телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Всё для дома -30% Рыбалка -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Экскурсии и туризм

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Этническая характеристика Армении Этническая характеристика Армении

Архитектура церквей, часто украшенных удивительными элементами резьбы по камню, является одной из самых заметных форм искусства. VII в. был высшей точкой религиозно-церковной архитектуры, хотя в целом убранство армянских церквей скромнее, чем например русских. Один из известнейших художников современной Армении Акоп Акопян, будучи этническим армянином, приехал в Армению из Египта в 1962 году. Композитор Арам Хачатурян и скульптор Хорен Тер-Арутян -великие имена, широко известные во всем мире. Традиционная армянская музыка по звучанию похожа на ближневосточную. И сегодня красивая народная музыка является частью повседневной жизни в стране. Армянская литература богата пословицами, сказками и народными преданиями, причем писатели ХХ в. сделали большой вклад в развитие этого направления культуры. Родоначальником современной армянской литературы считается Хачатур Абовян. С 7 в. н.э. Армения была форпостом христианства в окружавшем ее мусульманском мире. В армянской (монофизитской) церкви сохранялись традиции восточного христианства, противостоявшего как его западной, так и восточной ветвям, от которых она была изолирована.

Традиції українського народного харчування Традиції українського народного харчування

Як свідчать джерела, способи його виготовлення надзвичайно давні і сягають у часи раннього слов'янства. На Бойківщині та Лемківщині прісний хліб випікали здебільшого з вівсяного борошна («шипок», «ошіпок»). У деяких селах Лемківщини вживався хліб із ячмінного бо­рошна («одзимка», «осух»), а на Гуцульщині — з кукурудзяного («корж», «малай»). У зв'язку з постійною нестачею зернових, в Українських Карпатах домішували у прісний хліб варену картоплю, біб, квасолю, гарбуз, а в голодні роки — навіть букову та березову кору, спорохнявілі пні. Крім хліба, з муки виготовляли чимало інших страв: коржі, перепічки, пампушки, пироги, млинці, оладки та ін. Коржі випікали у печі на сковороді з прісного, тонко розкачаного пшеничного або житнього тіста. У деяких регіонах готували коржі з гречаного борошна та гороху. їли їх замість хліба — з молоком, ряжанкою, салом, олією. На свята й у вихідні готували коржі з медом і маком. Перепічки, підпалки також пекли із тонко розкачаного тіста. їли їх гарячими, переважно на сніданок. З кислого пшеничного або гречаного тіста випікали невеликі булочки — пампушки.

Договор круиза Договор круиза


История освоения Урала русскими людьми История освоения Урала русскими людьми

На Урале же частично находилась и сеть научных лабораторий по разработке новых видов вооружений. В данной работе описаны особенности истории освоения Урала русскими людьми. История освоения УралаИнтенсивное освоение Урала началось в переломную историческую эпоху XVII–XVIII в., открывшую начало «имперской цивилизации» (А. Флиер), или новому времени в истории российского государства. Особое место Урала в данный период определено тем, что этот порубежный регион стал исторической зоной первого российского опыта формирования новой «русскости» (термин П.Н. Савицкого), как синтеза усилии двух культур: новой – государственно-западнической и старой – «почвенной» и «порубежной» одновременно. XVII век в истории освоения Урала можно рассматривать как период массовой «вольной» крестьянской колонизации, связанной, преимущественно, с аграрным развитием края. В течение столетия здесь сформировалось старожильческое русское население, воспроизведшее на новом месте обитания черты традиционной культуры в варианте русского Севера.

Парк Победы, как объект рекриации и туризма Парк Победы, как объект рекриации и туризма

Изучение и описание объектов рекреации и туризма в окрестностях города Екатеринбурга очень актуально, в связи с повышением интереса к походам выходного дня и кратковременным путешествиям. Практическая значимость работы состоит в том, что предоставленные сведенья могут быть применены для организации рекреации и при составлении различных туристских маршрутов, как по микрорайону Уралмаш, так и по исследуемой территории парка Победы. ГЛАВА I. ОБЩАЯ ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Геологическое строение и рельеф Парк Победы расположен в полосе восточных предгорий Урала, точнее, в полосе предгорных равнин, увалов, кряжей, которые сопровождают горную полосу Урала и традиционно называются восточными предгорьями. Территория парк раскинулась на высотах от 260 до 280м. Они представляют кряжевое поднятие, имеют весьма сложное расчленение. Сложно ориентированные кряжи разделены лощинами. В рельефе достаточно отчетливо проявляется связь с геологическим строением. Наиболее высокие массивы связаны с наиболее прочными, устойчивыми к денудации горными породами: габбро, пироксенитами и дунитами, змеевиками (серпентинитами).

Історія створення писанки Історія створення писанки

Тематика писанок тісно пов'язана з повсякденним життям. Високохудожні пам'ятки мистецтва давніх слов'ян дають уявлення про їх багатогранний життєлюбний характер. У цей час створюються такі орнаментальні мотиви та композиції, які стануть з часом своєрідними канонами у народному мистецтві. Це, наприклад, симетрична композиція з двома кониками та деревом або жінкою всередині, яка у вишивці, розписах, ткацтві, різьбленні, писанках збереглися до наших днів . Орнамент часів Київської Русі з переважно міфологічним змістом відзначається багатством мотивів, форм, забарвлення, наявністю давньої символіки. Удосконалюючись з плином часу, він ліг в основу орнаментики українських народних писанок . В останні десятиліття широко побутувала думка, що розмальовування яєць до Великодня існувало лише в західних районах України, а у східних переважав спосіб одноколірного фарбування яєць у відварі з лушпиння цибулі або в анілінових фарбниках. Однак останні дослідження дозволяють стверджувати, що поряд з крашанками традиційно існувало ще й розписування яєць чіткими геометричними мотивами рослинного походження, що мали глибокий духовний зміст.

Етнічна історія села Павлівка Етнічна історія села Павлівка

Нами було зібрано значний матеріал від жителів села, який ми проаналізували та класифікували за згадуваною вище системою. На основі проведеного дослідження ми можемо говорити про значний масив топонімів, які проте є лише частиною того, що побутувало раніше. Ми можемо стверджувати, що народ був досить творчим у вигадуванні різних назв навіть лише на основі того, що збереглося до нашого часу. На мій погляд, це дослідження є досить важливим у плані збереження історії, топоніміки, а відповідно і культури цього населеного пункту, історія і культура якого є частиною великої загальнонаціональної народної української культури. Список джерел та літератури 1.Матеріали Лівінської Лілії Геннадіївни, записані від Дичук Галини Юхимівни, 1937р.н., жительки с. Павлівка Калинівського р-ну Вінницької обл. 2.Матеріали Лівінської Лілії Геннадіївни записані від Кособуцького Івана Юхимовича, 1929 р.н., жителя с.Павлівка Калинівського р-ну Вінницької обл. 3.Матеріали Адамчук Оксани Борисівни, записано у 2004р. від Гуменчука

Глобальные системы бронирования в России Глобальные системы бронирования в России


Армяне Крыма Армяне Крыма

Приобретая постоянное место жительства, армянское население капитально обосновывается в Крыму. Развёртывается строительство жилья, школ, торговых домов, церквей, бань, ремесленных цехов и др. Доказательство этому сохранившиеся до наших дней древние армянские церкви и другие архитектурные сооружения и предметы быта. Исторические материалы с достаточной долей достоверности восстанавливают этапы развития армян в Крыму, определяют свойственные им в прошлом характерные особенности. Восстановление прошлого осуществляется, во-первых, на базе изучения памятников письменности, которые сохранились с XI века. Во-вторых, путём изучения материальной культуры в результате археологических исследований. На протяжении всего исторического пути армянская культура во всех её проявлениях (архитектура, школа, миниатюрная живопись, литературные и художественные ремёсла, рукописное дело и многое другое) продолжала и развивала лучшие традиции своей многовековой культуры. Армянские колонии в Крыму оставили нам своеобразное наследие. Численный состав армянского населения на полуострове в конце XIX века насчитывал 9 тыс. человек; в 1913-14 гг. по неполным данным – 14-15 тыс. чел. Большинство населения (около 70%) составляли городские жители и более 30% проживали в сельской местности со смешанным населением.

Организация и специфика деятельности малых гостиниц в России Организация и специфика деятельности малых гостиниц в России

План. Введение: 1. Международный характер современного туристского рынка. . 2. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства. . I. Организация и специфика деятельности малых гостиниц: 1. Предпосылки появления и развития малых гостиниц: - преимущества и недостатки. . 2. Российские малые гостиницы. . 3. Концепция создания сети малых гостиниц в Москве: а) цели формирования сети малых гостиниц, б) типология малых гостиниц: - формирование по организационно-правовому признаку, - формирование по организационно-структурному признаку, в) сегментация малых гостиниц на классы. . г) требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы. I. Распоряжение мэра Москвы о создании сети малых гостиниц. . II. Приложение: Деятельность малых гостиниц в Крымском туристском регионе. Заключение. . Список использованной литературы. . Введение Международный характер современного туристского рынка. Туризм в конце XX – начале XXI вв. стал полностью международным и интернациональным, чему способствовали два взаимообусловленных фактора: с одной стороны, чтобы получить большую выгоду, увеличить доходность туристского предприятия, фирмы расширяют географию путешествий по всему миру; но с другой стороны, чтобы быть рентабельным, туристский бизнес должен инвестироваться на международном уровне.

История этнологии в период романтизма История этнологии в период романтизма

Известная нам история человечества с периода возникновения родов и до наших дней свидетельствует, что у людей возникала потребность в знаниях не только о жизни, традициях и обычаях своего рода – племени, но и о быте и культуре окружающих народов. На протяжении тысячелетий накапливались сведения и данные об этнической стороне жизни многих народов мира. С течением времени они углублялись и расширялись, составляя все более полную картину этнического образа народов . На развитие этнографических воззрений всегда было теснейшим образом связано с актуальными политическими и экономическими проблемами и борьбой идеологий. Это ясно проявилось в XVIII в., когда материализм пошел на штурм схоластического учения церкви. Взгляды просветителей и энциклопедистов имели большое значение для развития этнографических представлений, а затем и этнографии как науки. Складывается концепция об универсальных закономерностях всемирно-исторического процесса. При этом «дикие народы» рассматриваются как ранний этап истории человечества. Разрабатывается метод ретроспективного анализа: представления о внеевропейских отсталых народах переносятся на европейскую древность. Зарождается сравнительно-исторический метод исследования явлений общественной и культурной жизни, который позднее в качестве сравнительно-этнографического применил для этнографии Ф. Лафито . В конце XVIII века происходит становление нового идейного и художественного направления в европейской и американской духовной культуре – Романтизма.

Национальный характер и культура Испании Национальный характер и культура Испании

Для заключения договора нужно иметь при себе паспорт, международные водительские права (со стажем не менее года) и залог от 50 до 100 долларов США. Аренда автомобилей типа Opel Corsa или Ford Fies a обойдется примерно в 40 долларов США в день. В стоимость аренды автомобиля входит страховка, а вот расходы на бензин обычно не учтены в общей сумме, то есть, получив машину с полным баком, клиент должен вернуть ее также полностью заправленной. Один литр бензина в Испании стоит около 0,9 доллара. 1.1 История ИспанииНаходясь на пересечении Европы и Африки, Испания и Иберийский полуостров подвергались нашествиям рас и цивилизаций. Римляне прибыли в Испанию в 3 веке до нашей эры, но им понадобилось два столетия, чтобы покорить полуостров. Постепенно римские законы, язык и традиции были приняты. В 409 году нашей эры римская Испания была захвачена германскими племенами, и к 419 году было учреждено Вестготское королевство. Вестготы правили до 711 года, после чего мусульмане пересекли Гибралтарский пролив и победили Родерика, последнего готского короля.

Город Дмитров Город Дмитров

В окрестностях Дмитрова расположено несколько усадеб, в числе которых хорошо известное имение дворянского рода Апраксиных в селе Ольгово и усадьба Никольское-Обольяниново. Во времена Советского Союза многие из усадеб Подмосковья были превращены в санатории. Причем целый ряд санаториев до сих пор остается в старинных дворянских особняках. Подобные санатории считаются популярным вариантом отдыха в Подмосковье. Отдых в Подмосковье, к слову – это не только усадьбы. В окрестностях Москвы, в том числе и неподалеку от Дмитрова, не так давно было открыто множество ультрасовременных оздоровительных и спа центров, домов отдыха, отелей и загородных клубов. Сам Дмитров известен как один из центров зимнего отдыха. В Дмитровском районе расположен горнолыжный парк Яхрома, горнолыжный курорт Сорочаны и лыжная база в Волене. География Дмитрова Территориально Дмитровский край находится на севере Московской области, в центре Русской равнины, в бассейне великой русской реки Волги. Его крайние северная и южная точки находятся в пределах 55 и 56 градусов северной широты, западная и восточная точки расположены между 37 и 38 градусами восточной долготы.

Travelling Travelling

Travelling


Наскальные писаницы долины Нейвы Наскальные писаницы долины Нейвы

Зыряновский, в Алапаевском районе, на правом берегу реки. Писанцы расположены примерно в 400-х м ниже по течению от дома отдыха «Солнечный», на второй по счёту скале, с южной стороны напоминающую голову человека в профиль. Это обложение сложено толстослойным известняком, обращено к юго-востоку: его высота около 8 м. на высоте около 4-х метров над землёй нарисовано копытного животного, с прямоугольным туловищем, линейными шеей и головой. Корпус пересекают 2 линии параллельные линиям спины и живота, между которыми видны следы краски, 2 задние и одна передняя животного плохой сохранности. Слева сверху на голову и шею спускается сетка с почти квадратными полями. Примерно в полуметре выше этого рисунка изображен квадрат, поставленный на угол вписанным в него косым крестом. Примерно в 30 см ниже и левее ромба с крестом на разрушенном блоке сохранилась фигура в виде половины ромба с вписанным в него ромбом меньших размеров и пятиугольником в его центре. Внешинй ромб бордирован по 2 сторонам небольшими отрезками. Длина рисунка около 30 см. Несколько выше и правее фигуры копытного находится сильно разрушенное изображение – неопределённый изобразительный мотив.

Календарно-обрядовые, земледельческие праздники мордвы Календарно-обрядовые, земледельческие праздники мордвы

Нам необходимо знание духовного капитала предков. Это кладовая общечеловеческих ценностей. И не изучать ее, не наследовать-способствовать распаду связи времен, поколений. Восстановление духовного богатства прошлого - есть нравственное деяние . Традиционная обрядность является важной составной частью культуры мордовского народа. Ведущее место в его культуре занимали обряды земледельческого цикла, так как основным занятием мордвы издревле являлось земледелие. Изучением обрядовой культуры мордовского народа, в том числе и календарных земледельческих обрядовых праздников, занимались русские этнографы П.И. Мельников, В.Н. Майков, А.А. Шахматов, профессор Казанского университета И.Н. Смирнов, мордовские историки и этнографы М.Е. Евсевьев, В.Л. Имайкина, Г.А. Корнишина, В.А. Балашов и другие. Их труды явились итогом больших научных изысканий и стали базой для данного исследования. Основная цель данной работы состоит в том, чтобы на основе анализа основных структурных элементов и составных компонентов календарных земледельческих обрядовых праздников мордвы рассмотреть их как исторически сформировавшийся сложный комплекс, как одну из важнейших составных частей традиционной обрядовой культуры мордовского народа.

Країнознавча характеристика Російської Федерації Країнознавча характеристика Російської Федерації

За міжнародними стандартами Росія відноситься до частково вільних держав (повністю вільних країн на території колишнього СРСР немає). На жаль, відсутність демократичних традицій в суспільстві і недосконалість законодавчої системи дійсно зумовила істотні авторитарні елементи, але на шляху становлення демократії через це проходили багато держав. Проте, не дивлячись на те, що демократичний розвиток Росії налічує всього три з невеликим роки, країна має прийняту на референдумі конституцію, в якій закріплені всі основні права і свободи (1993 р.), легітимний парламент (1993 р.), багатопартійну систему, незалежний суд, вільну пресу. На жаль, слабким місцем є законодавча система і система контролю за виконанням законів (багато необхідних законів не прийнято, а більшість прийнятих не виконується), але це – неминучий наслідок перехідного періоду. Росія має федеральний устрій. До складу федерації входять 21 автономна республіка, 49 областей, 10 автономних округів. Москва і Санкт-Петербург є містами федерального значення.

Дослідження болгарського етносу Дослідження болгарського етносу

Бабиновская дорога Бабиновская дорога


Духовная культура адыгов Духовная культура адыгов

Каждый народ, будь он малочислен или многочислен, уникален по-своему. У каждого народа кроме всеобщих тра­диций и норм взаимоотношения между людьми, есть еще свои вековые национальные традиции и обычаи, выгодно отлича­ющие его от других народов и сохраняющиеся несмотря ни на какие испытания и страдания. И задача каждого куль­турного и истинно интеллигентного человека, изучить исто­рию, культуру, традиции своего народа и того народа, с ко­торым приходится ему жить и общаться, перенять все луч­шее, что есть у данного народа. Адыги должны знать и гордиться своими предками, которые создали замечательные памятники духовной культуры, отличающиеся глубоким содержанием и художественным совершенством. Замечательным пло­дом народного творчества, игравшим большую роль в духовной жизни народов в XVIII в. и начале XIX в., является богатый и своеобразный фольклор Северного Кавказа. Народ, создавая свой героический эпос, воплотил свою жизнь, свой характер и духовный склад в монументальных эпических образах и этим внес свой неповторимый вклад в сокровищницу мировой культуры.

История Таганрогского парка культуры и отдыха (XIX–XX в) История Таганрогского парка культуры и отдыха (XIX–XX в)

Это сфера исторического времени, сфера воспоминаний и поэтических ассоциаций. «Исторические воспоминания и поэтические ассоциации – это и есть то, что больше всего очеловечивает природу в парках и садах, что составляет их суть и особенность. Парки ценны не только тем, что в них есть, но тем, что в них было. Временная перспектива, которая открывается в них, не менее важна, чем перспектива зрительная». 3. Отношение к прошлому может быть двух родов: как к некоторому зрелищу, театру, представлению, декорации и как к документу. Первое отношение стремится воспроизвести прошлое, возродить его зрительный образ. Второе стремится сохранить прошлое хотя бы в его частичных остатках. Для первого в садово-парковом искусстве важно воссоздать внешний, зрительный образ парка ил сада таким, каким видели в тот или иной момент его жизни. Для второго важно ощутить свидетельство времени, важна документальность. Первое говорит: таким он выглядел, второе свидетельствует. В двух отношениях к прошлому есть и еще одно существенное различие. Первое будет требовать: только одна эпоха – эпоха создания парка, или его расцвета, или чем-либо знаменательная.

Бизнес-план горнолыжного курорта Бизнес-план горнолыжного курорта


Святочные гадания русских старожил Святочные гадания русских старожил

Отчего мифы, поверья, семейные сказания Белоруссии отличаются от мифов, поверьев, семейных сказаний Великорусски? Отчего малорусе верит в поверие, едва известное великоруссу и о котором совершенно не знает белорусе? В чем заключается основная причина переселения мифов от одного народа к другому? Отчего происходит их усвоение той или другой общественной жизни? Подробное обозрение общественной и семейной жизни решительно оправдывает предположение о переходе поверий в русскую жизнь в продолжение многих неков и от многих народов. Святочные гадания, совершаемые доселе в русской семейной жизни, производятся вечерами, с 25 декабря по 5 января, и притом в разное время. Так одни совершаются вечером, другие в полночь, а третьи приготовляются ко сну. Вечерние гадания обыкновенно начинаются с той минуты, как скоро освещают огнем комнаты. Некторые из них представлены ниже. 2. Значение святок у русскихДревние христиане освящали все торжественные праздники благочестивыми делами. Государи освобождали народ, с Р. Х., от разных недоимок, уменьшали подати, выпускали преступников из темниц и проч. Пастыри наставляли людей святить праздники Господни богоугодными приношениями.

Возникноние восточных славян Возникноние восточных славян

Висло-одерская гипотеза была выдвинута польскими учеными (археологами, лингвистами, этнографами, историками), поддерживается и развивается в настоящее время в Польше в некоторых других странах. Из числа русских ученых-языковедов висло-одерскую гипотезу поддерживает В.В.Мартынов. Согласно данной гипотезе, древнейшие славяне сформировались как самостоятельная этноязыковая единица между Вислой и Одером, т.е. примерно на территории современной Польши, откуда приблизительно в первые века н.э. начинается их расселение на юг (через Карпаты и Венгерскую низменность к Дунаю и на Балканы), на восток (к Днепру и далее) и отчасти на запад. Висло-одерская гипотеза называется польскими учеными также и автохтонной, поскольку среди них распространено мнение, что исконно славянскими землями являются только области современной Польши. Среднеднепровская гипотеза, выдвинутая еще в прошлом веке, поддерживалась и развивалась такими крупными славистами, как Л.Нидерле, М.Фасмер, К.Мошинский и др. В соответствии с этой гипотезой, славянские племена в последние века до н.э. и в начале н.э. занимали территорию приблизительно между Западным Бугом и средним течением Днепра.

cтраница: 12345..

Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 3/M (4-9 кг), 60 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
540 руб
Раздел: 0-5 кг
Брелок "FIFA 2018. Забивака. Фристайл!".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
348 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Набор цветных карандашей для правшей STABILO EASYcolors, 12 штук c точилкой.
В наборе 12 цветных карандашей + точилка. Первые трехгранные цветные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. •
1771 руб
Раздел: 7-12 цветов
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.