телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Образование, учебная литература -30% Сувениры -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Педагогика

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Эмпатия Эмпатия

Такие люди склонны к интроспекции и как правило склонны к морализаторству болезненной саморефлексии и ощущении как это называет ряд авторов снижением чувства собственной достоверности, чувством внутренней пустоты, мертвенности, склонности и рассуждательству, а также обладают низким аффективным фоном (дистимией). К чему ведет сенсорная и эмоциональная депривация известно -частенько к психозу. Такие субъекты рациональны, так как их мышление лишено эмоционального достаточного обеспечения. Порой под влиянием внешних обстоятельств стрессового характера они переходят на другой более высокий уровень экзистенции. После чего у них появляется чувство собственной ущербности, т.к. они познали другой более высокий экзистенциальный уровень. Тогда как та крыса нажимающая на рычаг они стремятся вновь повысить свой низкий эмоциональный уровень путем приятия психотропных таблеток, участия в различных опасных, связанных с риском делах и.т.п. В своей работе "Заметки об отношении комплекса неполноценности к комплексу вины"(1938) Александер разграничивает психологию чувства вины и психологию чувства неполноценности, т.е. стыда. В психоаналитической литературе той поры термины вина и стыд использовались как взаимозаменяемые; Александер показал, однако, что они имеют различное эмоциональное содержание и совершенно противоположные функциональные результаты.

Один разговор по поводу игровой зависимости Один разговор по поводу игровой зависимости

Зависимость от различных видов игр получила название "лудомании" (от латинского слова "lud" - "игра"). Ее можно подразделить на разные виды: зависимость от игровых автоматов, зависимость от игральных компьютерных систем (что, пожалуй, больше всего сейчас волнует родителей, так как подростки растут в условиях, когда игра на компьютере занимает у многих почти сто процентов свободного времени) и зависимость от игры в казино. Давайте начнем с компьютерных игр. Конечно, компьютерные игры являются способом техногенного влияния на человеческую психику. Но все-таки природа взаимоотношений человека с "домашним" компьютером существенным образом отличается от его взаимоотношений с игровыми автоматами. Во-первых, у компьютерной зависимости есть определенный возрастной ценз. В основном, это подростки и молодые люди лет до 18-20. Во-вторых, тут очень многое зависит от воспитания, от занятости ребенка, от того, как организован его досуг. От духовных устоев, наконец. Во всем этом большую роль подчас играют родители, которые сами толкают ребенка на пагубный путь, не в меру "компьютеризируя" его домашнее пространство.

Глядишь, и толк будет… Глядишь, и толк будет…

Ритуал занимает стержневое положение в жизни архаичных обществ. Основным годовым ритуалом практически в любом архаическом обществе является ритуал "обновления мира" (по М. Элиаде), связанный с космогоническими мифами, составляющими "костяк" мифологических представлений. Особенно обстоятельно Фрейзер рассмотрел мифологический мотив "умирающего и воскресающего Бога" в связи с аграрными календарными культами и более архаичными ритуалами посвящения. Основным содержанием архаических ритуалов является схема порождения системы категорий, определяющей мифологические представления и отношения с действительностью. Е.М. Мелетинский пишет: "В архаических и древних обществах космическая модель. является основой некоей универсальной глобальной символической модели, которая реализуется в ритуалах., в устройстве "мужского дома" и племенного селения, храма и города, в семейно-брачных отношениях, в одежде, в приготовлении пищи, в производственной деятельности, в самых разнообразных планах в сфере коллективных представлений и поведения.

Основные формы и методы руководства чтением Основные формы и методы руководства чтением

Наша цель - научить читателя грамотно самостоятельно работать с книгой, уметь находить необходимую информацию, используя все средства, имеющиеся в нашей библиотеке. Самой распространенной формой массовой работы по руководству чтением наших читателей являются книжные выставки и обзоры по ним. Они откликаются на актуальные общественно-политические события в Республике (например, книжная выставка «Приднестровье- наш дом»к 11-ти летию ПМР) и в мире. А так же на темы особенно волнующие и интересующие наших постоянных читателей. Например, книжная выставка «Любовью дорожить умеете», «Для вас девочки», «Всем кто хочет быть здоров», «Новые книги», «Разные дороги в бездну»(об угрозе СПИДа, наркомании). У нас на абонементе постоянно действуют книжные выставки: «Путешествие в далекое и близкое», отражающие страницы истории нашей Родины, «Тропинками родного края», посвященная глобальной теме охраны окружающей среды. К декаде пропаганды молдавской литературы была организована книжная выставка «В краю солнца». Индивидуальные беседы, консультации, а так же обсуждение книг с группой читателей, обычно с активом, мы проводим при подготовке больших массовых мероприятий, таких как, вечер-встреча «Живи и помни» (с узником фашистского концлагеря Освенцим Андросовым), литературно-музыкальный вечер «Кобзарь бессмертный» к 187 летию Т.Г. Шевченко, на который были приглашены учащиеся украинского лицея.

Формы представления научно-методических работ Формы представления научно-методических работ


Психологическая готовность детей к школе Психологическая готовность детей к школе

Затем следовала устная инструкция: “Вот это - школьники, они идут в школу; а это - дошкольники, они играют. Сейчас я буду давать тебе разные слова, а ты подумай, кому они больше подходят: школьнику или дошкольнику. Кому больше подходят, в ту коробочку и положишь”. Далее экспериментатор зачитывал прилагательное и передавал карточку ребенку, который помещал ее в одну из коробочек. Прилагательные предлагались в случайном порядке. По этой методике были обследованы 62 ребенка 6-ти лет - воспитанники подготовительной группы детского сада (24 чел.) и двух нулевых классов школы (38 чел.). Эксперимент проводился в конце учебного года. Анализ результатов показал, что 6-ти летние дети, как посещающие детский сад, так и обучающиеся в школе, относятся к школе положительно. И те и другие характеризовали школьников положительными прилагательными, а дошкольников - отрицательными. С того момента, как в сознании ребенка представление о школе приобрело черты искомого образа жизни, можно говорить о том, что его внутренняя позиция получила новое содержание - стала внутренней позицией школьника.

Возникновение воспитательного процесса Возникновение воспитательного процесса

Джуринский А. 1. К вопросу об источниках изучения первобытного воспитания Представить процесс воспитания в первобытном обществе достаточно сложно из-за отсутствия значительных письменных свидетельств о нем. Картину детства человеческой цивилизации, зарождения воспитания можно восстановить, изучая памятники материальной и духовной культуры, языка, фольклора. Интересные сведения содержатся в трудах ученых и путешественников XIII -начала XIX в., описавших быт аборигенов Австралии, Африки, Полинезии, Сибири, Южной и Северной Америки, которые в те времена находились на стадии первобытного развития. Реконструировать элементы воспитания первобытной эпохи помогают этнографические данные о жизни немногочисленных сохранивших черты первобытности племен - редкостных сообществ, не затронутых современной цивилизацией. К числу свидетельств можно отнести и находки археологов (примитивные орудия и предметы быта, детские игрушки, наскальные изображения и пр.), фольклор (народные игры, обряды, развлечения), корни которого уходят в глубь веков, а также метафорический уровень языка (поговорки, пословицы, эпос и пр.). 2. Концепции генезиса первобытного воспитания Мировая наука предлагает несколько концепций происхождения воспитания.

Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии

Наконец, представители третьего направления считали, что развитие личности в целом должно с неизбежностью испы­тывать на себе негативное влияние основного нарушения. Упомянутая нами дискуссия остается актуальной и по сей день. Не потеряв своей остроты и значимости, она со време­нем утратила ненужный оттенок категоричности. Кроме того, ее участники обладают сегодня весьма широкой эмпиричес­кой доказательной базой. Но подобная дискуссия будет иметь корректный и продуктивный характер только в том случае, если лица, ведущие ее, пользуются вполне определенными и конкретно-содержательными общими для всех психологиче­скими категориями. Сегодня вряд ли может вызывать сомнения идея о негатив­ном влиянии исходного нарушения на процесс формирова­ния личности особого ребенка, по той простой причине, что сам этот процесс составляет лишь одну из сторон онтогенеза психики в целом. Системный характер строения человечес­кого сознания предполагает, что нарушение одного его ком­понента на определенном этапе с неизбежностью должно ска­заться на остальных.

Методика преподавания физической культуры в учебных заведениях Методика преподавания физической культуры в учебных заведениях


Мониторинг деятельности органов управления образованием по организации инновационной деятельности в общеобразовательных учебных заведениях Автономной Республики Крым Мониторинг деятельности органов управления образованием по организации инновационной деятельности в общеобразовательных учебных заведениях Автономной Республики Крым

Д) городских советов, подведомственных общеобразовательных учебных заведений по организации инновационной образовательной деятельности; квалиметрическое оценивание эффективности инновационной деятельности общеобразовательных учебных заведений указанных регионов (диаграмма 1); Диаграмма 1 анкетирование респондентов (согласно выборке по регионам); анализ статистической информации. Результаты мониторингаВ ходе мониторинга изучены материалы, поступившие из 21 региона Автономной Республики Крым. Проведено анонимное анкетирование, обобщены результаты опроса следующих категорий респондентов: руководители органов управления образованием – 17 человек (68% от запланированного количества); заведующие районными (городскими) методическими кабинетами (центрами) – 22 (88%); руководители общеобразовательных учебных заведений– 137 (84%); практические психологи – 40 (85%); учителя – 257 (103%); учащиеся 10-11 классов – 1393 (94%). По данным мониторинговых исследований в 2006/2007 учебном году в Автономной Республике Крым образовательные инновации внедряются в 309 общеобразовательных учебных заведениях, что составляет 60,5% от их общего количества.

Недостатки произношения свистящих звуков Недостатки произношения свистящих звуков

Приемы постановки свистящих звуков. Постановка обычно начинается с глухого твердого с. При губно-зубном сигматизме нужно снять губную артикуляцию. Это достигается демонстрацией правильной позы губ при артикулировании этого звука либо с механической помощью (шпателем или пальцем отводят нижнюю губу от зубов). В других случаях ребенка просят улыбнуться, оттянуть несколько углы рта так, чтобы были видны зубы, и подуть на кончик языка для получения свистящего шума, типичного для с. Можно воспользоваться меха­нической помощью. Ребенок произносит многократно слог та, логопед вводит зонд между альвеолами и кончиком (а также передней частью спинки языка) и слегка нажимает им вниз. Образуется круглая щель, проходя через которую выдыхаемая струя воздуха производит свистящий шум. Управляя зондом, логопед может изменять величину щели до получения нужного акустического эффекта. При межзубном сигматизме можно воспользоваться вышеописанным приемом. Чтобы избежать ассоциаций с нарушенным свистящим звуком, нужно произносить слог са со сжатыми зубами в начале его произнесения или несколько удлинить произнесение согласного, а на гласном а опустить челюсть.

Развитие речи детей с общим нарушением речи в театрализованной деятельности Развитие речи детей с общим нарушением речи в театрализованной деятельности

Среди факторов, способствующих возникновению ОНР речи у детей, различают неблагоприятные внешние и внутренние факторы, а также внешние условия окружающей среды. Эти факторы могут воздействовать как во внутриутробном периоде развития, так и во время родов, а также в первые годы жизни ребенка. Среди патогенных факторов, действующих на нервную систему во внутриутробном периоде, возможны токсикозы, интоксикации, нарушения обмена веществ матери и во время беременности, действие некоторых химических веществ, радиоактивное излучение. Возможны различные поражения вследствие резус – несовместимости крови матери и плода. Существует отчетливая связь между временем патогенного воздействия на развивающийся организм и клиническими проявлениями: чем раньше в эмбриогенезе повреждается мозг плода, тем более выражены последствия вредоносных влияний. Особая роль в возникновении речевого недоразвития принадлежит генетическим факторам. При наличии так называемой речевой слабости или наследственной предрасположенности к речевым нарушениям, ОНР может возникнуть под влиянием даже незначительных неблагоприятных внешних воздействиях.

Роль и место курса "обеспечение безопасности жизнедеятельности" Роль и место курса "обеспечение безопасности жизнедеятельности"

Образовательная подготовка, которая реализуется на предметной основе (литература, история, математика, химия, ОБЖ и др.). 2. Профессиональная подготовка, которая осуществляется также через отдельные предметы (черчение, материаловедение, спецтехнология, охрана труда и т.д.). 3. Личностная (общекультурная) подготовка, реализуемая через предметы общеобразовательной и профессиональной подготовки и через специальные предметы типа "Учись учиться", "Умей властвовать своими мыслями и чувствами" и др. Все три части модели учебного плана УНПО реализуются через составляющие ЕОП -гуманитарную, естественнонаучную, профессиональную, экологическую, валеологическую (физическое воспитание и обеспечение безопасности жизнедеятельности), т.е. изучение ОБЖ выделено в отдельную составляющую учебно-воспитательного процесса в УНПО. Это показывает, какое значение придается изучению основ безопасности жизнедеятельности, формированию правильного отношения каждой конкретной личности к своему здоровью, к взаимоотношению человека и среды его обитания, включая природную, техногенную и социальную среды.

Вариативность альтернативных белорусских программ в воспитании дошкольников Вариативность альтернативных белорусских программ в воспитании дошкольников

На основе исследований и опыта 70-х – начала 80-х годов была подготовлена «Типовая программа воспитания и обучения в детском саду». Она учитывала введение обучения детей с 6-летнего возраста и предусматривала воспитание детей первых шести лет жизни в процессе разнообразных видов активной деятельности. 2. Вариативность альтернативных программ, в воспитании дошкольников 2.1 Программа «Пралеска» - первая национальная программа воспитания и обучения в детском саду Временным творческим коллективом под руководством профессора Е.А.Панько и доцента А.И. Васильевой создана первая национальная программа «Пралеска». Основными задачами программы являются: - охрана и укрепление здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни; - обеспечение полноценного своевременного и всестороннего психического развития ребенка; - воспитание личности ребенка, ее творческого потенциала, формирование способностей; - формирование взаимоотношений с близкими, обеспечение эмоционального благополучия каждого воспитанника; - обучение детей, приобщение их к общечеловеческим и национальным ценностям культуры, использование в воспитании методов, форм и средств народной педагогики.

Особенности формирования звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи Особенности формирования звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Установлено, что на эффективность общения детей письму и чтению можно рассчитывать в том случае, если у них сформировано познавательное отношение к речи, в частности, осознанное ориентирование в звуковой структуре языка и его словарном составе. Психологи (Л.С. Выготский, С.Н. Карпова, А.Р. Лурия. Ж. Пиаже, Ф.А. Сохин, Д.Б. Эльконин и др.) подчеркивают, что вычленение ребенком новой для него области объективного мира не только имеет практическое значение, обеспечивая овладение грамотой, но и является важным этапом его умственного развития. Установлено также, что обучение ребенка возможно при условии, если он стихийно, в процессе разнообразных видов деятельности, начинает осознавать элементы языка. Трудности выделения его элементов объясняются тем, что речь выступает для дошкольника прежде всего как средство общения. Л.С. Выготский писал пропевая третий звук, ребенок катит мяч партнеру. Прокатывание мяча подчеркнуто плавное, длитель-ное, как и произнесение гласного звука. 6. Игра «Разноцветные мячики» Красный — гласный. Синий — нет. Что за звук? Мне дай ответ! Цель: закрепление дифференциации гласных и согласных звуков, развитие внимания, быстроты мышления.

Форми організації навчання природознавству в початковій школі Форми організації навчання природознавству в початковій школі

Формирование милосердия у подростков Формирование милосердия у подростков

Методы, используемые в работе: анкетирование, сочинение, беседа, наблюдение. Глава 1. Теоретические основы формирования милосердия у старших подростков 1.1. Историческое развитие понятия милосердие Само милосердие возникло задолго до того, как люди придумали синтетическое понятие. В Древнем Риме, в Афинах богатые горожане старались помочь людям, которые нуждались в пище, одежде. В обычае было устраивать общественные трапезы, раздавать согражданам деньги, одежду, пищу. По мнению Гусейнова, это не могло рассматриваться как милосердие и благотворительность, потому что деньги и пища раздавались не всем, а только тем гражданам, которые состояли в патриархальном родстве. Для богатых помощь бедным была обязанностью, а не добровольной акцией. Бедняки не просили помощи, они требовали её как своего законного права. Сам строй общества требовал благотворительной деятельности. Духовные нормы Древнего Рима и Афин сутью общества отвергали гуманное отношение к человеку . Об этом свидетельствует рабство, гладиаторские бои и деспотичные правители тех времен.

Формирование ценностей ориентаций у подростков в системе деятельности классного руководителя Формирование ценностей ориентаций у подростков в системе деятельности классного руководителя

При этом система ценностей понимается в соотношении с духовным бытием человека как диалоговое взаимодействие его с окружающим миром, другими людьми и самим собой (становление субъекта культуры), а педагогическая деятельность классного руководителя как социокультурный межсубъектный диалог; - разработаны и определены критерии и показатели, позволяющие отслеживать динамику уровней и результативность формирования ценностных ориентаций у подростков; - обеспечивается повышение теоретического и методического уровней классных руководителей по приобщению подростков к общечеловеческим и национальным ценностям путем внедрения авторской программы «Деятельность классного руководителя по формированию ценностных ориентаций у подростков»; - оказывается комплексное педагогическое воздействие на когнитивный, эмоциональный и поведенческий компоненты структуры ценностных ориентаций подростков в процессе реализации авторской программы воспитания «Культурное наследие земли Чувашской»; - создается высокий нравственный, социально-психологический климат в классе, способствующий через самодеятельность и творчество участников коллективной жизнедеятельности организации действий и поступков, которые закрепляют опыт ответственного отношения к общечеловеческим и национальным ценностям; - обеспечивается интеграция воспитательных сил школы, семьи, общественности, учреждений культуры, производственных коллективов; - осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к воспитанникам в процессе поэтапного формирования у них ценностных ориентаций.

Вопрос радиационной безопасности в экологическом образовании в средней школе Вопрос радиационной безопасности в экологическом образовании в средней школе


Автоматизированные системы управления учебным процессом в вузе Автоматизированные системы управления учебным процессом в вузе


Педагогика в начальных классах Педагогика в начальных классах

Чтобы решить данные цели, мне удалось выделить возможные виды работы с задачами на уроке математике, которые хоть чем-то отличаются друг от друга. Главное – представить все многообразие возможных ситуаций с задачами на уроке, дав тем самым учителю право и возможность выбирать. Начальная школа все дальше и дальше уходит от традиционной методики математики. Появляются различные типы школ, вводятся альтернативные программы и учебники. Наиболее распространенной среди альтернативных систем является дидактическая система, разработанная под руководством академика Л.В. Занкова. Хотелось бы обратить внимание на то, что значительному большинству учителей, студентов (даже те, кто прослушал курс переподготовки, где рассматривались и раскрывались принципы обучения, приемы и методы работы) нужна основательная помощь, которая заключалась бы в конкретизации методических приемов и методов работы, ибо отсутствие таковых приводит к противоречию между предлагаемыми принципами и их реализации на практике. И также хотелось бы проанализировать некоторые затруднения, возникающие у учителя и учащегося при решении текстовых задач. Но кроме системы Л.В. Занкова существует еще система Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова. Эта система по своей сути также сложна и вызывает затруднения у учителей и учащихся.

Гештальтпсихология Гештальтпсихология

Фигура и фон, константность — это, в самом деле, основные феномены в области чувственного познания. Гештальтисты открыли в экспериментах феномены, но нужно было еще и объяснить их. Фи-феномен Школа гештальтпсихологии начала свою родословную от главного эксперимента Вертхеймера, так называемого, фи-феномена. Он с помощью специальных приборов (стробоскопа и тахиостоскопа) экспонировал с различной скоростью один за другим два раздражителя (две прямые линии). При достаточно большом интервале, испытуемый воспринимал их последовательно. При очень коротком интервале линии воспринимались одновременно, а при оптимальном интервале (около 60 миллисекунд) возникало восприятие движения, т. е. глаз видел перемещение линии вправо или влево, а не две линии, данные последовательно или одновременно. Когда же временной интервал превышал оптимальный, испытуемый начинал воспринимать чистое движение, т. е. осознавать, что движение происходит, но без перемещения самой линии. Это и был, так называемый, фи-феномен. Было проведено много подобных опытов и всегда появлялся фи-феномен, причем не как соединение отдельных сенсорных элементов, а как "динамическое целое".

История педагогических систем История педагогических систем

Методическое пособие Составлено По книге: П. Соколов. История педагогических систем. СПб.: Изд. О.В. Богдановой, 1913. ГЛАВА ПЕРВАЯ. Влияние христианства на воспитание и образованиеХристианство оказало огромное влияние на строй воспитания и образования. Своим учением о человеческой личности, о смысле человеческой жизни и сущности человеческой природы оно дало педагогическому развитию новые импульсы, черты и идеи, в дополнение, углубление и изменение педагогических идей античного мира. Эти новые, данные с христианством, педагогические начала и обусловили, при благоприятных обстоятельствах времени, небывалое педагогическое развитие, — развитие воспитательно-образовательного дела и воспитательно-образовательных идей, - в христианских странах. 1. Новый взгляд христианства на человеческую личностьПрежде всего, Христианство принесло с собой новый взгляд на человеческую личность. В античном мире человек расценивался, если не исключительно, то преимущественно, — особенно в те первые времена, — с точки зрения полезности его для государства, для общества.

Тематичний вечір "День Святого Валентина в Європі" Тематичний вечір "День Святого Валентина в Європі"

cтраница: 12345..

Фоторамка на 4 фотографии С34-009 "Alparaisa", 55,5x18 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x18x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 2 штуки, - 15х10 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 4-х фотографий. Материал:
475 руб
Раздел: Мультирамки
Кран башенный.
Тяжелые колеса из ПВХ играют роль инерционного движителя. Стрела поворачивается, трос наматывается на барабан с трещоткой, человечек
499 руб
Раздел: Подъёмные краны, автокраны
Статуэтка "Мисс кокетливость", 10x9x29 см.
Статуэтка - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое качество фабричного производства непременно порадуют
1485 руб
Раздел: Миниатюры
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.