивное предубеждение: Я не должен бесцеремонно и независимо от других оценивать себя и свое поведение. В действительности оценивать и обсуждать мою личность во всех случаях должен не я, а кто-то более умудренный и авторитетный. Я Имею Право Не Извиняться И Не Объяснять Своё Поведение Манипулятивное предубеждение: Я отвечаю за свое поведение перед другими людьми, желательно, чтобы я отчитывался перед ними и объяснял все, что я делаю, извинялся перед ними за свои поступки.

Личность и сознание. Личность как субъект жизни (по С.Л. Рубинштейну, К.А. Абульхановой-Славской) Личность и сознание. Личность как субъект жизни (по С.Л. Рубинштейну, К.А. Абульхановой-Славской)

Теорія й практична діяльність психолога Теорія й практична діяльність психолога

Даність підстав для обґрунтування теоретичного, ідеального об'єкта стає питанням не тільки історичного розвитку психологічної науки, але й індивідуального становлення професіонала як розвивається, мінливої людини, здатного до трансформації. У жодній іншій сфері знання або практичної діяльності людини немає такої залежності вибору ідеального об'єкта, теорії від морально-етичної позиції дослідника, як у сучасній психології - науці й практиці. Що дано психологові як ідеальний предмет вивчення? Навіть позначення цієї даності представляє труднощі. Можна відповісти на це питання в такий спосіб: дане - життя людини, тобто Добро й Зло, які є в Я людини, що живе серед інших Я в історичному часі (культурі), особистому часі (психологічному) свого життя, фізичному часі свого тіла й що володіє як головними якостями здатністю до любові й волі. Тоді відповіді психолога на питання про те, що є життя людини, що в ній Добро й Зло, що є Я, у якому часі й просторі воно проявляється, стануть його опорою при обґрунтуванні впливу на іншу людину.

Память и ее виды Память и ее виды

Она лежит в основе выработки и форми­рования двигательных навыков (ходьбы, письма, трудовых и профессио­нальных навыков). Установлено, что мысленное представление какого-либо движения всегда сопровождается едва заметными, зачаточными дви­жениями соответствующих мышц. Эмоциональная память - память на пережитые чувства. Пережитые челове­ком положительные и отрицательные эмоции не исчезают бесследно. Они запоминаются посредством эмоциональной памяти. Эмоциональная па­мять имеет очень большое значение в формировании личности человека. Пережитые и сохраненные эмоции выступают как побудительные силы к совершению и отказу от того или иного поступка. Эмоциональная память - важнейшее условие духовного развития человека.  Характеристика основных процессов памяти. Память - сложная психическая деятельность. В ее составе можно выделить отдельные процессы, основные из которых - запоминание, сохранение, забывание, воспроизведение и узнавание. Запоминание с точки зрения физиологии - это процесс образования и закрепления в мозгу следов возбуждения.

Национальные особенности этики Национальные особенности этики


Влияние фемининности на гендерную идентичность мужчин в периоды юности, взрослости, зрелости Влияние фемининности на гендерную идентичность мужчин в периоды юности, взрослости, зрелости

Постепенно женщины «отвоевали» свое право на высокие посты во власти, самостоятельность и силу. Сегодня мы можем видеть результат войны за равенство полов: мужчины сдают свои позиции во власть, чаще становятся домохозяйками и отдают женщине груз ответственности за материальное обеспечение семьи, мужчины стали реже реализовываться в какой либо деятельности и как результат всего этого – возросший мужской алкоголизм в нашем обществе и сокращение продолжительности жизни мужчин. Сейчас, на наш взгляд время, когда маскулинность становиться не сколько эпитетом к понятию и описанию мужчины, а скорее женщины, так как в наше время мужчина обладает большим количеством феминных черт в характере, поведении нежели маскулинных. Социум диктует правила жизни человеку и уже на протяжении полувека мы можем наблюдать как медленно, но верно происходит снижение мужской маскулинности. С годами, поколение за поколением мужчины теряют свою мужественность и женщинам ничего не остается, как самим становиться мужественными и сильными, оберегать и заботиться о своей семье.

Коррекция тревожности Коррекция тревожности

СодержаниеВведение Раздел I. Особенности тревожности у детей младшего школьного возраста 1.1. Психолого-педагогические возможности игровой деятельности в обучении 1.2. Психологические характеристики ролевой игры 1.3. Организация коррекционных занятий психолога с тревожными детьми младшего школьного возраста, склонными к образованию страхов Выводы по первому разделу Раздел 2.Опытно – экспериментальная работа 2.1. Организация и проведение исследования 2.2. Анализ экспериментальной работы 2.3. Выводы по второму разделу Заключение Литература: Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 ВведениеНачало обучения в школе порождает существенные изменения в эмоциональной жизни детей, у них постепенно развивается умение владеть своими эмоциями, хотя младшие школьники еще не могут сдерживать проявления эмоций. Необходимость регулярного и как можно более раннего контроля над ходом психического развития ребенка и коррекции возникших нарушений давно признана в отечественной психологии. Вместе с тем перспектива реального решения этой важнейшей практической задачи возникла лишь около десяти лет тому назад с началом создания в нашей стране психологической службы.

Методологические проблемы социально-психологического исследования Методологические проблемы социально-психологического исследования

В любом конфликте присутствует объект конфликтной ситуации, связанный либо с технологическими и организационными трудностями. особенностями оплаты труда, либо со спецификой деловых и личных отношений конфликтующих сторон. Вторым элементом конфликта выступают цели субъективные мотивы его участников, обусловленные их взглядами и убеждениями, материальными и духовными интересами. Далее конфликт предполагает наличие оппонентов, конкретных лиц, являющихся его участниками. И, наконец, в любом конфликте важно отличить непосредственный повод столкновения от подлинных его причин, зачастую скрываемых. Существует 5 основных стратегий поведения в конфликте: 1. Соперничество Тот кто выбирает данную стратегию поведения, прежде всего, исходит из оценки личных интересов в конфликте как высоких, а интересов своего соперника - как низких. И старается в первую очередь удовлетворить свои интересы в ущерб интересам других. 2. Сотрудничество Сотрудничество является дружеским подходом к решению задачи и удовлетворения интересов обеих сторон.

Психокоррекционная программа формирования положительной самооценки для младших школьников с отклоняющимся развитием Психокоррекционная программа формирования положительной самооценки для младших школьников с отклоняющимся развитием

Cемья как крепость Cемья как крепость

Особое внимание обратите на драгоценности: подарки остаются с Вами, а предметы роскоши надо делить, однако, если подарок является предметом роскоши - он остаётся с Вами. Приватизация квартиры является безвозмездной сделкой (считается, что её Вам подарили), однако выселить из этой квартиры бывшего мужа или жену практически нереально (пожалуй, единственно надёжный вариант - признание брака недействительным). Имущество, купленное во время брака, принадлежит обоим (вне зависимости от того, на чьё имя оно оформлено) в равных долях. Если есть несовершеннолетние дети, если супруга сидела дома и ничего не делала (не училась, не работала, не воспитывала детей, да ещё и не вела домашнего хозяйства), или супруг проигрывал в казино (расходовал общее имущество супругов в ущерб интересам семьи) и тому есть доказательства, то суд может признать доли не равными. Чаще всего доли перераспределяют в зависимости от того, с кем остаются дети (при этом обязательства по алиментам, естественно, никто не отменяет). Обязательно согласие супруга, если другой супруг: продаёт, дарит, меняет недвижимость, находящуюся в совместной собственности супругов; совершает любую сделку, требующую государственной регистрации или нотариального удостоверения.

Мужская сексуальность Мужская сексуальность

Мужская сексуальность Кандидат психологических наук Левченко Юрий Николаевич «Секс является способом выражения любви. Секс оправдан, даже необходим, коль скоро он является проводником любви». В. Франклин. Может быть, ваша супруга слишком часто докучает вам своими притязаниями определенного характера. Возможно, вам даже приходится с трудом выполнять супружеские обязательства и делать то, чего вам, в действительности, не хочется и что не доставляет вам удовольствия. Значит ли это, что с вами происходит что-то неладное? Специалисты по вопросам сексуальной психотерапии не любят прибегать к количественным оценкам интимной жизни и называть какие-либо цифры для обозначения частоты половых сношений.Кто может определить, какая частота сексуального контакта может считаться желательной? Снижение полового влечения нужно воспринимать как расстройство, когда из-за этого возникают проблемы в общении с другим полом. И эти вопросы следует анализировать только в рамках интимных отношений, в которых и возникают затруднения. Это может быть несовпадением желаний партнеров или появлением у них ощущения, что нарушения их отношений происходят в связи со снижением полового влечения.

Диагностика познавательных процессов в зрелом возрасте Диагностика познавательных процессов в зрелом возрасте

Проблема построения единой научной теории индивидуального развития не может быть разрешена без разработки ее основного раздела — возрастной психологии зрелости. Впервые эта задача была поставлена в 1928г. Н. Н. Рыбниковым, предложившим назвать данный раздел возрастной психологии «акмеологией» или наукой о периоде расцвета всех жизненных сил человека . Так, в результате многочисленных попыток создания возрастной периодизации появилось множество различных классификаций, но и на сегодняшний день единой классификации так и не существует. Ниже приведены наиболее распространенные из современных классификаций возрастных периодов : Периодизация, принятая международным симпозиумом по возрастной периодизации в Москве (1965г.): Новорожденный - до 10 дней Грудной возраст - 10 дней- 1 год Раннее детство - 1-2 года Первый период детства - 3-7 лет Второй период детства - 8-12 лет для мальчиков, 8-11 лет для девочек Подростковый возраст - 13-16 лет для мальчиков, 12-15 лет для девочек Юношеский возраст - 17-21 для юношей, 16-20 для девушек Средний (зрелый) возраст: первый период - 22-35 лет для мужчин, 21-35 лет для женщин.

Национально-федеральные отношения Национально-федеральные отношения

Владимирский филиал РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Кафедра социально-гуманитарных дисциплин М.И. ДАВЫДОВ НАЦИОНАЛЬНЫЕ И ФЕДЕРАТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Методические рекомендации Владимир 2006 ББК 66.5 Печатается по решению редакционно-издательского совета Владимирского филиала РАГС Давыдов М.И. Национальные и федеративные отношения: методические рекомендации. – Владимир: ВФ РАГС, 2006. – 27 с. Методические рекомендации подготовлены в соответствии с учебным планом дисциплины «Национальные и федеративные отношения» и предназначены для студентов и слушателей ВФ РАГС. Методические рекомендации включают в себя учебный план и программу курса, методические материалы, план практического занятия, список рекомендуемых источников и литературы, контрольные тесты, вопросы для самопроверки и подготовки к зачету. Методические рекомендации могут быть использованы работниками сферы государственной службы, занимающимися вопросами национальной и федеративной политики. Рецензенты: Гуляева В.В., д.и.н., профессор, зав. кафедрой истории и музеологии Владимирского государственного университета; Малахова М.А., к.и.н., доцент кафедры управления Владимирского филиала РАГС Ответственный за выпуск – Е.А. Плеханов © Владимирский филиал Российской академии государственной службы © Давыдов М.И. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Курс «Национальные и федеративные отношения» является одной из дисциплин, закладывающих фундамент профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих в аспекте усвоения ими теории и практики национальной и федеративной политики как в зарубежных странах, так и в современной России.

Психологія емоцій Психологія емоцій

У психологів, так само як у філософів і педагогів, немає єдиної точки зору щодо ролі, що грають у житті людини емоції. Так, деякі з них, думаючи розум характеристикою істинно людського в людині, затверджують, що сенсом людського існування повинна бути саме пізнавально-інтелектуальна діяльність. У нашім суспільстві, та й не тільки в нашім, людина, почавши вчитися в раннім дитинстві, продовжує своє утворення в міру дорослішання до досягнення зрілості; при цьому саме утворення найчастіше розуміють як процес знайомства з фактами й оволодіння теоріями, як процес нагромадження інформації. Але інші вчені, незважаючи на захопленість процесом пізнання, незважаючи на те що інтелект став їхнім знаряддям виробництва, а наука - долею, все-таки схильні відносити людини до розряду істот емоційних або, може бути, емоційно-соціальних. На їхню думку, сам зміст нашого існування має афективну, емоційну природу: ми оточуємо себе тими людьми й речами, до яких прив'язані емоційно. Вони затверджують, що научання через переживання (як в особистісному, так і в соціальному плані) не менш, а бути може, і більш важливо, ніж нагромадження інформації.

Социальный интеллект Социальный интеллект

Нарушение, гипотрофия этих способностей может явиться причиной асоциального поведения, либо вызвать склонность к таковому (Михайлова, 1991). Как показали исследования Ж. Пиаже (Пиаже, 1981), формирование способности к децентрации связано с преодолением эгоцентризма. Примером перехода от «познавательного эгоцентризма» к децентрации в сфере общения может служить правило, взятое из искусства спора. Которое принципиально состоит в знании того, как встать на точку зрения партнёра, чтобы доказать ему что-то с его собственных позиций. Без этой способности спор бесполезен. Список литературы Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982. Андреева Г.М. Социальная психология. М., Аспект пресс, 1996. Анурин В.Ф. Интеллект и социум. Введение в социологию интеллекта. Н. Новгород, издательство Н-городского университета,

Прикасаемся Прикасаемся

А когда наступит время вступить в контакт с партнером. Впрочем, я, кажется, опять забегаю вперед. ОСНОВА ОСНОВ, ИЛИ НЕЖНЫЕ ПРИКОСНОВЕНИЯ Я хочу, чтобы эта информация стала для вас альфой и омегой искусства эротических прикосновений, превратилась в руководство к действию и оказала бесценную помощь в будущем. Готовы полюбить свое тело? Для начала давайте попробуем прикоснуться к нему так, как оно заслуживает. Слишком долго вы держали его на голодном пайке, подобно нелюбимой падчерице, а не законной принцессе Сексуального Королевства. Пора загладить вину и воздать телу подобающие почести. Первое упражнение этой главы поможет вам реально приблизиться к заветной цели - превратить свою интимную жизнь в нескончаемый праздник и неиссякаемый источник удовольствия. Сосредоточьтесь. Все не так просто, как кажется. Чтобы раскрыть свою сексуальность, нужно научиться концентрироваться на ощущениях, вызываемых легкой, но настойчивой и неторопливой лаской. Внимание! С этого момента мы будет называть такие ласки специальным термином - нежные прикосновения.

Особенности профессиональной деятельности и ПВК маркетолога Особенности профессиональной деятельности и ПВК маркетолога

РУССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИЙ Кировский филиал КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Профессиональная ориентация и профессиональный психологический отбор» Особенности профессиональной деятельности и ПВК маркетолога г. Киров 2009 г. ПЛАН Введение 1. Основное назначение профессии маркетолог, ее место в структуре народного хозяйства. Формы профессиональной подготовки 2. Содержание, характер и условия труда. Необходимые знания, умения и навыки 3. Социально-экономические особенности профессии маркетолог, система оплаты, перспективы карьерного роста, география профессии 4. Профессионально важные качества профессии маркетолога. Психограмма 5. Человек в процессе работы. Привлекательные стороны работы и трудности Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Размышляя, какую выбрать профессию в будущем, каждый из нас, так или иначе, собирает информацию о заинтересовавших видах труда. Собранные сведения анализируются, критически оцениваются, систематизируются, и на их основе складывается представление об определенной профессиональной деятельности.

Психологические особенности допроса и других процессуальных действий в судебном следствии Психологические особенности допроса и других процессуальных действий в судебном следствии

В связи с этим мы и обращаемся теоретическому переосмыслению сущности, предмета и метода, конкретных сфер приложения юридической психологии, осмыслению теоретических и методологических проблем, которое началось в конце шестидесятых годов и продолжается активно в настоящее время. Психология судебного разбирательства служит делу профессиональной подготовки юридических кадров, воспитания и обучения судебных работников, роста их профессионального мастерства, формирования необходимых качеств и устранения отрицательных явлений в их деятельности. Она обеспечивает судебных работников эффективными и научно обоснованными рекомендациями, содействует разработке наиболее целесообразных приемов и методов их труда, полностью отвечающих требованиям законности. 1. Психологическая структура Психологическая структура судебной деятельности складывается из: 1.Познавательной; 2.Конструктивной; 3.Воспитательной; Если на предварительном следствии основной является познавательная деятельность, то в суде основной, определяющей становится конструктивная деятельность.

Детский аутизм Детский аутизм

Синдром детского аутизма как самостоятельная клиническая единица был впервые выделен Л. Каннером в 1943 году. Описания подобных состояний и попыток коррекционной работы с такими детьми известны с начала XIX в. Почти одновременно с Л. Каннером к постановке сходных клинических проблем пришли H. Аспергер, (1944) и С.С. Мнухин (1947). Более полувека клинических исследований подтвердили гипотезу Л. Каннера о существовании особого синдрома или особой группы синдромов, связанных с детским аутизмом. Детальное знакомство специалистов с историей клинического изучения детского аутизма и его современными клиническими классификациями возможно благодаря работам В.М. Башиной (1999). Происхождение аутизма может быть различным. В легкой степени он может встречаться при конституционных особенностях психики (акцентуация характера, психопатия), а также в условиях хронической психической травмы (аустическое развитие личности). А может выступать как грубая аномалия психического развития (ранний детский аутизм). Диагноз Все основные элементы первого описания аутизма и сегодня считаются определяющими характеристиками данного расстройства.

Объект, предмет, и задачи психологии в уголовно-исполнительной системе РФ Объект, предмет, и задачи психологии в уголовно-исполнительной системе РФ

Эффективность воспитательного воздействия в значительной мере зависит от установления психологического контакта с осужденным. Такой контакт возможен лишь на основе знания его индивидуальных особенностей, предпочтительных ориентаций и актуализированных интересов. Существенна также адекватная диагностика личностных психологических барьеров, системы психологической защиты индивида. Взаимодействуя с личностью, необходимо рассматривать ее в системе групповых связей. Личность всегда представляет определенную малую группу. Группа, сообщество заключенных определяет поведение своих членов. Фундаментальный принцип пенитенциарности: реализуя карательную функцию, ИУ должны формировать способность осужденных к жизнедеятельности в условиях самоорганизации. Длительное существование индивида в условиях глобального надзора и регламентации подавляет механизм психической саморегуляции и, по существу, делает человека неспособным к последующей жизни на свободе. В этих условиях возникает почти необратимый процесс регресса личности. Список литературы1. Баранов П.П., В.И. Курбатов. Юридическая психология.

cтраница: ..678910..

Мыло-пенка "Pigeon" для младенцев (сменная упаковка), 400 мл.
Мыло-пенка "Pigeon" разработано специально для мытья малыша с рождения. Низкий уровень кислотности такой же, как у нежной кожи
494 руб
Раздел: Гели, мыло
Головоломка "Кубик Рубика 2х2".
Кубик Рубика 2х2 от компании «Rubik's» - это упрощенная разновидность классической головоломки. Каждая грань кубика состоит не из 3,
562 руб
Раздел: Головоломки
Шторка антимоскитная "Кружево" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.