телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Рыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

cтраница: ..678910..

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Основание и происхождения телесно-ориентированной психотерапии Основание и происхождения телесно-ориентированной психотерапии

Помимо работы с внутренними переживаниями клиента, подвергаются анализу также и отношения клиента с терапевтом, представляющие взаимное проецирование ими друг на друга отношений с другими личностно значимыми персонами (перенос и контрперенос). При этом процессы переноса рассматриваются как в традиционном для психоанализа психологическом плане, так и в физическом и энергетическом. Методы ТОП особенно эффективны дл лечения психосоматических заболеваний, неврозов, последствий психических травм (травмы развития, шоковые травмы) и посттравматических стрессовых расстройств, депрессивных состоний. ТОП явлется также инструментом личностного роста, позволяющим добиться более полного раскрытия личностного потенциала, увеличения числа доступных человеку способов самовыражения, расширения самоосознания, коммуникации, улучшения физического самочувствия. История вегетотерапии: В.Райх В.Райх начинал свою работу в 20-е гг. как психоаналитик непосредственно под руководством З.Фрейда. Первым принципиальным новшеством, введенным Райхом в практику психоанализа, был переход от анализа отдельных симптомов к анализу характера пациента.

Виды психологического консультирования Виды психологического консультирования

Причем ее цель состоит в соотнесении карьерных устремлений индивидуума с его интересами и способностями, а также в установлении соответствия его темперамента определенным видам деятельности. В консультировании по проблемам карьеры применяются современные развивающиеся подходы к планированию карьеры на всю жизнь. Интимно-личностное и семейное консультирование Консультирование в так называемом интимно-личностном аспекте является довольно распространенным видом и возникает у множества людей. К этому виду можно отнести консультирование по таким вопросам, которые глубоко затрагивают человека как личность, вызывают у него сильные переживания, обычно тщательно скрываемые от окружающих людей. Это, например, такие проблемы как психологические или поведенческие недостатки, от которых человек во что бы то не стало, хотел бы избавится; проблемы, связанные с его личными взаимоотношениями со значимыми людьми; различные страхи, неудачи, психогенные заболевания, не требующие вмешательства врача и многое другое. Сюда же относится глубокое недовольство человека самим собой, проблемы интимных, например, половых отношений. Интимно-личностное консультирование обычно требует закрытых для посторонних лиц и одновременно открытых для общения консультанта и клиента доверительных отношений между ними.

интернет-консультирование интернет-консультирование

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУВПО «МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра психологии Доклад на тему: Стратегия психологического консультирования посредством электронной почты или Интернет-консультирование. Выполнила: Ларкина Е.Н., студентка 3курса группы П-32 отделения психологии БХФ. Проверила: Митькина Елена Анатольевна г. Йошкар-Ола 2007 год Содержание: Введение 2. Позиция психолога 3. Основные интерпретации психологов в процессе консультации 4. Подходы консультирования 5. Виды психологического консультирования 6. Стратегия психологического консультирования посредством электронной почты (статья С.А. Белорусова) 7. Вместо заключения 8. Литература 9. Электронные ссылки: Введение. Интернет-консультирование - это альтернативный источник психологический помощи в тех случаях, когда традиционное психологическое консультирование недоступно или невозможно. Для некоторых людей это единственный способ получить консультацию психолога. Интернет-консультирование это не замена традиционного психологического консультирования.

Соотношение личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку Соотношение личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку

Содержание. («Соотношение личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку ») ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. Детско-родительские отношения и проявление в них личностных особенностей родителей. 1. Роль семьи в развитии и воспитании ребенка . 5 1. Родительская семья как модель формирования жизненного стиля . 5 2. Влияние отсутствия семьи, психической депривации на развитие ребенка . 7 3. Влияние стилей воспитания на формирование личности ребенка 9 1.2. Классификации стилей родительского отношения в зарубежной и отечественной психологии 11 1.3. Личностные особенности родителей, влияющие на стиль отношения к ребенку . 22ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение связи личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку. 2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования . 27 2.2. Методика исследования: - испытуемые 27 - используемые методики 28 - ход исследования . 31 2.3. Результаты исследования 31 2.3.1. Результаты исследования стиля отношения к ребенку 31 2.3.2. Результаты изучения личностных особенностей родителей 35 2.3.3. Результаты корреляционного анализа . 39 2.3.4. Сравнительный анализ личностных особенностей родителей, выбирающих конструктивный и деструктивный стиль отношения к ребенку . 40 2.4. Обсуждение результатов 42 2.4.1. Обсуждение результатов корреляционного анализа . 42 2.4.2. Обсуждение результатов сравнительного анализа . 44 2.4.3. Выводы 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . 52 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 58 Введение.

Возрастная психология Возрастная психология

В данной классификации зрелый возраст, который нас больше всего интересует, представлен двумя периодами, первый из которых охватывает 14 лет жизни у мужчин и 15 - у женщин, а второй - 25 лет у мужчин и 20 - у женщин. В то время как детский, подростковый и юношеский периоды составляют лишь 4-5 лет жизни. Чем дальше отстоит возраст от начала человеческой жизни, тем больше возрастные периоды. То же самое наблюдается и в других классификациях. В данном курсовом проекте будет рассмотрена тема ''Возрастная психология'', в первой главе будет описано психическое развитие людей разных возрастов. Вторая глава будет посвящена изучению вопроса особенности развития ребенка и формирования личности в юношеском возрасте. 1. Предмет, задачи, и методы возрастной психологии ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ — отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека от рождения до старости. Возрастная психология оформилась в качестве самостоятельной области знания к концу XIX в., возникнув как детская психология, возрастная психология долго ограничивалась изучением закономерностей психического развития ребенка, однако запросы современного общества и логика развития науки сделали очевидной необходимость целостного анализа онтогенетических процессов и междисциплинарных исследований.

Какой студент без шпаргалки Какой студент без шпаргалки

На ручку надо нажимать посильнее. Первый листок (на котором писал) можно выкинуть. На экзамене тянешь билет и достаёшь с виду чистый листочек, а  на самом деле готовый ответ на билет. Ловишь угол под которым видно лучше и обводишь чего там дома накарябал. Всё! Книжная Представляет из себя листки, вырванные из книги. Списать с такой шпоры достаточно сложно, но на ее написание практически не тратится времени. Однако если Препод заловит такой шпорой, то придется объяснять, зачем вырвал листки из книги. Вероятность списать25-50%, частично списать - 50-75%. Лучшее место для такой шпоры - внутренний карман пиджака Рулонная Представляет из себя распечатку на туалетной бумаге. Для этого надо набрать мелким в шрифтом текст, затем распечатать его на плотной туалетной бумаге. Преимущество способа в том, что на маленьком кусочке можно разместить все вопросы. Если препод заметит, что вы списываете, то необходимо быстро смотать туалетную бумагу в рулон,  показать ее и попроситься выйти. Это конечно глупо, но зато препод не догадается, что вы списывали. В туалете учите ваш вопрос минут 5, заходите и пишите. Вероятность списать с такой шпоры - 50-70%, частично списать 70-90%.

Конфликты: их классификация и причины возникновения Конфликты: их классификация и причины возникновения

Не­конструктивный межличностный К. возникает, когда один из оп­понентов прибегает к нравственно осуждаемым методам борьбы, стре­мится психологически подавить портнера, дискредитируя и унижая. Обычно это вызывает яростное сопротив­ление другой стороны, диалог сопро­вождается взаимными оскорблени­ями, решение проблемы становится невозможным, разрушаются меж­личностные отношения. Конструк­тивным (продуктивным) межличностный  конфликт  может  быть лишь тогда, когда оппоненты не выходят за рамки деловых ар­гументов и отношений. При этом могут наблюдаться различные стратегии поведения. Выделяют: 1) соперничество (противоборство), сопровождаю­щееся открытой борьбой за свои интересы; сотрудничество, направ­ленное на поиск решения, удовлетворяющего интересы всех сторон; 2) компромисс -урегулирование разно­гласий через взаимные уступки; 3) избегание, заключающееся в стрем­лении выйти из конфликтной ситуа­ции, не решая ее, не уступая своего, но и не настаивая на своем; 4) приспособление — тенденция сгла­живать противоречия, поступаясь своими интересами;   Данный вид конфликта позитивно влияет на структуру, динамику и результативность социально- психологических процессов: например в рабочем коллективе данный вид конфликта, обусловленный  предметно- познавательной деятельностью их членов, создают  интеллектуальную эмоциональною напряженность, которая способствует поиску продуктивных решений поставленных проблем.

Теорії несвідомого в сучасній психології Теорії несвідомого в сучасній психології


Детерминация поведения личности в деловом общении Детерминация поведения личности в деловом общении


Христианская этика о браке и разводе Христианская этика о браке и разводе

Так как брак существует в разных культурах и религиях, в данной работе этот вопрос будет рассмотрен в свете христианского мировоззрения. Согласно библейскому учению Бог сотворил человека социальной личностью, похожей на Себя ( Быт. 1:26). Он сотворил человека мужчиной и женщиной (Быт. 1:27). Таким образом, человек может строить разного рода взаимоотношения в обществе до определенного уровня и иметь возможность выразить себя, но самые глубокие отношения мужчина и женщина могут построить только в браке.9 Христиане верят в существование одного Бога в трех личностях: Отец, Сын и Дух Святой. Каждая из личностей в полной мере является Богом.10 Взаимоотношения в Троице характеризуют полная гармония и согласие, любовь, которая выражается в единстве. Как отмечалось выше, человек сотворен по образу и подобию Божьему, поэтому и в браке просматривается отражение единства Троицы и Ее разнообразия.11 В своей книге «Созидая крепкие браки и семьи» Билли Джо Догерти отмечает, что брак был первым установлением Божьим. Основывая свое утверждение на Писании: «Потому оставит человек отца и мать свою, и прилепятся к жене своей; и будут двое одна плоть» (Быт. 2,24), он говорит, что Бог является учредителем института брака.12 Автор исследовательской работы разделяет эту точку зрения.

Психология А. Маслоу Психология А. Маслоу

Именно благодаря такой практической направленности это направление психологии приоб­ретает влияние и получает широкое распространение. Большая заслуга в таком ходе развития гуманистической психологии принадлежит А.Маслоу. Концепцию самоактуализации А.Маслоу, тео­рию самореализации Г.Олпорта, сис­тему взглядов К.Роджерса, концепцию Г.Меррея можно отнести также к «персонологическому» направлению, которое возникло в противопо- ложность психоаналитическим системам во второй трети ХХ века. Несмотря на определенное различие, все эти концепции имеют общие исходные теоре­тические установки, которые и позволяют объединить их в единое психологи­ческое направление. Все перечисленные психологи подчеркивают гумани­стичность природы человека, выражающейся в изначально присущих инди­виду потребностях в теплых межличностных отношениях, в общении, в ува­жении и т. п. Анализируя мотивационно-потребност­ную сферу личности, персонологи в качестве ведущего мотива выделяют стремление индивида к непрерывному развитию, становлению, совершенство­ванию.

Смысл жизни человека по Франклу Смысл жизни человека по Франклу


Основные особенности речи делового человека Основные особенности речи делового человека

Содержание общения – информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому. Это могут быть сведения о внутреннем (эмоциональном и т.д.) состоянии субъекта, об обстановке во внешней среде. Наиболее разнообразно содержание информации в том случае, если субъектами общения являются люди. Цель общения – отвечает на вопрос «Ради чего существо вступает в акт общения?». Здесь имеет место тот же принцип, что уже упоминался в пункте о содержании общения. У животных цели общения не выходят обычно за рамки актуальных для них биологических потребностей. У человека же эти цели могут быть весьма и весьма разнообразными я являть собой средства удовлетворения социальных, культурных, творческих, познавательных, эстетических и многих других потребностей. Средства общения – способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа к другому. Кодирование информации – это способ ее передачи. Информация между людьми может передаваться с помощью органов чувств, речи и других знаковых систем, письменности, технических средств записи и хранения информации.

Нейропсихологические особенности лиц с девиантным сексуальным поведением Нейропсихологические особенности лиц с девиантным сексуальным поведением

Исследования на животных показывают, что при удалении аналогичного участка "самцы теряют интерес к самкам и выражают свои сексуальные интересы в мастурбации". Наряду с гипоталамусом особого внимания заслуживают другие структуры, в том числе миндалевидный комплекс и гиппокамп. По мнению некоторых исследователей (McLea P.,1960; Kawakami M. e al.,1968), миндалевидный комплекс отвечает за интеграцию эмоциональных выражений, характерных для сексуальной мотивации. П.В.Симонов (1993) указывает на значительную роль миндалины в системе структур, определяющих выбор поведения, ее участие в этом процессе основано на " взвешивании" конкурирующих эмоций, порожденных конкурирующими потребностями. Миндалина является необходимым звеном для перестройки поведения в соответствии с изменившимися условиями подкрепления. Приводятся данные, свидетельствующие о важной роли миндалины в поведенческом торможении при конфликтных ситуациях. По мнению автора, система морфологических связей миндалины, наличие мощных путей к гипоталамусу, развитых путей от лобных и височных отделов коры хорошо согласуются с ее преимущественной связью с внешними, а не внутренними мотивационными стимулами.

Карьера или семья Карьера или семья

Семья или карьера? Для многих деловых людей сегодня возникают вопросы: что важнее семья или карьера, как их совместить, и вообще возможно ли это сделать? Каждый состоявшейся человек хотя бы раз в день задумывается над этой проблемой но, сколько людей столько же и мнений. Действительно возможно ли соединить семью и карьеру? В XXI столетии у человечества появляются совсем иное понятие, как о семье, так и о карьере, чем было, скажем, у советских граждан. В славянский лексикон начали вливаться все новые ультрамодные зарубежные слова, которые, по сути, перевернули мировоззрение молодого поколения о карьере и семье. Подростки, в школе отвечая на вопросы учителей «Кем вы хотите стать?» говорят: олигархами, нефтяными магнатами, топ менеджерами и т. д. Приоритетом молодых людей становить карьера, а понятие семьи отходит на второй план, но потом через, скажем, лет десять не добившись желаемого в работе, то есть, не ставши последователем Дональда Трампа, Джека Велча, Уоррена Баффетта или Романа Абрамовича, человек переключается на второе - на семью, а здесь тоже облом, например, любимая Галька с 8-а класса с которой ты хотел провести всю жизнь и завести как минимум трое детей (но, конечно же, после достижения наивысшей ступеньки в карьерной лестнице), неожиданно оказывается замужем за тем самым сыном Дональда Трампа.

Воображение: понятие и значение в жизни человека Воображение: понятие и значение в жизни человека


Студенческие приметы и ритуалы глазами психолога Студенческие приметы и ритуалы глазами психолога

Посмеялся, снял нитку и, не спрашивая билет, поставил "отлично". Другие студенты узнали, быстро накрутили нитки на зачетки и прибежали толпой за "халявой", но, увы, к этому времени "халява" уже закончилась. Или другой случай. Студенты пришли на зачет, сели готовиться. Преподаватель подошел к окну и открыл форточку. "Что я сделал?" - спрашивает. "Форточку открыли," - отвечают студенты. "Нет, я халяву впустил. Давайте зачетки". И поставил всем зачет, не спрашивая. Следующая группа на зачет шла уже в приподнятом настроении. Когда все расселись, преподаватель подошел и открыл форточку. "Что я сделал?" - спрашивает. "Халяву впустили!" - хором отвечают студенты. "Нет, выпустил. Тяните билеты". "Ловля халявы" является, пожалуй, одним из наиболее знаменитых студенческих ритуалов, весьма распространенным на отечественной почве. "Халяву" прикармливают, сыпля хлебные крошки на раскрытую зачетку, за неё пьют (тост так и называется: "за святую халяву"), курсанты Военмеха, размахивая зачетками, прыгают ночью по крыше корпуса.

Неофрейдизм Неофрейдизм

При этом в норме адекватность "образа Я" связана с его когнитивной частью, т. е. со знанием человека о себе самом, которое должно отражать его реальные способности и стремления. В то же время отношение к себе должно быть позитивным. Хорни считала, что существует несколько "образов Я" – Я реальное, Я идеальное и Я в глазах других людей, В идеале эти три "образа Я" должны совпадать между собой: только в этом случае можно говорить о нормальном развитии личности и ее устойчивости к неврозам. В том случае, если идеальное Я отличается от реального, человек не может к себе хорошо относиться, и это мешает нормальному развитию личности, вызывает напряженность, тревогу, неуверенность в себе, т. е. является основой невротизации. К неврозу ведет и несовпадение реального Я в глазах других людей. Причем в данном случае не важно, думают ли окружающие о человеке лучше или хуже, чем он думает о себе сам. Таким об разом, и пренебрежение, негативное отношение к ребенку, и чрезмерное восхищение им ведут к развитию тревоги, так как и в том и в другом случае мнение других не совпадает с его реальным "образом Я".

Преодоление страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством игры и изобразительной деятельности Преодоление страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством игры и изобразительной деятельности

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Ф. КАТАНОВА Институт непрерывного педагогического образования Кафедра психологии развитияДИПЛОМНАЯ РАБОТА «Преодоление страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством игры и изобразительной деятельности» работу по специальности 031000-педагогика и психология выполнил: студент 3 курса гр.303 «ПП» ФАТЕЕВ И.С. Научный руководитель: Цыганова И.В.АБАКАН-2007 СодержаниеВведение Глава I. Исследование страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста в исследованиях отечественных и зарубежных психологов 1.1 Возникновение страха в ответ на действие угрожающего стимула 1.2 Влияние перинатального опыта на развитие страхов у детей 1.3 Условия необходимые для преодоления страхов у детей Глава II. Эмпирическое исследование преодоления страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста 2.1 Описание экспериментальной выборки и методов исследования 2.2 Сравнительный анализ проявления страхов детей на констатирующем и заключительном этапах исследования Заключение Список использованной литературы Введение Детские страхи – весьма распространенное неблагополучие в воспитании ребенка.

Детство человека и животного Детство человека и животного


Психоаналитическая терапия искусством Психоаналитическая терапия искусством

Пациент приносит на прием что- либо, что он нарисовал или сделал. Спонтанно или по привычке он выражается через живопись, и созданное им может быть приобщено к психоаналитическому процессу, так как пациент чувствует, например, что с помощью этого он может выразить себя в большей степени и быть лучше понятым, или потому что он страдает затруднениями или природными дефектами речи. Модифицированный психоанализ В последние годы психоаналитические школы открыли для себя такую возможность, и в качестве расширения или модификации того, что в свое время было приобщено к выражению через воображение и живопись с помощью анализов, проведенных К.Г. Юнгом, в рамках, например, моих семинаров возникла своего рода школа психоаналитической терапии искусством, где на переднем плане выступают психодинамическое понимание и работа с картинами или их элементами. При этом психодиагностические и терапевтические начала заимствуют все основные правила психоаналитических методов. Отличие наблюдается только в том, что во время работы с картиной пациент должен не лежать, а сидеть напротив терапевта.

Факторы развития агрессивности в детском возрасте Факторы развития агрессивности в детском возрасте

Это связано с тем, что социально опасные последствия агрессивного поведения, привлекая к себе особое внимание, наполнили этот термин лишь отрицательным смыслом и привели к отрицанию социально одобряемой агрессии. Действительно, если рассматривать чрезмерные проявления агрессии или развитие агрессивности по типу акцентуации, то такие черты личности, как доминантность, конфликтность, неспособность к социальной кооперации, могут вызывать негативное отношение. Однако его никак нельзя признать справедливым. Во-первых, агрессия является неотъемлемой динамической характеристикой активности и адаптивности человека. Во-вторых, в социальном плане личность должна неизбежно обладать определенной степенью агрессивности. В «норме» она может оказывается качеством социально приемлемым и даже необходимым. В противном случае, это приводит к податливости, ведомости, комфортности, пассивности поведения. При этом нужно признать: агрессивные реакции часто ситуативны и имеют рационально-избирательную направленность. Направленность агрессии от особенностей мотивационно-потребностной сферы человека, системы его ценностей и ориентации. Поэтому, вероятно, уместно разделение на конструктивную и деструктивную агрессивность, где только последняя несет в себе потенциал враждебности, злобности, жестокости.

Звуковосприятие Звуковосприятие

Чем и пользуется цветная фотография, цветное телевидение. Не удивительно ли, что и в языке соответствия именно главным цветам оказались наиболее четкими? Видимо, здесь проявляется "коллективная интуиция" людей: цветовое устройство мира отразилось в цветовом устройстве языка. Названия главных цветов встречаются в речи наиболее часто, и звуки О, А, Е, И наиболее частотны из гласных. А между названиями основных цветов и этими гласными, в свою очередь, прослеживается связь: название определённого цвета содержит соответственно "окрашенный" звук, причем он занимает в слове самую важную - ударную позицию: красный, синий. Остальные гласные имеют оттеночную окраску, как и цвета, с которыми они связываются, к тому же связь эта прослеживается менее четко - здесь больше разброс мнений испытуемых. Так, У - ассоциируется с тёмными оттенками синего цвета: тёмно-синим, тёмно-голубым, тёмным сине-зелёным, тёмно-лиловым. Звукобуква Ю тоже связывается с оттенками синего цвета, но со светлыми: голубым, светло-сиреневым. Интересно ведёт себя звукобуква Ё. По написанию она сходна с Е, а по звучанию с О. И в цветовом отношении она вполне определённо располагается между жёлтой О и зелёной ЕЖ примерно половина испытуемых называет её желтой, а половина - зелёной.

Невербальные средства общения в педагогическом процессе Невербальные средства общения в педагогическом процессе

Художникам и фотографам давно известно, что лицо человека асимметрично, в результате чего левая и правая стороны нашего лица могут отражать эмоции по-разному. Недавние исследования объясняют это тем, что левая и правая стороны лица находятся под контролем различных полушарий мозга. Левое полушарие контролирует речь и интеллектуальную деятельность, правое управляет эмоциями, воображением и сенсорной деятельностью. Связи управления перекрещиваются так, что работа доминирующего левого полушария отражается на правой стороне лица и придает ей выражение, поддающееся большему контролю. Поскольку работа правого полушария мозга отражается на левой стороне лица, то на этой стороне лица труднее скрыть чувства. Положительные эмоции отражаются более или менее равномерно на обеих сторонах лица, отрицательные эмоции более отчетливо выражены на левой стороне. Однако оба полушария мозга функционируют совместно, поэтому описанные различия касаются нюансов выражения. Особенно экспрессивны губы человека. Всем известно, что плотно сжатые губы отражают глубокую задумчивость, изогнутые губы — сомнение или сарказм. Улыбка, как правило, выражает дружелюбие, потребность в одобрении.

cтраница: ..678910..

Контейнер для хранения "Polly", 10 л.
Материал: пластик. Объем: 10 л. Размеры: 355х235х190 мм.
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бежевый, "рептилия", 13x13x5,5 см.
Это стильная и удобная шкатулка для хранения драгоценностей, выполнена из синтетической кожи, внутри отделана искусственной замшей. Мягкая
1491 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Каталка Glory "Утка" музыкальная (синяя).
Детская каталка Glory "Утка" - легкая модель из пластика, которая управляется рулем с пищалкой. Сзади каталка оснащена спинкой
606 руб
Раздел: Каталки
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.