телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Бизнес-план газеты "Деловой Петербург" Бизнес-план газеты "Деловой Петербург"

Атмосфера в редакции загруженная и деловая, все куда-то спешат и бегут, в воздухе царит гул и гомон, но это только подстёгивает сотрудников, вливая в них энергию. Услуги Газета «Деловой Петербург» специализируется на вопросах бизнеса и политики в Санкт Петербурге.Читателям газеты предлагаются следующие рубрики: . Тема дня (что наиболее важное волнует умы сегодня). . Новости (сводка новостей за прошедшие и сегодняшний день). . Центр (статьи посвященные городу и его проблемам). . Регионы (статьи посвященные регионам и их проблемам). . За углом (новости о последних открытиях: выставки, рестораны, фирмы). . Мнения и комментарии (обсуждение различных вопросов и мнения профи). . Справка (полезная информация). . Конъектура и рынки (новости и новинки бизнеса). . Транспорт (краткая рубрика о городском транспорте). . Недвижимость и строительство (обзор для деловых людей). . Последняя полоса (развлекательные материалы). Также в определённые дни газета выпускается с приложениями: Понедельник – Финансы и Рынки Вторник – Менеджер Среда – Своё дело Четверг – Ничего не выходит Пятница – Контраст (из мира культуры и искусства) Также издательство предлагает дополнительные услуги платного характера: . Реклама . Курьерская служба . Вкладка в газету . Пользование одной из крупнейших в городе баз данных. Рынок сбыта. Читатели газеты «Деловой Петербург» больше всего интересуются событиями из сферы бизнеса, а также политической жизни города.

Маркетинговый анализ рынка майонеза Маркетинговый анализ рынка майонеза

Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.

Проект создания фирмы, производящей высококачественную конкурентоспособную гибкую упаковку Проект создания фирмы, производящей высококачественную конкурентоспособную гибкую упаковку

Это касается в частности производителей семечек, кириешек, конфет, соков в пластиковых бутылках, производителей мороженого и др. Для того, чтобы была более понятна специфика деятельности предприятия, приведем несколько примеров. На напитках есть этикетка с надписью «Coca-Cola», «Spri e», «Карачинская», «Bo Aqua» и др., упаковка для мороженого эскимо «Магнат», «Фишка», «Джемтайм» и др. Для наглядности в приложении 1 представлены эскизы. 2 Тенденция. Маркетинговая ситуация Маркетинговое исследование должно быть проведено перед началом деятельности компании на рынке для того, чтобы сэкономить время, сократить издержки, избежать какой либо грубой ошибки. Информация, собранная на первом этапе работы, помогло определить основную стратегию нашей компании и определить долю рынка, которую намерены завоевать. Проводился опрос 150 предприятий города Новосибирска, Омск, Томска, Новокузнецка таких как шоколадная фабрика «Сибирь», «Шоколадница», производителей мороженого «Инмарко», «Новосибхолод», «Русский холод», производителей кириешек «Сибирский берег», «Компашки», «Белочка» и др. организаций. Анкета содержала ряд следующих вопросов: 1.

Исследование потребительского спроса Исследование потребительского спроса

Для раскрытия сущности спроса как экономической категории следует различать совокупный и индивидуальный спрос Каждый из этих видов имеет свои основные детерминанты (основные факторы, воздействующие на величину спроса). На покупательский спрос влияет большое количество факторов, его формирующих. Всю совокупность этих факторов условно подразделяют на шесть групп: экономические, социально-демографические, технологические, психологические, природно-климатические и прочие. К экономическим факторам относят, прежде всего, денежные доходы населения и их распределение между отдельными группами (слоями) населения; уровень цен (и их соотношение) на отдельные виды товаров; объем и структуру отечественного производства; объем импорта; объем и состав нетоварного поступления товаров (за счет личного подсобного хозяйства и натуральной оплаты труда); структуру денежных доходов (покупательные фонды и нетоварные расходы); возможность получения кредита; соотношение товарного и нетоварного потребления; уровень обеспеченности населения жильем, товарами среднесрочного и длительного пользования, платными и бесплатными услугами; состояние коммуникационных и транспортных связей; размеры и состояние торговой сети и т.д.

Разработка стратегии маркетинга предприятия Разработка стратегии маркетинга предприятия

Возможно, он будет устраивать и завтра. Но что будет послезавтра? Рыночная ситуация не постоянна, своевременные действия конкурентов могут резко изменить позицию и значимость на рынке. Поэтому необходимы своевременные действия и сильный маркетинг. Маркетинговая стратегия – это не только то, что понадобится завтра, но это и то, что нужно уже сегодня. Маркетинговая стратегия - необходимый этап подготовки и реализации любого бизнес-плана. При разработке маркетинговой стратегии и системы продвижения и сбыта продукции результатом будет анализ ситуации в сфере продвижения и сбыта продукции, выявление проблем, анализ их причин, поиск стратегических решений для усовершенствования системы продвижения и сбыта продукции, разработка стратегии, комплекса рекомендаций и ряда конкретных предложений по продвижению и сбыту продукции. Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.

Маркетинг и реклама в деятельности предприятия Маркетинг и реклама в деятельности предприятия

Автор дает, например, наглядное представление о тех товарах, которые он сам видел, он рекомендует их потенциальным покупателям не как очевидец со стороны, а как потребитель. Для читателя такой подход к рекламируемым объектам важен психологически. Действенная форма пропаганды – рекламное интервью, которое обладает особой силой убедительности. По форме интервью представляет собой законченный текст, объединенный общим замыслом и состоящий из своеобразных блоков вопрос-ответ, которые располагаются по возрастающей степени напряженности вопросов и отражают развитие, динамику разговора. Главная задача в этом случае – передача непринужденной и непосредственной речи, способной создать яркий рекламный образ. Одним из жанров рекламы является рекламный отчет, который сообщает обычно детально о каком-либо событии, при этом основное внимание уделяется созданию в результате изложения рекламного образа. Рекламная рецензия представляет собой всесторонний обзор рекламируемого объекта (книги, театральной постановки, фильма, концерта, выставки). Если в обычной рецензии рассматриваются достоинства и недостатки объекта, то в рекламной рецензии внимание читателя обращается именно на его достоинства.

Конкурентоспособность товаров Конкурентоспособность товаров

Реферат: Качество и конкурентоспособность товаров Связь роста качества и конкурентоспособности товаров с экологической сертификацией Считается, что реализация комплекса мероприятий улучшения качества продукции и окружающей среды, обеспечение их безопасности гарантирует потребителю комфорт, выгоду и защиту. В связи с этим проблему улучшения качества можно рассматривать в экологическом аспекте. «Экологически чистая» продукция является одной из актуальных человеческих потребностей настоящего. «Экологически чистая продукция» определяется как продукция, которая не наносит ущерба окружающей природной среде и здоровью человека в процессах производства, эксплуатации, под время и после утилизации. Свойства и конструктивные особенности продукции выступают важными компонентами ее конкурентоспособности. В результате колебаний в преимуществах, которые потребители (покупатели) предпочитают экологическим качествам продукции, на предприятиях изменяется уровень продажи. Растут расходы предприятий на удовлетворение определенных требований к качеству продукции, улучшение ее экологических свойств. В условиях мировой конкуренции качество продукции приобретает все большее значение.

Лента пресс-релизов как рекламная площадка Лента пресс-релизов как рекламная площадка


Телевидение в системе СМИ и системе искусств Телевидение в системе СМИ и системе искусств

Персонификация телеинформации уже давно утвердилась во всем мире как принцип вещания, как сущностное отличие телевизионной журналистики от других ее родов. В третьих, телевидение способно сообщить в звукозрительной форме о действии в момент его свершения. Одновременность события и его отображения на телевизионном экране (симультантность) является едва ли не самым уникальным свойством телевидения. Симультантность присутствует в телевизионных передачах не постоянно, однако, имеет большое значение для психологии зрительского восприятия, как бы напоминая о достоверности действия, происходящего на экране. Симультантность, создающая эффект присутствия зрителя на месте событий, придает, как уже отмечалось выше, телевизионному сообщению особую достоверность, документальность, реалистичность, что обеспечивает исключительность в решении информационных задач телевидением как одной из разновидностей СМИ. Именно от этих специфических свойств телевидения зависят, в свою очередь, многие функциональные, структурные, выразительные, эстетические особенности и возможности телевидения, занявшего по мере развития и совершенствования своей технической базы особое место в системе средств массовой коммуникации.

Экономическая целесообразность развития оптово-посреднических предприятий Экономическая целесообразность развития оптово-посреднических предприятий

Поиском ответа на него мы и займемся. 1. Процесс реализации продукции для производителя Процесс реализации продукции можно разделить на четыре периода. Первый период фактически сводится к заключению договоров на поставку продукции. Второй включает составление плана реализации продукции и остатков нереализованной продукции на складе отдела сбыта предприятия. В третьем периоде реализации происходит отгрузка продукции потребителям. Важное значение этот период имеет при оценке выполнения обязательств по реализации продукции с учетом соблюдения предприятием условий подписанных договоров-поставок. Процесс реализации заканчивается четвертым периодом, который характеризуется поступлением денег на расчетный счет предприятия-поставщика. На процесс реализации оказывают влияние многие факторы, среди которых можно назвать следующие:1 • установленные сроки поставки продукции; • увеличение выпуска продукции за счет прироста и улучшения использования производственных мощностей и основных фондов; • производительность труда; • ввод в действие новых мощностей и оборудования; • обеспечение равномерной загрузки производственных подразделений; • повышение серийности производства; • количество рабочих дней в каждом квартале; • сезонность и сменность работы; • сезонность реализации продукции; • возможность выбытия основных фондов, а также остановки отдельных цехов по различным производственно-техническим или организационным причинам; • снятие с производства устаревших, нерентабельных изделий, не находящих потребителей. 2. Сущность и виды посреднических предприятий Решение проблемы повышения надежности, стабильности и доходности производства диктует необходимость создания действенного структурного подразделения предприятия по реализации продукции.

Реклама Реклама

Однако она не знает, действительно ли сотрудники агентства являются хорошими специалистами. В данном случае возникает проблема: со стороны рекламодателя найти нужную ему информацию о рекламном агентстве; со стороны рекламного агентства – довести до сведения рекламодателя те положительные характеристики и достоинства, которыми это агентство обладает. Фирма-рекламодатель может использовать следующие три метода поиска информации об агентстве: проанализировать сведения, полученные от работающих в агентстве людей, проверить сведения, которые дает о себе само агентство, или провести специальные консультации с избираемым агентством. Рекламодатель при выборе агентства должен быть особенно внимательным к следующим двум факторам: 1. Является ли рекламное агентство членом соответствующего профессионального объединения. Членство агентства в таком аккредитованном союзе уже само по себе говорит об умениях и профессионализме работников агентства; 2. Имеет ли рекламное агентство какие-нибудь награды за успехи в рекламном деле; получили ли его рекламы призы, премии за качество, творческое исполнение, удачное воздействие на рост числа покупателей той или иной фирмы, являющейся заказчиком агентства.

Теория автоматизации розницы Теория автоматизации розницы

И выбор решения должен опираться на его функциональность, набор рычагов и механизмов, позволяющий с одинаковой эффективностью управлять отдельным небольшим магазинчиком или транснациональной мультиформатной сетью. Вот основные требования в системе автоматизации, которые необходимо учитывать при ее выборе: 1. Поддержка основных функций: управления ассортиментом – централизованный ввод и вывод ассортиментных позиций (SKU), поддержка жизненного цикла SKU, формирование ассортиментных матриц, с учетом различных форматов (даже если сегодня у предприятия в наличии только один магазин), поддержка многоуровневых классификаторов; возможность формирования справочника потребительских свойств и т.д. управления ценами – ведение ценообразования на уровне SKU, групп, подгрупп, форматов или отдельных магазинов, возможность расчета цен прямым и обратным способом; поддержка маркетинговых акций, скидок, распродаж;   управление товародвижением, запасами и заказами – планирование и автоматизация заказов; установление и контроль норм запасов, контроль исполнения заявок, автоматизация приемки товаров и т.п. управление отношениями с поставщиками и покупателями, организация работы магазинов (обмен данными с кассами, продажи, информация о товаре, анализ чеков, проведение полных и частичных инвентаризаций и т.п.). 2. Поддержка бухгалтерского блока либо возможность трансляции данных в специализированные бухгалтерские программы. 3. Совместимость с кассово – весовым оборудованием и его программным обеспечением, в том случае если  оно уже установлено. 4. Наличие блока  по собственному производству либо возможность интеграции с отдельным программным обеспечением для магазинов и сетей, располагающих цехами.

Классификация текстильных товаров и металлопродукции Классификация текстильных товаров и металлопродукции

Производится ежегодное обновление видовой структуры и колористического оформления тканей. Потребительские свойства текстильных материалов определяют их полезность и проявляются в процесс е эксплуатации. Значимость потребительских свойств зависит от назначения ткани. Потребительские свойства тканей характеризуются определенными показателями качества, предусмотренными стандартами. Потребительские свойства тканей условно можно разделить на следующие классы: эргономические свойства; свойства, влияющие на срок службы тканей (долговечность); эстетические свойства. Эргономические свойства обусловливают обеспечение удобства эксплуатации изделий из тканей. В зависимости от вида, потребности, которую ткани обеспечивают, эргономические свойства целесообразно разделить на подклассы: свойства, обусловливающие удобство использования изделия; свойства, обусловливающие удобство пошива; гигиенические свойства. Из гигиенических свойств для бельевых, блузочных, сорочечных тканей более важными являются гигроскопичность, паро-, воздухопроницаемость, для одежных зимних - теплозащитные свойства, для плащевых - водоупорность.

Разработка плана маркетинга постельного белья Разработка плана маркетинга постельного белья


Ценовая политика Ценовая политика

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный аграрный университет имени К.Д. Глинки» Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Ценовая политика» Выполнила: студентка 2 курса Заочное отделение Факультет: «Агробизнес» Набор: июнь 2007 года Лешонкова Вера Алексеевна № зачётной книжки АБ/07367 Проверил: преподаватель Фирсова Ольга Владимировна Таловая 2008 СОДЕРЖАНИЕ Теоретические основы рыночного ценообразования и функции цен Система цен и их классификация Факторы, влияющие на уровень цен Методы ценообразования Основные стратегии ценообразования Список литературы 1. Теоретические основы рыночного ценообразования и функции цен Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом.

Реклама и ее роль в коммуникационной политике (Контрольная) Реклама и ее роль в коммуникационной политике (Контрольная)


Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка в г. Тюмени Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка в г. Тюмени

Маркетинговые исследования - это информационное поле, позволяющее производителям товаров и услуг узнать желания и возможности потребителей, а также определить свое место на рынке. Маркетинговые исследования снижают риск принятия неправильных решений. Даже простейшие исследования могут принести пользу бизнесу. Например: Строительная компания решила провести маркетинговые исследования для поиска возможностей, которые позволили бы ей укрепить свои позиции на рынке. С этой целью клиентам был задан один вопрос: что их не устраивает в работе строительных компаний вообще и данной в частности ? Клиенты с удовольствием ответили на этот несложный вопрос. В итоге был дан следующий ответ: Строительные рабочие грубы, их внешний вид непригляден, они входят в дом заказчика в грязной обуви - все это и плюс к тому убогая обстановка в офисе отпугивают состоятельных клиентов. Полученная информация убедила руководство в необходимости уделять больше внимания имиджу своей компании. Было решено сделать ремонт в офисе, закупить новую мебель, а сотрудников срочно обучить хорошим манерам.

Психология в рекламном бизнесе Психология в рекламном бизнесе

Информация подается таким образом,чтобы быть воспринимаемой определенной категорией людей. Например, продукт для обеспеченных деловых людей стоит рекламировать в достаточно деловом, строгом стиле, который лишний раз будет подчеркивать самолюбивую исключительность последних. Наоборот, реклама продукта для людей малого и среднего достатка, должна нести больший эмоциональныйзаряд, показывать на конкретных и простых примерах выгоду от приобретения товара или услуги. При создании непосредственно рекламного образа необходимо учитывать подсознательныеассоциативные связи. Мы мыслим ассоциациями, аналогиями. Чтобы угадать какое слово написано, мы автоматически ищем аналог у себя в прошлом опыте. И когда находим, то узнаем значение слова. Тоже происходит и с образами. Не знание такого психического закона приводит к очевидным нелепостям в рекламе. Пример: печатную рекламу пластиковых окон сопровождает образ танка, который по мнению сочинителей рекламы должен подчеркивать мощь фирмы. Но у любого нормального человека, на подсознательном уровне, танк ассоциируется с разрушением, а окна с созиданием дома.

Графическое и шрифтовое оформление рекламы Графическое и шрифтовое оформление рекламы

Эти средства применяются реже по сравнению со штриховым рисунком. Чаще их используют для создания образа качества - прочного и полного достоинства. Российская и западная рекламы сходятся в одном: не должно быть повисших без текста фотографий или рисунков. Такая иллюстрация просто ничему не служит. Текст лучше размещать внизу, после фотографии или рисунка. В любом случае, готовить оригинал-макет объявления должен профессионал. Не забудьте учесть и сроки подготовки материала. Фирменный стиль (ФС) Используют также термины координация дизайна и система идентификации предприятия. ФС (в узком понимании) - совокупность товарного знака (вместе с присущими ему цветами), цветовое и графическое оформление деловых бумаг. Большинство фирм ограничивается именно узким понятием фирменного стиля. ФС в широком понимании - это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, радио, ТВ и т.д.). Есть два мнения о том, когда надо разрабатывать собственный фирменный стиль: сразу, как только образовалась фирма; по мере накопления средств и закрепления устойчивых направлений деятельности.

Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы, осуществляющей свои услуги в сфере недвижимости Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы, осуществляющей свои услуги в сфере недвижимости

Покупая предприятие, тем самым покупают товар; в других случаях, напротив, фирма обращается не к своим потенциальным клиентам, нок публике вообще, чтобы создать в глазах общественности благоприятный имидж и защитить себя в случае необходимости. Таким образом, основной упор любое агентство вынуждено делать на узнаваемость собственного имени или образа, т.е. имиджа. Имидж - это то, что думают о каком-либо товаре или марке (в плане рациональном, до>. Опросы на запоминание рекламного плаката и воспроизведение различных его элементов. Опросы, касающиеся контактов со средствами наружной рекламы и попутно - с другими средствами информации, используемыми в данной рекламной кампании. Не касаясь других методов оценки, хотелось бы подробней остановиться на оценке имиджа, так как его формирование является главной темой настоящей работы. Хороший способ оценить имидж состоит в том, чтобы подвергнуть лиц, входящих в состав представительной выборки, тестированию с помощью семантического дифференциатора (см. ниже) и одновременно провести тестирование конкурентов.

Анализ ассортимента детских курток и пальто Анализ ассортимента детских курток и пальто

Сырьевой состав тканей, используемых в производстве. Ассортимент материалов, используемых для производства швейных изделий, весьма разнообразен по сырьевому происхождению, способам производства, назначению и может быть объединен в следующие группы: основные – ткани различного волокнистого состава для верха и подкладки, дублированные ткани, пленки, ткани с пленочными и резиновыми покрытиями и др.; прикладные – бортовые ткани различного волокнистого состава, прокладочные нетканые полотна, коленкоры, карманные ткани и др.; утепляющие материалы – ватины, вата, поролон, искусственные и натуральные меха; материалы для соединения деталей – швейные нитки, клеевые и термопластичные материалы, сварные швы и др.; фурнитура – пуговицы, крючки, петли, пряжки, кнопки, застежки «молния», «липучки» и др. Качество материалов для швейных изделий имеет определяющее значение для характеристики внешнего вида и потребительских свойств изделий. Ткани пальтовые вырабатывают преимущественно полушерстяными в смеси с другими волокнами, чаще с синтетическими – нитроновыми, полиэфирными, капроновыми, а также с вискозными волокнами и с применением хлопчатобумажной пряжи.

Качество услуг: показатели качества, методы оценки, особенности обеспечения Качество услуг: показатели качества, методы оценки, особенности обеспечения

В данном реферате будут рассмотрены основные показатели качества услуг, методы оценки и особенности обеспечения качества услуг. Понятие качества услуг. Показатели качества услуг Одним из основных документов, регламентирующих качество услуг, является международный стандарт ИСО 9004 – 2-91 «Административное управления качеством и элементы системы качества». Собственно услугам посвящена часть 2 «Руководящие указания по услугам». В добавление к нему существует национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52113-2003 (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 28 июля 2003 г. 253-ст. Дата введения 2004-07-01 3 Пономарева Т.А., Супрягина М.С. Качество услуг: качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина //Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 1(45). – С. 47 – 49 4 Проценко С. Оценка удовлетворенности качеством услуги . – Режим доступа:

Сбытовая политика фирмы Сбытовая политика фирмы

Содержание Введение 1 глава «Теоретические основы маркетинга сбытовой политики Методы и системы сбыта Прямой и косвенный сбыт и их характеристика Сущность и функции канала товародвижения Формирование сыбтовых сетей и стимулирование сбыта Используемая литература ВведениеВ условиях современных рыночных отношений коммерческое предприятие является основным звеном всей экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект производственной сферы народного хозяйства, который производит и реализует продукцию, выполняет работы промышленного характера или предоставляет платные услуги. Главной целью (миссией) создания и функционирования любого предприятия является получение максимально возможной прибыли за счет реализации потребителям производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг), на основе которой удовлетворяются социальные и экономические запросы трудового коллектива и владельцев средств производства.

Исследование рынка водогрейных котлов Исследование рынка водогрейных котлов

Еще один подход – работа с небольшими группами потребителей, называемых фокус-группами, с которыми обсуждается предлагаемый продукт. Подобного рода групповые дискуссии могут стать источниками новых идей маркетинговых программ. Когда проблема или возможность идентифицированы и возникает необходимость более глубокого их изучения, часто прибегают к помощи опроса. В сложившихся условиях минимального финансирования для проведения данного маркетингового исследования наиболее приемлемым метод являются «кабинетные исследования», то есть анализ ранее собранной информации по интересующей проблеме, ее обобщение на основе логических умозаключений. 2. Отбор источников информации Источниками информации для целей проводимого маркетингового исследования являются материалы, опубликованные в специализированных изданиях, в сети Интернет, а также материалы, предоставленные рекламно-аналитическим отделом ОАО «БКМЗ». 3. Анализ информации 3.1 Анализ товара Ассортимент завода, в общем и целом, можно разделить на такие группы как: котельные транспортабельные (блочные котельные, транспортабельные автоматизированные «Хопер», отопление до 50 тыс. кв. м); котлы промышленные (паровые котлы, котлы отопительные, водогрейные); горелки блочные (горелки жидкотопливные, горелки газовые, горелки для промышленных и водогрейных котлов); котлы бытовые; котлы чугунные; общекотельная автоматика; изделия из чугуна (чугунные люки, люки легкие, средние, тяжелые, люки; ГТС, панели, колонки, чугунное литье).

cтраница: 12345..

Бумага "Снегурочка", для ксерокса, А3.
Формат - А3. 80 грамм, 97%, 500 листов.
533 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Карандаши двухсторонние, 12 штук, 24 цвета.
Когда дети занимаются творчеством, это всегда чудесно. Ведь подобное занятие дает возможность ребенку проявить свою фантазию и логическое
401 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор для творчества "Шкатулка со стразами. Холодное сердце".
Каждая девочка мечтает о собственной шкатулке – в нее можно положить столько разных ценных вещей, так необходимых маленькой принцессе.
348 руб
Раздел: Эльза ("Холодное сердце")
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.