телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для животных -30% Сувениры -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Диагностика и коррекция гиперактивности у детей Диагностика и коррекция гиперактивности у детей

Психиатрия Диагностика и коррекция гиперактивности у детей Содержание Введение 1. История изучения и статистика детской гиперактивности 2. Клиническая картина и диагностика гиперактивности 3. Причины гиперактивности 4. Коррекция гиперактивного поведения 4.1 Работа с родителями гиперактивного ребенка 4.2 Работа с гиперактивными детьми 4.3 Роль педагога в коррекции гиперактивности Заключение Список литературы Введение Проблема гиперактивности в настоящее время приобретает особую актуальность, т.к. число гиперактивных детей с каждым годом увеличивается. По данным разных авторов от 2 до 20% учащихся проявляют гиперактивные расстройства, характеризующиеся чрезмерной подвижностью, расторможенностью. Педагоги говорят: «Один расторможенный ребенок – это проблема, два – это беда», т.к. на остальных детей времени уже не хватает. Актуальность проблемы и в том, что гиперактивность представляет собой расстройство, имеющее множество разнообразных аспектов: неврологические, психиатрические, двигательные, языковые, воспитательные, социальные, психологические и т.д. Зачастую путь ребёнка с симптомами гиперактивности в школе начинается с неудач.

Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста

По таблице видно, что у Витали, Арины, Юли, Яны есть тенденция уменьшения негативных показателей. У остальных детей это количество осталось прежним. Мы не берёмся однозначно утверждать об устойчивости и снижении негативного эмоционального состояния посредством арт – терапии. Нужно отметить, что эмоциональные процессы очень подвижны, поэтому не у всех детей прослеживалась чёткая линия от негативных чувств. Приведём пример с Виталей. После того как мы провели несколько занятий у ребёнка улучшилось эмоциональное состояние, он стал более спокойным, его действия стали размеренными. После нескольких положительно нарисованных рисунка у Витали появились тревожные. Причиной тому, как выяснилось, был стресс. Ребёнок потерял отца. Но нужно сказать, что причины могут быть самые разные. Мы можем сделать вывод о том, что коррекционные занятия, построенные на основе метода арт-терапии, могут быть эффективными средствами для снижения и профилактики негативных эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста. Ещё мы хотим отметить, что динамика психокоррекционного процесса может быть описана не прямой, а ломаной линией. Это означает, что в каждом психокоррекционном процессе есть свои взлёты и падения, замедление и ускорение.

Влияние детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста Влияние детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста

Среди них немало детей дошкольного возраста. Чем объясняется этот тревожный факт? В настоящее время наибольшее распространение получила концепция полифакторной этиологии психологических нарушений у детей. Иными словами признается, что в возникновении и развитии этих нарушений взаимодействуют биологические и социальные механизмы. Ряд отечественных авторов связывает возникновение психологических нарушений у детей в дошкольном возрасте с психическими травмами. К ним ученые, в частности О.А.Карабанова, А.И.Баркан, Е.И.Артамонова, И.И. Мамайчук и др., относят испуг, внезапное отлучение от матери, госпитализацию без матери до пятилетнего возраста, оперативные вмешательства и неблагополучные детско-родительские отношения. Вместе с тем, анализ большинства исследований показывает: в детском возрасте основная причина психологических нарушений – не острые, а затяжные психические травмы, или психотравмирующие ситуации, - это относительно слабые, но длительно действующие и многократно повторяющиеся раздражители. В детском возрасте психотравмирующие ситуации вытекают из семейных отношений и тесно связаны с тем, как взаимодействуют между собой дети и родители.

Самовоспитание и самообразование как пути становления профессионального мастерства социального работника Самовоспитание и самообразование как пути становления профессионального мастерства социального работника

Предмет исследования – профессионально важные качества социального работника и возможность стимулирования процесса самоусовершенствования. Цель работы – исследование профессионально важных качеств социального работника, методы стимулирования в процессе самоусовершенствования. Для достижения цели поставлены следующие задачи: Изучить литературу по исследуемой теме и выявить условия развития профессионально важных качеств специалиста социальной работы; Проанализировать особенности профессиональной деятельности социального работника, изучить необходимость становления профессионально значимых качеств; Разработать анкету для проведения эксперимента; Провести экспериментальное изучение профессионально важных качеств социального работника в процессе самообразования и самовоспитания; Обобщить методы стимулирования социальных работников в развитии профессионально важных качеств. Практическая значимость результаты курсового исследования могут быть использованы как рекомендации в организации деятельности учреждений социальной сферы. Методы исследования.

Трансактный анализ, как метод психотерапии Трансактный анализ, как метод психотерапии


Этическая беседа по нравственному воспитанию на тему "Чувства" Этическая беседа по нравственному воспитанию на тему "Чувства"

В школе первой ступени этическая беседа имеет более простую структуру. Здесь предпочтителен индуктивный путь: от анализа конкретных фактов, их оценки до обобщения и самостоятельного вывода. В средних и старших классах беседу можно начать с формулировки морального правила и для иллюстрации использовать конкретный материал из жизни, художественной литературы. Проведение этических бесед включает в себя: подготовительный этап; проведение беседы; организацию и оценку повседневной деятельности и отношений детей на основе усвоенных нравственных норм и правил. Подготовительный этап, самый длительный и трудоемкий, включает в себя разнообразную деятельность учителя и детей. Могут быть различные варианты подготовки к беседе, мы рекомендуем следующий: 1. В зависимости от возраста учащихся, уровня развития детского коллектива и нравственных проблем определяется тема беседы. 2. Цель беседы – усвоение определенных норм, понятий, которые должны уяснить учащиеся; те практические выводы, которые будут сделаны. 3. Подборка фактического материала, где рассказывается, как нужно поступать, что нужно делать. 4. Продумываются вопросы беседы. 5. Подготовка учащихся к беседе: а) заранее объявляется тема беседы, указывается литература, готовятся ситуации, вопросы, над которыми следует подумать, подобрать примеры; б) при необходимости определяются индивидуальные задания, поскольку это психологически настраивает учащихся на самоанализ поведения, и они убеждаются в необходимости его улучшения; в) определяются групповые задания.

Связь доминанты и условного рефлекса Связь доминанты и условного рефлекса

Ухтомского интересовало, почему в НС (если ее не рассматривать как набор рефлекторных дуг) одна из многих возможных реакций рефлекторного аппарата оказывается господствующей, т.е. доминирующей, определяющей направленность поведения целостного организма. Классическая рефлекторная схема определяла это путем неизбежного возникновения одной и той же реакции после предъявления определенного стимула. Ухтомский пишет о том, что этот закон является абстрактным представлением, выведенным путем исследования множества отдельных РД. Все остальные проявления активности организма являются случайными. Напротив, по У. когда под рефлексом понимают реакцию, «зависящую только от характера и силы условного раздражителя», то выделяют не общий закон, а феномен, совершенно не типичный для НС. доминанта не может быть объяснена тем, что более сильный рефлекс берет верх над более слабым или биологически более значимый. В центре учения У. лежит идея нескольких раздельных потоков возбуждения, протекающих в общем субстрате. Когда один из потоков оказывается доминирующим, он овладевает всей системы. Все остальные импульсы, попадающие в организм, не вызывают положенные им сенсомоторные реакции, а лишь подкрепляют эту «текущую рефлекторную» установку и больше тормозят остальные рефлекторные дуги.

Культурно-исторический подход и его специфика на современном этапе Культурно-исторический подход и его специфика на современном этапе

РЕФЕРАТ Культурно-исторический подход и его специфика на современном этапе ПЛАН 1. Л.С. Выготский и его культурно-исторический подход в психологии. 2. Культурно-историческая концепция А.Р. Лурия и нейропсихология. 3. Новое развитие идеи историзма. 4. Культурная психология М. Коула. 5. Культурно-исторический подход в семейной терапии. 6. Эмпирическая этносоциология. 7. Концепция А.Н. Леонтьева и неклассическая психология. 8. Заключение Говоря о культурно-историческом подходе в методологии психологии, следует несколько слов сказать о его основателе – русском психологе Льве Семеновиче Выготском (1896-1934). В работе «История развития высших психических функций» Л.С. Выготский разработал культурно-историческую теорию развития психики в процессе освоения индивидом ценностей человеческой цивилизации. Психические функции, данные природой («натуральные»), преобразуются в функции высшего уровня развития («культурные»), например, механическая память становится логической, импульсивное действие – произвольным, ассоциативные представления – целенаправленным мышлением, творческим воображением.

Психологія праці Психологія праці

Зміст Вступ 1. Професійне самовизначення та покликання 2. Проблема професійного самовизначення особистості Висновки Список використаних джерел Вступ Сенсом життя окремої людини і людської спільноти в цілому є, передусім, продовження людського роду, тому в центрі діяльності суспільства має бути людина, її фізичний і духовний розвиток, а найважливішим напрямком діяльності кожної людини незалежно від національності, віросповідання, професії має бути виховання в широкому розумінні цього слова. Кожен громадянин повинен володіти відповідними знаннями в царині виховання як обов'язковим освітнім мінімумом. Держава створює соціальні інститути, які мають професійно займатися питаннями виховання підростаючого покоління: дошкільні виховні заклади, загальноосвітні школи, професійні навчально-виховні заклади. Системою соціальних інститутів забезпечується підготовка фахівців у галузі освіти і виховання. Головна роль у виконанні цього завдання відводиться педагогічним навчальним закладам. Актуальність дослідження динаміки професійного самовизначення обумовлена потребами як теоретичного значення, так і потребами практики, насамперед, необхідністю осягнення тих радикальних світоглядних змін, що відбуваються в масовій свідомості людей, потребами досягнення порозуміння між поколіннями, включення молоді в процеси активної взаємодії.

Психофизиология стресса Психофизиология стресса


Стресс Стресс

Содержание: 1. Понятие 2. Психологические признаки 3. Динамика развития стрессового 4. Влияние стресса на поведение и деятельность человека.9 Введение Эмоциональная сфера человека является особым классом психических процессов и состояний, которые отражают непосредственные переживания индивида и воздействуют на его поведение и деятельность. Особая роль здесь отводится эмоциональным состояниям, характеризующимся высоким эмоциональным напряжением. К ним относится и состояние стресса. В психологии стресс понимается как состояние психического напряжения, возникающее у человека в процессе деятельности в наиболее сложных условиях, как в повседневной жизни, так и при особых экстремальных состояниях. Стресс вызывают все серьезные события жизни: свадьба и развод, рождение ребенка и смерть прабабушки, переезд и смена работы. Вносят свой вклад и мелочи, которым, казалось, можно не придавать особого значения: поспорили с коллегой, проиграла любимая команда, автобусную остановку перенесли дальше от дома. Жители крупных городов сталкиваются со стрессовыми ситуациями особенно часто. Причины - интенсивный, напряженный ритм жизни, большое количество окружающих людей, многие из которых находятся в плохом настроении (вспомните давку в транспорте), зачастую - более ответственная и нервная, чем у сельских жителей, работа.

Психология принятия управленческих решений по кадрам в органах правопорядка Психология принятия управленческих решений по кадрам в органах правопорядка

ПСИХОЛОГИЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО КАДРАМ В ОРГАНАХ ПРАВОПОРЯДКА 1. Общая психологическая характеристика управленческих решений по кадрам в органах правопорядка В значительной мере, эффективность деятельности работников органов правопорядка зависит от качества и обоснованности принимаемых управленческих решений по кадрам, использования в процессе их принятия психологических и управленческих знаний. Область управленческих решений по кадрам составляют следующие направления работы с персоналом: 1) профессиональный отбор работников, соответствующих профессиографическим требованиям применительно к деятельности на соответствующих должностях; 2) расстановка кадров в соответствии с их подготовленностью и необходимыми психологическими качествами в конкретных должностях; 3) ввод в строй (адаптация к новой должности, оказание помощи, наставничество, контроль за работой и т.д.); 4) профессиональная подготовка, в том числе профессионально-психологическая подготовка; 5) текущее управление персоналом (определение должностных обязанностей и круга служебных заданий, оценка эффективности деятельности, стимулирование, мотивированное управление и т.д.); 6) перемещение кадров (выдвижение в резерв на вышестоящую должность, назначение на новую должность, увольнение из правоохранительных органов за нарушение законности и служебной дисциплины и т.д.). Каждое управленческое решение по кадрам нуждается в психологическом обеспечении.

Задача психологии Задача психологии

Задача психологии 1. Два определения понятия психологии преобладают в истории этой науки. Согласно одному, психология есть "наука о душе": психические процессы трактуются как явления, из рассмотрения которых можно делать выводы о сущности лежащей в их основе метафизической душевной субстанции. Согласно другому, психология есть "наука внутреннего опыта". Согласно этому определению, психические процессы принадлежать особого рода опыту, который отличается прежде всего тем, что его предметы даны "самонаблюдению" или, как называют это последнее, в противоположность восприятию через внешние чувства, "внутреннему" чувству. Однако ни одно из этих определений не удовлетворяет современной научной точки зрения. Первое, метафизические, определение соответствует тому состоянию, в котором психология находилась долее, чем другие области человеческого знания, но которое и для нее отошло теперь окончательно в прошлое, после того как она развилась в эмпирическую дисциплину, работающую своеобразными методами, и после того как "науки о духе" признаны были самостоятельною, противостоящею естественным наукам отраслью познания, требующею в качестве своей общей основы самостоятельной, не зависящей от метафизических теорий, психологии.

История История

Все рассматривалось как порождение единой первичной материи (праматери). Так, по мнению древнегреческого мудреца Фалеса, магнит притягивает металл, женщина притягивает мужчину, потому, что магнит, как и женщина, обладает душой. В связи с обсуждением вопроса о субстанции, в античности обозначились различные мнения во взглядах на душу, ее «материальность» и «идеальность». Гилозоизм впервые «поставил» душу (психику) под общие законы естества. Гилозоизм покончил с анимизмом. Развитие гилозоизма связано с именем Гераклита Эфесского. Он рассматривал универсум (космос), как вечно изменяющийся (живой) огонь, а душу, как его искру. Утверждал наличие огненной стихии – Психеи - приобщающейся к «космическому огню»; тем самым, душа человека оказывалась причастна Космосу. Им впервые была высказана мысль о возможном изменении, а, следовательно, и закономерном развитии всего сущего, в том числе и души. Развитие души, по Гераклиту, происходит через себя: «Познай самого себя». Он учит: «По каким бы дорогам ни шел, не найдешь границ души, так глубок ее Логос».

Процессы коммуникации. Убеждение Процессы коммуникации. Убеждение

Кто? Влияниекоммуникатора  Восприятие информации во многом зависит от доверия к информатору, от его компетентности и надежности. Один из способов вызвать доверие у аудитории – начать высказывать суждения, с которыми аудитория согласна,благодаря чему выглядеть разумным. Другой способ – быть представленным в качестве человека, осведомленного в данном вопросе. Сообщение  о зубных щетках, исходящее от  "доктора Джеймса Рандла, члена  Канадской стоматологической ассоциации", гораздо более убедительно, чем  то же самое сообщение от " ДжимаРандла, старшеклассника местной школы, который вместе с несколькими  одноклассниками написал реферат на темугигиены  полости рта" (Olco использованиеоратором непринужденных поз, многократных повторений и методов привлечения нерассеянного внимания аудитории.

Женщины-маньяки Женщины-маньяки


Духовно-нравственные аспекты становления мироощущения и социального самоопределения подростков в различных социальных средах Духовно-нравственные аспекты становления мироощущения и социального самоопределения подростков в различных социальных средах

В этих работах указывается и на различия в мироощущении и социальном самоопределении городских и сельских подростков. В рамках подхода, разрабатываемого учеными кафедры психологии Курского государственного университета под руководством А. С. Чернышева, феномен мироощущения с позиции реализации принципов субъектности и единства сознания и деятельности рассматривается в его связях с деятельностью, поведением, общением и социальным самоопределением учащейся молодежи в зависимости от специфики социальных сред. Интересным является изучение вышеуказанных феноменов мироощущения и социального самоопределения в условиях социальной депривации. Примером такой социально обедненной среды является школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В таком учреждении находятся дети, которые уже испытали немало стрессовых и травмирующих ситуаций за свою жизнь. Поэтому можно предположить, что мироощущение и социальное восприятие своего места в жизни у таких подростков будет отличаться от подростков, проживающих в обычных условиях.

Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека

смотреть на рефераты похожие на "Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека " Сибирский Институт Права, Экономики и Управления. Кафедра: психологии Допущена к защите деканом факультета Соболевой Е.А. Дипломная работа «Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека»Студент-дипломник, 5 курс Петренко Н.А. Руководитель: к.п.н., доцент Кузьмина Л.С. Иркутск 2002 г. Содержание Введение Глава1 Теоретический анализ проблемы рекламного воздействия на человека . 1.1. Воздействие рекламных образов на психические процессы . 1.1.1. Воздействие рекламы на когнитивную сферу . 1.1.2. Воздействие рекламы на эмоциональную сферу 1.1.3. Воздействие рекламы на поведение человека . 1.2. Суггестивные психотехнологии в рекламе . 1.2.1. Психоаналитически ориентированные подходы . 1.2.2. Гипнотический подход 1.2.3. Техники эриксонианского гипноза в рекламе и нейролингвистическое программирование . Глава2 Экспериментальные исследования воздействия рекламы 2.1. База. Методология и методы иследования . 2.2. Анализ результатов 2.3. Психологические рекомендации и модель программы «Психологическое воздействие рекламы на Список литературы . Приложения . Введение В середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь – рекламы.

Психологічні особливості та психосоматичні розлади в період новонародження Психологічні особливості та психосоматичні розлади в період новонародження

Развитие дифференциальной психологии Развитие дифференциальной психологии


Медитация как особое психотехническое средство Медитация как особое психотехническое средство


Мой психологический портрет Мой психологический портрет

В деловом общении придерживается принципа взаимовыгодного сотрудничества. Всегда соглашается, если в ответ на его просьбу просят оказать ответную услугу.Обладает предприимчивостью. Всегда видит полезность или бесполезность дела. Иногда его предприятия могут показаться даже авантюрными, но на самом деле они бывают обычно тщательно подготовлены и продуманы. Если ему говорят, что дело слишком рискованно или обречено на провал, обязательно попытается доказать, что это не так, что из всего можно извлечь пользу. Сильной стороной является его умение планировать свою деятельность, готовиться ко всему заранее, поэтому его авантюризм кажущийся, просто жаль бывает упускать шанс.Попробовав себя в одном деле, нередко начиает заниматься чем-нибудь другим, склонен менять занятия. Начать одно за другим десять предприятий, чтобы хотя-бы одно увенчалось успехом вполне в его вкусе. Если за что-то взялся, то стремится довести до конца. На середине бросать не любит.Обычно вся его деятельность заранее запланирована, поэтому не любит, когда одно поручение перебивается другим, когда приходится одновременно заниматься несколькими делами.

Теоретические аспекты делового общения Теоретические аспекты делового общения

Но молодой человек предпринял те действия, которые, как он считал, были верными. Частично из-за шумихи, которую он вызвал своими заявлениями, руководство завода вынуждено было закрыть представительство в столице. Примеры неэтичного поведения в сфере бизнеса может привести каждый: это и продажа яблочного сока, не содержащего даже слово "яблоко" в списке ингредиентов; и использование компанией Joh so в) внутри организации между сотрудниками как одного уровня, так и иерархические. В 90-е годы, когда экологические проблемы стали общими для всего человечества и бизнес стал приобретать все более интернациональный характер, первостепенное значение получило создание некоего базового этического кодекса для международного делового сообщества. Своды правил, регулирующие поведение корпораций, уже приняты тремя международными организациями: ООН, Международной торговой палатой и Организацией экономического сотрудничества и развития. Одновременно в международном деловом сообществе идет интенсивный процесс создания неформального этического кодекса, который бы действовал не столько юридически, сколько морально-психологически.

Как говорить понятно и выразительно Как говорить понятно и выразительно

Оратор не видит всего содержательного поля, на котором ему предстоит выступать. Он отправляется в путешествие без карты, зная лишь какие-то приметы ландшафта. Плохое знание аудитории. И здесь он не видит «поля», выступает без карты. Он не пытается посмотреть на себя и свою речь со стороны, не задается вопросом, как его речь будет восприниматься, когда аудитория удивится, когда обрадуется и проч. Безразличие к аудитории и к предмету. Оратор не воспринимает предмет эмоционально. Он не загорается желанием сделать свой взгляд на предмет всеобщим взглядом. От этого его речь становится вялой, а если он и вспоминает о риторических приемах, например о фигурах, то их употребление выглядит неуместно. Неумение «вписать» свою речь в жизнь. Оратор не задумывается над тем, что изменится после того, как он закончит свою речь, с чем уйдут слушатели, что запомнят. Рыхлость композиции. Оратор не умеет выделить в своей речи главное, расставить смысловые вехи. Неряшливость языка. Плохая дикция. Бумага в руках у выступающего. Чтение речи по бумажке производит плохое впечатление.

cтраница: 12345..

Настольная игра "Падающая башня с фантами. Бам-бум".
Настольная игра. Башня типа «Дженга» с заданиями на каждом третьем брусочке Отличия. Падающая башня стала еще более азартной и
529 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Русское лото".
В набор входит: карточки, бочонки, жетоны, мешок и инструкция. Материал бочонков: древопласт.
363 руб
Раздел: Лото
Настольно-печатная игра "Пир горой!".
Мыши так разыгрались около холодильника, что тот упал и открылся. Значит, будет пир! Даже самые маленькие игроки легко справятся с простой
348 руб
Раздел: Классические игры
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.