телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Разное -30% Канцтовары -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Воспитание сознательной дисциплины на уроках математики Воспитание сознательной дисциплины на уроках математики

Ребенок, особенно среднего подросткового возраста, нередко не может осознанно управлять своими поступками и эмоциональным состоянием, становится весьма чувствительным к интонации и характеру предъявляемых к нему требований. Учебный процесс в 5-х - 9-х классах обладает большими возможностями для формирования у школьников понимания сущности дисциплины коллективного труда, роли дисциплинированности человека в достижении поставленных перед ним целей. Сознательная дисциплина формируется в конкретных делах учащихся. Многие школьники учатся не вполную меру своих возможностей, из-за чего “недобирают” знаний, умений и опыта, которые могли бы приобрести в школе. Важными причинами этого явления являются – недостаточное осознание школьниками жизненной значимости знаний, а также недисциплинированность в учении. Не используя в полную меру данные природой и социальной средой возможности в приобретении знаний, умений и навыков, ученик не может осуществить и развить всех своих возможностей. От этого страдает личность (недобрала, не смогла, не сформировала в себе все необходимое для подлинного развития) , но многое теряет и все окружение в целом.

Людська моральність: обов’язок, честь, гідність, совість Людська моральність: обов’язок, честь, гідність, совість

Теоретические подходы к объяснению различий в психике, связанные с половой принадлежностью Теоретические подходы к объяснению различий в психике, связанные с половой принадлежностью

Психологические конфликты Психологические конфликты

Иногда столкновение преобразуется в другую форму контактов, которую можно назвать отчуждением. Отчуждение может рассматриваться как конкретная форма самообороны в виде перемирия, часто связанная с ощущением собственного бессилия или усталости, наступающая в результате предшествующей борьбы. Отчуждение может быть характерно не только для отношений между людьми, мало знающими друг друга и имеющими мало общих интересов, но и для отношений между теми, кто объединен общей работой, совместной научной деятельностью, принадлежностью к одной семье или группе. Такте отношения отличаются дистантностью, равнодушием или чувством отчужденности. Несколько более смягченной формой отчужденности является так называемая конвенциональная корректность. Она основана на соблюдении некоторых жестко заданных границ, в рамках которых следует удержать собственное поведение и поведение другого человека. Эти границы устанавливаются под влиянием конвенционных норм, присущих данной среде или в результате действия неписаных законов при выполнении социальных ролей.

Професійне вигорання Професійне вигорання


Развитие внимания младших школьников на уроках природоведения с помощью создания проблемных ситуаций Развитие внимания младших школьников на уроках природоведения с помощью создания проблемных ситуаций

Гипотеза исследования: система приёмов и методов по организации проблемных ситуаций на уроках природоведения повышает внимание детей младшего школьного возраста. Объект исследования: познавательная сфера младших школьников. Предмет исследования – развитие внимания младших школьников через создание на уроках природоведения проблемных ситуаций. Цель исследования: выявление влияния проблемных ситуаций на особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: Изучить литературу и другие источники информации по данной проблеме и дать их анализ; Проанализировать понятия: «внимание» и «проблемная ситуация» и выявить влияние проблемных ситуаций на развитие внимания младших школьников; Дать рекомендации студентам и педагогам по использованию проблемных ситуация на уроках природоведения с целью развития внимания. Методы исследования. Организация и методы исследования определялись его целями и соответствующими задачами. Из теоретических методов использовались: изучение психолого-педагогической литературы и ее анализ.

Дошкольный период Дошкольный период

В 5 лет изменяется тип движений при сохранении их общего количества: зрительно обследуется определенная частьконтура предъявленных фигур. Лишь в 6 лет происходит движение глаза по контуру при тщательном ознакомлении с фигурой (4,0 движений в 1 сек). Развитиеосуществляется по линии все более адекватного выделения специфического содержания в соответствии с задачей: резко меняется временной режим движений(число фиксаций и способы обследования объекта). Между тем уже в 3 года дети умеют следить по контуру за указкой, что свидетельствует о высокой обучаемостив этом возрасте. Значительное сокращение числа движений глаз (с 3,5 до 2,7 в 1 сек.) при переходе от ознакомления к опознанию имеет место лишь в 6 лет. Этоозначает, что только в данном возрасте происходит истинное опознание уже знакомого ранее объекта. В более ранние годы, напротив, время при опознаниизнакомого объекта увеличивается в 1,5–3 раза. Следовательно, первичное знакомство с объектом носит несовершенный характер в смысле вычленения формы, иизучение его продолжается в следующей серии экспериментов, когда требуется опознать уже известную фигуру.

Соціально-психологічний клімат в колективі та шляхи його оптимізації Соціально-психологічний клімат в колективі та шляхи його оптимізації

Психофизиология человека Психофизиология человека

Этим направлениям соответствуют направления теоретических исследований психофизиологии профессиональной деятельности. Прикладная психофизиология профессиональной деятельности, действуя тоже по всем этим направлениям, использует полученные теоретические знания для предсказания результатов профессиональной деятельности персонала, для обоснования методов оптимизации управления человеком своей профессиональной деятельностью и для обоснования методов внешнего управления профессиональной деятельностью. К настоящему времени нет оснований для того, чтобы окончательно закрыть вопрос об отношениях физиологии и психологии и считать физиологию частью психологии или психологию частью физиологии (то есть по существу физиологией высшей нервной деятельности), как это пытаются провозглашать некоторые ученые. Такие основания могли бы быть получены, если бы удалось однозначно разрешить психофизическую проблему и прийти к единодушному выбору учеными одной из двух (или больше) ее альтернатив. Например, если бы ученые всего мира обосновано и единодушно приняли гипотезу о том, что более сложные психические процессы являются производными более простых физических процессов, происходящих в нервной системе (в организме) человека, тогда можно было бы считать физиологию частью психологии, как является частью общей физиологии физиология клетки или частью психологии - психопатология или социальная психология.

Проблема зачатия Проблема зачатия

Ибо секс – это такая вещь, где даваемое наслаждение может компенсировать снижение собственного. Сейчас есть разнообразные презервативы с повышенными возбуждающими свойствами, которыми вполне можно пользоваться. Главное при пользовании презервативом не стыдиться и не стесняться. Подходите к этому философски и с шуткой. Надевать презерватив должна только женщина. Это самый общий принцип. Половые органы мужчины “хозяйство” женщины. Надевать его надо не спеша, с ласками полового члена, не надо таиться, отворачиваться. Половой член и в презервативе хорош. Если же надевать его неловко, спешно, без ласки, если относиться к нему как к некоей “сексуальной спецодежде”, то можно достичь того, что пока женщина его надевает, половой член и опадет. Так что надевание презерватива есть определенное искусство женщины. Точно также женщина и снимает презерватив, причем не должно быть никакой брезгливости. В сексе нет ничего брезгливого. А сперму из презерватива можно даже собрать на косметические цели. Этим самым вы зло превращаете во благо. И после окончания и особенно на стадии снимания презерватива шутки – это самой лучшее.

Психологические особенности младших школьников Психологические особенности младших школьников

Определение предметов может быть точным, когда указываются родовое понятие и видовое отличие, или правильным, но недостаточно точным, когда указывается только родовой признак. Определение на более низкой ступени считается в том случае, когда указывается наличие предмета, и недостаточное определение, когда отмечаются наглядные признаки – форма, цвет. Данная методика была использована для психодиагностического обследования учащихся 2-го и 3-го классов школы №534. Методика «Кубик Рубика» Эта методика предназначена для диагностики уровня развития наглядно-действенного мышления. Пользуясь известным кубиком Рубика, ребенку задают разные по степени сложности практические задачи на работу с ним и предлагают их решить в условиях дефицита времени. Ниже приведены описания девяти таких заданий, вслед за которыми в скобках указано количество баллов, которое получает ребенок, решив данную задачу за

Характер Характер

Точно так же трудолюбие как черта характера проявляется, во-первых, в том, что труд доставляет человеку радость, что он тяготится безделием, и, во0вторых, в том, что он работает старательно, не отвлекаясь ничем посторонним, не тратя понапрасну ни одной минуты. Способы и качества действий человека зависят не только от отношений личности, но и от особенностей воли, чувств, внимания, ума, т.е. от индивидуальных особенностей психических процессов. Например, старательность и аккуратность, проявляемые в труде, зависят не только от положительного отношения к труду, но и от сосредоточенности внимания, от точности и ловкости движений, от усилий воли. Поэтому в зависимости от преобладающего влияния различных психических процессов на способы действия могут быть выделены интеллектуальные, эмоциональные и волевые черты характера. 1.2. Из истории учений о характере Слово «характеристики» для описания индивидуальных особенностей человека впервые употребил греческий философ Теофраст (IV – III в. до н.э.). Его «характеристики», однако содержат лишь описание нравственного облика человека.

Память и представление Память и представление

Полученные результаты дали ему возможность вывести целый ряд законов запоминания, которые сами по себе представляли определенный интерес, однако были применимы исключительно к материалу, который не имел логической организации. В дальнейшем необходимые поправки в те закономерности, которые были выявлены Эббингаузом, внесли другие исследователи. Так, в частности, еще в начале XXвека представители гештальт-психологии обратили внимание на организацию материала, подлежащего запоминанию, и получили данные, в значительной степени расходящиеся с теми, что содержались в исследованиях Эббингауза. В психоаналитических учениях процесс забывания как один из важнейших компонентов мнемической активности человека объяснялся стремлением вытеснить из сферы сознания то, что травмирует личность, вызывает у нее неприятные воспоминания, в конечном счете оказывает негативное воздействие на эмоциональное состояние субъекта. Это породило целый ряд экспериментальных данных, которые в настоящее время обсуждаются, хотя и не во всем принимаются современной психологией.

Идея развития личности в истории психологии Идея развития личности в истории психологии

Глава 1: Школа психоанализа. Вследствие нетерпимости З. Фрейда, основателя теории психоанализа, к инакомыслию и иным трактовкам структуры личности, большая часть его учеников и последователей (Адлер, Юнг, Хорни, Фромм, Ранк и другие) разорвали отношения с Фрейдом и основали собственные теории и подходы к пониманию личности на основе психоанализа. В связи с этим, некоторые учёные склонны полагать, что глубинная психология (психоанализ) является скорее не школой, а набором отдельных теорий бессознательного. Что возможно рассматривать и как положительный момент, так как каждая концепция стала оригинальным и самобытным взглядом на бессознательное и его роль в психической жизни человека, положив начало собственным школам и сохранив лишь относительную связь с исходной теорией. Тем не менее, несмотря на существенную модернизацию многих положений Фрейда, некоторые методологические принципы, заложенные в его теории, остались неизменными. К ним относятся следующие положения: 1) понимание психического развития как мотивационного, личностного; 2) рассмотрение развития как адаптации к среде.

Психологические механизмы формирования социальных стереотипов Психологические механизмы формирования социальных стереотипов

Первая причина – использование принципа экономии усилий, характерного для повседневного человеческого мышления и выражающегося в том, что люди стремятся не реагировать каждый раз по-новому на новые факты и явления, а стараются подводить их под уже имеющиеся категории. Вторая причина – это защита существующих групповых ценностей. С тех пор было предложено огромное количество конкретных определений социального стереотипа. В зависимости от теоретической ориентации автора на первый план выдвигаются соответствующие аспекты этого явления. Так, Т.Шибутани определяет социальный стереотип как «популярное понятие, обозначающее приблизительную группировку людей, с точки зрения какого-то легко различимого признака, поддерживаемое широко распространенными представлениями относительно свойств этих людей» .

Определении уровня развития наглядных форм мышления у детей 6-7 лет и готовности их к школьному обучению Определении уровня развития наглядных форм мышления у детей 6-7 лет и готовности их к школьному обучению

Институт психологии и педагогики Кафедра «Психологии и развития личности» Практическая работа № 1 «Определение уровня развития наглядных форм мышления у детей 6-7 лет и готовности их к школьному обучению» Санкт-Петербург 2008 г. Оглавление1.Введение Личность человека, как единица общества. Мышление, как форма человеческого познания Формы мышления, их взаимосвязь Основные ступени развития мышления у детей от 0 до 7 лет Основная часть 2.1. Описание психодиагностического инструментария 1.Наблюдение 2.Беседа « Диагностика мотивационной готовности ребенка к школьному обучению» 3.Методика «Доска Сегена № 6» 4. Методика «Сравнение понятий» 5.Методика « 4 лишний» 6. Методика «Заплатки» Заключение Заключительная беседа с испытуемыми, Анализ проведенных исследований, обобщающая таблица, интегративная таблица , 3.3 Выводы о проведенном исследовании 4. Использованная литература 1. Введение. 1.1.Личность человека чрезвычайно сложна и уникальна ,мы всегда можем отличить одного человека от другого , между несколькими людьми всегда можно найти и черты сходства, и черты различия .

Особенности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации младших школьников к обучению в среднем звене Особенности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации младших школьников к обучению в среднем звене


Психологические последствия воздействия на человека различных чрезвычайных обстоятельств Психологические последствия воздействия на человека различных чрезвычайных обстоятельств

РЕФЕРАТ по курсу , связанные с участием в военных действиях. Именно наличие психотравмы и поведенческие стереотипы вызывают негативные изменения в психике, мешают адаптации к среде, а также приводят к девиантному поведению. Сложность адаптации заключается в том, что многие сотрудники не осознают, что им требуется психологическая помощь и не верят в успех психологической коррекции. В рамках медико-психологической реабилитации участников экстремальных условий деятельности одной из задач является реабилитация психики сотрудников от последствия воздействия травматического стресса, полученного во время боевых действий и после возвращения к нормальной жизни. Эта система мероприятий направлена на предотвращение развития негативных процессов, приводящих к временной или стойкой утрате трудоспособности, а так же раннее и эффективное возвращение реабилитантов к общественно-полезной деятельности. Список литературы1. Александровский Ю.А., Лобастов О.С., Спивак Л.И., Щукин Б.Н. Психогении в экстремальных условиях. М.: Медицина, 2007 г. 2. Ковалев А.Г. Психология личности. М., 2005. 3. Колодзин Б. Как жить после психической травмы. М., 2006 г. 4. Колос И.В., Вахов В.П., Назаренко Ю.В. Психическое состояние сотрудников правоохранительных органов, переживших землятресение // Военно-медицинский журнал. - 2006 г. № 1. 5. Котенев И.О. Опросник травматического стресса для диагностики психологических последствий несения службы сотрудниками органов внутренних дел в экстремальных условиях. М., 2007. 6. Котенев И.О., Богданова М.Б. Террористический акт в Буденовске: постстрессовые состояния у работников милиции. // Известия МЦПО и КНИ при ГУК МВД России. М., 1996 г. № 3.

Духовное развитие младших школьников в процессе ознакомления их с историей родного края Духовное развитие младших школьников в процессе ознакомления их с историей родного края

ТЕМА: Духовное развитие дошкольников в процессе ознакомления их с историей родного края Содержание:Введение Глава I. Духовное развитие дошкольников как психолого-педагогическая проблема §1.1 Понятие и сущность духовного развития дошкольников §1.2 Структура и механизм педагогического процесса духовного развития дошкольников Глава II. Особенности духовного развития дошкольников в процессе ознакомления их с историей родного края §2.1 История родного края как важнейшее средство формирования духовной культуры личности §2.2 Основные методы духовного развития дошкольников в процессе ознакомления их с историей родного края Глава III. Условия эффективности духовного развития дошкольников в процессе ознакомления их с историей родного края §3.1 Использование игры в ходе развития духовности дошкольников §3.2 Использование художественной деятельности на мероприятиях по изучению истории родного края §3.3 Опытно-экспериментальная работа по проверке эффективности условий духовного развития дошкольников в процессе ознакомления с историей родного края Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Актуальность проблемы.

Наркомания и токсикомания. Меры профилактики и лечения Наркомания и токсикомания. Меры профилактики и лечения

Токсикомания — злоупотребление теми веществами, которые не входят в список наркотиков. Это различные химические, биологические и лекарственные вещества, вызывающие привыкание и зависимость. С практической точки зрения все вещества, оказывающие то или иное влияние на центральную нервную систему и психику человека, можно подразделить следующим образом. 1. Вещества типа опиума( морфин, героин, синтетические аналоги морфина); 2. Кокаини препараты из него («крэк»); Вещества, добываемые из индийской конопли( смолистый сок цветущих верхушек – гашиш, анаша, пыльца – « план», марихуана и другие части растения); Снотворные, это в первую очередь производные барбитуровой кислоты( ноксирон, адалин, бромурал); Стимуляторы центральной нервной системы, к этой группе препаратов относят также кофеин, чифир, эфедрин, допинги применяемые в спорте; Транквилизаторы, которые при длительном применении в больших дозах вызывают наркотическое опьянение и непреодолимое стремление к дальнейшему приему препарата мепрабомат, димедрол; Психомемитические средства, главнейший и опаснейший препарат этого ряда, самый сильнодействующий – ЛСД – диэтиламид лизергиновой кислоты, который даже после одноразового применения может способствовать развитию психозов и стойкой зависимости; Органические растворители и средства бытовой химии; Атропиносодержащие препараты – атропин, белладонна, астматол, это группа включает также лекарственные препараты, содержащие атропин и применяемые в психиатрической практике для лечения шизофрении и психозов – циклодол, артан, рампаркин, галоперидол; Ненаркотические анальгетики – верозон, пирафен, новоцефальгин; Никотиносодержащие препараты.

Проблема личности в работах В.С. Мерлина Проблема личности в работах В.С. Мерлина

Но почему происходит изменение свойств личности под воздействием другой социальной группы и каковы внутренние психические механизмы этих изменений известны лишь гипотетически. С одной стороны предполагается, что межличностные отношения определяются в соответствии с тем эталоном идеальной группы, который имеется в представлении человека и на который ориентируется его личность. С другой стороны лишь самосознание определяет межличностные отношения личности в социуме. « Объективная детерминация всей психической деятельности всегда осуществляется через посредство внутреннего, уже сложившегося ранее в психике человека» (С.Л.Рубинштейн). О самосознании человека можно судить по самооценке, как наиболее выраженной его стороне. «Свойства личности представляют собой не слепок общественных условий, не зеркальное их отражение, а отражение субъективное, преобразованное сознанием» (Мерлин,1988). Отношения личности являясь активными мотивами деятельности не просто отражают объективные отношения, а воздействуют и видоизменяют их по своему усмотрению.

Характер человека Характер человека

Характер человека СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЕ ХАРАКТЕРА ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ХАРАКТЕРА НАПРАВЛЕННОСТЬ И ВОЛЯ КАК КОМПОНЕНТЫ ХАРАКТЕРА ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА СТРОЕНИЕ ХАРАКТЕРА КАК ЦЕЛОГО ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ХАРАКТЕРА ПРОЯВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА МЕТОДЫ И ИСТОЧНИКИ ПОЗНАНИЯ ХАРАТЕРА ЕДИНСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ТИПИЧНЫХ ЧЕРТ В ХАРАКТЕРЕ ЧЕЛОВЕКА КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ ХАРАКТЕРОВ ЛИТЕРАТУРА ПОНЯТИЕ ХАРАКТЕРА Характер - это сложившийся и укрепившийся под влиянием жизненных воздействий и воспитания определенный стиль отношений и поведения человека. Характер того или иного человека выражает определенный склад его потребностей и интересов, стремлений и целей, чувств и воли, проявляющихся в избирательности его действительности и поведения, в отношениях и манерах поведения. В характере различают следующие основные качества: моральную воспитанность, полноту, цельность, определенность, силу, уравновешенность. Моральная воспитанность характеризует человека, как со стороны его отношений, так и формы поведения, и является ведущим и наиболее социально ценным качеством характера.

STRESS (Стресс) (WinWord (на эстонском языке)) STRESS (Стресс) (WinWord (на эстонском языке))

Sх a “s ress” дhe dab, хlkides i glise keeles , “surve, pi ge, rхhumi e”. E sьklopeedili e sх as ik a ab jдrgmis s ressi хlge dus : s ress o orga ismi pi geseisu d kai sereak sioo i a ega iivse e mхjuri e vas u (Erel 1999). Kuid esimese a a dis s ressi хlge duse ka ada fьsioloog Ha s Selje. ema sele use jдrgi s ress o kхik, mis pхhjus ab kiire orga ismi va a emis i g eki ab haigusi. S ressoriks vхib saada mis ahes дh us, mis хuab orga ismil koha emis . ььpilised s ressorid o psььhili e pi ge, raske kehali e pi gu us ja rauma. Orga ismi koha emisviisi s ressorile ime a akse s ressireak sioo iks. Iga i imese elus esi eb s ressi, ses kхikides i imese elu- ja egevusvaldko dades o olemas s ressi impulsid. S ressisi ua sioo id ekivad ii kodus kui ka ццl. Juh imis eooria seisukohal pakuvad meie jaoks suurema huvi orga iseerimise probleemid, mis eki avad s ressi ццkoh adel. Peale s ressi ekke ьldis e pхhjus e a alььsi akse цц esimeses osas orga isa sioo i s ressi egureid. eises osas kдsi le akse ьlepi ge es vaba emise vхimalusi i g seda, kuidas mх elda ja oimida, e s ressi vдl ida.

Терроризм - психологические и политические аспекты Терроризм - психологические и политические аспекты

Сотрудничая с СССР, они получали необходимую им поддержку Соединенных Штатов и действовали против Англии и Франции, соответственно. Ближний Восток был одним из фронтов холодной войны , где США сопротивлялись экспансии СССР. Успех же любой террористической организации прямо зависит от политической поддержки сильной державы или организации. Будущее Израиля и Алжира было во многом определено мировым общественным мнением. Террористов воспринимали как , и они получали поддержку США и других стран. Со своей стороны Советскому Союзу удалось убедить мусульманских лидеров региона в том, что Америка является частью западной колониальной системы, господствовавшей над их странами в течение многих лет. К тому же мусульмане не разделяют западного убеждения, что экономический прогресс может улучшить жизнь людей. Часть фундаменталистов верит в то, что США есть порождение нечистой силы, которое должно быть уничтожено. Тем не менее их главная цель - Израиль, он должен быть стерт с политической карты мира. Другой целью, закрепленной кстати в последней конституции Ирана, является создание единого теократического государства Ислама, которое объединит всех мусульман (Boda sky, 1993).

cтраница: 12345..

Сейф-книга "Alparaisa СС0023/1" (карта первооткрывателей).
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей.
576 руб
Раздел: Копилки
Набор столовый детский "Юниор" (2 предмета).
Набор детских столовых приборов. Нержавеющая сталь. Красочная упаковка, детский рисунок на каждом предмете. Толщина металла 2 мм. Размеры:
321 руб
Раздел: Ложки, вилки
Стул для школьника регулируемый Polini City / Polini Smart L (цвет: белый/серый).
Регулируемый стул подходит к растущей парте-трансформер Polini Simple М1 75х55 см, белый-серый и растущей парте-трансформер Polini Simple
2629 руб
Раздел: Стульчики
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.