978 63 62 |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
|
|
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Но основным считалась кильватерная колонна. При большом количестве кораблей их строили в две или три колонны. Строй конвоя использовался при необходимости отступления или при сопровождении транспортов. ТАКТИКА БРОНЕНОСНОГО ФЛОТА Как это ни кажется парадоксальным, но, несмотря на огромное отличие броненосцев от парусников, тактика броненосного флота практически повторяла линейную тактику флота парусного. Основным строем была всё та же длинная кильватерная колонна. Как и во времена адмирала Ф.Ф. Ушакова, две колонны сходились на артиллерийский выстрел и начинались дуэли. Только очень выросли дистанции для артиллерийского боя- с 50- 100 метров до нескольких километров. Почему же при огромных изменениях в кораблях и оружии тактика флота изменилась мало? Дело в том, что остались прежними средства связи. ОРУЖИЕ, НУМЕРАЦИЯ СТВОЛОВ, БОМБОВЫЕ ПУШКИ. Для придания кораблю остойчивости в 20-х годах XIX века стали уменьшать длину ствола. Появились пушки одного и того же калибра, но разных номеров: №1-длинные пушки, №2-средней длины, №3-короткие.
Этому удовлетворяла база Т-70, на которой была создана СУ-76. Однако вскоре выяснилось, что ни СУ-76, ни СУ-122, созданная на базе Т-34, не способны успешно бороться с новыми немецкими танками «Пантера» и «Тигр». Тогда на базе Т-34-76 разработали СУ-85, которую осенью 1944 года сменила в производстве еще более мощная СУ-100. Обе установки имели противотанковую направленность. В конце 1943 года появились тяжелые установки на базе танков ИС — ИСУ-152, а в 1944 году — ИСУ-122, которые могли успешно сопровождать пехоту. Хотя Т-34 как средний танк не имел себе равных и полностью удовлетворял наших танкистов, особенно после выпуска в 1944 году модификации Т-34-85, конструкторы, учитывая опыт боев, создали новый средний танк Т-44. Советская бронетанковая техника качественно не уступала, а во многих случаях и превосходила вражескую. В количественном же отношении по танкам и самоходным орудиям Красная Армия почти всегда имела превосходство (конечно же, в некоторых операциях противнику удавалось добиться преимущества).
К сожалению, производство этих машин не было развернуто в достаточном количестве к началу войны. К концу 1941 года почти полностью был выбит довоенный танковый парк, находившийся в войсках западного направления. Заводы по производству Т-34 и КВ были эвакуированы на восток. В этих условиях для восполнения в короткий срок потерь танков промышленность в большом количестве выпускала легкие танки Т-60 и Г-70. К 1943 году они уступили место на поле боя средним и тяжелым машинам. Тогда были разработаны танки Т-34-85, ИС, большое семейство самоходных артиллерийских установок, практически выполнявших на поле боя задачи танков46-65 В рассматриваемый период оставалась неизменной классификация танков по их боевой массе на легкие, средние и тяжелые. Легкими считались танки массой до 20 т, тяжелыми — свыше 40 т. При этом для конструкторов существовали жесткие ограничения по массе разрабатываемых машин. Так, масса среднего танка не должна была превышать 36 т, а тяжелого — 50 т. Введение этих ограничений связывалось с грузоподъемностью мостов и железнодорожных платформ.
УТВЕРЖДАЮ начальник ПАСС УВД Рязанской области майор вн.службы Э.А.Кондрашкин. февраля 2003 года ПЛАН-КОНСПЕКТ по проведению пожарно-тактического занятия город Рязань Московский округ Тема: пирога кровли для проливки. НШ произвести уборку неработающих линий не участвующих в тушении. 15-20 Разбор учений.
ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК ТЕМА: Патриотизм-источник духовных сил воина КУРСОВАЯ РАБОТА Исполнитель: слушатель 2 курса 1 факультета группа «Медицинское обеспечение наземных войск» подполковник медицинской службы Плахов А. Н. Научный руководитель: Прокудин Ю.А. Санкт-Петербург 2002 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ЧТО ТАКОЕ ПАТРИОТИЗМ? ВОЕННО–ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПАТРИОТИЗМ ВОСПИТАНИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ БОЕВЫЕ ТРАДИЦИИ ПРОФЕССИЯ ОФИЦЕРА ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА ВЫВОД ЛИТЕРАТУРА 2 3 7 10 12 15 18 27 29 1. ПАТРИОТИЗМ. Что же такое «патриотизм» и какого человека можно назвать патриотом? Ответ на этот вопрос достаточно сложен. Но, так или иначе, но для простоты суждения можно условиться считать первым, кто более или менее внятно определил понятие «патриотизм», Владимира Даля, трактовавшего его как «любовь к отчизне». «Патриот» по Далю – «любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник». Советский энциклопедический словарь ничего нового к вышеприведенному понятию не добавляет, трактуя «патриотизм» как «любовь к родине». Более современные понятия «патриотизма» связывают сознание человека с эмоциями на проявления воздействий внешней среды в месте рождения данного индивида, его воспитания, детских и юношеских впечатлений, становления его как личности.
Для увеличения продолжительности полета могли использоваться три ПТБ. На самолете предполагалось установить специально для него разрабатываемую прицельно-навигационную систему . Расчетная максимальная скорость полёта С-6 у земли - 1400 км/ч, на большой высоте - до 2500 км/ч. Расчетная взлетная масса - 20000 кг, масса боевой нагрузки - 3000 кг. Несмотря на то, что советское правительство в то время достаточно хорошо финансировало авиационные КБ, деньги на проектирование самолета в инициативном порядке было не просто. Поэтому руководство ОКБ пошло на хитрость: некоторое время С-6 в исходящей документации имел шифр Т-58М. В тот период фирма работала над двухдвигательным перехватчиком Т-58 (прототип Су-15). Машина получалась удачной, и тема хорошо финансировалась правительством. Представив новый фронтовой бомбардировщик как глубокую модификацию перехватчика, ОКБ сумело получить необходимые средства для продолжения проектирования. Однако работы по теме С-6 впоследствии были прекращены - после успешных испытаний летающей лаборатории Т-58ВД было принято решение о разработке под индексом Т-6 ударного самолета укороченного взлета и посадки.
В первые годы жизни Петербурга всё ещё существовала угроза нападения шведов. Поэтому первая застройка имела оборонительный характер. Что бы защитить город с моря, за зиму был построен деревянный форт Кроншлот. Расположившись между островом Котлин и мелью, он перекрыл единственный удобный форватер. Даже первое петербургское предприятие, построенное в 1705 году, - Адмиралтейство было одновременно пятибастионной крепостью. В 1706 году на Адмиралтействе были спущены на воду два 18-пушечных прама и яхта . Художник И.Серебрянный «В стационар». Художник С.Юдовин. Художник Н.Тырса Оборонная стройка на южной окраине города. Фото Д.Трахтенберга
И правитель мог захватить власть, понравившись гвардии. Поэтому, учитывая опыт предков, мы должны следить за развитием нашей страны и армии, потому что одно без другого невозможно представить. И при наблюдении за нынешними военными реформами мы должны использовать знания полученные от предков, а для этого проанализировать военные реформы прошлых лет. Строго говоря, как таковых военных реформ в Росси было только две. Первая военная реформа в России XVI-XVIII века была связана с кардинальным изменением архаично-изоляционисткой политики средневековой Руси, на стратегический курс державности, силы и мощи империи, в основе которого лежали действительно реформаторские преобразования Петра Первого, продолженные его последователями. В целом реформа характеризовалась прогрессивными и последовательными преобразованиями в военной сфере, которые были вызваны потребностями текущей политики наращиванием военного потенциала и незначительными качественными изменениями в технической оснащении войск. Реформы этого периода буквально вдохнули в сознание народа и армии мощный импульс, основанный на великодержавной идее, национальном достоинстве и одновременно в насаждении рационализма-пользы для Отечества.
Поражения, наносимые ударной волной, подразделяются на легкие, средние, тяжелые и крайне тяжелые. Легкие поражения характеризуются временным повреждением органов слуха, общей легкой контузией, ушибами и вывихами конечностей. Тяжелые поражения характеризуются сильной контузией всего организма; при этом могут наблюдаться повреждения головного мозга и органов брюшной полости, сильное кровотечение из носа и ушей, тяжелые переломы и вывихи конечностей. Степень поражения ударной волной зависит прежде всего от мощности и вида ядерного взрыва. При воздушном взрыве мощностью 20 кТ легкие травмы у людей возможны на расстояниях до 2,5 км, средние - до 2 км, тяжелые - до 1,5 км от эпицентра взрыва. С ростом калибра ядерного боеприпаса радиусы поражения ударной волной растут пропорционально корню кубическому из мощности взрыва. При подземном взрыве возникает ударная волна в грунте, а при подводном - в воде. Кроме того, при этих видах взрывов часть энергии расходуется на создание ударной волны и в воздухе. Ударная волна, распространяясь в грунте, вызывает повреждения подземных сооружений, канализации, водопровода; при распространении ее в воде наблюдается повреждение подводной части кораблей, находящихся даже на значительном расстоянии от места взрыва. б) Световое излучение ядерного взрыва представляет собой поток лучистой энергии, включающей ультрафиолетовое, видимое и инфракрасное излучение.
В современном бою ручные гранаты являются надежным средст- вом поражения противника. На вооружении Вооруженых Сил Республики Казахстан состоят ручные осколочные гранаты дис- танционого действия РГД-5, РГ-42, Ф-1 и РГК-3. Ручные осколочные гранаты предназначены для поражения осколками живой силы противника. При взрыве граната образу- ет большое количество разлетающихся осколков, обладающих энергией, достаточной для поражения живой силы. Ручные осколочные гранаты особенно эффективны в ближ- нем бою (при атаке, ведении боя в окопах, населённых пунктах, лесу, горах, убежищах). Ручная осколочная граната РГД-5 –граната дистанцион- ного действия, предназначенная для поражения живой силы противника в наступлении и в обороне. Она состоит из корпуса с трубкой для запала, разрывного заряда и запала. Ручная осколочная граната РГ-42 –граната дистанцион- ного действия предназначена для поражения живой силы проти- вника в наступлении и в обороне.Она состоит из корпуса с труб- кой для запала, металлической ленты, разрывного заряда и за- пала.
Утаганов), внутренние войска Министерства внутренних дел (министр – З. Алматов), воинские формирования Службы национальной безопасности (председатель – Р. Иноятов), Министерства по чрезвычайным ситуациям (министр – Б. Парпиев) и Таможенного комитета (председатель – Р. Хайдаров). Подразделения Министерства обороны. В настоящее время подразделения Министерства обороны включают Сухопутные войска, Войска противовоздушной обороны и Военно-воздушные силы, специальные войска и Национальную гвардию. С 1999 года наблюдается постоянное сокращение их численности. Так, если в 1998-м общая численность подразделений оценивалась в 80 тыс. человек, то в 2002-м – в 50–55 тыс. По данным Международного института стратегических исследований (Лондон), численность Сухопутных войск составляет 40 тыс. человек в составе одного танкового корпуса, десяти моторизированных, одной легкой горной, одной воздушно-десантной, трех воздушно-штурмовых и четырех инженерных бригад, а также одной бригады Национальной гвардии. Численность Войск противовоздушной обороны и Военно-воздушных сил Республики Узбекистан составляет 10–15 тыс. человек в составе 7 авиационных и вертолетных полков.
Карты содержат важнейшие качественные и количественные характеристики многих географических объектов, необходимые для решения научных и практических задач. Основная часть 1. Дорожная сеть (теоретическая часть) Основными требованиями к изображению дорожной сети на топографических картах являются: наглядное отображение ее густоты, состава и размещения с четким показом класса, начертания и состояния каждой дороги; подробный показ дорожных сооружений, характеризующих техническое оснащение дорог и являющихся ориентирами; тщательная передача характерных особенностей участков дорог и местности на подходах к мостам, переправам, перевалам и в других местах, где объезд затруднителен или невозможен (в теснинах, на болотах и т. п.). Данные, особенно о классе автомобильных дорог, ширине, устройстве их проезжей части (полотна) и техническом оборудовании, позволяют изучать и оценивать по карте эксплуатационные возможности дорог (их пропускную способность, грузоподъемность, возможные сезонные изменения условий передвижения) и производить необходимые расчеты при планировании и организации передвижения и перевозок по ним.
cтраница: | 1 |
978 63 62 |