телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Книги -30% Канцтовары -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Составление резюме Составление резюме

Структура резюме выглядит так: Цель резюме - занять место, на которое Вы претендуете. Если не можете указать конкретную должность, придумайте обтекаемую формулировку; Личные данные - полные фамилия, имя, отчество кандидата, дата и место рождения, семейное положение, дети, место жительства, почтовый адрес и телефон. Образование - сначала - высшее: какой ВУЗ и в каком году закончили, полученная специальность. Затем перечисляются в обратном порядке другие виды образования, вплоть до года окончания школы. Если вы дополнительно закончили курсы делопроизводства, быстрого чтения или, например, лечебного массажа, то это можно указать в пункте 5 “Специальные знания”. Профессиональный опыт - следует указать в обратном хронологическом порядке организации в которых Вы работали за последние 3-5 лет. Существенно, чтобы Вы указали не только занимаемые должности, но и раскрыли содержание деятельности и принимаемые решения, т.к. эта информация является индикатором уровня профессионализма). Специальные знания - здесь можно перечислить все Ваши достоинства, начиная от знания языков, скорости печатания на машинке, умения общаться с компьютером до наличия у Вас деловых связей - все, что может заинтересовать работодателя.

Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции

Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.Управление маркетингом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации.

Знания, умения, навыки, необходимые современному руководителю Знания, умения, навыки, необходимые современному руководителю

К ним относятся навыки: планирования; распределения работ; управления; поддержки и мотивации; информирования; оценивания результатов. Рассмотрим навыки более подробно. Планирование. Эта функция состоит в определении целевых установок и задач группы, а также в определении эффективной стратегии достижения целей. Результатом этого этапа должен быть детальный план действий, необходимых для достижения цели. Цели, стратегия и планы создают чувство перспективы для группы и являются базисом для оценки степени продвижения к цели. Это одна из важнейших функций руководителя. Он должен уметь отстраниться от оперативных задач (“текучки”) и смотреть в будущее. Руководитель должен в каждый момент знать, где группа находится, что она должна делать в текущий момент, в ближайшем и отдаленном будущем. Распределение заданий между членами группы. Когда план разработан, его нужно детально обсудить с группой. Главная задача этого этапа сделать каждого члена группы “соучастником”, соавтором плана. Наибольший эффект будет в том случае, если сотрудники будут воспринимать план как “свой”, а не руководителя. Внимательно выслушайте и оцените все идеи, учтите в плане все разумные предложения, используйте ваше искусство убеждать несогласных.

Бизнес-план компании Вундеркинд Бизнес-план компании Вундеркинд

Прибыль нашей компании и ее доля рынка зависят от величины трафика сайта i lelichild.com. 3.1 Модель бизнесаНаша модель бизнеса — продажи через Web-сайт. Поскольку одной из основных задач сайта является повышение популярности нашей торговой марки, мы должны обеспечить большой трафик. Наша модель бизнеса ориентируется на запросы клиентов и стремится вызвать у них доверие. На протяжении первых трех лет мы будем нести убытки, пока трафик не достигнет запланированного уровня. В дальнейшем компания будет получать прибыль. 3.2 Позиционирование Web-сайтаДля позиционирования Web-компании чрезвычайно важны первоклассный дизайн и высококачественная продукция. Мы должны занимать лидирующие позиции среди аналогичных компаний. Только это позволит нам обеспечить большие объемы продаж. В прошлом наши успехи были скромными. Однако со временем мы стали лучше понимать потребности целевого рынка, наняли новых сотрудников, привлекли внешнее финансирование и теперь готовы к новому витку конкурентной борьбы. Компания Вундеркинд выделяется среди остальных Web-компаний, поскольку является полноценным образовательным центром, а не обычным электронным магазином. 3.3 Прогноз трафикаНа протяжении первых пяти месяцев мы рассчитываем на 50 000 сеансов пользователей.

Информационное обеспечение патентной деятельности Информационное обеспечение патентной деятельности


Организация управленческого труда Организация управленческого труда

Аналогично можно провести анализ рабочего времени по содержанию труда (рис.2). Рисунок 2. Анализ затрат рабочего времени по содержанию трудаИз рис.2 видно, что по содержанию труда также наблюдается нерациональное использование рабочего времени: временные затраты на выполнение основной работы боле чем в два раза меньше, чем полагается. Значительное время руководитель затрачивает на выполнение подготовительно-заключительных операций. Общий показатель рациональности использования рабочего времени: По содержанию труда:К = 1 - , 2002. - 562с. Основы научной организации труда на предприятии: Учебное пособие. - М.: ИНФРА, 2001. - 544с. Рофе А.И. Научная организация труда: Учебник. - М.: МИК, 2003. – 512 с.

Прачечная в гостинице Прачечная в гостинице

ГОУ СПБ Технический колледж управления и коммерцииКурсовая работа По предмету: «Организация обслуживания гостиничных комплексов». Тема: «Прачечная в гостинице»Работу выполнила: Работу проверил: Санкт-Петербург, 2006 Содержание Введение .3 Прачечная в гостинице .4 Технология обработки белья в прачечной .7 Как сдать бельё в прачечную .8 Оборудование в прачечных .8 Стирально-отжимные машины 10 Стиральные машины компании Allia ce Lau dry Sys ems .13 Тоннельные стиральные машины 13 Машина мокрой чистки 14 Сушильные машины. 14 Барабанные сушилки. Серия UU .15 Четвёртый технологический этап обработки белья в прачечной 15 Гладильные машины 16 Гладильные катки. 17 Заключение .19 Приложение 1 .20 Приложение 2 .23 Приложение 3 .24 Приложение 4 .25 Приложение 5 26 Список литературы .27 3 Введение. В любой гостинице очень важной является организация обслуживания. Бытовое обслуживание направлено на удовлетворение потребностей гостей, возникших во время их проживания в гостинице. Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей, называется в гостиничном хозяйстве сервисом.

Пути разрешения кризисных ситуаций в условиях риска Пути разрешения кризисных ситуаций в условиях риска

Такие модели может строить и модифицировать любой специалист, умеющий пользоваться пакетом MS Office на уровне чуть выше среднего! А понимать и анализировать получаемые данные может любое лицо, принимающее решение и владеющее компьютером на очень среднем уровне. На основании комплексного исследования проблем управления рисками в бизнесе, можно предложить довольно универсальную модель программы управления рисками. Следует иметь в виду, что такая модель может быть составлена и с небольшим количеством удобных сервисных операций, но для этого требуются услуги профессионального программиста. При этом строение описываемой здесь модели вряд ли существенно изменится. Дело в том, что эта модель описывает внутреннее естественное строение программы управления рисками организации. Единственный недостаток модели в том, что при всей ее простоте на бумагу она может быть распечатана только частями (в силу своих геометрических размеров). Но на экране компьютера можно обозревать множество окон из разных программ во взаимосвязи. Основная идея модели проста - это гипертаблица, которая строится в одной компьютерной директории, вмещающей в себя связанные гиперссылками файлы различных программ пакета MS Office.

Теории мотивации Теории мотивации

Для решения этих задач необходим анализ: процесса мотивации в организациях; индивидуальной и групповой мотивации, если таковая имеется, и зависимости между ними; изменений, происходящих в мотивации деятельности че­ловека при переходе к рыночным отношениям. Изучение потребностей человека привело к появлению двух глобальных теорий мотивации: содержательной теории и процессуальной. 1. Содержательные теории мотивации Теории содержания мотивации анализируют факторы, оказывающие влияние на мотивацию. В значительной мере фокус этих теорий сконцентрирован на анализе потребностей и их влиянии на мотивацию. Эти теории описывают структуру потребностей, их содержание и то, как данные потребности связаны с мотивацией человека к деятельности. В данных теориях делается попытка дать ответ на вопрос о том, что внутри человека побуждает его к деятельности. Наиболее известные теории в этой группе: теория иерархии потребностей Маслоу, теория ERG Альдерфера, теория приобретенных потребностей МакКлелланда, теория двух факторов Герцберга. 1.1. Теория иерархии потребностей А.

Вдосконалення системи управління персоналом організації (за матеріалами ЗАТ "Страхова група "ТАС" Криворізька філія) Вдосконалення системи управління персоналом організації (за матеріалами ЗАТ "Страхова група "ТАС" Криворізька філія)

Отражение человека как объекта профессионального менеджмента в доктринах "Х", "Y", "Z" Отражение человека как объекта профессионального менеджмента в доктринах "Х", "Y", "Z"

16 Христианство – протестантское Альтруизм сочетается со стремлением к направление деньгам, уважением и поклонением богатству; в управлении возможно достижение целей любыми средствами 17 Христианство-православное Стремление к трансцендентному; направление осуждение богатств; пуританство 18 Ислам Авторитет руководителя по возрасту; религия первична, производство вторично; опора на общину; дисциплина 19 Синтоизм Обостренное чувство экологической безопасности; использование энергосберегающих и материалосберегающих технологий 20 Буддизм Производство - вторичное дело, деньги также, религия, вера – цель жизни; религиозные ценности определяют поведение на производстве Таблица 3.

Рынок ценных бумаг, и его роль в решении финансовых проблем предприятия Рынок ценных бумаг, и его роль в решении финансовых проблем предприятия


Развитие науки управления Развитие науки управления

В статье автор отмечает, что долгое время теория управления образованием рассматривалась как часть школоведения и сводилась к управлению педагогическим коллективом. Следовательно, такое понимание предмета управленческой науки и ее проблематики было неоправданно суженым. В результате: "Из поля зрения исследователей фактически выпадали проблемы регионального и муниципального управления, имеющие своим объектом не образовательные учреждения, а образовательные системы. Но педагогическая наука до сих пор мало занимались вопросами изучения и развития образовательных систем." Таким образом, оперирование понятием "образовательный менеджмент" является более полным и включает все имеющиеся в рамках образовательной системы вертикальные и горизонтальные уровни, а также коммуникативные, связующие процессы. История науки управления. Если рассматривать возникновение управления, как области научного исследования, то, как отмечает А.В.Попов, в зарубежной историографии единодушно называется 1911 год. В этом году вышла книга Ф.У.Тейлора "Основы научного менеджмента". Эта дата является точкой отсчета, с которой стала развиваться наука управления.

Управление в организации Управление в организации

Отношения между элементами структуры управления поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные. Первые носят характер согласования и являются одноуровневыми. Вторые - это отношения подчинения. Необходимость в них возникает при иерархичности построения системы управления, то есть при наличии различных уровней управления, на каждом из которых преследуются свои цели. Вертикальные связи - это связи руководства и подчинения, например связь между директором предприятия и начальником цеха. Горизонтальные связи - это связи коопераций равноправных элементов, например связи между начальниками цехов. При двухуровневой структуре создаются верхние звенья управления (руководство организацией в целом) и низовые звенья (менеджеры, непосредственно руководящие работой исполнителей). При трех и более уровнях в СУ формируется так называемый средний слой, который в свою очередь может состоять из нескольких уровней. В основу структуры управления положена определённая система. Известны три основные системы управления производством: •линейная •функциональная •смешанная Линейная - представляет собой схему непосредственного подчинения по всем вопросам нижестоящих подразделений вышестоящим.

Управление финансовыми рисками Управление финансовыми рисками

Министерство общего образования Российской Федерации КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Курсовая работа Управление финансовыми рисками Выполнила: студентка 3 курса спец. 0604 ОДО экономич. фак-та Дудник А. В. Научный руководитель Гребенникова В. А. Краснодар 2001 г. . .3 1. Теория управления финансовыми 1. Сущность, содержание и виды рисков . 5 2. Определение типа риска и его 3. Сущность и содержание риск-менеджмента .17 1.4. Приемы риск-менеджмента . . .21 5. Страхование – основной прием риск-менеджмента.24 1. Основные характеристики страхования .24 2. Подверженность риску потери имущества и имущественное страхование .32 3. Подверженность риску потерь в связи с ответственностью и риску финансовых потерь. Страхование ответственности 41 1. Экономический субъект исследования – Краснодарская региональная общественная организация «МОДУС – ВЭЛИ» 51 2.1.Технико-экономическая характеристика предприятия . .51 2. Финансовый анализ результатов деятельности предприятия .54 3. Анализ системы управления риском на предприятии .74 2. Совершенствование системы управления рисками на предприятии . 76 . .86 Список . .88 .90 Введение Риск присущ любой форме человеческой деятельности, что связано со множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений.

Разработка мероприятий по управлению качеством Разработка мероприятий по управлению качеством

Поэтому их можно, по-видимому, считать фундаментом, базой качества. 5 Третий фактор – организация и управление предприятием – дополняет фундамент и позволяет реализовать возможности, которые создаются материальной базой и человеческим фактором. Первоочередным фактором, с которого надо начинать решение проблемы качества, является человеческий фактор, а в нем – заинтересованность работников в повышении качества продукции. Объясняется это прежде всего тем, что незаинтересованный работник не будет хорошо работать даже на прекрасном оборудовании, а заинтересованный будет искать, находить и использовать любые возможности для достижения высокого качества выпускаемой продукции. Только заинтересованность работников предприятия способна разорвать замкнутый порочный круг, который может сложиться в экономике и породить выпуск некачественной продукции. Суть этого порочного круга заключается в том, что изготовителю оборудования трудно обеспечить качество, имея плохие материалы, а поставщику материалов столь же сложно повысить их качество, если у него плохое оборудование.

Государственное управление социально-экономическим развитием региона Государственное управление социально-экономическим развитием региона

ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬ- НО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА3.1.Факторы влияющие на результативность деятельности органов местного управ- ления 3.2.Мероприятия и предложения по совершен- ствованию управления социально-эконо- мической сферой 3.3.Обоснование целесообразности и путей реализации предложений и мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Построение демократического правового государства неразрывно связано с развитием и укреплением системы местного управления и самоуправления которая выступает как форма организации и деятельности граждан, а также в качестве представителя центральных (республиканских) органов управления на местах и предназначена для самостоятельного решения социально- экономических проблем с учетом интересов населения, особенностей регионов и городов. Учитывая важную роль местных органов в реализации функций государственного управления и самоуправления общества, в Республике Беларусь создана развитая система местных органов управления и самоуправления, действующая на достаточно разработанной законодательной основе.

Экономическая теория налогообложения. Налоговая политика Экономическая теория налогообложения. Налоговая политика

Оно существовало уже в библейские времена и было не плохо организовано. Одним из самых известных тогда налогов была «десятина», десятую часть урожая крестьянин отдавал за пользование землей. Этот налог просуществовал почти до конца девятнадцатого столетия. В государствах классического древнего мира (Рим, Афины, Спарта) налоги, как правило, не взимались, потому что не было постоянных ведомств. Оказывая государству услуги. Граждане расходовали собственные средства. Однако сборы и пошлины с торговцев в портах, на рынках, у городских ворот существовали и тогда. Непосредственные сборщики налогов не пользовались популярностью в народе, хотя они лишь выполняли волю правительства. Поскольку сбор налогов – дело хлопотное, требует содержание специального аппарата, в некоторых странах, чтобы сэкономить государственные средства, право взимать налоги выставлялось на тогах. Получал его тот, кто давал самую высокую цену. Он становился «откупщиком». Естественно, что такой сборщик налогов, чтобы покрыть затраты и получить прибыль, ответственно относился к выполнению своих обязанностей.

Анализ организации производства и управления персоналом на примере ООО "Фастикс" Анализ организации производства и управления персоналом на примере ООО "Фастикс"

Так же необходимо ввести специальные счетчики для учета расхода топлива на автопоездах (грузовые машины с прицепом) так как имеет место тот факт, что водители часто сливают бензин. В данный момент на предприятии реализуется программа по привлечению рабочих из средней Азии, что в свою очередь должно привести к повышению производительности.

Назначение и состав стандартов ИСО 9000 Назначение и состав стандартов ИСО 9000

Для того, чтобы организации могли определить какую из моделей необходимо применять, в состав серии был включен стандарт, представляющий собой руководство по выбору модели системы качества. Также, для понимания, каким образом необходимо осуществлять управление системой качества, в серию был включен справочный стандарт по общему руководству системой качества. Структура серии стандартов ИСО 9000, вышедших в 1987 году была следующей: — ИСО 9000:1987 – «Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Руководящие указания по выбору и применению». — ИСО 9001:1987 – «Система качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и/или разработке, производстве, монтаже и обслуживании». — ИСО 9002:1987 – «Система качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже». — ИСО 9003:1987 – «Система качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях». — ИСО 9004:1987 – «Общее руководство качеством и элементы системы качества. Руководящие указания». — ИСО 8402:1986 - Качество. Словарь. Построение и сертификация систем качества осуществлялась по одной из трех моделей ИСО 9001, ИСО 9002 или ИСО 9003.

Оценка и анализ производственной деятельности предприятия Оценка и анализ производственной деятельности предприятия


План профессиональной карьеры План профессиональной карьеры


Моделирование экономических процессов Моделирование экономических процессов

Моделирование экономических процессов Созинов Андрей Сергеевич На основе имитационной модели можно построить самые точные и действенные методы анализа и прогнозирования показателей эффективности бизнес–процессов. Тем не менее, нужно быть осторожным и не использовать некорректные процедуры анализа и моделирования, которые могут привести к неточным результатам. В основе имитационной модели лежат понятия потоков, уровней и темпов. При построении имитационной модели обычно вводят в рассмотрение три потока : информационный; финансовый; кадровый. Процедуры построения финансовой, кадровой и информационной маркетинговых систем существенным образом зависят от специфики конкретного предприятия и в обобщенном виде могут быть представлены в виде системы дифференциальных уравнений, связывающих основные уровни и темпы (скорости изменения уровней системы): где: вектор уровней системы, построение которого, по словам К. Шеннона , является скорее искусством; матрица темпов. известная вектор-функция внешних детерминированных воздействия, например инвестиций. случайные воздействия на систему.

Полномочия и власть в системе управления предприятием Полномочия и власть в системе управления предприятием

Делегирование полномочий и образование цепи команд. Штабной персонал Линейный персонал - цепь командРис.1 К штабному персоналу на рис.1 относятся работники отдела маркетинга, бухгалтерии, отдела кадров, инженер, технолог, юрист. В отличие от линейных существует значительное количество разновидностей штабных полномочий. Остановимся на них более подробно. Рекомендательные полномочия. Если штабной персонал (например, работники отдела маркетинга) обладает рекомендательными полномочиями, это значит, что линейный персонал обращается к сотрудникам отдела маркетинга за советом, рекомендациями, по своему усмотрению, по мере необходимости. Однако линейные руководители не обязаны на самом деле следовать рекомендациям штабного аппарата. Полномочия: обязательные согласования. Если штабные работники обладают выше названными полномочиями, то это означает, что линейные руководители обязаны в обязательном порядке прежде чем принять решение согласовать свои действия со штабным персоналом в пределах их компетенции. Однако линейные руководители не обязаны и в этом случае следовать рекомендациям штабного персонала. Параллельные полномочия. В случае если штабной персонал наделен параллельными полномочиями, последний имеет право отклонять решения линейных руководителей.

cтраница: 12345..

Набор для обучения "Учись считать", 128 штук.
Материал: дерево. В наборе: счётные палочки - 20 штук. Круги - 30 штук. Квадраты - 30 штук. Треугольники равносторонние - 10
320 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Беговел "Funny Wheels Rider Classic" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2500 руб
Раздел: Беговелы
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1432, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.