телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для хобби -30% Бытовая техника -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Свобода и независимость как основные понятия экзистенциального мировоззрения Свобода и независимость как основные понятия экзистенциального мировоззрения

Исходным пунктом психологического познания у Сартра служит рефлексия, в самосознании мы можем найти единственное несомненное подтверждение реального бытия. Рефлексия в качестве квази -познания схватывает одновременно и символ и символизацию. Критика классического психоанализа и отказ от признания сферы бессознательного имеет важное методологическое значение. Свободный выбор сознателен. Это означает, что человек несет бремя ответственности за этот выбор, он не может снять с себя эту ответственность, апеллируя к спонтанности автономного бессознательного. Объясняя свой метод, Сартр делает парадоксальный вывод: "Свободный выбор, который делает человек, из самого себя, абсолютно тождествен тому, что называют судьбой"(4). Л. Бинсвангер, родоначальник собственно экзистенциального анализа, привнес в экзистенциализм свою многолетнюю практику психиатра. Рассматривая клинические или пограничные состояния личности, Бинсвангер отвергает принцип казуального объяснения психических явлений. Опыт индивида не должен сводиться к научным понятийным конструкциям, а интерпретироваться в его собственных терминах.

Виды психосоциальной помощи при работе с ВИЧ-инфицированными Виды психосоциальной помощи при работе с ВИЧ-инфицированными

Развитие эпидемии ВИЧ-инфекции поставило общество перед совершенно новой проблемой увеличения количества ВИЧ-инфицированных беременных женщин, детей и подростков. В период с 01.01.87 г. По 04.06.2001 г. В Российской Федерации были выявлены 122212 случаев ВИЧ-инфекции, в том числе за 2000 год — 56600 ВИЧ-инфицированных, за 5 месяцев 2001 года — 39368 новых случаев ВИЧ-инфекции. В 2000 году показатель выявляемости ВИЧ-инфекции среди лиц, употребляющих наркотики внутривенным путем, составил 4534,7 на 100 тыс. населения, что в 3 раза больше аналогичного показателя итогов 1999 года. В 3 раза по сравнению с 1999 годом выросли показатели выявляемости ВИЧ-инфекции среди доноров крови, в 2,4 раза — среди беременных женщин. В предупреждении СПИДа особое значение имеет здоровый образ жизни. Здоровая семья – ячейка здорового общества. Борьба с половой распущенностью, проституцией, наркоманией – ведущие меры в профилактике СПИДа. Особо заметной становится роль социальной психологии в борьбе с новой болезнью, поразившей на рубеже столетий мир и в значительной степени изменившей его.

Восприятие как психический познавательный процесс Восприятие как психический познавательный процесс

Невозможность создать адекватный образ среды привела бы к невозможности действовать в мире, а значит и жить человеческой жизнью. Одно из проявлений восприятия в жизни – это наблюдательность. Исследовать перцептивную деятельность человека возможно как исследование его наблюдательности и самой деятельности наблюдения. Для наблюдения важно воспринимать сигналы окружающего мира, классифицировать их, уметь видеть новизну, оттормаживать имеющийся жизненный опыт. Кроме того, развитая наблюдательность предполагает не только высокое личностное развитие, но и осознанное внимание к состоянию собственного восприятия. Все выше отмеченное позволяет нам определить в качестве объекта курсовой работы восприятие как психический процесс. Предметом данной курсовой работы выступает наблюдательность как результат развития восприятия. В выполненном нами исследовании проверяется гипотеза: психический процесс восприятия проявляет себя как активная познавательная деятельность в наблюдательности субъекта наблюдения. Цель курсовой работы заключается в исследовании восприятия как психического познавательного процесса. Цель достигается при решении следующих задач: Изучить научную литературу по избранной теме; Исследовать уровень наблюдательности как результат развития восприятия; Классифицировать полученные данные; Описать результаты и сделать выводы.

Физиологические основы поведения человека Физиологические основы поведения человека

В наши дни его идеи послужили основанием для создания новых, более современных психофизиологических теорий, объясняющих научение и поведение в целом (Н.А. Бернштейн, К. Халл, П.К. Анохин), а также механизмы условнорефлекторного приобретения опыта (Е.Н. Соколов). По мысли И.М. Сеченова, психические явления входят как обязательный компонент в любой поведенческий акт и сами представляют собой своеобразные сложные рефлексы. Психическое, считал Сеченов, столь же объяснимо естественнонаучным путем, как и физиологическое, так как оно имеет ту же самую рефлекторную природу. Изучение основ поведения человека находится на стыке физиологии и психологии, т.к. оперирует понятиями как той, так и другой дисциплины. 1. Сенсорные системы организма человека 1.1 Сенсорные системы, их роль и место в организации поведения человека Организм как единое целое может существовать только при условии, когда составляющие его органы и ткани функционируют с такой интенсивностью и в таком объеме, которые обеспечивают адекватное уравновешивание со средой обитания. По словам И.П. Павлова, живой организм – сложная обособленная система, внутренние силы которой постоянно уравновешиваются с внешними силами окружающей среды.

Культурологическая и психосексуальная теория Фрейда Культурологическая и психосексуальная теория Фрейда

В психике человека Фрейд сначала выделял две относительно автономные, но постоянно взаимодействующие между собой структуры бессознательного "оно" и сознательного "Я", а затем добавил к ним "сверх Я" или "супер-эго" (см. сноски на последней странице), которое внедряется в "Я", но без специального анализа не осознается им. По мнению Фрейда, причиной невроза является особого рода конфликт между "оно", "Я" и "сверх Я". В чем же заключается основной конфликт этих трех субстанций? Рассмотрим каждую из них в отдельности. 1.1.ИНСТИНКТЫ. ВНУТРЕННЕЕ "ОНО" Если считать, что человек - такое же детище природы, как и остальные известные нам живые существа, то он в определенной мере наделен теми же качествами, что и они. Если считать, что животные не наделены таким разумом, как человек, то единственной точкой соприкосновения у них являются инстинкты. Как правило, у человека выделяют два основных инстинкта: инстинкт самосохранения и инстинкт продолжения рода, то есть размножения, которые, в свою очередь, складываются из множества инстинктивных факторов.

Воспитательные возможности естественнонаучных предметов Воспитательные возможности естественнонаучных предметов

Они заменили истину Божию ложью » (Рим. 1:21-25). Восторг, удивление, чувство чудесности, радость и красота тварного мира, который свт. Василий Великий назвал «училищем боговедения», передались и экспериментальной науке. А ныне в ней предпосылки удивления и восторга умножились безгранично. «Вся тварь вопиет о Боге» (св. Иоанн Златоуст). Наука присоединилась к воплю огромностью своего опыта. «Когда ты идешь по берегу моря и видишь прекрасный дворец без хозяина, тебе не придет в голову, что его построила лисица или ласка» (Цицерон). В этот древний космологический аргумент бытия Божия современная наука внесла число, измерение и видение непредставимо точного предрассчета творения. Слова Бэкона «малое знание уводит от Бога, большое приводит к Нему» — оказались пророческими. Если вначале ученые изучали мир как язык — по отдельности спряжения, склонения, предлоги, лексику, то современной науке мир открылся как осмысленная речь, как величественная поэма, как изумительной красоты музыкальное произведение, столь совершенное, что изменение даже одной ноты произвело бы нестерпимую фальшь.

Невротичні розлади у хворих соматичного профілю Невротичні розлади у хворих соматичного профілю

Предмет, объекты и методы политической психологии, соотношение теории и практики Предмет, объекты и методы политической психологии, соотношение теории и практики

В современном обществе к ним принято добавлять и четвертую власть — средства массовой информации, которые освещают жизнь общества и служат каналом обратной связи между гражданами и политиками. В дискуссиях по предмету политической психологии можно выделить несколько существенных моментов. Во-первых, понимание его, что психологические компоненты являются неотъемлемой частью политического процесса происходило постепенно и отягощалось методологическими крайностями пионерских исследователей. Во-вторых, работы современных психологов, избирающих своим предметом политическое поведение, политическое мышление или политическую культуру, нередко методологически недостаточно обеспечены и включают в качестве научного инструментария политологические и психологические, статистические и социологические категории и подходы без их должного перевода на язык своей науки. В-третьих, политико-психологическая проблематика развивается не только в рамках самой этой науки, но и в работах по этнографии, страноведению, экономике, истории, социологии и др.

Діловий протокол Діловий протокол

Міністерство освіти й науки України Донбаський державний технічний університет Кафедра соціально-гуманітарних дисциплін КОНТРОЛЬНА РОБОТА З ДИСЦИПЛІНІ «ДІЛОВИЙ ПРОТОКОЛ» СПІЛКУВАННЯ З ВИКОРИСТАННЯМ ДОПОМІЖНИХ ЗАСОБІВ Етикет телефонного спілкування. Ділове листування. Візитні картки. У системі ділового спілкування важливе місце займають різні технічні засоби. Нині важко уявити офіс без найсучасніших засобів зв'язку: телефону (телефаксу, мобільного телефону), комп'ютера з набором апаратури для друкування, розмноження різних листів, документів. В особистих контактах все більшого значення надають візитним карткам. Уміле використання цих допоміжних засобів полегшує організацію ділового спілкування, робить його динамічним, сучасним. 1. Етикет телефонного спілкування У діловій практиці важко обійтись без телефону. Розмова телефоном має свої особливості. Це заочна розмова, заочне знайомство. Як технічний засіб спілкування він є постійним каналом ділового зв'язку. Телефонна розмова часто стає початком ділових відносин.

Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении

Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Исторически мораль, а не право, была первой формой регуляции отношений между людьми. Особое значение эта форма регуляции деловых отношений приобретает в демократическом обществе, в котором отсутствует жесткий контроль государства за хозяйственной и иной деятельностью людей. 2. Деловое общение. 2.1. Общие положения. Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди perso al public rela io (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет").

Межличностные отношения в коллективе подростков Межличностные отношения в коллективе подростков

Заззо, 1969 ) спрашивали детей от 5 до 14 лет, считают ли они себя "маленькими", "большими" или "средними" ( не по росту, а по возрасту); при этом выяснилась эволюция самих эталонов "роста". Дошкольники часто сравнивают себя с младшими и потому утверждают, что они "большие". Школьный возраст дает ребенку готовый количественный эталон сравнения - переход из класса в класс; большинство детей считают себя "средними", с отклонениями преимущественно в сторону " большого ".С 11 до 12 лет точка отсчета меняется; ее эталоном все чаще становиться взрослый, "расти" - значит становиться взрослым. Советские психологи, начиная с Л. С. Выготского, единодушно считают главным новообразованием подросткового возраста чувство взрослости .Однако ориентация на взрослые ценности и сравнение себя со взрослыми зачастую заставляют подростка снова видеть себя относительно маленьким, несамостоятельным. При этом , в отличии от ребенка, он уже не считает такое положение нормальным и стремиться его преодолеть. Отсюда противоречивость чувства взрослости - подросток претендует быть взрослым и в то же время знает, что уровень его притязаний далеко не во всем подтвержден и оправдан.

Развитие умственной выносливости Развитие умственной выносливости

Советы по развитию выносливости Ментальная выносливость, способность продолжать думать, когда ваш мозг хочет сделать перерыв, достигается только практикой. Возьмите за привычку поддерживать концентрацию внимания на задачах, которые вы для себя поставили. Совет 1. Регулярно занимайтесь ментальной «аэробикой». Каждый день делайте нечто такое, что требует интенсивной концентрации. Совет 2. Обратите внимание на то, какие из упражнений на развитие внимания вам показались простыми и какие сложными. Для получения наилучших результатов работайте над теми упражнениями, которые вам хуже даются. Помните поговорку «Нет боли, нет побед». Совет 3. Разработайте собственные упражнения для закалки ума. Придумайте новые варианты упражнений с числами, буквами, словами и стихами. Насколько вы изобретательны? Список литературы

Концепция "человекознания" (Б.Г.Ананьев) Концепция "человекознания" (Б.Г.Ананьев)

Как открытая система человек, находясь в постоянном взаимодействии с природой и обществом, осуществляет индивид, развитие своих человеческих свойств в личности с ее социальными связями и субъекта деятельности, преобразующего действительность. Но человек является и закрытой системой вследствие внутренней взаимосвязанности свойств личности, индивида и субъекта, составляющих ядро его личности (самосознание и "Я"). Неповторимость индивидуальности проявляется в переходе внутренних тенденций и потенций в продукты творческой деятельности личности, изменяющей окружающий мир и его обществ, развитие. Онтогенез индивидуальности – внутренне противоречивый, неравномерный и гетерохронный процесс. Внутренняя противоречивость развития личности обусловливает смену ее обществ, функций, ролей, состояний, которые, в свою очередь, усиливают противоречивость эволюции индивида. В личности Ананьев различал интериндивидуальную структуру как то социальное целое, к которому принадлежит личности с ее обществ, связями и взаимоотношениями в деятельности, и интраиндивидуальную структуру, включающую пять иерархически связанных подструктур (психические процессы; состояния; свойства личности; сенсорные и мнемические функции; мотивация с потребностями и установками), как внутреннее психическое образование самой личности.

Как поддержать свежесть ваших отношений Как поддержать свежесть ваших отношений

Для большинства людей это с избытком компенсируется теми легкостью и комфортом, которые приносит общение с любимым человеком, чье тело стало таким привычно близким и чьи сексуальные ритмы адаптировались и приспособились к вашим собственным. Многолетние любовники, досконально усвоив потребности и предпочтения друг друга, знают, какие общие действия доставляют наибольшую радость и доверяют друг другу настолько, что связанные с некоторыми приемами сексуальные тревоги утрачивают свою остроту. Подобные преимущества составляют значительную часть аргументации, объясняющей, почему после долгих лет совместной жизни многие пары продолжают испытывать от секса обоюдную радость, а другие ее даже повышают. Подобное не удается при новых связях, несмотря на их пылкость. Изменение сексуальных установок Итак, почему не все стабильные пары отмечают укрепление их сексуальной жизни? Во-первых, сексуальные ощущения остаются прежними, а меняется только наше к ним отношение. Во-вторых, если вы хотите выявить действительную причину потускнения ваших отношений, взгляните на секс в общем контексте вашей совместной жизни.

Концепция пенитенциарной школы Концепция пенитенциарной школы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОУ ВПО «КАМЧАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. ВИТУСА БЕРИНГА»Кафедра Теоретической и прикладной психологииконтрольная работапо дисциплине: психология образованиятема: Концепция пенитенциарной школы Выполнила студентка Патапеня С. П. психолого-педагогического факультета, специальность «Психология» заочной формы обучения Петропавловск – Камчатский 2006 Содержание : Введение 3 Цели и задачи психологической службы .4 Принципы построения пенитенциарной школы .5 Основные направления работы психолога в пенитенциарном учреждении .7 3. 1. Психодиагностическое 8 3.2. Коррекционное .9 3.3. Культурно –просветительское .114.Список литературы .13 Введение По данным министерства юстиции России, на 1 января 2002 года в исправительных учреждениях страны находилось 1 млн. 200 тыс. человек. Это при населении страны 145 млн. человек. Если учесть , что столько же людей сидели в тюрьмах СССР в 1937 году, когда население страны достигало 189 млн. человек, легко представить масштабы социального бедствия.

Групповая игровая деятельность в Интернете Групповая игровая деятельность в Интернете

Одной из таких проблем является изучение специфики игровой деятельности, опосредствованной применением Интернета. К примеру, заметное место в деятельности пользователей Интернета занимают ролевые групповые игры в воображаемом (виртуальном) пространстве, в котором действуют подчиненные игрокам и описанные ими "персонажи" и которое "застраивается" и "обставляется" всем сообществом игроков путем обмена специальными вербальными описаниями: с разной степенью полноты описываются соединенные между собой замкнутые меблированные помещения ("комнаты") и персонажи (с ними идентифицируются игроки), действия этих персонажей и диалоги (в том числе полилоги) между ними. В рамках таких игр порождаются малоизученные психологические феномены; соответствующие исследования представлены в новом электронном журнале "Jour al of MUD Research" и в других источниках. Описание групповых игр в Интернете Считается, что современные групповые текстовые, а в перспективе - мультимедийные игры в реальном времени (o -li e), представляют собой прямое продолжение ролевых игр, в которые играли, начиная с середины ХХ века, образованные американцы (возможно, не только американцы), в частности, молодежь студенческого возраста.

Модели работы психолога с семьей Модели работы психолога с семьей

Большой интерес на съездах вызвали выступления педологов. Возникнув в конце XIX в. на Западе, педология как комплексная наука о ребенке в начале XX в. распространилась и в России. В 1904 г. в Петербурге открылись педологические курсы под руководством А.П. Нечаева, целями которых были распространение знаний, необходимых для понимания особенностей развития, а также образование педагогов. Значительный вклад в развитие педологии внес русский ученый П.П. Блонский, выступивший за перестройку педологии на основе марксизма. Педология была включена в программу педагогических институтов. Ребенок в своем онтогенетическом развитии повторяет главные этапы биологической эволюции и культурно-исторического развития человечества. Эта теория легла в основу концепции культурно-исторического развития Л.С. Выготского. Значительным событием в истории отечественной педагогической психологии стал Всероссийский съезд по борьбе с детской дефективностью, беспризорностью и преступностью (1920), председателем организационного комитета которого был В.П. Кащенко. Большое значение для становления педагогической психологии имела работа М.Я. Басова «Опыт методики психологических наблюдений и ее применение к детям дошкольного возраста». Вслед за А.Ф. Лазурским, разработавшим методику естественного эксперимента, М.Я. Басов стремился найти объективные методы изучения детей. 27 декабря 1927 г. открылся Первый съезд педологов, с основным докладом на котором выступил А.Б. Залкинд. На его основе была разработана программа развития педологии. В 1936 г. вышло постановление ЦК ВКП (б) «О педологических извращениях в системе наркомпроса», в котором отмечалось, что педология есть результат некритичного перенесения в советскую педагогику антинаучных принципов буржуазной науки.

Характеристика конфликтов в воинских коллективах и пути их урегулирования Характеристика конфликтов в воинских коллективах и пути их урегулирования

Само противодействие субъектов конфликта может разворачиваться в трех сферах: общении, поведении или военно-профессиональной деятельности. Конфликтное взаимодействие (противостояние) имеет две основные особенности. Во-первых, конфликт характеризуется противодействием сторон, т.е. общением, поведением, деятельностью, одной из целей которых является нанесение морального или материального ущерба оппоненту. При неконфликтном взаимодействии такая цель отсутствует. Во-вторых, конфликт – это такое противодействие, которое сопровождается выраженными или скрытыми негативными эмоциями по отношению к оппоненту. Этот признак особенно характерен для межличностных конфликтов. 1.2 Конфликт как тип трудной ситуации Если исходить из психологической сущности конфликта, то он может быть рассмотрен как один из типов трудных ситуаций, возникающих в процессе жизнедеятельности военнослужащего и военно-социальной группы. В этом случае признаками трудной ситуации выступают: – осознание личностью угрозы, препятствия на пути реализации каких-либо целей, мотивов; – состояние психической напряженности как реакции личности на трудность, преодоление которой значимо для нее; – заметное изменение привычных параметров деятельности, поведения, общения, выход за рамки «обыкновенности» и др.

Влияние на человека общественной культуры Влияние на человека общественной культуры

Предшествующий опыт и общение со сверстниками также являются источниками культурных ценностей. Итак, три института – семья, религия и школа – вносят огромный вклад в передачу и усвоение традиционных ценностей и готовят почву для гармоничного восприятия новых реалий. Этно-культурный компонент Люди составляют отдельную этническую группу в зависимости от того, насколько общими для членов этнической группы являются особенности мировосприятия и миропознания, отличные от взглядов других этнических групп. Аналогично тому, как поведение человека обусловлено культурой, социальной средой, оно определяется также и ощущением собственной этнической принадлежности.4 В понятии этно-культурный компонент различают такие культуры, как, например, культура коренных жителей какой-либо страны; культура национальных групп; культура религиозно-этнических групп. А также существуют поликультурные общества, такие как США, Россия и Сингапур, где ценятся высоко культурное разнообразие и равенство. Микрокультуры формируются вокруг национальности, религии, географического местоположения.

Индивидуум (человек) (, общество и бизнес) Индивидуум (человек) (, общество и бизнес)

Таким образом, говоря об усредненном представителе общества вообще, мы будем оперировать термином “человек’’, а говоря об отдельной личности, совершающей какие-либо действия в сфере бизнеса, мы будем пользоваться термином ’’индивидуум”. Каждый человек задействован в сфере бизнеса, независимо от его понимания этого, и каждый человек зависим от действий в сфере бизнеса других людей, независимо от понимания или непонимания им данной зависимости. Участие индивидуума в сфере бизнеса может быть как прямым, так и опосредованным; соответственно, и зависимость его от действий других индивидуумов в данной сфере также может быть как прямой, так и косвенной. Чем более человек зависим от общества, в котором он существует, тем более его личная зависимость от развития сферы бизнеса в данном обществе. При этом его собственное участие в бизнесе может быть минимальным (опосредованным).Как следствие, каждый индивидуум, существуя в обществе, признает он это или нет, подчиняется экономическим законам, нормам отношений, которые приняты в данном обществе.Даже нарушая существующие в обществе экономические законы, индивидуум действует исходя из уже существующих экономических отношений в данном обществе, принимая их - сознательно или бессознательно - как основу - или антиоснову- для своих действий в сфере экономики (бизнеса), и, соответственно, в жизнедеятельности всего общества.Любое общество существует постольку, поскольку в нем существуют какие-либо определенные либо находящиеся в процессе развития экономические отношения.Экономические отношения, существующие в обществе, действуют на всех членов общества, желают они того, как индивидуумы, или не желают.Бизнес - действия индивидуума, направленные на получение им прибыли.Бизнес в обществе - соотношение взаимных действий отдельных индивидуумов, ограниченных законами, существующими в обществе.Участие в бизнесе отдельного индивидуума требует согласия общества - понимает это сам индивидуум либо не понимает.

Преступность: наследственность и среда? Преступность: наследственность и среда?

Кречмер (немецкий психиатр и психолог) ставящий в зависимость от психофизической конституции характер и склонности человека, в том числе и преступные. Второе направление - психоаналитическое. Его представитель З. Фрейд преступность объяснил давлением подсознательных, главным образом, сексуальных влечений . В последние десятилетия свой вклад в подтверждении гипотезы о наследственном характере преступных наклонностей внесла генетика. Основным методом изучения стал так называемы близнецовый метод. Этот изучения наследственности был предложен Ф. Гальтоном. Суть близнецового метода заключается в сравнении психологических характеристик близнецов, имеющих идентичный генный набор, однояйцевых, и разнояйцевых, генотипы которых различны. Однояйцевые близнецы появляются из одной оплодотворенной яйцеклетки, распавшейся на две. Разнояйцевые близнецы появляются из одновременно созревших двух разных яйцеклеток; это могут быт два брата, две сестры или брат с сестрой, родившиеся одновременно, но различающиеся между собой. Независимо от яйцевости, оба близнеца, родившись одновременно, в одной семье, в дальнейшем, как правило, оказываются в сходных социально- экономических условиях, в сходных условиях воспитания и образования.

Психология малой группы Психология малой группы

Методолгические средства анализа находят приложение в особо выделяемом авторами модельном подходе к изучению группы. Во второй главе показано, как происходит складывание малой группы. Для этого: - раскрываются лежащие в его основе причины, - рассматривается последовательность движения группы по пути обретения ею признаков действительной коллективности, - описываются некоторые механизмы групповой динамики. Возникновение организованной малой группы рассматривается как двухступенчатый процесс, состоящий, во-первых, в объявлении ее в качестве формального, официального звена социальной организации и, во-вторых, в наполнении ее конкретными индивидами, способными квалифицированно решать организационные задачи. Далее рассматривается этапность развития малой группы. При этом выделяются следующие модели коллективообразования: - стратометрическая концепция А. В. Петровского, выдвигает в качестве критериев построения типологии групп во-первых, степень опосредованности межличностных отношений содержанием совместной деятельности и, во-вторых, общественную значимость деятельности.

Поллюции Поллюции

Поллюции Поллюции (лат. polluo, pollu um — осквернять, пачкать), непроизвольное семяизвержение (эякуляция), не связанное с половым актом (коитусом) либо мастурбацией (онанизмом). Различают ночные и дневные поллюции. Ночные поллюции — нормальное физиологическое явление, повторяющееся примерно 1 — 2 раза в неделю и реже до начала регулярной половой жизни или систематической мастурбаторной практики. Наступление ночных поллюций у подростков свидетельствует о достижении ими определённого этапа полового созревания. Ночные поллюции возникают в основном при сновидениях эротического содержания, которые при глубоком сне могут не сохраняться в памяти после пробуждения. Они встречаются и у взрослых во время длительного воздержания полового. Во всех этих случаях поллюции носят заместительный (викарный) характер, вызывая периодическую эвакуацию эякулята и тем самым предотвращая возникновение застойных явлений в мужских половых органах. Наличие такого "предохранительного клапана сексуальности" облегчает мужчинам тягостные проявления сексуальной абстиненции. Ночные поллюции могут иногда наблюдаться у мужчин, ведущих регулярную половую жизнь, если уровень их сексуальной активности в силу разных причин оказывается значительно ниже индивидуальных половых потребностей, то есть не соответствует конституциональным особенностям.

Психология формирования имиджа персонала телекомпании Психология формирования имиджа персонала телекомпании

Расписание часов по темам № Название темы Количество часов Формы проведения занятий Введение в психологию имиджа 7 1 Понятие имиджа. 1 лекция 2 Имидж как социальный стереотип 1 лекция 3 Виды имиджа 1 лекция 4 Структура личного имиджа 1 Лекция/практическое задание для самостоятельной работы 5 Бессознательные и осознанные механизмы формирования имиджа. 1 Лекция/практическое задание для самостоятельной работы 6 Проблема эффективности имиджа 1 Лекция/практическое задание для самостоятельной работы 7 Имидж представителя СМИ. 1 Семинар-дискуссия Самоопределение в личном имидже 8 8 Принцип обратной связи Самомониторинг 1 Лекция 9 Доминирующие ценности Мотивация 2 Лекция/практическое занятие 10 Индивидуальный стиль взаимодействия с окружающими 1 Практическое занятие 11 Коммуникативные качества личности 2 Практическое занятие/элементы тренинга 12 Лидерские качества 2 Лекция/практическое занятие, ролевая игра Технологии управления личным имиджем 17 13 Стратегии управления личным имиджем 1 Лекция 14 Техники создания эффективного образа

cтраница: 12345..

Музыкальный мобиль Жирафики "Рыбки" (арт. 939489).
Этот музыкальный мобиль станет одной из первых игрушек вашего малыша. Сначала кроха будет фокусировать взгляд на ярких забавных рыбках. Со
1250 руб
Раздел: Мобили
Стиральный порошок Ушастый нянь, 4500 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
533 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Подушка Нордтекс "Магия сна", 50х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 50х70 см.
470 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.