телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30%

cтраница: ..678910..

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Управление персоналом предприятия ЗАО УК "Смоленский машиностроительный завод" Управление персоналом предприятия ЗАО УК "Смоленский машиностроительный завод"

Поэтому цель данной работы - проанализировать процедуру обеспечения организации персоналом на примере одного из градообразующих предприятий г. Смоленска ЗАО УК «Смоленский машиностроительный завод», рассмотреть проблемы обучения, подготовки и повышения квалификации персонала. Методологической основой работы и логической связи в ней изучаемых вопросов послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области управления персоналом, социологии, психологии и кадрового менеджмента. При написании работы также использовались научные статьи в периодических изданиях, статистические справочники. 1. Процедура обеспечения организации персоналом Под кадрами предприятия понимается совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. В списочный состав включаются все работники, принятые на работу, связанную как с основной, так и не основной деятельностью. Различают такие понятия как «кадры», «персонал», и «трудовые ресурсы» предприятия. Понятие «трудовые ресурсы» предприятия характеризует его потенциальную рабочую силу, «персонал» - весь личный состав работающих по найму на постоянную работу, постоянных и временных квалифицированных и неквалифицированных работников, под «кадрами» понимается основной (штатный, постоянный) как правило квалифицированный, состав работников предприятия.

Контроль в управлении качеством Контроль в управлении качеством

Фирмы, функционировавшие в условиях рыночной экономики, стремились организовать наблюдения за качеством в процессе производства и потребления. Упор был сделан на предупреждение дефектов. 1. Качество как объект управления Большой вклад в разработку теории управления качеством внесли зарубежные и отечественные ученые. Работы русских ученых П. Л. Чебышева и А. М. Ляпунова являются теоретической основой выборочного контроля качества. Большой вклад в разработку применяемых в настоящее время систем управления качеством внесли отечественные ученые И. Г. Венецкий, А. М. Длин, американские ученые У. А. Шухарт, Э. Дэминг , А. Фейгенбаум. Современное управление качеством исходит из того, что деятельность по управлению качеством не может быть эффективной после того, как продукция произведена, эта деятельность должна осуществляться в ходе производства продукции. Важна также деятельность по обеспечению качества, которая предшествует процессу производства. Качество определяется действием многих случайных, местных и субъективных факторов.

Организация и технология отрасли Организация и технология отрасли

Для выполнения разнообразных обязанностей на крупных предприятиях создаются структурные специальные подразделения-отделы, цехи. В свою очередь производственные цеха (филиалы, участки, мастерские) разделены на две группы: цехи основного производства и вспомогательные и обслуживающие цехи. В цехах основного производства непосредственно изготавливают продукцию, предназначенную для реализации, а задача вспомогательных цехов обеспечение нормальной, бесперебойной работы цехов основного производства. Пример: Машиностроительное предприятие. Продукция цеха основного производства-кузова автомобиля, двигателя, дизельные пускатели, топливный насос высокого давления и.т.д. К вспомогательным цехам относят: ремонтные цеха, слесарные мастерские (по заточке и настройке инструментов), а также служба главного энергетика, склады предприятия.Вопрос 4. Привести, по крайней мере, 2 примера применения научной организации труда на крупном автомобильном заводе Ответ:Вопрос 5. Производственный процесс. Сущность, содержание. Определение производственного цикла. Ответ: Процесс взаимодействия производственных факторов на предприятии, направленный на превращение исходного сырья (материалов) в готовую продукцию, пригодную к потреблению или к дальнейшей обработке, образует производственный процесс или производство.

Введение в статистику Введение в статистику

Что такое переменные? Переменные - это то, что можно измерять, контролировать или что можно изменять в исследованиях. Переменные отличаются многими аспектами, особенно той ролью, которую они играют в исследованиях, шкалой измерения и т.д. Исследование зависимостей в сравнении с экспериментальными исследованиями. Большинство эмпирических исследований данных можно отнести к одному из названных типов. В исследовании корреляций (зависимостей, связей.) вы не влияете (или, по крайней мере, пытаетесь не влиять) на переменные, а только измеряете их и хотите найти зависимости (корреляции) между некоторыми измеренными переменными, например, между кровяным давлением и уровнем холестерина. В экспериментальных исследованиях, напротив, вы варьируете некоторые переменные и измеряете воздействия этих изменений на другие переменные. Например, исследователь может искусственно увеличивать кровяное давление, а затем на определенных уровнях давления измерить уровень холестерина. Анализ данных в экспериментальном исследовании также приходит к вычислению "корреляций" (зависимостей) между переменными, а именно, между переменными, на которые воздействуют, и переменными, на которые влияет это воздействие.

Размышление на тему : Маркетинг для потребителя или потребитель для маркетинга Размышление на тему : Маркетинг для потребителя или потребитель для маркетинга

Но это требует умной интерпретации классических моделей. Другой важный вопрос заключается в скрытых способах воздействия и этических аспектах этого воздействия. Можно организовать "рекламную коммуникацию" таким образом, что сознательное восприятие аудитории с помощью особых приемов будет активно обращено к какой-то части этой коммуникации, Вопрос здесь только в том, делается ли это согласно или вопреки этическим нормам. Любое слово или фраза, которые употребляются в коммуникации , вызывают неосознанные ассоциации, в которых слушатель не отдает себе отчета. Специально изучив работы посвященные НЛП ,можно научится последовательно применять специфические типы скрытых коммуникаций с тем, чтобы последовательно вызывать определенный бессознательный отклик. И если эти специфические модели применяются профессионально ,то необходимо применять их осторожно и в рамках этических норм. Но как и кем это контролируется ?. Я пока не нашел информацию, дающую ответ на этот вопрос Увеличивается разнообразие и повышается их эффективность использования способов манипулирования целевыми аудиториями.

Адаптация в новом коллективе Адаптация в новом коллективе

СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ.2 ГЛАВА 1. Принципы профессиональной пригодности.3 ГЛАВА 2. Адаптация на рабочем месте7 ГЛАВА 3. Введение в курс дела новых сотрудников. 15 3.1. Наставничество.15 3.2. Введение в курс дела новых сотрудников20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.30 ВВЕДЕНИЕ. Использование персонала организации является комплексной функ­цией и предполагает, что при ее реализации происходит обмен куплен­ной работодателем стоимости труда на определенные блага, которые полу­чает работник за свой целенаправленный труд. Использование персона­ла – это следующий этап в управлении им. Итогом функции формирова­ния персонала организации является получение определенного качества персонала, в определенном количестве, на конкретные рабочие места на заданный период времени. Задача использования персонала органи­зации – это не только обеспечение условий для выполнения производ­ственных функций на конкретных рабочих местах, но и репродуцирова­ние организационного поведения для создания благоприятного социаль­но-психологического климата, развития организационной культуры, создания позитивного имиджа организации.

Коммуникация в организациях. Теория открытых систем Коммуникация в организациях. Теория открытых систем

Министерство Транспорта Российской Федерации Морской Государственный Университет имени адмирала Г.И. НевельскогоКонтрольная работа по дисциплине: и на те, которые является, в то же самое время, реальными в определении возможностей внешней среды - определяют сложный процесс обратной связи между ними. Эффективный способ начать этот процесс с определения набора предварительных задач, которые отражают стремления основных держателей капитала фирмы.

Методика проведення атестації персоналу різних категорій Методика проведення атестації персоналу різних категорій

КУРСОВА РОБОТАМетодика проведення атестації персоналу різних категорій ЗмістВступ 1. Сутність сучасного кадрового менеджменту 1.1 Передова кадрова стратегія 1.2 Моделі компетентності 1.3 Стратегічні напрямки 2. Атестація персоналу 2.1 Функції по проведенню атестації 2.2 Елементи атестації 2.3 Етапи атестації й аналіз результатів атестації 3. Практична тренінг-технологія проведення атестації Працівників державної податкової адміністрації 3.1 Таблиця функціональної оцінки виконання планових показників державним службовцем 3.2 Атестаційна таблиця рівня якості виконання обов , 1996 12 Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002 13 Травин В.В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. — М.: Дело, 1995 14 Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. — М.: ИПК ГС, 1995 15 Поляков В.А. Технология карьеры: Практ.рук. – Дело Лтд., 1995 16 Порядок проведення щорічної оцінки виконання працівниками державної податкової служби України покладених на них обов'язків і завдань // Методичні вказівки наказу від 15.11.2002 № 687

Управленческие роли руководителей Управленческие роли руководителей

Во многом эти роли определены должностью, которую занимает данное лицо. Межличностные роли так же, как и конвенциональные, основываются на соблюдении социальных норм поведения, но выполняются в зависимости от индивидуально-психологических и личностных особенностей людей, вступающих в процесс общения. Социальные роли наиболее ярко проявляются в совместной работе лиц, организованных в группы. От того, каким образом выполняются обязанности, зависит авторитет, уважение и признание данной личности. Все руководители, независимо от того, к какому уровню управления они относятся, выполняют различные социальные и управленческие роли. Руководитель выполняет многие роли, которые соответствуют его реальному положению, т.е. статусу, в организации. Управленческие роли руководителя не идентичны социальным ролям. У них есть своя особая специфика. 2. Содержание деятельности руководителей. Типология руководителей Основная задача менеджера — постоянно руководить людьми в процессе их труда. Цель управления людьми, вовлеченными в общий трудовой процесс, — выполнение реальной работы и получение определенных результатов. Чтобы достигнуть общей цели, необходима координация деятельности многих людей, т.е. управление как процесс необходимо для достижения групповых целей, с которыми не в состоянии справиться один человек.

Формування соціально-корпоративної відповідальності підприємств Формування соціально-корпоративної відповідальності підприємств

В основі кожної з них лежить ідея аналізу організації з погляду системності, тобто організація представляється як «комплекс взаємопов єктів, на яких буде поширено діяльність підприємства. Даний підхід пов'язаний з відомою роботою Едварда Фрімана «Стратегічне управління: погляд з позиції груп впливу», яка вперше була видана в 1984р. Серед різних груп впливу Е. Фріман розглядає як найбільш впливових гравців так звану «велику п'ятірку», в яку включає акціонерів, працівників підприємства, постачальників, споживачів, а також територіальні співтовариства, в рамках яких здійснюється діяльність того чи іншого підприємства . Підсумовуючи вищезазначене, варто відмітити, що незважаючи на довгу історію розвитку концепції корпоративної соціальної відповідальності, наразі немає єдиної думки щодо суті даної концепції, її еволюції, формулювання основних положень та принципів. Відкритим залишається і питання визначення поняття «корпоративна соціальна відповідальність», яке б враховувало основні напрями реалізації подібного підходу у діяльності підприємства та визначало цільові групи, щодо яких вони спрямовані.

Адаптация персонала Адаптация персонала

Между тем, в условиях введения нового механизма хозяйствования, перехода на хозрасчет, самофинансирования и самоокупаемости, что сопровождается значительным высвобождением и, следовательно, перераспределением рабочей силы, увеличением числа работников, вынужденных либо осваивать новые профессии, либо менять свое рабочее место и коллектив, важность проблемы адаптации еще больше возрастает. Поэтому целью данной курсовой работы является изучение адаптации как одной из современных технологий управления персоналом и его неотъемлемой части. Соответственно, задачами будут: теоретическое рассмотрение таких явлений, как адаптация, профориентация, введение в должность; детальный разбор системы эффективного управления адаптацией в организации; анализ зарубежного опыта и попытка дать характеристику положению вещей в области управления адаптацией в России и в Санкт-Петербурге. Большое внимание уделено рассмотрению различных точек зрения и подходов к вышеперечисленным явлениям, для чего использованы учебные материалы и статьи по управлению персоналом.

Анализ затрат рабочего времени Анализ затрат рабочего времени

1. Ситуационная задача №11. Провести индексацию затрат рабочего времени: А) по их видам; Б) по содержанию труда; В) по характеру деятельности. 2. Провести анализ затрат времени работника в течение рабочего дня. 2.1 Экстенсивность использования рабочего времени. 2.2 Рациональность использования рабочего времени.Решение:Должность – инженер-технолог № п/п Элементы труда или затрат времени Время, мин Индексы затрат рабочего времени По виду По содержанию труда По характеру деятельности 1 Получение задания от руководителя 4 ВР ПЗ 2 Получение в техархиве документации 10 ВР ОРМ 3 Изучение и анализ специальной литературы, документов, патентов 31 ВР О Т 4 Консультация с руководителем по выполнению работы 5 ВР О И 5 Инженерные технические расчеты 21 ВР О ФЛ 6 Определение маршрута изготовления детали 20 ВР О ФЛ 7 Разработка технологического процесса и его нормирование 92 ВР О Т 8 Разработка планов новой техники, оргмероприятий 20 ВР О Т 9 Внесение изменений в конструкторскую и технологическую документацию 73 ВР О ФЛ 10 Передача технологии цехам, участие в отладке технологии и освоении опытных образцов изделий и новых процессов 60 ВР О Т 11 Отдых 22 ОТЛ 12 Разговоры посторонние 8 ПНД 13 Согласование конструкторской и технологической документации с цехами 45 ВР О ОА 14 Анализ причин брака и рекламации на продукцию, услуги 25 ВР О Т 15 Контроль трудовой, технологической дисциплины и качества продукции 35 ВР О ОА 16 Вызов к начальнику отдела для отчета о выполненном задании 5 ВР ПЗ 17 Уборка рабочего места 4 ВР ОРМ Итого 480 ВР = 480-22 -8= 450 минОпределение степени экстенсивности использования рабочего времени.

Документы в процессе управления Документы в процессе управления

Одни организации заводят личные дела на всех сотрудников, другие – на руководителей и ведущих специалистов. Первоначально в личное дело группируются документы, оформляющие процесс приема на работу, а впоследствии и все остальные документы, появляющиеся в период трудовой деятельности работника на предприятии. Состав документов, помещаемых в личное дело при поступлении на работу, зависит от того, на какую должность принимается работник, в какой конкретно службе он будет работать, какова специфика его трудовой деятельности и т.п. Как правило, в личное дело входят следующие документы: • внутренняя опись документов дела; • дополнение к личному листку по учету кадров (дополнение к анкете); • личный листок по учету кадров (анкета); • автобиография; • копии документов об образовании; • копия документа (или выписка из него) об утверждении в должности (в случаях, предусмотренных законодательством); • характеристики или рекомендательные письма; • заявление о приеме на работу и (или) трудовой контракт; • копия приказа о назначении на должность.

Качественные характеристики персонала в организации Качественные характеристики персонала в организации

Управление персоналом — это система взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер по созданию условий для нормального функционирования, развития и эффективного использования кадрового потенциала организации. Система управления персоналом включает такие подсистемы, как кадровое планирование, набор и увольнение, обучение и развитие, мотивацию и вознаграждение, организацию деятельности, оценку и аттестацию кадров. Эффективность управления персоналом определяется степенью реализации общих целей организации. Эффективность использования каждого отдельного работника зависит от его способности выполнять требуемые функции и мотивации, с которой эти функции выполняются. Организация должна создать особые методы, процедуры, программы управления процессами, связанными с человеческими ресурсами, и обеспечить их постоянное совершенствование. В единстве эти методы, процедуры, программы представляют собой систему управления персоналом, которая характеризуется следующими параметрами: • соответствие персонала целям и миссии фирмы (уровень образования, квалификация, понимание миссии, отношение к работе); • эффективность системы работы с персоналом — соотношение затрат и результатов, потребность в инвестициях, выбор критериев оценки результатов работы с персоналом; • избыточность или недостаточность персонала, расчет потребности, планирование количества; • сбалансированность персонала по определенным группам профессиональной деятельности и социально-психологических характеристик; • структура интересов и ценностей, господствующих в группах персонала управления, их влияние на отношение к труду и его результаты; • ритмичность и напряженность деятельности, определяющие психологическое состояние и качество работы; • интеллектуальный и творческий потенциал персонала управления, отражающий подбор и использование персонала, организацию системы его развития.

Особенности организации управления на предприятии индустрии гостеприимства и туризма Особенности организации управления на предприятии индустрии гостеприимства и туризма

Оптимальная система управления позволяет наиболее результативно воздействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять ресурсы предприятия и направлять усилия работников таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов и достичь целей организации с наивысшей эффективностью. Актуальность выбранной темы очевидна, так как получение нового знания (или, возможно, систематизация уже имеющегося) в области управления организацией необходима любому специалисту, желающему достойно работать в своей сфере и продвигаться вверх по служебной лестнице. Цель настоящей работы состоит в том, чтобы установить с учетом специфики сферы СКСиТ, из каких компонентов складывается рациональная система управления, какие ресурсы и условия необходимы для ее создания. 1. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы своей фирмы.

Оцінка доцільності отримання патенту Оцінка доцільності отримання патенту

Етап відповідно до схеми охорони стосується визначення того, чи треба патентувати розглянутий об'єкт. Таке з'ясування містить у собі відповіді на два питання: чи відповідає об'єкт охорони критеріям патентоздатності? чи є патентна охорона досить вигідною з-поміж позицій стратегії бізнесу? Патентування може бути занадто дорогою процедурою. Компанії повинні насамперед упевнитися в тому, що ті вигоди від патенту виправдають витрати на його отримання. Просте отримання патенту не обов'язково забезпечує охорону товару від дій конкурентів, а також не гарантує успіху запатентованому товарові на ринку. Обсяг прав, наданих патентом, значною мірою змінюється, залежачи від того, наскільки вузько або широко написані патентні формули. У разі, коли є хоча б мінімальний винахідницький складник, досвідчені патентні повірені, як правило, можуть скласти якусь патентну формулу. Однак вона може бути Настільки вузькою, що не забезпечуватиме адекватну охорону товару на ринку, дозволяючи конкурентам без особливих зусиль створювати щось подібне й не підпадає під дію цієї вузької патентної формули.

Кто такие рефералы и где их взять Кто такие рефералы и где их взять

Кто такие рефералы и где их взять Реферал - это человек, который при регистрации у спонсора: указал ваш ID, Logi или e-mail (это зависит от программы) в графе - "человек, который  меня привлек привлек" или перешел на регистрацию, нажав на вашу реферальную ссылку в некоторых случаях вы получаете их просто так (в матричной реферальной системе) Вы получаете 3%-50% того, что зарабатывает привлеченный реферал некоторых программах сразу получите некий бонус - 0.5$-2$ сразу! Тут нужно сразу понять, что привлеченный человек ничего не теряет от того, что он стал вашим рефералом/ Однако и Вы можете быть чьим-то рефералом в другой или в этой - же программе - и приносить кому-либо деньги. Поэтому с чистой совестью не удаляйте при регистрации ID того кто вас привлек - "Вам все - равно, а ему - приятно!" Заработок на привлечении очень специфичен - затрачивается много сил, причем первое время отдача будет минимальной. Однако со временем, когда количество рефералов превысит десяток, вы будете получать стабильный доход - чуть - чуть, но постоянно - до тех пор, пока работают ваши рефералы.

Анализ управления издержками обращения в сети реализации нефтепродуктов (на примере ОАО «Лукойл») Анализ управления издержками обращения в сети реализации нефтепродуктов (на примере ОАО «Лукойл»)


Методы работы с персоналом Методы работы с персоналом

Вся профессиональная ориентация осуществляется: а) у молодежи личностных ориентаций и интересов с учетом потребностей производства; б) приведение в соответствие личностных ориентаций молодежи с возможностями их реализации. Профориентация работников на производстве - это деятельность по введению нового сотрудника в курс задач, которые ему предстоит решать на новом месте работы. Профориентация в большинстве источников рассматривается как метод управления адаптационным процессом. Содержанием профориентационного процесса является передача соответствующей информации о целях и задачах работы. средствах выполнения, о правилах поведения и деятельности в организации, о традициях и нормах, являющихся элементами организационной культуры. В соответствии с вышесказанным, необходимо выделить два уровня информирования нового сотрудника: уровень информирования об общих принципах организации деятельности на предприятии; уровень информирования о частных нормах и правилах, относящихся именно к той деятельности, которую человек будет выполнять.

Методы управления персоналом на предприятии ОАО "Сургутнефтегаз" Методы управления персоналом на предприятии ОАО "Сургутнефтегаз"


Мотивация трудовой деятельности Мотивация трудовой деятельности

Контрольная работа по дисциплине Менеджмент Мотивация трудовой деятельности Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 1. Описать модель мотивации Джоржа С. Хоманса Важно, чтобы руководители понимали, что неформальные организации динамически взаимодействуют с формальными. Одним из первых, кто стал уделять внимание этому фактору, а также образованию неформальных организаций был Джордж Хоманс, теоретик в области исследования групп. В его модели под видами деятельности понимаются задачи, выполняемые людьми. В процессе выполнения этих задач люди вступают во взаимодействие, которое, в свою очередь, способствует появлению чувств - положительных и отрицательных эмоций в отношении друг друга и начальства. Эти эмоции влияют на то, как люди будут осуществлять свою деятельность и взаимодействовать в будущем. Модель Джоржа С.Хоманса демонстрирует, как из процесса управления (делегирования заданий, вызывающих взаимодействие) возникают неформальные организации, она показывает необходимость управления неформальной организацией.

Организация предпринимательской деятельности Организация предпринимательской деятельности

Одно из удачных и кратких определений предпринимательства приведено в книге «Рыночное предпринимательство»: «Предпринимательство является деятельностью, которая связана с вложением средств в целях получения прибыли на основе сочетания личной выгоды с общественной пользой». Субъектами предпринимательства могут быть как отдельные частные лица, так и объединения партнеров. Частные лица как субъекты предпринимательства выступают в этом качестве обычно путем организации единоличного или семейного предприятия. Такие предприниматели могут ограничиваться затратами собственного труда или использовать наемный труд. Объединения партнеров как субъекты предпринимательства могут выступать в форме различных хозяйственных ассоциаций: арендных коллективов, акционерных обществ открытого и закрытого типов, различных товариществ и др. Хозяйственная ассоциация – это договорное объединение предприятий, созданное в целях координации производственно-хозяйственной деятельности для решения определенных задач. Участники ее объединяют лишь часть своих финансовых и материальных ресурсов. Они могут входить и в другие хозяйственные объединения предприятий без согласования с другими членами ассоциации.

Разработка программы кадрового аудита Разработка программы кадрового аудита

Вопросы, касающиеся причин ухода; психологического климата в организации; условий труда, проблем подразделения Данные текучести кадров по полугодию, за год ОТЗЫВ о результатах прохождения производственной практики в Коммерческой организации студента специальность «Управление персоналом», IV курс группы АКАДЕМИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Иванов проходил производственную практику с июня по июля 2008 г.

Уровни духовной культуры менеджера Уровни духовной культуры менеджера

ВведениеДуховная культура менеджера - это уровень воспитанности и образованности, степень развития творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности, а также в создаваемых им материальных и духовных ценностях. Для данного этапа социально-экономического развития общества необходима новая генерация менеджеров конкурентоспособных и высокоразвитых духовно, способных сохранить национальную культуру и преумножить духовное наследство Украины. Именно поэтому актуальной является тема исследования уровня духовной культуры менеджера. Проблема адекватного управления современным обществом может быть успешно решена лишь при условии, если в духовной сфере, жизнедеятельности управленца любого ранга и уровня будет развит не один экономико-технологический уровень духовной культуры, а и чувственно-интуитивный уровень, но главное - будет развит разумный, нравственно-мировоззренческий уровень социального управления. Эти три уровня духовной культуры управленца должны находиться в диалектическом взаимодействии, взаимно определять и дополнять друг друга. Рассмотрим подробнее уровни духовной культуры менеджера.

cтраница: ..678910..

Ножницы "Explorer", 21,5 см.
Ножницы с массивными лезвиями идеально подходят для работы с плотной бумагой. Эргономичная форма ручек и резиновая вставка с
390 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Лупа с креплением на голову и подсветкой (увеличение: 1,8-х - 4,8-х кратное).
Лупа с креплением на голову, обладающая регулировкой степени увеличения.
462 руб
Раздел: Лупы
Говорящий плакат "Первые знания".
С помощью этого говорящего плаката ваш ребенок изучит буквы и цифры! Нажимай на мультяшек и слушай любимые песенки. Выбери игру -
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.