телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Электроника, оргтехника -30%

cтраница: ..678910..

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Эволюция маркетинга в мире и в России Эволюция маркетинга в мире и в России

Сформировался классический маркетинг Маркетинговые изменения к 70-м годам Появились признаки насыщения рынка в ряде стран, предложение стало превышать спрос Покупатель в этих странах «стал прав», начал выбирать, обдумывать и пользоваться своей властью С шестидесятых годов рынок развитых стран стал стремительно превращаться в рынок покупателя. Появились признаки "общества изобилия": - рост доходов потребителя и свободное распоряжение ими - рост товарного предложения со стороны офферентов - интернационализация рынков - сокращение жизненного цикла производимой продукции - информационный взрыв Возникла рыночная, маркетинговая ориентация управления Управление с помощью гибких экстренных решений 1970 - 1990 г. Условия таковы, что стремительность возникновения многих важных задач делает невозможными упреждающие действия Возникает управление на основе ранжирования стратегических задач, управление по слабым сигналам, управление в неожиданных ситуациях и др. Маркетинг понимается как концепция, направленная на обеспечение сбалансированности спроса и предложения. Формируется концепция статегического маркетинга в русле идеи оптимального использования человеческий и природных ресурсов •Деятельность и цели - совместные, партнерские •Планы - не жесткие •Решения - не стандартные •Структуры - не пирамидальные •Бюджет - децентрализован • Персонал - на контрактах Формируются и развиваются особые свойства стратегического маркетинга: глобализм, предпочтение структурным исследованиям рынка, активное использование "паблик рилейшнз", ориентация на сбалансированность интересов фирмы, потребителей и общества в целом 3.

Нужно ли передавать функции маркетинга на аутсорсинг? Нужно ли передавать функции маркетинга на аутсорсинг?

Правильно выбранное агентство всегда готово предложить гибкий, нестандартный подход к решению задачи. Кроме того, аутсорсинг помогает решать проблемы, с которыми сталкиваются компании при работе, только своими силами или при участии нескольких маркетинговых агентств. Компании нужны различные PR-акции, реклама, дизайнерские услуги и брэндинг, услуги call-центров, полиграфические услуги, direc -маркетинг. Самая большая сложность – объяснение сути возникшей проблемы, особенностей вашей фирмы и рынка, на котором вы работаете. Но на то и услуги профессионалов маркетингового аутсорсинга. Если говорить о безопасности, то я бы больше доверял компании, с которой вы работаете долгое время, чем отдельно взятому работнику. Создание полноценной маркетинговой структуры требует значительных инвестиций: это и штат квалифицированных специалистов, обеспечение их рабочими местами, бюджет на оплату труда и повышение квалификации. При этом необходимо понимать, что с точностью определить издержки по выполнению маркетинговой программы собственными силами довольно сложно, в то время как агентству, согласно заключенному с компанией договору, выплачивается фиксированная сумма за гарантированные сроки и качество реализации проекта.

Национальные особоенности: брэнд для внутреннего употребления Национальные особоенности: брэнд для внутреннего употребления

Национальные особоенности: брэнд для внутреннего употребления Павел Мороз В конкурентной борьбе производителей Hi- ech демографическая статистика играет далеко не последнюю роль. Мало понять, на какой пол рассчитана линейка моделей. Не менее важно знать возраст потребительской аудитории, которая готова потратить деньги на приобретение бытовой электроники. Эта проблема особенно актуальна для стареющей Европы и Японии, где более 60% граждан перешагнули 45-летний рубеж. Производители вынуждены учитывать традиционно вкусы пожилой аудитории. Ставя на консервативный дизайн, они выделяют вместо формы удобство и простоту изделия. Настоящее Ориентация на возрастную категорию покупателей внутрияпонского брэнда a io al корпорации Ma sushi a, продвигающей в Европе и Америке свою продукцию под марками Pa aso ic и Quasar, пожалуй, наиболее показательна. При средней зарплате в $3 тыс. японцы могут позволить себе менять бытовые приборы раз в три года. Бело-салатовая цветовая гамма бытовых приборов a io al, будь то холодильник, кондиционер или пылесос, едина для всех моделей.

Анализ ассортимента и экспертиза качества макаронных изделий Анализ ассортимента и экспертиза качества макаронных изделий

Содержание Введение 1. Обзор литературы Потребительские свойства и пищевая ценность макаронных изделий Классификация и характеристика ассортимента макаронных изделий. Основные направления совершенствования ассортимента Требования нормативной документации к качеству и безопасности макаронных изделий 1.4 Упаковка, маркировка и хранение макаронных изделий. Процессы, происходящие при хранении, и влияние их на качество Исследовательская часть 2.1 Схема курсового исследования 2.2 Хозяйственно экономическая характеристика магазина «Игира» 2.3 Поставщики макаронных изделий в магазине «Игира 2.4 Анализ ассортимента макаронных изделий в магазине «Игира 2.5 Экспертиза качества макаронных изделий 2.5.1 Объекты и методы исследования 2.5.2 Результаты экспертизы Организация, реализация и хранение макаронных изделий в магазине «Игира» Заключение Список использованных источников ВведениеМакаронные изделия – весьма популярный и удобный продукт питания и входит в рацион практически любой семьи. Они обладают относительной пищевой ценностью, являются доступными по цене, достаточно быстро и легко готовятся, в сухом виде долго хранятся без изменения свойств, прекрасно сочетаются с мясом, сыром, яйцами, овощами, различными соусами и приправами.

Рынок медикаментов Рынок медикаментов

Российский рынок становится все более оснащенным иностранными медикаментами. Почему? Стоит ли запретить ввоз импорта? На такой вопрос должно ответить государство, которое регулирует рыночные отношения. Но попробуем узнать мнение обычного потребителя. Для этого нужно провести маркетинговые исследования - это систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. С целью выявления общей ситуации на российском рынке медицинских товаров. Собранная информация будет интересна для товаропроизводителей, дистрибьюторам, частным предпринимателям и населению в целом. Методика маркетинговых исследований Обычно исследование включает 5 основных этапов Выявление проблем и формулирование цели. Цель исследования: чья продукция пользуется большим спросом у населения, отечественного или иностранного производства. Задачи: какого товаропроизводителя предпочитает население, выявить какие мотивы побуждают приобретать те или иные медикаменты. Отбор источников данных Исследование будет производиться путем сбора первичных данных с помощью анкетирования.

Финансовая логистика Финансовая логистика

При этом его движение обусловлено выполнением целого ряда логистических операций. Переход к рыночным отношениям, расширение масштабов хозяйственной деятельности, возросшая потребность в усилении всех видов взаимосвязей в процессах управления финансовыми потоками, порожденных сбытовыми товарными потоками, обусловили основные требования к новым формам и методам повышения эффективности управления деятельностью предприятий, увеличения результативности их деятельности, улучшения финансового состояния. Формирование финансовых потоков логистики на предприятиях, использование логистических принципов и методов, позволит подойти на новой основе к решению традиционных задач, повысить эффективность их производственно - хозяйственной деятельности. Финансовая логистика Понятие и сущность финансовой логистики Финансовая логистика является наименее изученной областью. Это происходит, в основном, по двум причинам: по объективным, слишком долго в России длился переход к рыночной идеологии, когда по мере развития рынка постепенно к ученым и практикам приходит понимание важнейшей роли финансов в логистической системе; и по субъективным, так как управление финансовыми потоками требует высокого профессионализма и сопряжено со значительными рисками для каждого предприятия или компании.

Цели, задачи и принципы маркетинга Цели, задачи и принципы маркетинга


Контрольно-кассовые апараты Контрольно-кассовые апараты

Как правило, каждая модель ККМ включается в Реестр для какой-то области применения (торговля, сфера услуг, для торговли нефтепродуктами и для отелей и ресторанов); и одновременно определяется ее тип: автономная, системная и т.д. Применения ККМ для других областей или в другом качестве незаконны. Каждая модель ККМ включается в Реестр на определенный срок. По истечении этого времени она может быть исключена из Реестра (как не отвечающая современным требованиям), или срок ее включения в Реестр продлевается. ККМ, включенные в Реестр, регистрируются в органах Госналогинспекции (ГНИ) и могут работать без всяких ограничений (в пределах установленного срока). ККМ, включенные в Реестр, часто называют "разрешенными". Если ККМ была исключена из Реестра, то, как правило, ее можно эксплуатировать какое-то время (год - два). Об этом ГМЭК принимает соответствующее решение. Такие ККМ можно применять при выполнении каких- либо условий (дата импортирования, дата регистрации, наличие модернизации и т.д.) в течении определенного срока. Такие ККМ часто называют "продленными".

Бизнес-план автомойки "КрафтАвто" Бизнес-план автомойки "КрафтАвто"


Система маркетинговой информации Система маркетинговой информации

Маркетинговые исследования проводятся обычно специальными коммерческими фирмами Среди современных направлений в работе с системами маркетинговой информации в зарубежных странах можно назвать три основных: первое - внедрение новых методов сбора и анализа данных, второе - формирование новых подходов к анализу рынка с помощью микромаркетинга и маркетинга баз данных и третье - применение нововведений в области организации имеющихся маркетинговых данных, воплотившихся в концепции управления знаниями. Рис. МИС. 2. Характеристика источников информацииВсе источники информации делятся на первичные и вторичные. Первичные данные (primary da a). Информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели. Вторичные данные (seco dary da a). Уже имеющаяся информация, собранная для каких-либо других целей. 2.1. Система внутренней отчетностиУ любой фирмы существует внутренняя отчётность, к ней относятся показатели: текущего сбыта, суммы издержек, объёмы материальных запасов, движения денежной наличности, данные о кредиторской и дебиторской задолженности.

Формы организации каналов распределения Формы организации каналов распределения


Цели и задачи аудита маркетинга на предприятии Цели и задачи аудита маркетинга на предприятии

Когда компании стоит заняться аудитом? если руководство понимает, что развитие бизнеса оказалось в тупике; если реклама малоэффективна; если маркетинг мог бы предложить больше; если продажники отказываются понимать маркетологов; если маркетологи работают с утра до поздней ночи, но конкуренты продолжают обыгрывать компанию; Что дает аудит маркетинга: четкое понимание целей и задач маркетинга на предприятии; четкое определение функций маркетинга и понимание путей реализации маркетинговой стратегии; четкое понимание принципа формирования рекламного бюджета; четкое понимание способа контроля эффективности рекламных затрат; Аудит маркетинга – это системный, критичный и беспристрастный анализ эффективности функционирования служб маркетинга компании, оценка эффективности маркетинговой деятельности компании на рынке. Аудит позволяет выявить дополнительные рыночные возможности и идентифицировать проблемы взаимодействия компании с внешней средой. Контроль маркетинга Контроль маркетинга осуществляется на различных этапах с помощью отдельных элементов контрольно-аналитичес­кой системы.

Стратегия ценообразования Стратегия ценообразования

Следовательно, разумный менеджер не должен вставать на путь пассивного ценообразования, когда установление цен происходит строго на основе затратного метола или только под влиянием ценовых решений конкурентов. Наиболее разумный подход - активное ценообразование, когда через управление ценами достигается нужная величина продаж и соответствующая ей величина средних затрат, что выводит предприятие на желаемый уровень прибыльности. Если попытаться сформулировать вопросы, которые в наибольшей мере адекватны логике активного ценообразования, то они будут звучать примерно так: «Насколько нам нужно увеличить количество продаваемых товаров, чтобы при более низкой цене получить большую массу прибыли?» или «Каким количеством продаваемых товаров мы можем пожертвовать, чтобы при более высокой цене получать большую прибыль, чем раньше?». Именно такой подход позволяет избежать серьезного дефекта затратного ценообразования слишком высоких цен на «слабых» рынках (т.е. рынках с ухудшающейся конъюнктурой) или слишком низких цен на «сильных» рынках (т.е. рынках с растущим спросом).

Доставка товара в концепции логистики Доставка товара в концепции логистики

Основное содержание процесса доставки товаров Основное содержание процесса доставки товара от места его изготовления до места потребления включает выполнение широкого спектра операций в рамках системы товародвижения, которая определяется как аспекты повреждения и морального старения продукции. Совокупные затраты в логистической системе формируются так: у потребителей — в среднем 24,3%, у поставщиков — 13,5, у посреднических организаций — 3,2, на транспорт, включая все сопутствующие операции, — 54%. Исходя из приведенных цифр видно, что в логистической системе первостепенное значение придается транспорту, поэтому нередко вводится термин транспортная логистика. Она основывается на соединении экономических интересов отправителей, получателей, транспортников и других, привлеченных к процессу доставки товаров организаций и предприятий на базе создания транспортно-технологических систем. Литература 1.Николаев Д.С. Транспорт в международных экономических отношениях М., 2008 2. Транспорт по внешнеэкономических связях СССР/Под ред. С.Н. Кочетова. М., 2007 3. Лубочников В. Маркетинговая логистика // Риск. 2006. № 4—5.

От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу

Это позволяет оценить стратегию продаж потенциальных конкурентов как в Интернет, так и в традиционной среде, изучить их бизнес (в частности содержание, оформление, структуру и функционирование их Web-сайтов и серверов), отметить сильные и слабые стороны. Тем самым на основе наиболее полной информации Вы можете наилучшим образом предложить свой товар или услуги как в виртуальном магазине, так и в реальных торговых точках Продажа Изучение Web-сайтов различных фирм и компаний дает практически неограниченные возможности по изучению как примеров организации бизнеса и товаров, предлагаемых в Интернет, так и особенностей построения и функционирования коммерческих сайтов, предназначенных для продажи товаров и предложения услуг. Продажа в Интернет имеет определенную специфику и значительно отличается от торговли в обычном магазине. При торговле через Интернет необходимо многое предоставлять бесплатно, чтобы привлечь посетителей, создать атмосферу доверия и сотрудничества. Основная идея состоит в том, чтобы заинтересовать посетителя, предоставляя ему информацию, связанную с тематикой вашего виртуального магазина, например, обзоры, новости, информацию о новинках, интервью, тексты статей, информацию о книгах, ссылки на Web-сайты со смежной тематикой, ответы на часто задаваемые вопросы.

Игровые техники в рекламных текстах Игровые техники в рекламных текстах

Игровые техники в рекламных текстах Пирогова Ю.К. Игровая природа рекламы Феномен игры представляет интерес для многих гуманитарных и естественных наук, поскольку во многих сферах человеческой деятельности игра является важной составляющей (любой процесс обучения, творчество, ритуал ухаживания, многие супружеские ссоры и т.д.). Реклама, по-видимому, также является одной из областей деятельности, имеющих игровую основу. Для того, чтобы данное утверждение стало более понятным, рассмотрим основные черты игры, сформулированные в философском труде, специально посвященном анализу понятия игры и игровому элементу культуры. В своей монографии "Человек играющий" Й. Хейзинга выделяет ряд признаков игры, которые отражены в следующих цитатах. "Игра "представляет" борьбу за что-то, либо является состязанием в том, кто лучше других что-то представит." И далее: "Игра может быть названа свободной деятельностью, которая осознается как "невзаправду" и вне повседневной жизни выполняемое занятие, однако она может целиком овладевать играющим, не преследует при этом никакого прямого материального интереса, не ищет пользы, - свободной деятельностью, которая совершается внутри намеренно ограниченного пространства и времени, протекает упорядоченно, по определенным правилам и вызывает к жизни общественные группы, предпочитающие окружать себя тайной либо подчеркивающие свое отличие от прочего как и всякая острота, постепенно она будет все меньше и меньше поражать воображение читателей.

Реклама на вокзалах и в аэропортах Реклама на вокзалах и в аэропортах

Реклама на вокзалах и в аэропортах представлена следующими рекламоносителями: Световые короба на платформах и в зданиях. Установки "Prismavisio " в зданиях и на территории вокзала. Биллборды и щиты. Оригинальные конструкции. Возможно также проведение общегородских рекламных акций. Размещение Рекламоносители могут быть размещены в самом здании вокзала или аэропорта - в залах ожидания, багажных отделениях и т. д.; на территории вокзала - на указателях платформ, под навесами над платформами и т. д., а также непосредственно перед входом в здание вокзала или аэропорта. Реклама на вокзале и в аэропорту обладает т.н. "эффектом края", когда в подсознании пассажира надолго остается самое первое и самое последнее впечатление Размер Наиболее распространенным видом рекламоносителей на вокзалах и в аэропортах являются лайтбоксы размером 1,55 м х 0,7 м и 0,95 м х 2,6 м и щиты размером 0,8 м х 1,2 м и 2,6 м х 3,6 м. Для размещения рекламы на вокзалах обычно используются указатели платформ, навесы над платформами и т.д. Способы изготовления изображения Наиболее дешевый способ изготовления рекламного изображения - аппликация с плоттерной резкой пленки либо полиграфия на плотной водостойкой бумаге.

Маркетинговая деятельность организации Маркетинговая деятельность организации


Особенности функционирования рынка недвижимости Особенности функционирования рынка недвижимости

Если обратиться к литературе, то в ней под рынком недвижимости довольно часто понимается рынок оборота прав на недвижимость. Например, в широко известной работе Дж. Фридмана и П. Орлуэя «Анализ и оценка приносящей доход недвижимости» дается следующее определение: «Рынок недвижимости — это определенный набор механизмов, посредством которых передаются права на собственность и связанные с ней интересы, устанавливаются цены и распределяется пространство между различными конкурирующими вариантами землепользования». Подобные определения фиксируют весьма важную составную часть проблемы — рыночные механизмы обеспечивают переход прав на недвижимость, распределение и перераспределение недвижимости между различными вариантами ее использования. Однако при таком определении из сферы рынка недвижимости выпадает целый комплекс отношений, связанных с созданием новых объектов недвижимости и управлением, эксплуатацией уже существующих объектов. Между тем интересы многих субъектов рынка связаны с недвижимостью именно в связи с этими процессами. Например, инвестора при вложении средств в недвижимость, безусловно, интересуют его права, но, скорее, это не права на недвижимость, а права на получение дохода от недвижимости, их надежность.

Анализ факторов, сохраняющих качество товаров Анализ факторов, сохраняющих качество товаров

Отечественная промышленная продукция - по многим товарам неконкурентоспособна на мировом рынке. Она в ряде случаев также неконкурентоспособна и на внутреннем рынке. Техническое отставание, затратная модель хозяйствования, экстенсивный характер функционирования промышленности, низкое качество промышленной продукции стали причинами сравнительно низкой эффективности промышленного производства, его не конкурентоспособности. От результатов в области качества сегодня зависит слишком многое: удастся ли экономике России и её предприятиям достаточно быстро интегрироваться в мировое хозяйство, войдёт ли Россия в сообщество развитых стран как полноправный его член или окажется на положении сырьевого придатка. Успешная интеграция российских предприятий в международное разделение труда невозможна без стабильного качества и на этой основе обеспечения конкурентоспособности продукции. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что качество продукции относится к числу наиважнейших показателей деятельности предприятий любой формы собственности.

Сравнительная характеристика нормативных актов о франчайзинге различных стран Сравнительная характеристика нормативных актов о франчайзинге различных стран

Реферат по маркетингу на тему: . Такую среду, помимо собственно франшизного законодательства, должны, в частности, создавать общее договорное законодательство, законодательство об агентских отношениях и других распределительных договорах, законодательство о лизинге, залоговое законодательство, инвестиционное законодательство, законодательство об интеллектуальной собственности, законодательство о конкуренции и справедливой торговой практике, законодательство о компаниях и корпоративных отношениях, законодательство о собственности, налоговое законодательство, законодательство о защите прав потребителей и ответственности изготовителей продукции, законодательство о страховании, трудовое законодательство, законодательство о передаче технологии, законодательство о контроле над валютным обменом и торговых тарифах, законодательство о совместных предприятиях и ряд других отраслей законодательства. Совершенно очевидно, что создание обшей коммерческо-правовой среды франчайзинга в России необходимо в такой же степени, как и развитие специального законодательства о франчайзинге.

Инновационный маркетинг Инновационный маркетинг

Цель данной работы состоит в исследовании основных принципов стратегического инновационного маркетинга. 1. Виды инноваций Различают два типа технологических инноваций: продуктовые и процессные. Внедрение нового продукта определяется как радикальная продуктовая инновация. Такие новшества основаны на принципиально новых технологиях либо на сочетании существующих технологий в новом их применении. Усовершенствование продукта — инкрементальная продуктовая инновация — связано с существующим продуктом, когда меняются его качественные или стоимостные характеристики. Процессная инновация — это освоение новых или значительно усовершенствованных способов производства и технологий, изменения в оборудовании или организации производства. По степени новизны инновации подразделяются на принципиально новые, т. е. не имеющие аналогов в прошлом и в отечественной и зарубежной практике, и на новшества относительной новизны. Принципиально новые виды продукции, технологии и услуг обладают приоритетностью, абсолютной новизной и являются оригинальными образцами, на основании которых тиражированием получают новшества-имитации, копии.

Ситуативная модель Ситуативная модель

Таким образом, мы уже видим продукт, как часть рациона спортсмена. Соответственно, возможно дополнительное обогащение его протеином и микроэлементами. 5. Кефир для активной жизни и оздоровительной физкультуры (к примеру, для того же фитнеса). Здесь уже не так требуются белки, но вполне адекватны энергетические добавки. Впрочем, кризис может существенно сократить аудиторию, посещающую фитнес-клубы, но это уже та поправка, которую читатель сможет сделать самостоятельно. 6. Кефир как способ оздоровления и очищения организма через "выведение шлаков" (немалая категория граждан весьма уважает такой способ времяпрепровождения). Данный продукт может стать де-факто стандартом для всех, кто придерживается идеи натуропатии, следует экзотическим методам самооздоровления и т.п. Аудиторию сторонников такого увлечения составляют миллионы. Идея, хотя и кажется нишевой, вполне может собрать немалое число поклонников продукта. 7. "Кефир красоты", предназначенный для улучшения кожи. Здесь возможно как стандартное применение в пищу, так и наружное - кефир для косметических питательных масок и т.п. Опять же, идея может показаться незначительной, а ниша слишком маленькой.

Перспективы развития ресторанного бизнеса в городе Алматы Казахстан Перспективы развития ресторанного бизнеса в городе Алматы Казахстан

В бывшем СССР по состоянию на 1990 год насчитывалось около 350 тысяч мест размеще­ния туристов. В России в настоящее время имеется око­ло 250 тысяч гостиничных мест, в том числе в Москве - 75 тысяч, в Санкт-Петербурге - около 30 тысяч. Средняя загрузка (коэффициент загрузки - отноше­ние числа занятых к общему числу мест) в гостиницах мира по данным ВТО составляет 65-70 % . Обычно в гостиницах высших категорий до 60-65 % клиентов составляют деловые люди (бизнес-туризм, кон­гресс-туризм). В гостиницах более низких категорий и внекатегорийных обычно размещаются туристы с познавательной целью. Анализ статистики въездного туризма по странам показывает, что с 1996 года по 2000 год доля туристов, прибывающих из стран СНГ в Казахстан, продолжала уменьшаться. Объем потока туристов из СНГ постоянно снижается в среднем на 2,5 тысяч человек в год (небольшой рост в 1999 году объясняется усилением в 4-м квартале 1999 года контроля на приграничных пропускных постах). Такая ситуация обусловлена в большей степени, прозрачностью границ для граждан СНГ при перемещении внутри СНГ. В структуре въездного туризма в рассматриваемом периоде наибольшую долю составили туристы из стран дальнего зарубежья, число которых с 1995 по 1999 год увеличивалось по сравнению с предыдущим годом примерно в 1,5 раза.

cтраница: ..678910..

Настольная игра "На память".
Следите за тем, в каком порядке загораются кнопки, а затем правильно повторите последовательность загоравшихся цветов! Отличная игра,
310 руб
Раздел: Прочие
Коляска для кукол "Лили".
4-х колесная коляска. Материал: высококачественная пластмасса. Возраст: с 3 лет. Размер: 27,5х36,5х49 см. Вес коляски: 600
380 руб
Раздел: Коляски прогулочные, трости
Шкатулка, 36x26x18 см (арт. 3871-RT-64).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 64. Оформление корпуса: ткань,
2717 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.