телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Бытовая техника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Структура и анализ деятельности предприятия социально-культурного сервиса Структура и анализ деятельности предприятия социально-культурного сервиса

Важно понимать – сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Ресторанный бизнес структурируется, появились работающие только на ресторанном рынке дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. С другой стороны ужесточился контроль со стороны государственных органов, а так же усилилась конкуренция среди предприятий общественного питания всех классов, появились новые критерии качества оказываемых услуг. В регионах, дело обстоит несколько иначе – там поход в ресторан по-прежнему считается «вечерним мероприятием». Помимо финансовой стороны вопроса сказывается и особенность менталитета: если позавтракать в кафе для француза – дело привычное, то для большинства россиян посещение ресторана само по себе воспринимается как нечто необычное. В Волгограде более 1000 предприятий общественного питания, из них: предприятий открытой сети – 565, 12 ресторанов, 32 бара, 65 кафе, 340 закусочных, 9 столовых, 6 буфетов, столовых при промышленных предприятиях – 150, при общеобразовательных школах – 140, при высших учебных заведениях – 23, при средних учебных заведениях – 20.

Торговое холодильное оборудование Торговое холодильное оборудование

Холодильное оборудование выпускается со встроенным холодильным агрегатом или без него предназначенным для централизованного холодоснабжения Переднее стекло витрины не бликующие, с одним изгибом, что обеспечивает видимость продукта. Для магазинов самообслуживания конструкция витрины модифицирована. Доступ к продукту имеет как покупатель, так и продавец. Отличительной особенностью витрины является переднее стекло, обеспечивающее свободный доступ покупателя к продукту. Витрина легко загружается со стороны продавца. Температура в витрине (от 2 до – 3) поддерживается термостатами, расположенными в верхней и нижней части витрины. Как в верхней, так и в нижней части витрины применяется электрическое оттаивание инея. Длительность оттаивания контролируется специальным таймером. Этот процесс запускается датчиком, расположенным в верхней части витрины. Холодильное оборудование большинства фирм отвечает уровню европейского качества. В основном оно технически однотипно, однако французское, немецкое, финское оборудование имеет более высокий уровень исполнения и надежности.

Експертиза та контроль реалізації товару Експертиза та контроль реалізації товару

Зміст. Завдання, об єктах і під час транспортування Облік і звітність про реалізацію продукції Джерела інформації Нормативно-правова документація щодо реалізації продукції Нормативно-правова документація щодо поставок і реалізації Нормативно-правова документація щодо розрахунків за реалізовану продукцію Первинні документи щодо реалізації, розрахунків з покупцями Реєстри аналітичного і синтетичного обліку щодо реалізації продукції та її звітність Методичні прийоми контролю Органолептичні Інвентаризація, готової продукції Вибіркове і суцільне спостереження Експертна оцінка готової продукції Службове розслідування Розрахунково-аналітичні Економічний логічний аналіз Аналітичні розрахунки Документальні Інформаційне моделювання Нормативно-правове регулювання Дослідження документів За формою і змістом Зустрічна перевірка Зіставлення документів з обліковими реєстрами Взаємний контроль операцій Аналітична перевірка Логічна перевірка Зіставлення облікових реєстрів із балансом і звітністю

Рыночная стоимость и принципы оценки недвижимости Рыночная стоимость и принципы оценки недвижимости

Так, например, во время кризиса 17 августа, ради срочного получения денег, продавцы охотно шли на 10 – 20 % снижения цены ради скорости продаж. Часто начальная цена сознательно завышается на 15 – 20 %, чтобы потом на эту сумму уступить в процессе торга. Порой, цена сделки формируется под воздействием личных представлений участников сделки и не поддается прогнозам. Затраты — это денежная сумма, равная издержкам на создание товара или услуги. В общем случае величины стоимости, цены и затрат на создание товара или услуги могут как совпадать, так и существенно различаться. На современном рынке недвижимости существует много видов стоимости, соответствующих конкретным ситуациям и задачам субъектов рыночных отношений. Одним из основных звеньев практической работы оценщиков, согласованным и тесно увязанным профессиональными стандартами с нормами бухгалтерского учета, аудита и финансовой деятельности, является правильный выбор адекватного конкретной ситуации вида определяемой стоимости. К числу основных видов стоимости, используемых при оценке недвижимости, относятся: рыночная стоимость; стоимость на открытом рынке; стоимость при существующем использовании; расчетная стоимость реализации; расчетная стоимость ограниченной реализации; остаточная стоимость замещения; стоимость аренды на открытом рынке; расчетная будущая стоимость аренды; утилизационная стоимость; стоимость для страхования; стоимость для налогообложения; инвестиционная стоимость; Любой из перечисленных видов стоимости имеет свою область применения и ограничения.

О роли нематериальных активов… О роли нематериальных активов…

Бренд позволяет потребителю ориентироваться в товарах при помощи своеобразных этикетов и ярлыков, разбираться в сложной технике, сложных и достаточно простых товарах. Каждый день потребитель сталкивается со множеством похожих товаров, и у него просто физически нет времени сравнивать все аннотации, процентный состав, показания к применению и технические характеристики (для каждого типа товара будут свои особенности). Выходом из этого положения является позиционирование каждого конкретного товара, привязывание его к определенному сегменту рынка. 2. Бренд позволяет производителю продвигать марку товара, не имеющего особенных функциональных характеристик в ряду аналогов за счет воображаемых, психологических параметров. Компания, имеющая в своем продуктовом ряду bra d ame должна знать о существовании следующих марочных (брендовых) стратегиях: Индивидуальная (однопродуктовая) – товар имеет свою индивидуальную марку «Зонтичная» - одно и то же марочное название дается для различных вариантов продуктов. Чем более развитой и глубокой является марка, тем больше она известна, популярна и вызывает лояльность со стороны потребителей, и соответственно, тем выше ее цена.

Бенчмаркетинг Бенчмаркетинг

Сибирская азрокосмическая академия имени академика М.Ф.Решетнева. Институт финансов и бизнеса. Кафедра менеджмента. Курсовая работа. Бенчмаркетинг. Выполнил: Студент группы М-91 Жданов С.А Проверила: профессор Белякова Г.П. Красноярск 2001. Содержание. Вступление. 4 Суть бенчмаркетинга. 6 Эволюция и виды бенчмаркетинга. 10 Структура и функционирование бенчмаркетинга. 14 Целеполагание. 15 Объект исследования. 16 Виды анализа. 17 Основные правила. 17 Принципы и этапы процесса бенчмаркетинга. 20 Обучение при помощи анализа превосходства. 26 Заключение. 32 Примеры повышения эффективности предприятий через применение бенчмаркетинга. 34 Список литературы. 38 Вступление.Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды.

Паблик рилейшнз Паблик рилейшнз

В “организации” оценка эффективности ПР деятельности может сводиться к субъективным факторам, например - понравилось ли это руководству. Если в рекламе результат поддается исчислению и эффективность кампании можно просчитать, например, через уровень роста продаж товара или услуги, то оценить изменения в отношении публики гораздо сложнее. Некоторые исследователи считают, что все попытки найти объективные критерии оценки ПР-программ просто бессмысленны, так как эффект - неисчисляемый и слишком многоплановый. Однако, такой подход к проблеме не устраивает клиентов и работодателей, которые хотели бы видеть - к чему привели ПР-усилия и вложенные средства, насколько эффективно была проведена работа, что представляет собой конечный результат, а также - вызывают ли доверие к этому результату методы его оценки.

Реклама на остановках городского транспорта и лайтпостерах Реклама на остановках городского транспорта и лайтпостерах

Все павильоны и лайтпостеры имеют две рекламные стороны и внутреннюю подсветку. Ярко освещенные рекламные панели павильонов привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки. Кроме того, они способствуют ощущению безопасности, чем еще больше усиливается привлекательность рекламных образов. Размещение Функциональность павильонов и небольшие размеры лайтпостеров позволяют устанавливать их в центральных районах города - как вдоль загруженных автомобильных магистралей, пересекающих центр, так и на узких тротуарах и на пешеходных зонах. Благодаря сдержанному дизайну и утилитарности, павильоны легко и органично вписываются в любую городскую среду. Легкие, прозрачные, они не разрушают сложившийся облик старинных улиц, что дает возможность их установки даже в самой посещаемой - исторической - части и в других престижных районах города. Пропорции и дизайн лайтпостеров также не нарушают гармонии центральных улиц, что дает преимущество при выборе мест для их размещения. Как правило, лайтпостеры устанавливаются сериями из нескольких рекламоносителей.

Аналіз процесу управління маркетингом на підприємстві Аналіз процесу управління маркетингом на підприємстві


Маркетинговая деятельность магазина "Эксперт" Маркетинговая деятельность магазина "Эксперт"

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ Челябинск 2009 СОДЕРЖАНИЕ Ведение Глава 1. Характеристика предприятия 1.1 Понятия - В установленном действующим законодательством РФ порядке, т.е. судом, как правило, по месту нахождения ответчика. 12. Заключительные положения – помимо дополнительных условий в данном разделе, как правило, определяются порядок применения правовых актов по вопросам, неурегулированных договором. 13. Реквизиты сторон – указываются следующие данные: юридические адреса, должности, ФИО лиц, подписывающих данный договор, паспортные данные, банковские реквизиты. 1 Формы собственности закреплены в Конституции РФ п.2 ст. 8 и Гражданском Кодексе РФ ч.1 ст. 212. 2 Ценовая предполагает продажу товаров и услуг по ценам ниже, чем у конкурента. Неценовая конкуренция основана на продаже товаров более высокого качества и надежности, достигаемых благодаря техническому превосходству.

Маркетинговые исследования брендов Маркетинговые исследования брендов

Она достаточно современная и реально может использоваться. По ее логике, сила бренда подразумевает, что покупатели его узнали, почувствовали, увидели и услышали о нем, т. е. он постоянно «присутствует» в их сознании. Основная проблема, с которой сталкиваются маркетологи в процессе строительства бренда, заключается в том, чтобы обеспечить покупателей позитивным опытом контакта с товарами или услугами, предо ставить им такие программы, которые связали бы их мысли, чувства, образы, восприятие с отношением к бренду. Четыре этапа Согласно предлагаемой модели, процесс создания сильного бренда состоит из серии этапов, причем успех каждого последующего зависит от реализации предыдущего. Первый этап — обеспечение идентификации и ассоциации бренда в сознании покупателей с определенным классом товара или с их потребностями. Второй этап — формирование значения бренда в сознании покупателей (через стратегическую связь осязаемых и неосязаемых ассоциаций с брендом). Третий этап — обеспечение соответствующей реакции покупателей на идентификацию и значение бренда. Четвертый этап — трансформация реакции на бренд в активное лояльное отношение покупателей к нему.

Основы маркетингового исследования Основы маркетингового исследования

Он дает людям больше возможностей для потребления. Сделка - это единица измерения, применяемая в маркетинге. Сделка представляет собой обмен ценностями между двумя участниками. Говоря о сделке, мы должны сказать, что одна сторона дает другой нечто другой и получает от нее нечто взамен. Маркетинг сделок является частью большей идеи маркетинга отношений. Кроме краткосрочных сделок, маркетологам нужно построить долгосрочные отношения с потребителями, дистрибьюторами, дилерами и поставщиками. Они должны создать прочные экономические и социальные связи, обещая и выполняя эти обещания в отношении высококачественных продуктов, хорошего обслуживания и справедливых цен. Маркетинг все больше сдвигается от попыток довести до максимума прибыль от каждой отдельной сделки в сторону укрепления взаимовыгодных отношений с потребителями и другими участниками процесса. Правило таково: Построишь хорошие отношения - выгодные сделки обеспечены. Понятие обмена приводит нас к понятию рынка. Рынок - это реальные и потенциальные покупатели продукта.

Товарные знаки и бренды Товарные знаки и бренды

Необходимо подчеркнуть, что использование знаков эффективно только в случае, когда они адекватно понимаются потребителями и удобны для них, и в этом направлении должны работать все стороны, вовлеченные в процессы созда­ния продукции (ее упаковки и маркировки), а также сами потребители. Основные виды окружающих нас знаков, как правило, присутствующих в сос­таве информации о товарах. Так как товарные знаки несут в большей степени рекламный характер необхо­димо помнить, что реклама может быть: 1) недобросовестной — это реклама, которая: а)дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; б)содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов); в)вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации;

Информационные системы маркетинга Информационные системы маркетинга

Кафедра 506 МАИ Реферат "Информационные системы маркетинга" Студентки группы 05-513 Шапошниковой Ирины Владимировны Москва, 1997 год. Комплексное изучение рынка 3Роль информации для маркетинговых исследований. 3 Маркетинговые информационные системы 3Концепция системы маркетинговой информации 5Система внутренней отчетности 6 Система сбора внешней маркетинговой информации 6 Система маркетинговых исследований. 7 Система анализа маркетинговой информации 9Схема маркетингового исследования 10Определение проблемы 10 Анализ вторичной информации 10 Сбор и анализ первичных данных. 11 Сбор информации 12 Анализ собранной информации 12 Представление полученных результатов. 13КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА 14 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ 20 Комплексное изучение рынка В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.

Этика и психология коммерческой работы и их роль в эффективности коммерческой деятельности Этика и психология коммерческой работы и их роль в эффективности коммерческой деятельности


Планирование объемов производства фирмы на 2005 год Планирование объемов производства фирмы на 2005 год

Собственных средств для освоения такого производства фирме будет недостаточно, поэтому планируется привлечение инвестиций и банковских кредитов под проценты с выплатой в равных долях сроком на 5-6 лет. В качестве гарантий кредиторам выставляется, личное имущество учредителей, приобретенное оборудование, материалы, а также готовая продукция. II раздел: Компания и отрасль, в которой она занята Цель раздела – показать тенденции развития отрасли (развивающаяся, стабильная или стагнирующая) и место компании в ней. Работа над этим разделом является первым шагом в попытке довести до читателя суть бизнеса. В данном разделе указывается: - основные направления и цели деятельности фирмы. Потребности рынка, которые предполагается удовлетворить; - расположение компании, в каких географических пределах планируется развитие бизнеса (регион, страна, мировой рынок); - история, прошлые успехи компании. Важно отметить, на какой стадии развития находится фирма; - характеристика отрасли, к которой относится описываемый бизнес. Динамика продаж товара за последние годы по России, мировая.

Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг кафе "Рантье" Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг кафе "Рантье"

Результатами концепций среди предприятий появились новые критерии оценки качества, усилилась необходимость постоянно расширять знания о реализуемых продуктах, напитках; подкреплять их новой информацией, которую хочет знать потребитель. Ресторанный бизнес – это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой, вкусной пище, сервисных услугах, а также получение прибыли. Для успешной деятельности предприятия необходимо удовлетворять все потребности клиентов. Производство услуг и продукции должны соответствовать: четко определенным потребностям; удовлетворять требования потребителя; обуславливать получение прибыли; соответствовать применяемым стандартам и техническим условиям; отвечать действующему законодательству и другим требованиям общества; предложением потребителю по конкурентоспособным ценам. Основными тенденциями развития ресторанного бизнеса в России являются: создание ресторанами благоприятного имиджа, для своих заведений; формирование положительного мнения о заведении среди постоянных потребителей; своевременные расчеты с поставщиками, от которых зависит лимит кредита и отношение самих поставщиков к данному заведению.

Управление логистическими системами Управление логистическими системами

Кредитный договор между импортером и банком о передаче обязательств по оплате импортером полученных от экспортера товаров банку импортера (который по умолчанию считается более кредитоспособным); банковский чек (переводной вексель). Средство платежа в экспортно-импортных сделках. Существуют два типа подобных сделок: по предъявлении надлежащих документов (предъявительский переводной вексель) и по прошествии определенного времени после акцептования надлежащих документов (срочный переводной вексель). Банковский чек, к которому прилагаются сопроводительные инструкции и другие документы (но не аккредитив), называется документарным переводным векселем; коносамент (bill of ladi g) — документ, выдаваемый перевозчиком грузоотправителю в удостоверение принятия груза к перевозке морским транспортом с обязательством доставить груз в порт назначения и выдать его законному держателю коносамента.

Рекламные сувениры Рекламные сувениры

Рекламные сувениры Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе. Солидность организации, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям обеспечивают благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к ней. Условно рекламные сувениры можно классифицировать следующим образом. Фирменные сувенирные изделия - это, как правило, утилитарные предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики предприятия. Такими предметами могут быть самые различные фирменные брелки, значки, зажигалки, авторучки, пепельницы, шапочки, майки, сумки и т. п. Неизменными атрибутами их художественного оформления являются товарный знак или фирменный блок организации-рекламодателя, иногда его адрес и другие почтовые реквизиты; девиз или какой-нибудь краткий рекламный слоган (лозунг, клич). Серийные сувенирные изделия с гравировкой или с фирменными наклейками широко применяются в практике рекламной работы российских организаций в связи с трудностями в изготовлении фирменных сувенирных изделий в нашей стране.

Коммуникации для специальных мероприятий Коммуникации для специальных мероприятий

Однако, порой грань между масштабным и немасштабным ивентом настолько тонка, что ее можно пересечь, не заметив и не приняв соответствующих мер, что грозит проекту провалом. Ирина Стешина: "Крайне важным звеном во внутренних коммуникациях, при проведении любого проекта, является коммуникация на этапе брифинга/постановки задачи. Причем, как коммуникация между заказчиком и агентством, так и между агентством и подрядчиком. Максимальная информированность, чистота контента передаваемой информации - это залог эффективно работающей коммуникации на проекте. Также немаловажно как простроена схема самих коммуникаций, насколько она логична и прозрачна для всех участников проекта". Следующий момент, о котором пойдет речь в материале, - это взаимодействие между звеньями команды, работающей над проектом. Тут есть сразу 2 распространенные ошибочные схемы: взаимодействие исключительно через центр и взаимодействие только друг с другом, игнорируя центр. Для действительно же эффективной работы следует выстраивать коммуникации так, чтобы информация поступала как в центр, так и во все звенья, которым эта информация будет полезна или необходима.

Анализ системы маркетинга ООО "БН-Сервис" Анализ системы маркетинга ООО "БН-Сервис"

СодержаниеВведение 1. Маркетинг как система управления предприятием 1.1 Цель и задачи маркетинга на предприятии 1.2 Выбор метода ценообразования на предприятии 1.3 Процесс управления маркетинговой деятельностью в современных условиях 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «БН-Сервис» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 2.3 Совершенствование системы маркетинга на предприятии ООО «БН-Сервис» Заключение Список используемой литературы Введение Любое предприятие осуществляет свою деятельность не изолированно, а в условиях конкретной внешней среды. Маркетинг является тем инструментом, с помощью которого возможно успешное осуществление рыночной деятельности. Однако в реальной действительности часто оказывается, что предприятие не использует все возможности, предоставляемые маркетингом, мотивируя это нехваткой времени и средств, ненужностью или просто невозможностью в силу складывающихся объективных обстоятельств. Работая в условиях рынка, нельзя забывать о том, что цена и ценовая политика для предприятия — главный элемент маркетинга. Именно поэтому разработке ценовой политики должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно сказывается на динамике продаж и рентабельности.

Маркетинговая деятельность на предприятии Маркетинговая деятельность на предприятии

Однако сам по себе маркетинг ещё не панацея от неудач. Вот лишь некоторые из причин, которые могут привести к ним: недооценка потребности в стартовом капитале - следствие ошибок в оценке скорости оборота финансовых средств, неоправданного занижения издержек, слишком оптимистического прогноза объёма будущих продаж; недостаточное исследование рынка, что приводит, в частности, к неверно обоснованным и недостаточно полным требованиям к Потребительским свойствам и техническим параметрам продукции; недостаток компетентности и отсутствия опыта в деле; незнание основ управления финансами, что приводит к замораживанию средств в дебиторской задолженности, несоблюдению смет издержек, неоправданному обращению к кредитам; слабое владение искусством межличностного общения и другими навыками управления. Если же говорить о сущности маркетинга, то она наиболее полно она выражена в афоризме: Издательский дом «Вильямс», 2002.-944 с. 7 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков М.: Русская Деловая Литература, 2003.-416с. 8 Экономика предприятия. Учебник./под ред. Волкова О.Н. - М. Инфра-М, 2001.с. 356. 9 Экономика предприятия. Учебник./под ред. Волкова О.Н. - М. Инфра-М, 2001.с. 356. 10 Хэмилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование? Пер с англ. Новикова Е.В.-М.: Гфк, 2002.с. 128. 11 Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003 - 320с. 12 Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю.М. Осипова. - М: Бек,2005.-451с. 13 Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998. – 556 с. 14 www sibir elekom/ru 73

Сущность рекламы и её виды на промышленном рынке Сущность рекламы и её виды на промышленном рынке

Министерство образования и науки Украины Национальный технический университет «Харьковский политехничексий институт» Кафедра экономики и маркетингаРеферат по учебной дисциплине «Промышленный маркетинг» на тему: «Сущность понятия , СПб, – 2004. Федько Н.Г. Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

Життєвий цикл товару та маркетингова діяльність фірми Життєвий цикл товару та маркетингова діяльність фірми

cтраница: 12345..

Игрушка-головоломка "Шар-Лабиринт".
«Шар-лабиринт» - это не только увлекательная, но и развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание, привить
702 руб
Раздел: Головоломки
Настольная игра "Шакал: остров сокровищ".
Стратегическая игра, главная задача которой – найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что
1790 руб
Раздел: Классические игры
Пластиковое лото. Линии и контуры. Комплект из трех игр.
«Линии и контуры» – это комплект из трёх игр для развития внимания, логики, образного мышления и памяти. В него входят: 9 картонных
549 руб
Раздел: Лото детское
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.