телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Одежда и обувь -30% Красота и здоровье -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Философия

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Роль логики в формировании культуры рассудочной деятельности Роль логики в формировании культуры рассудочной деятельности

Следовательно, она активно участвует в формировании мировоззрения людей — более или менее стройной совокупности их обобщенных взглядов на мир в целом и на отношение человека к этому миру. Вот в каком смысле говорится о ее мировоззренческой функции. 1.3. Методологическая функция Как и любая теория вообще, логическая теория, будучи результатом предшествующего познания своего объекта, становится средством, а следовательно, методом его дальнейшего познания. Но как весьма широкая теория, которая исследует процесс мышления, проявляющийся во всех науках без исключения, логика обеспечивает и их определенным методом познания. Это справедливо уже по отношению к традиционной формальной логике, основу которой составляет теория умозаключений и доказательств, обслуживающая науки методами получения выводного знания. Это еще более справедливо в отношении символической логики, разрабатывающей все новые, специальные математические методы решения мыслительных задач. И конечно, это особенно справедливо относительно диалектической логики, требования которой и есть, по существу, требования наиболее общего, диалектического метода, используемого многими науками. 1.4. Идеологическая функция Зарождаясь и развиваясь в классовом обществе, логика никогда не была нейтральной в идеологической борьбе.

Философия эпохи возрождения Философия эпохи возрождения

Требовалась другая, более деятельная и ориентированная на земные цели философия, каковая и не замедлила появиться. Очевидно, что кроме чисто экономических причин, которые, несомненно, действительно существовали, были и другие причины, иначе сложно будет объяснить, почему Ренессанс возникает именно в Западной, а не в Восточной Европе, именно среди западного, а не восточного христианского вероисповедания. Не последнюю роль в возникновении Возрождения играет та специфическая форма христианства, которая бытовала в Западной Европе. Не случайно именно Италия послужила центром первоначального Возрождения. Во-первых, чисто внешняя сторона католической жизни служила немалым толчком для возникновения свободомыслия ренессансных философов. Знаменитое Авиньонское пленение пап, появление разного рода антипап (когда папы спорили за власть и этот спор происходил с нарушением не только норм христианской морали, но и границ дозволенного юриспруденцией) порождали в умах людей сомнения в справедливости существовавших нравственных устоев и даже уход в свободомыслие и отрицание католических и вообще христианских идеалов.

Идея общественного прогресса: Содержание и становление Идея общественного прогресса: Содержание и становление

Идея общественного прогресса: Содержание и становление Вопрос об общественном прогрессе не нов. Он затрагивался и специально рассматривался многими мыслителями - от Тюрго и Кондорсе до Тойнби и Ясперса. Они по-разному трактовали общественный прогресс, сам подход к его рассмотрению был у них не одинаков. Не обошла этого вопроса и русская мысль. У русских мыслителей он приобретал особую актуальность в связи с их поиском исторического пути России, выявлением места России в отношении Запада. Специфика философского знания такова, что философские проблемы не могут быть решены однажды и раз навсегда. Они вновь и вновь встают в процессе развития общества, человечества и требуют нового осмысления, приобретая высшую важность на переломных этапах истории. В особенности это относится к проблемам, прямо затрагивающим жизнь и развитие общества. К числу последних принадлежит и проблема, связанная с трактовкой общественного прогресса. Общественный прогресс есть, прежде всего, определенная идея. Вопрос заключается в том, какова реальность, стоящая за этой идеей? Всякая идея имеет свою историю - она когда-то возникла, а затем, возможно, претерпевала определенную трансформацию.

Познание Познание

Но в качестве общеметодологического принципа, лежащего в основе теории познания, скептицизм неприемлем, поскольку ведет к отрицанию объективной истины, т.е. познания вещей такими, какими они существуют вне нашего сознания. В обыденном смысле скептицизм – настроение, психологическое состояние, сомнение в чем-либо, заставляющее воздерживаться от высказывания категорических суждений. 2. Субъект, объект, предмет познания Материя - прежде всего реальность, реальность объективная, существующая вне и независимо от человека, может быть обнаружена только через ощущения. В анализирующем определении материи обнаружено 2 аспекта: - онтологический (учение о бытие, фундаментальном принципе существования природы, общества и человека); - гносеологический (учение о познании, о познавательных возможностях человека, учение об истине). С онтологической точки зрения материя - единственный субъект всякого бытия. Вещи, свойства, взаимоотношения, телесные и духовные процессы свою конечную точку имеют в материи. С гносеологической точки зрения материя - объект, субъект, средство познания, а ощущение, мышление - его продукт. Субъект - это человек, с его знанием, познающий и действующий.

Доказательство и его структура Доказательство и его структура


Рудольф Штейнер "Истина и наука" Рудольф Штейнер "Истина и наука"

Рудольф ШтейнерИСТИНА И НАУКАПРОЛОГ К «ФИЛОСОФИИ СВОБОДЫ»РАЗРЕШЕННЫЙ АВТОРОМ ПЕРЕВОД Б. ГРИГОРОВА Московский Центр вальдорфской педагогики МОСКВА 1992 ББК 86.391 Ш88 Штейнер P. Истина и наука (пролог к P.200 ff)

Философия Венгрии Философия Венгрии

Философия Венгрии Одним из первых представителей свободомыслия в Венгрии был поэт-гуманист Янус Паннониус (15 в.). 16- 17 вв. характеризуются борьбой католицизма с протестантизмом, в рамках которого получает определенное развитие картезианство. Наиболее значительным представителем его был Я. Апацаи-Чере, педагог, философ, автор первой энциклопедии и логики на венгерском языке. Установление господства Габсбургов в венгерских землях сопровождалось утверждением католической схоластики. Определённое распространение получают янсенизм и пиетизм. В конце 18 в. выдающимся венгерским просветителем был философ-материалист Д. Бешшеньеи . Идеи механистического материализма развивал в своих сочинениях И. Мартинович, один из идеологов венгерских якобинцев. После подавления республиканского движения на первый план выдвинулось влияние немецкого романтизма. Крупнейшим деятелем и идеологом 1-й половины 19 в. был И. Сеченьи, считавший возможным осуществление буржуазного прогресса без революции и завоевания национальной независимости страны.

У истоков "Философии жизни" У истоков "Философии жизни"

У истоков "Философии жизни" ВВЕДЕНИЕ . человеческий разум неудержимо доходит до таких вопросов, на которые не могут дать ответ никакое опытное применение разума и заимствованные отсюда принципы. Иммануил Кант Соч. в 6 т., Т.3, С. 118 Пожалуй, самые главные категоpии, отpажающие наиболее общие связи и отношения вещей и событий в воспpинимаемом нами миpе являются категоpии пpичины и следствия. Отношение между ними — пpичинность (казуальность, пpичинно-следственная связь) является необходимым условием, на котоpом деpжится человеческая pазумность, во всяком случае, pазумность, считаемая ноpмальной. Иными словами, пpедельным основанием pационального человеческого мышления является категоpия пpичинности. Применение методологии, основанной на причинности (существование какого-либо основания и вытекающих из него следствий) характерно для самых первых философов, излагавших свои взгляды о началах мира, возникновении в нем сущего и его целях. Так, например, без преувеличения можно назвать «закон зависимого пpоисхождения» сеpдцевиной буддийской философии (1, с. 54), одной из дpевнейших философий миpа.

Бердяев: проблема человека, его назначения, оправдания его творчеством Бердяев: проблема человека, его назначения, оправдания его творчеством

Революцию 1905-1907 гг. он не принял, увидев в ней проявление “моральной анархии и хулиганского нигилизма народа”, подтвердив свою позицию участием в знаменитом сборнике “Вехи”. В весну и лето 1906 г. с ним, как он писал в частном письме, “совершилось нечто поистине религиозное, радикальный перелом”, он “поверил окончательно и абсолютно во Христа” и “твердо решил стать философским слугой религиозного движения, использовать свои философские способности и знания для защиты дела Божьего”. В 1908 г. Бердяев переезжает в Москву, где становится одним из ведущих членов Религиозно-философского общества имени Владимира Соловьева. Это время наполнено напряженными попытками религиозного самоопределения мыслителя. Итогом этих исканий стало его произведение “Смысл творчества. Опыт оправдания человека”, над которым он начал работать зимой 1912 г. во Флоренции. В этой книге, писал Бердяев, “впервые нашла себе выражение моя оригинальная философская мысль”; “в ней обнаружена тема всей моей жизни.”, “самое важное в ней мистическая прозрение свободы как безосновной основы бытия”.

Понятие истории Понятие истории

Понятие истории Момджян К.Х. Нужно сказать, что по числу своих значений слово «история» не только не уступает слову «общество», но и превосходит его. Оно широко используется в повседневной речи людей в различных, порой исключающих друг друга смыслах (так, выражение «попасть в историю» звучит по-разному для человека, упавшего с лестницы, и для политика, который стремится оставить свой след в благодарной памяти потомков). Термин «история» имеет свой общенаучный смысл, который означает последовательную смену состояний любого объекта, способного развиваться во времени. В этом значении слова, не содержащем ничего специфически общественного, мы можем говорить не только об истории человечества, но и о геологической истории Земли, имея в виду чередование фаз в формировании ее ландшафта, или истории болезни человека, состоящей в возникновении и нарастании патологических изменений в организме. Разные значения имеет термин «история» в науках об обществе. Наиболее часто историю понимают как минувшую социальную действительность, события и свершения прошлой общественной жизни людей, будь то строительство египетских пирамид, первая мировая война или карибский кризис.

Кантианство и неокантианство Кантианство и неокантианство

Кантианство проникает в историю философии (К. Хайденрайх, И. Громан, В. Г. Тенноман) и другие дисциплины: право (Г. Гуфеланд, Фейербах), историю (К. фон Роттек, позднее Ф. X. Шлоссер), протестантскую теологию и философию религии (И. Тифакультетрунк, X. Рёр, X. Паулюс). Первые представители кантианства сочетали взгляды учителя с элементами ходячих философских и религиозных воззрений. Более основательную переработку системы Канта осуществили К. Л. Рейнгольд, «Письма о кантовской философии» (1786—87) которого способствовали распространению и усилению влияния кантианства. С. Век и др., развивавшие кантианство в направлении более последовательного субъективного идеализма. В 1790-х гг. в Германии появились так называемые семи-кантианцы, пересматривавшие те элементы кантовской системы, которые они считали неадекватными, неясными или даже ошибочными; к семи-кантианцам относились Фридрих Шиллер, Фридрих Бутервек и Якоб Фридрих Фриз (1773-1843). Период с 1790 по 1835 был эпохой посткантианских идеалистов (идеализм). Значительное возрождение интереса к Канту началось в 1860. Начало 19 в., наряду с основной линией развития классической немецкой философии, даёт побочное направление, получившее название «полукантианства». Его представители Я. Фриз, В. Круг, Ф. Бутервек, позже Е. Апельт, Ф. Бенеке привносят в кантианство элементы «популярной философии» 18 в., «философии веры» Якоби и философии религии Шлейермахера, а также эмпирической психологии.

Немецкая классическая философия Немецкая классическая философия

Немецкая классическая философия Особенности немецкой классической философии. ФИХТЕ, ШЕЛЛИНГ. Материализм 17-18 веков при всей его прогрессивной исторической роли отличался тем недостатком, что рассматривал мир метафизически. В конце 18 - начале 19 века передовые представители естествознания в философии уже стали в той или иной мере преодолевать метафизический способ мышления. Все более пробивала себе дорогу идея развития природы и общества. В критике метафизических воззрений и в теоретической подготовке диалектического метода значительную роль сыграли представители классической немецкой философии - И. Кант, И.Г. Фихте (1762-1814), Ф.В. Шеллинг (1775-1854), Г.Ф. Гегель (1770-1831). В сравнении с Голландией, Англией и Францией, где уже прошли буржуазные революции, Германия в конце 18 - начале 19 века была страной, где еще существовали феодальные отношения. Это нашло свое отражение и в развитии философской мысли в Германии (в ней господствовали идеалистические воззрения). ИММАНУИЛ КАНТ. ЭТИКА И ФИЛОСОФИЯ И. КАНТА. КРИТИКА ЧИСТОГО РАЗУМА. ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ. Родоначальник классической немецкой философии Иммануил Кант (1724 - 1804) в ранний период своей деятельности много занимался вопросами естествознания и выдвинул свою гипотезу происхождения и развития солнечной системы.

Античная философия Античная философия

СодержаниеВведение 1 Раннегреческая философия 2 Милетская школа: Фалес, Анаксимандр и Анаксимен 3 Гераклит Эфесский 4 Элеатская школа: Ксенофан, Парменид, Зенон 5 Эмпедокл 6 Анаксагор 7 Софисты и софистика: Протагор, Горгий и Продик Заключение Список использованной литературы Введение На заре истории человечества, когда были еще в силе родовые принципы в хозяйственной и культурной жизни, господствующей формой мировоззрения была мифология. Мифология есть результат настоятельной духовной потребности объяснить мир и разобраться в явлениях природы. Еще не вооруженная наукой и философией пытливая мысль родового человека рвалась к постижению регулятивных сил бытия природы и людей. Этот процесс шел через персонифицирование, олицетворение в образах богов, перед которыми человек испытывал чувства удивления, бессилия и преклонения. Вместе с тем реальная жизнь людей тесно переплеталась с обитающими на Олимпе образами богов. Им приписывались даже человеческие пороки. Боги мыслились не только могущественными, но и капризными, зловредными, преисполненными мстительности.

Философский анализ проблемы Логоса Философский анализ проблемы Логоса

Общая характеристика работыАктуальность исследования проблемы Логоса в творчестве С.Н. Трубецкого (1862 - 1905) определяется тем, что разработанная им философская концепция оказала существенное влияние на процесс осмысления кризиса современной цивилизации: противопоставления философии и религии, упадка духовности. Рассматривая эти процессы, С.Н. Трубецкой отрицал нигилистическое отношение к греческому языческому прошлому и утверждал необходимость синтеза философского познания и религиозной веры во имя духовной целостности человека. Изучение Логоса в античной философии - 0,4 п. л. (Статья).

Особенности философии Гегеля Особенности философии Гегеля


Теория познания Теория познания

Теория познания Сознание, как было сказано ранее, всегда есть осознанное бытие. ЗНАНИЕ — объективная реальность, данная в сознании человека, который в своей деятельности отражает, идеально воспроизводит объективно закономерные связи реального мира. ПОЗНАНИЕ — обусловленный прежде всего общественно-исторической практикой процесс приобретения и развития знания, его постоянное углубление, расширение и совершенствование. Это такое взаимодействие объекта и субъекта, результатом которого является новое знание о мире. ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ (ГНОСЕОЛОГИЯ) — это раздел философии, в котором изучаются такие проблемы, как природа познания, его возможности и границы, отношение субъекта и объекта познания, исследуются условия достоверного знания, критерии его истинности, формы и уровни и т. д. Термин «гносеология» в современной литературе употребляется в двух основных значениях: 1) как учение о всеобщих механизмах и закономерностях познавательной деятельности человека, о «знании вообще», независимо от его форм и видов; 2) как философская концепция, предметом исследования которой является научное познание в его специфических характеристиках.

Суспільна свідомість та її структура Суспільна свідомість та її структура

Тобто свідомість це здатність відтворити переживання піднявшись до рівня Бога і свідчення про незначність людини. Світогляд епохи Середньовіччя можна назвати геоцентричним. У Новий час людина відмовляється від Бога, сама захотіла бути Богом, царем природи, спираючи на свій Розум. Це свідчило про формування нового духовного досвіду людей, у якому людина звільняється від влади понад почуттєвого про згоду прийняти своє походження тільки через природну еволюцію. По суті цей початок антропоцентриського світогляду. Людина була оголошена початком і причиною усього, що з нею трапляється у світі. Вона є умовою і можливість світу, світу, що вона може розуміти і діяти в ньому. Людина своєю діяльністю творить світ, Р.Декарт оголосив, що акт «я мислю» є підстава існування людини і світу. В усьому можна сумніватися, але не можна сумніватися в тому, що я мислю, значить – існую. Тому свідомість представляється як деяка судина в якій уже є ідеї і зразки того з чим має зштовхнутися у світі. Таке вчення було названо ідеалізмом.

Душа (The Soul) Душа (The Soul)

Традиция христианского богословия в учении о Д. исходила из противопоставления Д. животных и Д. человека: человек, созданный по образу и подобию Бога, и его бессмертная Д. суть, по Григорию Богослову, Божие дыхание и свет Божий. Д. должна быть для тела тем же, чем Бог является для Д. Показывая ложность платоно-пифагорейского учения о предсуществовании Д. (принимавшегося, в частности, Оригеном), об эманации Д. из Бога, естественном размножении Д., о душепереселении, о Д. как гармонии, о мировой Д., отцы церкви подчеркивали креационистский момент в возникновении Д. (хотя и могли толковать его по-разному), необходимость очищения Д., павшей в результате первородного греха, и возможность возвращения ее к Богу через Христа — главу церкви, причем вплоть до самых высших уровней иерархии мироздания. Эпоха Возрождения начинает с утверждения традиционных общецерковных воззрений на отсутствие Д. мира (Николай Кузанский). Но в дальнейшем возрожденческая натурфилософия в лице Ф. Патрици, решительно оспаривая схоластическое учение о Д., вновь возвращается к учению о мировой Д. Антицерковный пафос воодушевляет Дж. Бруно, также признающего мировую Д. и в связи с этим прямо ссылающегося на Плотина.

Семья Семья

Сущестует 3 типа систем определения родословной и правил наследованя собственности. Наиболеее распространнной является родословная по мужской линии, где основные родственные связи существуют между отцом, сыном и внуком. В некоторых случаях родство определяется по женской линии. Речь идет о системах определения родословной по линии жены. Имущество матери становится собственностью дочери, и основную поддержку молодой семье оказывает брат жены. В нашем обществе нашла распространение семейная система, основанная на двусторонней родословной. Она является общепринятой в 40 процентах мировых культур. В таких системах при определении родства в равной мере учитываются кровные родственники со стороны отца и матери. Семья анализируется в русле 2-х основных направлений: функционализма и теории конфликта. Сторонники функционализма анализируют семью с точки зрения ее функции или социальных потребностей, которым она служит. За последние 200 лет основные изменения функций семьи связаны с ее разрушением как кооперативного трудового объединения, а также с ограничением возможности передавать статус семьи от родителей к детям.

Мезореальность как онтологическое ядро субъективности Мезореальность как онтологическое ядро субъективности

Познавательным усилиям человека (субъекта познания) необходим фундамент онтологического измерения его экзистенции, осуществляемого трансцендентными интенциями объекта познания. Слияние субъекта и объекта в гносеологическом аспекте провоцирует в конечном счете их слияние в аспекте онтологическом. Поэтому гносеологический статус человека познающего должен быть также фундирован в качестве онтологического статуса человека бытийствующего. Человек и Космос становятся единым целостным организмом, микрокосм и макрокосм структурально и эссенциально суть едины. В силу сказанного объективная реальность должна и не может не быть проявляема в структуре самой субъективной реальности. Человек, существуя в пленившем его мире, просто вынужден вобрать его в себя, дабы стать свободным и независимым сему плену внешнеотчужденного мира. Но каким же, спрашивается, образом сие осуществимо? Как, каким образом выражается одна противоположность в другой? Как выражается невыразимое? Каким образом в субъективности возможно укоренение объективного? На эти и многие другие вопросы и призвана ответить концепция мезореальности - концепция онтологической представленности, онтологической укорененности объективного в субъективном, в самом центре, в самом средостении человеческой самости.

Смещение власти: знание, богатство и принуждение Смещение власти: знание, богатство и принуждение

Перспектива развития де- мократии связывается с распространением информационной техники. Тоф- флер и Дж. Мартин отводят главную роль в этом телекоммуникационной "кабельной сети", которая обеспечит двустороннюю связь граждан с пра- вительством, позволит учитывать их мнение при выработке политических решений. Работы в области "искусственного интеллекта" рассматриваются как возможность информационной трактовки самого человека. Концепция информационного общества вызывает критику со стороны гуманистически ориентированных философов и ученых, отмечающих несостоятельность тех- нологического детерминизма, указывающих на негативные последствия ком- пьютеризации общества. Часть I. Взгляды философов 1. Понятие "информационного общества" О.Тоффлер: ---------- "Тоффлер не дает новой цивилизации (хотя в "Футурошоке" он утверждал, что на смену "индустриальному обществу" придет "супериндустриальное общество") определения,. но через всю книгу проводит мысль о ее принципиально новом характере. противоречит традиционной индустрилаьной цивилизации.

Учение Платона о душе в контексте идеального государства Учение Платона о душе в контексте идеального государства

Курсовая работа «Учение Платона о душе в контексте идеального государства (Идеальное государство по Платону)» СодержаниеВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Формирование политических взглядов Платона. Роль и место концепций «Идеального государства» в творчестве ученого ГЛАВА II. Основы идеального государства по Платону, его цели и задачи ГЛАВА III. Типы государств по Платону ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Наша курсовая работа посвящена изучению учения Платона о трех началах души, устройства государства и общественной жизни. В целом, с именем Платона связано формирование политической философии. Он стоит у истоков философии государства и права. Им были впервые поставлены и проанализированы на теоретической основе многие фундаментальные вопросы политико-правового профиля, не потерявшие своего значения и для современных исследователей. В этом смысле справедливы слова А.Н. Уайтхеда, писавшего: - несмотря на то, что тирания – худшая форма правления по Платону, именно в ней ученый видит наиболее эффективное средство для реализации своего политического идеала, для построения совершенного типа государства, покоящегося на справедливости.

Философский анализ западноевропейской культуры Философский анализ западноевропейской культуры

Философский анализ В.В. Зеньковским западноевропейской культуры и цивилизации ХVIII–первой половины ХIX века I. Общая характеристика работы Актуальность исследования философского наследия русских мыслителей ХVIII – первой половины ХIX века обусловлено начавшемся процессом модернизации России, которая привела к глобализации социальных, политических и экономических процессов, когда различия между людьми перемещаются в идеологическую и культурную область. Это обстоятельство придает значимость анализу взаимосвязи России и Запада, в котором важную роль играет проблема рецепции Россией западной культуры. Актуальность исследования проблемы взаимосвязи России и Запада объясняется также тем, что она имеет огромное значение в поисках путей усиления роли духовного содержания проводимых в современном российском обществе реформ. Войдя в эпоху преобразований конца XX века - начала XXI века, Россия в настоящее время нуждается в осмыслении национальных и общечеловеческих ценностей. В этой ситуации для современного российского общества все более важным становится разработка собственной стратегии развития. Решению этой задачи будет способствовать философский анализ наследия В.В.Зеньковского и других выдающихся представителей русской философской мысли, предложившие решение важнейших проблем развития России.

Філософські категорії діалектики Філософські категорії діалектики

Діалектичне заперечення об'єктивно, це таке перетворення, у ході якого річ переходить із одного етапу розвитку на іншій. Заперечення заперечення характеризує механізм змін, розкриває їхню тенденцію. Тріадна форма виявляється найбільш адекватною формою відбиття суб'єктом у процесі пізнання об'єктивно існуючих взаємодій. Особливості об'єктивних процесів діалектичного заперечення обумовили методологічне значення принципу діалектичного заперечення (тріадність). Специфічно проявляє себе цей принцип у сфері теоретичного знання. По-перше, він орієнтує дослідника на облік усього різноманіття й складності об'єктивних процесів заперечення, що відбуваються в природі й суспільстві, по-друге, вимагає обліку існуючого взаємозв'язку старих і нових теорій, взаємозв'язку, поміченої ще М.І. Лобачевским і сформульованої Н. Бором як принцип відповідності. Діалектичне заперечення, як будь-який інший принцип діалектики, діє й проявляє себе конкретно в конкретній ситуації. У цілому ж цей принцип описує єдність циклічності й лінійної спрямованості змін, розкриває спіральний характер розвитку. Суперечливість Процес заперечення заперечення завжди припускає, як ми розглядали вище, певні протиріччя між старим і новим.

cтраница: 12345..

Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.