телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Сувениры -30%

cтраница: ..678910..

все разделыраздел:Философия

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Философия как проповедь Философия как проповедь

Встреча-проповедь не произошла бы, если бы душа писателя была пуста, если бы внутренне она не готова была вздрогнуть, откликнуться. Ведь до этой встречи уже была написана книга о Преподобном Сергии, но книги о Валааме и Афоне, созданные позднее, могли бы принадлежать монаху, столь молитвенно сказал он о таинстве встречи со святыми православными местами 4. Приблизился Борис Зайцев к этому таинству не сразу. Если проповедь иеромонаха имела мгновенное воздействие, если там были сказаны и услышаны те самые слова, то первые его впечатления от встреч с монахами Афона хотя и свидетельствуют в строчках писем жене и дочери о самых замечательных днях в его жизни, но тут же срываются признанием: "Этот мир замечательный мне всё же не близок", "как тут ни хорошо, ощущение "робинзонское" Монашеская же жизнь мне не по силам"5. Чуткий читатель оценит искренность писателя, ибо писательская непоседливость, привязанность к чувственно родному, погружают его в грусть по дому, по близким людям; с такими привязанностями и таким воображением невозможно не только монашество, но и долгое одиночество, разлука с родными, тем не менее восприимчивая душа постигает высоту монашеского подвига, и то, что монахи несут в уединенной молитве, в священнобезмолвии, писатель отдает другим в написанных строках, и молчаливая проповедь отшельника становится пламенем слов, которые только и способны сказать Борис Зайцев или Иван Шмелев.

Проблема целеполагания и идеологическое единство России Проблема целеполагания и идеологическое единство России

В предлагаемом сообщении мы обсудим приложение модели к проблемам идеологии. Любая идеология является средством общения и консолидации людей в обществе, т.е. условной коммуникативной информацией. Вопрос: что происходит с обществом, когда оно теряет свою идеологию актуален, особенно в современной России. Этот вопрос и является предметом работы 2. Определения основных понятий Информация. Будем использовать определение, которое по духу и смыслу ближе всего к предложению Кастлера Информация есть запомненный выбор одного варианта из нескольких возможных и равноправных. (1) Слово “запомненный” здесь выделено, поскольку в дальнейшем будет играть важную роль. Вообще говоря, выбор может и не запоминаться (то есть тут же забываться). Такой выбор называется микроинформацией. Запомненный выбор (в отличие от не запоминаемого) называется макро информацией . Во всех информационных процессах используется макро информация (запоминаемая). Поэтому далее под информацией мы будем понимать только запоминаемую информацию и приставку “макро” опустим.

Томизм и неотомизм Томизм и неотомизм

Забудемся на минуту о нынешнем времени, перенесемся мысленно в средневековье, а точнее, в XIII век - век когда жил Фома Аквинский, и попытаемся раскрыть те социально-идеологические предпосылки, которые обусловили возникновение философии, названной по его имени томизмом. Нужды торговли требуют умения читать и писать, знания арифметики, географии и элементов астрономии. Городская буржуазия стремится к развитию городских муниципальных школ, которые более широко могли бы быть использованы ею, а не только духовенством. Городское образование сыграло позже большую роль в возникновении университетов, которые организовывались главным образом на его основе. Несмотря на сопротивление со стороны церковных властей, университеты и городские школы все в большей степени становились центрами интеллектуальной жизни в Западной Европе. Философским выражением пробуждения этой жизни и расширения научного познания был воспринятый буржуазными слоями аристотелизм, неизвестный до сих пор - за исключением логики - в западных странах. В философии Аристотеля пытались отыскать в первую очередь не столько теоретические знания, сколько практические рекомендации, которые могли быть использованы в экономической и общественно-политической жизни.

Сократ о смерти, жизни и бессмертии Сократ о смерти, жизни и бессмертии

Сократ выступает как воплощение здоровой реакции на опасные разрушительные тенденции социального, интеллектуального и нравственного развития. Видя эту опасность, он возвращает внимание философии к основному — к человеку, к его назначению и смыслу жизни, к возможности достижения им счастья. Надо было обладать поистине здоровой натурой, огромным запасом жизнестойкости и оптимизма, чтобы в век спекулятивной критики и нравственного шатания так просто и правильно взглянуть на главную проблему философии. Это душевное здоровье Сократа — здоровье его народа, в нем воплотилось самое чувство самосохранения древних эллинов, отличавшихся в лучшую пору их истории предприимчивостью, пытливостью, верою в возможности своего ума и духа. Деятельность Сократа дала мощный толчок новому духовному развитию, и даже самая его смерть — его гибель в столкновении с косностью традиции — послужила движению к оздоровлению и обновлению античного общества. За вычетом трагического финала биография Сократа внешне мало чем примечательна. Он вышел из народной гущи, его жизнь была жизнью простого человека, и только смерть решительно выделила его из общей массы и вознесла на такой пьедестал, что он навсегда остался великим примером, учителем жизни в самом высоком смысле этого слова.

Шпоры по философии Шпоры по философии

В тоже время представляли себе космос в виде чего-то вечного и пребывающего в покое. Это была универсальная предфил-ия, пред-ия движения и покоя. Аристотель считал первым диалектиком Зенона Элейского. Именно элейцы впервые резко противопоставили единство и множество, или мысленный и чувственный мир. ВОПРОС №4 ФИЛОСОФСКИЕ ПОЗИЦИИ ГЕРАКЛИТА И ДЕМОКРИТА Гераклит принадлежит к милетской школе. По своим взглядам – материалист. Первоосновой считал огонь. Гераклит объявил сущностью судьбы логос, пронизывающий субстанцию Вселенной. Это эфирное тело, сперма рождения Вселенной и мера назначенного круга времени. По мнению Гераклита, человек обладает 2-мя средствами познания истины: чувственным восприятием и логосом. Демокрит (460 – 370 до н. э.) – величайший древнегреческий материалист, всесторонне разработавший атомистическую фил-ию. По его мнению всё многообразие окружающего мира сложилось путём сочетания мельчайших чатиц (атомов). Их не так много, но различные комбинации и пораждают всё то многообразие вещей. Атомы он называл «что», а пустоту – «ничто». О мышлении он говорит, что оно бывает при гармон-ом состоянии души относительно составляющей её смеси. Гармон-ое состояние души зависит от состояния физ-ого тела.

Глобальные проблемы современности Глобальные проблемы современности

Стратегия замкнутых циклов предполагает создание производств, построенных по циклическому принципу, за счет чего достигается изоляция производства от воздействия на окружающую среду. Замкнутые циклы возможны при использовании биотехнологии, позволяющей перерабатывать неорганические отходы производства в органические вещества. Последние могут быть вновь использованы для создания полезных человеку продуктов. Второй фактор ухудшения экологической обстановки связан с ограниченностью ресурсной базы нашей планеты. От всех опасностей, наступающих вследствие истощения ресурсов, может спасти только продуманная политика, например, развитие нематериалоемких производств. Неконтролируемый рост населения — третий фактор ухудшения ситуации. Он подрывает ресурсную базу, стремительно приближает нас к максимально допустимым нагрузкам на природную среду. Превышение порогового уровня такой нагрузки ведет за собой разрушение природной среды. По-видимому, отходы человеческой жизнедеятельности и производства будут расти вместе с населением, и кто знает, когда будет перейден критический рубеж допустимого загрязнения.

О софизмах, паралогизмах и критических ситуациях в познании О софизмах, паралогизмах и критических ситуациях в познании

На первый взгляд замечаний к этому силлогизму (с точки зрения его внутреннего строения) нет и не предвидится. Очевидно только замечание к выводу силлгизма: “сидящий стоит” эквивалентно высказыванию “тот, кто сидит, стоит” или “А сидит и А стоит”. Точно так же 1-ая посылка “сидящий встал” преобразуется в “тот, кто сидит, встал” или “А сидит и А встал”. Итак, получается, что ошибка содержится в 1-ой посылке силлогизма, так как “А сидит” и “ А встал” не могут быть одновременно истинными. Правильно было бы “сидевший встал”. Именно в этом случае получаемый в результате вывод не вызывает замечаний: “сидевший стоит”. Следовательно, в данном софизме-паралогизме незаметное возникновение ошибочной посылки происходит из-за потери контроля за категорией времени причастия: как только сидящий встал, его больше уже нельзя называть сидящим, так как он при этом немедленно превращается в сидевшего. Но поскольку такая потеря контроля, по-видимому, естественна для естественного языка (как и потеря контроля за употреблением кванторов), то она и проходит, как правило, незамеченной не только для приемников, но и для источников высказывания.

Феномен бюрократии Феномен бюрократии

Для них характерен определенный эмоциональный настрой и антибюрократическая эйфория, в которых ярко выражалось стремление высказаться о назревших проблемах общества и твердая уверенность в возможности их быстрого решения. Научная разработка проблемы бюрократии и бюрократизма началась лишь с 1985 г. В основном, это были работы, обращенные к анализу нашего недавнего прошлого. Появились научные публикации, в которых было показано, что бюрократия остается значимым фактором истории и нашего сегодняшнего дня. Вышли в свет и работы, в которых утверждается, что на рубеже 20-30-х гг. Сталин осуществил государственный переворот и в дальнейшем своем развитии Советское государство опиралось не на живое творчество масс, как требовал Ленин, а на партийно-государственную бюрократию. Но можно ли говорить о живом творчестве масс, если практически, оно рано или поздно трансформируется в живое творчество отдельных людей, которое с течением времени превращается в живое бумаготворчество. Современные западные социологи и политологи считают бюрократизацию социальных и политических отношений самоочевидным фактом. Еще Макс Вебер, которого некоторые из его современников склонны были называть “свирепым”, в начале века говорил, что на горизонте современной цивилизации маячит бюрократия древнеегипетского типа, усовершенствованная по последнему слову науки и техники.

Фiлософiя Фiлософiя

2.1 Докласична антична давньогрецька фiлософiя. 2.1.1 Натурфiлософiя Мiлетської школи. Виникла в YI ст. до н.е. в м.Мiлетi, була одним з осе- редкiв iонiйської фiлософської традицiї. Основними представ- никами були Фалес (625-547 рр. до н.е.), Анаксiмандр (610-546 рр. до н.е.), Анаксiмен (588-525 рр. до н.е.). Вчення мiлетцiв про природний початок свiту протистав- ляється мiфологiчним уявленням про створення свiту богами iз хаосу. Мiфи про богiв мiлетцi вважають зайвим припущенням про стороннi сили, якi свiтовi не потрiбнi для його виник- нення та iснування. Мiфологiчно-теогонiчне тлумачення свiту у мiлетцiв замiнюється Логосом (у значеннi 'слово','смисл', 'судження', 'задум', 'порядок', 'гармонiя', 'закон'). Даний термiн мiлетцями ще не використовувався, їхнє вчення фактич- но вiдповiдає головним визначенням поняття 'Логос'. Вперше цей термiн ввiв послiдовник мiлетської фiлософiї Гераклiт, маючи на увазi космiчний порядок, який забезпечується неза- лежним вiд людей i богiв законом буття. В спробах визначити першопочаток цi фiлософи повнiстю ще не вiдмежувалися вiд мiфологiчної традицiї використовувати чуттєво-наочнi образи, тому ззовнi їх тексти нагадують мiф, а не аналiтичну систему понять.

Апология диалектики в философии Джорджа Сороса Апология диалектики в философии Джорджа Сороса

Однако Гегель из своей диалектической триады извлек совсем другой урок. Из того, что противоречия являются средством, при помощи которого наука прогрессирует, он заключил, что противоречия не только допустимы и неизбежны, но в высшей степени желательны. Это - та гегелевская доктрина, которая может разрушить всякий рациональный спор и всякий прогресс". Поппер: ". интерес философов к Гегелю постепенно сходит на нет". Все цитаты взяты из книги Карла Поппера "Открытое общество и его враги". Оппоненты Гегеля часто цитируют фрагменты его сочинений, которые для них остаются непонятными, кажутся заумными или абсурдными. Но такие фрагменты есть в трудах любого классика прошлых веков. Например, у Аристотеля. Однако мы уважаем классиков не за их глупости, а за все то позитивное, содержательное и достойное, что они оставили своим потомкам. Нельзя не признать, что отношение к противоречиям как в прошлые века, так и сегодня, остается однозначно отрицательным. В этом признается, например, Бертран Рассел. И только единицы (среди которых Джордж Сорос), споря с мнением абсолютного большинства, осторожно пытаются обратить внимание на диалектику. Давайте попробуем в этом разобраться. Наш разум направлен во внешний мир.

Эволюция целей религиозных психопрактик в эзотерических системах мира Эволюция целей религиозных психопрактик в эзотерических системах мира

А.Г.Сафронов Сафронов Андрей Григорьевич окончил с отличием физико-технический факультет Харьковского государственного университета в 1992 году по специальности «теоретическая ядерная физика» и биологический факультет этого же университета в 1996 году по специальности «медицинская психология». С 1994 года – кандидат физико-математических наук, с 1999 – доцент по кафедре социально- экономических дисциплин. Является автором более 50 научных трудов, в том числе в зарубежных журналах, а также ряда книг и брошюр («Психология духовного развития», «Религиоведение», «Лекции по психологии», «Психологическое айкидо», «Психология религии» «Краткие очерки истории эзотерических учений» и др.), а также нескольких десятков статей в популярных журналах. В настоящий момент Сафронов А.Г. является докторантом кафедры Теории и истории культуры Харьковской государственной академии культуры, проводит обучение в группах йоги, читает курсы лекций по дисциплинам «Религиоведение», «Психология религий», «Социология», «Религиозное наследие Востока» в Харьковском национальном университете, Харьковской академии культуры.

Познание в философии Познание в философии


Пьер Бейль как идеолог веротерпимости Пьер Бейль как идеолог веротерпимости

У Бейля, в отличие от упомянутых философов XVII в., доминирует деструктивная, разрушительная задача, и, хотя он имеет определенные положительные взгляды, философской системы он не создал . 1. Пьер Бейль. Краткие биографические данные Пьер Бейль (1647–1702) – один из влиятельных французских мыслителей, родился в протестантской семье. Первоначальное образование получил под руководством отца, реформатского пастора, учился в протестантской семинарии. В 21 год стал изучать философию у иезуитов в Тулузе. Под влиянием католических священников решил переменить религию и перешел в католичество. Но это увлечение продолжалось недолго, благодаря стараниям отца и старшего брата, ставшего также пастором, он снова вернулся в лоно реформатской церкви. Жил в Швейцарии, где познакомился с работами Декарта, сделавшегося с тех пор его любимым мыслителем. Если ранее Бейль поддерживал Декартово доказательство Бога и картезианские идеи о согласии религиозной веры с разумом. Но в письме к Ансиньону (1679) Бейль отвергает Декартовы доказательства бытия Бога, бессмертия души и заявляет, что картезианцы не опровергли ни учения Гоббса о том, что все есть материя, ни учения атеистов, что они не сумели также разрушить противоречия между божественным предопределением и свободной воли.

Украинская философия Украинская философия

Имелись попытки поставить в центр мира человека, сделать его бескомпромиссным в свободном определении своего поведения, обходя истинно патристические идеи о необходимости божественной благодати. 3. Философия украинского ренессанса Украинский Ренессанс имел несколько другие источники, чем западноевропейский. Если для последнего была характерна борьба с христианской идеологией вообще, то украинский Ренессанс сложился в борьбе с насаждением на Украине Брестской унии (1596 г.) и католицизма. Большую роль в духовной жизни Украины в конце XVI – начале XVII вв. стали играть организации православного населения городов, так называемые «братства». В связи с католической экспансией возникает и развивается так называемая полемическая литература: произведения Герасима Смотрицкого (умер в 1594 г.), Христофора Филарета (начало XVI–XVII вв.), Ивана Вышенского (1545-1550 - конец 1620), Стефана Зизания (близко 1570-1621), Милетия Смотрицкого (близко 1578-1633) и др. Выдающийся писатель - полемист Иван Вышинский критиковал действительность того времени, которая изображалась им как мир зла, антихриста и дьявола.

Суждение и его виды Суждение и его виды

То, о чем нечто утверждается в суждении, есть, следовательно, представления. То, что утверждается в отношении этих представлений, есть определенное отношение (т.е. априорная чисто рассудочная категория). Отличие неокантианцев от Канта выражается лишь в том, что они вообще отказываются от признания существования материальной действительности, хотя бы и в виде непознаваемых "вещей в себе". Простым суждением называется такое суждение, которое состоит только из двух понятий; в одном из этих понятий выражается то, о чем мы нечто утверждаем или отрицаем в другом из этих понятий выражается то, что утверждается или отрицается. Пример простого суждения: "Лилия - растение". Атрибутный характер простого суждения. Вещи не существуют в действительности без признаков, т.е. без качеств, свойств, состояний отношений и т.п. " . Вещь, - утверждает К.Маркс,- есть совокупность многих свойств." В равной мере не существуют в действительности и признаки оторвано от вещей. "Существуют говорит Ф.Энгельс, - не качества, а только вещи, обладающие качествами, и притом бесконечно многими качествами." Поэтому и в мышлении предмет (вещь) отображается всегда в единстве с его признаками. " Возможно ли же,- спрашивает по этому поводу Н.А.Добролюбов,- отделять предмет от его признаков, и что остается от предмета, если мы представление всех его признаков и свойств уничтожим?" Объективно существующее взаимоотношение между признаком и предметом отражается формой простого суждения.

Коэволюционная парадигма и современная биология Коэволюционная парадигма и современная биология

Отбор — важный фактор- ускоритель процессов самоорганизации в незрелых системах, в зрелых системах эту функцию выполняет флуктуация, т.е. образование диссипативных структур. Центральными понятиями эволюционной концепции Янча являются первичность движения, встреча (динамика сродства), динамическая память и нарушение симметрии на каждом этапе эволюции. До возникновения коэволюционного подхода биология была сосредоточена на эволюции отдельных видов в определенной, правда, весьма грубой, среде. Даже экологическое понимание коэволюции, ограниченное разнообразными фактами симбиозов, не сформировало еще новый способ мышления в биологии. Включение в эволюционизм возникновения диссипативных структур, или процессов самоорганизации, осуществленное Э. Янчем, означает, что эволюция понимается теперь как возникновение новаций. Они трактуются не просто как продукт действия ранее существовавших факторов, но прежде всего как эмерджентных, качественно новых, невыводимых образований. Поэтому вполне обоснованно Янч трактует эмерджентную эволюцию как открытое обучение, детерминированное открытой целью, т.е. как творчество новых форм.

Четвертая координата – козни лукавого Четвертая координата – козни лукавого

Четвертая координата – козни лукавого Вейник Виктор Альбертович Принято начинать статью с упоминания гигантов, на плечи которых удалось взобраться, чтобы, коряво балансируя, успеть кинуть куда-то взгляд, прежде чем с грохотом рухнуть в собственную мысль, которую очень хочется подать на стол соратникам по цеху под наукообразным соусом. Но подобного рода кулинарный талант дается не каждому. Такие, на 90-95% исторические, опусы я обычно называю полетом пьяной вороны по кладбищу, шарахаясь головой о памятники. По этой причине оставлю квалифицированным историкам науки разбираться, кто и когда упомянул затрагиваемые проблемы и как они повлияли на будущие поколения, а сам, имея свою мысль, буду при вас её думать. Количественные уровни мироздания. Ученые со стародавних времен пытались умозрительно представить себе строение вселенной, устремляя своё внимание как в космические дали, так и к наимельчайшим частицам - первоэлементам. О разделении мироздания на количественные уровни, как правило, речи не шло, ибо мир представлялся единым и обнимающим человека. Со временем пришло понимание и необходимость хотя бы условно подразделить его на мега-, макро- и микромир.

Шпаргалки по философии Шпаргалки по философии

Сегодняшнее понимание–многообразие вещей, явлений, которые существуют через субстанцию, благодаря ей, но сами субстанцией не являются. В зависимости от того, что понималось под С., легко классифицировать все философские течения: Плюралисты–монисты(материальные, идеальные).(Плюрализм–в основе всего сущего–множество изолированных равнозначных сущностей, не сводимых к единому началу; монизм–в основе всего сущего одно начало) Идеализм. Тоже говорили о материи. Понятие материи использовали. Чтобы оттенить понятие идеального. «Нет в мире вещи, которую оно обозначает». Материализм Материалистический монизм–под субстанцией бытия понимается некоторое материальное начало–элементы природы(воздух, вода), абстрактная материя–апейрон. Материалистический плюрализм–в основе–несколько сущностей. Ньютон: время, пространство, движение–три состояния. 4. Эволюция представлений о материи. Материя–это философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, отображается, фотографируется нашими ощущениями, существуя независимо от них.

Конфуций и его учение о государстве Конфуций и его учение о государстве


Проблема відчуження у філософії К.Маркса і Е.Фромма Проблема відчуження у філософії К.Маркса і Е.Фромма

Апокалиптика, хилиазм и эллинская философия Апокалиптика, хилиазм и эллинская философия

Но, конечно, истребить философию оказалось невозможным, хотя под влиянием протестантизма она приобрела новые черты, существенно отличавшие новоевропейскую мысль от античной и средневековой. Во второй половине XIX в. ряд протестантских теологов – в их числе такие известные либеральные теологи, как Альбрехт Ричль (1822 – 1889) и Адольф Гарнак (1851 – 1930), вновь выступили в защиту подлинного христианства, не зараженного “эллинским духом”. Гарнак объявил догматы христианской церкви продуктом эллинизации христианства, которая якобы имела место в гностических сектах. Согласно Гарнаку, гностики попытались “возвысить” христианство, осмыслив откровение Нового завета в терминах греческой философии, и хотя христианские апологеты выступили с критикой гностицизма и, как казалось, одержали над ними победу, однако впоследствии обнаружилось, что идеи гностиков все же оказали свое влияние на учение Церкви, в которой греческая философия взяла верх над библейским Откровением. Еще радикальнее Гарнака и раньше его с критикой философского разума как врага веры выступил датский мыслитель С.Киркегор, отвергший “истину Платона” ради “веры Авраама” и заостривший традиционную борьбу протестантизма против греческой философии.

Епифаний Славинецкий  и “Грекофильство” Епифаний Славинецкий и “Грекофильство”

Поэтому именно греческая ориентация была для них главной. В историософском смысле “грекофильство”, по сути дела, разрывало с той традицией, которая считала Россию “Третьим Римом”, ибо сама идея “Третьего Рима” изолировала Россию от других православных стран, концентрировала внимание на уже сложившемся прочтении православного учения, почитая все остальные прочтения неистинными. С точки зрения Греческой Церкви это было серьезным заблуждением. Только в том случае, если Русская Церковь исправит свои ошибки, она сможет исполнять роль “Нового Израиля”, “богоизбранной невесты”, как называл идейный лидер “грекофильства” Епифаний   Славинецкий Русскую Церковь в одном из своих сочинений, а Российское государство сможет стать оплотом и защитницей вселенского православия. И в этом отношении сторонники “грекофильства” вели бескомпромиссную идейную борьбу как с “латинствующими”, так и со старообрядцами. Епифаний Славинецкий  (нач. XVII в. — 1675) Место, точная дата рождения, национальность и мирское имя Епифания Славинецкого неизвестны.

Концепция целостного разума в русской философии и Православие Концепция целостного разума в русской философии и Православие

Правда, они употребляют иногда те же выражения, какие и восточные, говоря о “внутреннем сосредоточении духа”, о “собрании ума в себе” и тому подобное, но под этими словами обыкновенно разумеют они другое: не сосредоточение, не собрание, не цельность внутренних сил, а только их крайнее напряжение. Вообще можно сказать, что центр духовного бытия ими не ищется” . Однако, эта разница в понимании разума на Востоке и на Западе есть для Киреевского уже определенное следствие. Как и для всех славянофилов, определяющим основанием всей культуры для него является сфера религиозного. Поэтому и философия питается теми интенциями, теми “настроениями разума”, которые сообщает ему вера. “Тот же смысл, которым человек понимает божественное, служит ему и к разумению истины вообще” . Значит, особенности рационализма западноевропейской культуры лежат в религиозном самоопределении Запада. Так темы гносеологические естественно переходили в темы истории церкви и философии культуры. Запад есть для Киреевского сфера борьбы двух начал: романского и германского. Несмотря на их относительную противоположность, рационализм остается инвариантным началом этих культур.

Преамбула конституции жизни Преамбула конституции жизни

И никогда не создаст, пока не согласится с тем, что правила жизнеустройства Человека на Земле должны вытекать из единых законов Мирозданья точно так же, как это имеет место для природы. Пора бы ему осознать, что всё живое на Земле обретает своё законное место под солнцем только в согласии с природными принципами. В противовес единству Мирозданья и природы нельзя насаждать свою частную систему, придуманную смертным умом. Почему же Человек отказывается войти в это единство и ощутить прелесть своей неповторимости в гармонии с этим единством? Но разве не может быть так, что Человек не замечает всего этого? Он же не видит Автора “игры в жизнь”, и даже на реальное действие известных ему философских законов развития природы и общества никогда не обращает внимания. В то же время, для решении своих технических задач Человек активно пользуется принципами, заимствованными у природы. Даже науку создал для этих целей — Бионику. Что же мешает Человеку создать “бионику” для личных нужд жизнеустройства? Ведь все природные принципы безусловно проистекают из Законов Мирозданья, и благодаря им природа совершенствуется, как во внутривидовом, так и в межвидовом взаимодействии.

cтраница: ..678910..

Средство для сантехники "Cillit", от налета и ржавчины, спрей, 450 мл, 2 штуки.
"Cillit" для удаления известкового налета и ржавчины. Восстанавливает блеск различных поверхностей в ванной и на кухне: -
482 руб
Раздел: Для сантехники
Бумага "Color copy", белая, А4, 250 гр/м2, 125 листов.
Бумага предназначена для цветного копирования и полноцветной печати. Для нее характерна повышенная плотность, благодаря которой
613 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Батут.
Каркас: сталь Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Размер: 91 см. Допустимая
2821 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.