телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Всё для хобби -5% Одежда и обувь -5%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Учет затрат на строительство на примере Строительно-монтажного поезда №334 филиала ОАО "Кавтрансстрой" Учет затрат на строительство на примере Строительно-монтажного поезда №334 филиала ОАО "Кавтрансстрой"

Выявление производственного результата (прибыли или убытка) от реализации (продажи) продукции (работ, услуг) определяется методикой учета затрат и калькулирования себестоимости. Поэтому эффективная хозяйственная деятельность строительных организаций в принципе невозможна без рациональной организации бухгалтерского учета производственных затрат. Информация, формируемая на основе данных производственного учета, является достоверной благодаря документальной обоснованности каждой хозяйственной операции, с помощью которой можно всесторонне охарактеризовать финансово-хозяйственную деятельность этой организации, определить ответственность за производимые расходы. Высокая конкуренция, поиски резервов снижения себестоимости продукции и повышения рентабельности требуют информации о действительном уровне производственных издержек, о рациональности использования тех или иных ресурсов. Получить такую информацию возможно при своевременном и правильном исчислении себестоимости, составлении калькуляций, позволяющих объективно оценивать эффективность производственных затрат и выявлять влияние различных факторов на себестоимость продукции.

Бухгалтерская отчетность ОАО «СИНАР» за 2002 год Бухгалтерская отчетность ОАО «СИНАР» за 2002 год


Статистическое изучение внешнеэкономической деятельности Статистическое изучение внешнеэкономической деятельности

Реализация внешнеэкономических контрактов Забайкальской железной дороги осуществляется под руководством первого заместителя начальника управления, которому непосредственно подчиняется начальник службы международных связей. Согласно утвержденному начальником управления «Положению о службе международных связей Забайкальской железной дороги» все внешнеэкономические контракты реализуются с участием названной службы. Решение о целесообразности заключения внешнеэкономического контракта принимается коллегиально при участии начальников производственных подразделений, которые нуждаются в импорте материалов или привлечении иностранной рабочей силы для решения конкретных производственных задач. После принятия принципиального решения о возможном заключении контракта начальник службы международных связей организует работу по изучению рынка конкретных материалов или услуг в Китае, проведению предварительного согласования с китайскими контрагентами условий заключения контракта, экономист службы международных связей совместно со специалистами экономической службы производят экономические расчеты для обоснования экономической целесообразности контракта.

Бухгалтерская отчетность Бухгалтерская отчетность

При составлении форм бухгалтерской отчетности используются в основном данные Главной книги. Отчетным годом для всех организаций считается период с 1 января по 31 декабря включительно. Первым отчетным годом для создаваемых организаций считает­ся период с даты их государственной регистрации по 31 декабря вклю­чительно. Вновь созданным организациям после 1 октября разреша­ется считать первым отчетным годом период с даты их государствен­ной регистрации по 31 декабря следующего года включительно. Данные вступительного баланса должны соответствовать дан­ным утвержденного заключительного баланса за период, предшест­вующий отчетному. В случае изменения вступительного баланса на 1 января отчетного года причины следует объяснить. Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и глав­ным бухгалтером (бухгалтером) организации.§ 4. Нормативные документы о бухгалтерской отчетности.

Бухгалтерский учет внутрибанковских операций Бухгалтерский учет внутрибанковских операций

Первичные документы по операциям движения имущества являются основой составления бухгалтерских записей; правила оформления первичных документов в кредитной организации должны соответствовать требованиям Федерального закона от 26 03.07 г. № 302-П 10. .Ширинская З.Г., Нестерова Т.Н., Соколинская Н.Э.Бухгалтерский учет и операционная техника в банках -М.: Перспектива,2000 11. Селеванова Т.С. Бухгалтерский учет в банках. -Ростов н/Д.: Феникс, 2005 12. Смирнова Л.Р. Бухгалтерский учет в коммерческих банках. /под ред Баканова М.И. -М.:Финансы и статистика, 2003

Учет и анализ малоценных и быстроизнашивающихся предметов Учет и анализ малоценных и быстроизнашивающихся предметов

В настоящее время перед заводом «Велмаш», как и перед многими другими предприятиями России, остро стоит проблема рационального учета материальных ценностей (в частности, малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП)). Это обусловлено прежде всего возрастанием стоимости малоценных и быстроизнашивающихся предметов в составе издержек производства. Кроме того, выбор метода списания стоимости МБП с учетом специфики предприятия оказывает существенное влияние на уровень себестоимости производимой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг), а также на размер прибыли и рентабельности производства. Целью дипломной работы является выявление путей совершенствования учета и анализа МБП для повышения экономической эффективности их использования. Задачами дипломной работы являются: изучение первичного, синтетического и аналитического учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов, а также анализ их наличия, состояния, динамики и использования с учетом производственно-экономической характеристики завода «Велмаш».

Бухгалтерский учет основных средств Бухгалтерский учет основных средств

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «АРИАН»» по итогам за 2007г. и 2008г представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «АРИАН» (тыс. руб.) Показатели 2008 г. 2007 г. Выручка от реализации товаров (за минусом НДС, акциза и аналогичных платежей) 3603,10 1923,46 Полная себестоимость проданных товаров 3210,44 1844,86 Прибыль от продажи товаров 392,66 78,60 Прибыль (убыток) до налогообложения 407,78 82,94 Налог на прибыль 97,87 19,91 Нераспределенная прибыль 309,91 63,03 В учетной политике исследуемой организации зафиксированы следующие методические и организационные аспекты ведения учетных процессов. 1. Основные положения ведения бухгалтерского учета предусматривают следующее. 1.1. Установить организацию, форму и способы ведения бухгалтерского учета на основании действующих нормативных документов: -

Организация бухгалтерского учета на предприятии. Составление промежуточного баланса предприятия Организация бухгалтерского учета на предприятии. Составление промежуточного баланса предприятия


Организация бухгалтерского учета на предприятии нефтегазодобывающей промышленности Организация бухгалтерского учета на предприятии нефтегазодобывающей промышленности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ выдача авансов и т. д.) Приложение к бухгалтерскому балансу (форма 5) -состоит из пяти (разделов) таблиц (Приложение И, О): Движение заемных средств. Дебиторская и кредиторская задолженность. Амортизируемое имущество. Движение средств финансирования долгосрочных инвестиций. Финансовые вложения. Пояснительная записка является обязательным атрибутом годовой бухгалтерской отчетности. Она составляется в произвольной форме, содержит текстовое описание, графики, таблицы и анализ деятельности организации. В ней дается оценка деятельности организации в отчетном году по показателям. Не нашедшим отражения в формах бухгалтерской отчетности (прочие активы, пассивы, кредиторы, дебиторы и т.д.) в случае их существенности в общей сумме. Составление и представление сводной бухгалтерской отчетности организовывает главный бухгалтер бухгалтерии, обеспечивает заместитель главного бухгалтера. Бухгалтерская отчетность НГДУ составляется в соответствии с законодательством Республики Беларусь за квартал и год нарастающим итогом с начала отчетного года. Квартальная бухгалтерская отчетность являются промежуточными.

Особенности организации проведения анализа в условиях компьтерной обработки экономической информации Особенности организации проведения анализа в условиях компьтерной обработки экономической информации

Тесную взаимосвязь процессов автоматизации бухгалтерского учета и экономического анализа подчеркивал и В.Б. Либерман, предлагая в качестве исходных данных для автоматизации аналитических расчетов «использовать выходные показатели, получаемые в результате автоматизации плановых и учетных работ. В результате этого, применяя вычислительную технику для решения аналитических задач, нет необходимости специально создавать многочисленные массивы информации, так как большинство их формируется в процессе обработки данных по планированию и учету. Лишь некоторые отдельные массивы создаются вновь для автоматизации аналитических расчетов.». Для нового этапа развития автоматизированных систем управления (90-е годы XX века) было характерно создание многочисленных программных продуктов по бухгалтерскому учету собственными силами предприятий. Однако из-за высокой стоимости и продолжительности периода разработки и внедрения абсолютное большинство подобных «заказных» программных продуктов в дальнейшем не выдержало конкуренции с профессионально разработанным программным обеспечением.

Аудит Аудит


Консолидированная отчетность Консолидированная отчетность

Потребовались перемены в законодательстве, уточнение концептуальных основ и методологии бухгалтерского учета и отчетно­сти. До недавнего времени составление консолидированной отчетности в Рос­сийской Федерации регулировалось приказом Минфина в России «О порядке от­ражения в бухгалтерском учете отдельных операций, связанных с введением в действие первой части Гражданского кодекса Российской Федерации непредвиденные операции. Если суммы дебиторской задолженности одной компании полностью соот­ветствуют суммам кредиторской задолженности другой компании, входящей в группу, то они просто опускаются. Причины расхождений по дебиторской и кредиторской задолженности в учете материнской компании и дочернего предприятия могут быть вызваны мето­дологическими различиями, ошибочными записями, различиями во времени и другими причинами. Подобные расхождения легко устранить без какого-либо влияния на отчет о прибылях и убытках. Счета к оплате могут превышать счета к получению в связи с различиями применяемых методов оценки (резерв в учете одной компании при отсутствии счетов к получению другой компании группы).

Виды и направления МСФО Виды и направления МСФО

Списание проводится независимо от того, проводит ли организация регулярную переоценку активов или нет. Последующие затраты на восстановление первоначальных свойств объекта – не увеличивают стоимость ОС, а относятся на расходы. Последующие затраты могут увеличивать стоимость ОС только в случаях, когда в результате работ существенно повышается оценка будущих экономических выгод от объекта, например, повышается срок службы или производительность. Критерием отнесения затрат на увеличение стоимости ОС является возмещаемость этих затрат. Переоценка ОС. Основной порядок учета не предусматривает последующих переоценок. ОС учитываются по исторической стоимости за вычетом накопленной амортизации и накопленных убытков от обесценения. При необходимости переоценить отдельный объект необходимо переоценивать все активы данного класса. Выборочная переоценка одного отдельного объекта ОС не допускается. Бухгалтерский учет переоценки. Альтернатива: Накопленная амортизация при переоценке корректируется одним из двух способов, выбираемым для различных классов активов по принципу наибольшего соответствия сущности переоценки.

Организация регистрации документов на предприятии Организация регистрации документов на предприятии

ОГЛАВЛЕНИЕВведение Регистрация документов Понятие, назначение, принцип регистрации документов Индексирование документов Формы регистрации документов Журнальная форма регистрации Карточная форма регистрации Автоматизированная (электронная) форма регистрации документов Организация информационно-справочной системы Регистрация документов в ООО «Ижэлектроснаб» Заключение Список использованных источников и литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 ВВЕДЕНИЕ Цель данной курсовой работы – изучить и проанализировать организацию регистрации документов (понятие, назначение, принцип регистрации документов; индексирование документов; формы регистрации документов; организация информационно-справочной системы; контроль за исполнением документов). В любой сфере общественной деятельности особое значение для целей управления имеет информация, носителем которой является документ, и то, насколько она оперативно оформляется и перерабатывается. Система документооборота является технологической основой деятельности компании по принятию и исполнению решений. Поэтому всякое повышение эффективности работы с документами непосредственно сказывается на эффективности выполнения организацией своих функций, будь то улучшение обслуживания граждан государственным либо муниципальным учреждением или повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия.

Риэлторская деятельность: аспекты правового статуса, налогообложения и бухгалтерского учета Риэлторская деятельность: аспекты правового статуса, налогообложения и бухгалтерского учета


Учет товарно-материальных запасов Учет товарно-материальных запасов

Данный стандарт применяется субъектами при составлении и раскрытии финансовых отчетов, подготовленных на основе исчисления себестоимости товарно-материальных запасов. Товарно-материальные запасы – это активы в виде: запасов сырья, материалов, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий (деталей), топлива, тары и тарных материалов, запасных частей, прочих материалов, предназначенных для использования в производстве или при выполнении работ и услуг; незавершенного производства; готовой продукции, товаров, предназначенных для продажи в ходе деятельности субъекта. Перед учетом материальных запасов стоят следующие основные задачи: контроль за своевременным и полным оприходованием запасов, за их сохранностью в местах хранения; своевременное и полное документирование всех операций по движению запасов; своевременное и правильное определение транспортно-заготовительных расходов (ТЗР) и фактической себестоимости заготовленных запасов; контроль за равномерным и правильным списанием ТЗР на издержки производства или обращения; контроль за состоянием складских запасов; выявление и Реализация ненужных субъекту материальных запасов с целью мобилизации внутренних ресурсов; получение точных сведений об остатках и движении запасов в местах их хранения. 1.2 Классификация и оценка материальных запасов.

Контроль та аудит діяльності комерційного банку Контроль та аудит діяльності комерційного банку

Аудитор перевіряє, чи не веде банк позастатутну діяльність, тобто не передбачену статутом банку, зареєстрованим НБУ, і невідповідність її ліцензії на право діяльності. Одночасно аудитор встановлює наявність у банку атрибутів юридичної особи - печатки, штампів, емблеми, юридичної адреси та ін. У своїй діяльності аудитор застосовує документальні методичні прийоми контролю - за формою і змістом, зустрічну і логічну перевірку тощо. Формування і використання власного капіталу банку як об'єкт контролю перевіряється аудитором щодо його правової основи утворення та функціональної визначеності як фінансової бази діяльності банку. Власний капітал комерційних банків має невелику питому вагу у сукупному капіталі. Це відповідає специфіці його діяльності щодо мобілізації вільних ресурсів на грошовому ринку та залучення їх на позичкових засадах. Основний власний капітал комерційного банку призначений для страхування інтересів вкладників (захисна функція капіталу) та фінансового забезпечення певною мірою своєї діяльності. Рис. 1. Типова модель стандарту контролю та аудиту діяльності комерційною банку Захисна функція власного капіталу банку включає страхування вкладів і депозитів, що гарантують інтереси кредиторів комерційного банку у випадках його ліквідації або банкрутства, а також функціонування банку навіть при тимчасовій збитковості його поточної діяльності.

Методика складання кошторису видатків бюджетних установ та аналіз його виконання Методика складання кошторису видатків бюджетних установ та аналіз його виконання

Бухгалтерский учет на предприятии Бухгалтерский учет на предприятии


Бухгалтерський облiк основних засобiв Бухгалтерський облiк основних засобiв

Фінансовий результат від вибуття об'єктів основних засобів визначається відрахуванням з доходу від вибуття основних засобів їхньої залишкової вартості, непрямих податків і витрат, пов'язаних з вибуттям основних засобів. Вибулі регістри аналітичного обліку основних засобів (ф. 03-6 «Інвентарна картка обліку основних засобів », Ф. 03-3 «Акт списання основних засобів ») додаються до документів, якими оформлені факти вибуття основних засобів. У випадку часткової ліквідації об'єкта основних засобів його первісна (переоцінена) вартість і знос зменшуються відповідно на суму первісної (переоціненої) вартості і зносу ліквідованої частини об'єкта. У випадку вибуття об'єктів основних засобів, які раніше були переоцінені, перевищення сум попередніх дооцінок над сумою попередніх уцінок включається до складу нерозподіленого прибутку з одночасним зменшенням додаткового капіталу. Таким чином, сума, що враховується у складі додаткового капіталу, буде включати тільки суми дооцінки тих основних засобів, які перебувають на обліку підприємства.

Аудиторська діяльність Аудиторська діяльність


Экономический анализ затрат на производство продукции Экономический анализ затрат на производство продукции

Анализ комплексных затрат в себестоимости продукции38 9.1. Анализ расходов по обслуживанию производства и управлению39 9.2. Анализ коммерческих расходов.40 §10. Маржинальный анализ себестоимости и прибыли.41 Заключение.46 Список использованной литературы.48 Введение Процесс производства занимает центральное место в деятельности организации и представляет собой совокупность технологических операций, связанных с созданием готовой продукции, выполнением работ, оказанием услуг. Производство обусловлено взаимодействием трех основных факторов — рабочей силы, средств труда и предметов труда. Участие этих факторов в производстве требует соответствующих расходов: во-первых, для обеспечения непрерывного производственного процесса необходима закупка материальных ресурсов, в результате чего формируются входящие расходы; во-вторых, хозяйственные средства расходуются непосредственно в процессе переработки материально-производственных запасов для изготовления продукции и ее продажи — на заработную плату работников, стоимость израсходованных на изготовление продукции предметов труда, амортизацию средств труда, занятых в производстве, обслуживание производства и управление (заработная плата обслуживающего и управленческого персонала, стоимость предметов труда, израсходованных на общепроизводственные и общехозяйственные нужды (отопление, освещение, уборку помещений и т.п.), амортизация зданий и хозяйственного инвентаря цехов и общехозяйственных сооружений и др.). Анализ производственных затрат, основанный на данных оперативного учета, занимает одно из важнейших мест в анализе экономической деятельности предприятия, т.к. является основой для контроля за эффективностью деятельности предприятия и эффективностью использования производственных ресурсов.

Бухгалтерский учет основных средств в ООО "Мебельная фабрика Древо" Бухгалтерский учет основных средств в ООО "Мебельная фабрика Древо"

По мере внесения в уставный капитал Батаева О.В. Решение совета директоров, решение годового собрания акционеров 3.5 Проверка срока, с которого начинается и с которого заканчивается начисление амортизации основных средств Помесячно Батаева О.В. Протоколы, справки, расчеты, акты, баланс, регистры бухгалтерского учета, данные о движении денежных средств 3.6 Проверка отражения в отчетности начисленной амортизации основных средств Ежеквартально Батаева О.В. Формы отчетности 4 Проверка правильности налогообложения по основным средствам В течении года Батаева О.В. 4.1 Проверка правильности расчетов по НДС По срокам налоговых платежей Батаева О.В. НКРФ,гл.21, справки, расчет 4.2 Проверка правильности расчетов по налогу на прибыль По срокам налоговых платежей Батаева О.В. НК РФ, гл. 25, отчет о прибылях и убытках, справки, расчеты 4.3 Проверка правильности расчетов по налогу на доходы физических лиц

Методологические аспекты учета и анализа финансовых результатов предприятия ООО "Строй-Инвест" Методологические аспекты учета и анализа финансовых результатов предприятия ООО "Строй-Инвест"

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 1.1 Понятие и структура формирования финансового результата. 1.2 Анализ состава и динамики балансовой прибыли. Анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности 1.3Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности 1.4 Управление финансовыми результатами 1.5 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «СТРОЙ-ИНВЕСТ» 2.УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ и его совершенствование 2.1. Учет доходов и расходов от обычных видов деятельности 2.2. Учет операционных доходов и расходов. 2.3. Учет внереализационных доходов и расходов 2.4 Отражение в бухгалтерской отчетности финансовых результатов деятельности предприятия. 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3.1.Анализ состава и динамики прибыли до налогообложения 3.2. Анализ операционных и внереализационных финансовых результатов 3.3. Анализ доходности предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Постепенный переход России от централизованно-плановой системы хозяйствования к рыночной по-новому ставит вопрос о методах ведения экономики предприятия.

cтраница: 12345..

Настольная игра "Морской бой".
Состав: - игровое поле в виде раскладывающегося чемодана – 2 шт.; - 2 комплекта из 10 кораблей; - 2 комплекта фишек для обозначения
492 руб
Раздел: Классические игры
Железная дорога со звуковыми и световыми эффектами, на батарейках.
Первая железная дорога малыша с паровозом, который тянет за собой вагончики, обязательно порадует вашего ребенка. Железную дорогу можно
1690 руб
Раздел: На батарейках
Вилки столовые "Mayer & Boch", 2,2 мм (6 штук).
Столовые вилки изготовлены из качественной стали. Отличается высокими антикоррозионными свойствами. Ручки набора украшены красивым золотым
313 руб
Раздел: Вилки
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.