978 63 62 |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
|
|
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Достаточный уровень стандартизации процесса формирования информационной базы экспертного исследования на базе check-листов позволяет говорить о возможности частичной автоматизации данного процесса. Таким образом, стандартизация процесса формирования информационной базы эксперт-ного исследования способна сократить сроки проведения правового аудита, снизить его себестоимость для консалтинговой компании и сохранить при этом высокий уровень профессионального исполнения. Применение check-листов при проведении процедур правового аудита позволяет консалтинговой компании предложить участникам инвестиционных процессов высококачественную «стандартную» услугу по подготовке и проведению Legal Due Dilige ce в сфере обращения коммерческой недвижимости, и, что не мало важно, по конкурентной цене.
Київський національний університет імені Тараса Шевченка Економічний факультет Кафедра теоретичної та прикладної економіки Реферат з предмету дані з сайту ДержКомСтату України (www.koms a .gov.ua)
В настоящее время в Англии действует закон об авторском праве 1988 года, пришедший на смену закону 1956 года. Этот закон, как и предыдущие, распространяется на всю территорию Великобритании. В США в 1976 году также был принят новый закон об авторском праве (титул 17 «Авторское право» Свода законов Соединенных Штатов), который вступил в силу 1 января 1978 г. В 1988 году в него были внесены изменения, связанные с присоединением США к Бернской конвенции. Авторские отношения регулируются, согласно Конституции США, федеральным законодательством, а не законами отдельных штатов, поэтому закон 1976 года, как и все предшествующие законы в этой области, является Федеральным. Таким образом, большинство названных стран за последние 20—30 лет существенно обновили свое законодательство об авторском праве. Изменения касались главным образом расширения круга охраняемых произведений, увеличения объема прав авторов и других правообладателей, дальнейшей регламентации отдельных авторских правомочий, а также последствий появления новых технических средств воспроизведения и использования произведений (кабельного телевидения, передачи телепрограмм через спутники, ксерокопирования и т.д.). Объектами авторского права признаются произведения литературы, науки и искусства, программы для ЭВМ, а также электронные базы данных.
В других случаях размер убытков определяется согласно фактическим затратам, необходимым для восстановления нарушенного состояния природных ресурсов. Охрана природы - задача нашего века, проблема, ставшая социальной. Снова и снова мы слышим об опасности, грозящей окружающей среде, но до сих пор многие из нас считают их неприятным, но неизбежным порождением цивилизации и полагают, что мы ещё успеем справиться со всеми выявившимися затруднениями. Однако воздействие человека на окружающую среду приняло угрожающие масштабы. Чтобы в корне улучшить положение, понадобятся целенаправленные и продуманные действия. Ответственная и действенная политика по отношению к окружающей среде будет возможна лишь в том случае, если мы накопим надежные данные о современном состоянии среды, обоснованные знания о взаимодействии важных экологических факторов, если разработает новые методы уменьшения и предотвращения вреда, наносимого Природе человеком. Литература.М.Кисельов «Екологічна компонента процесу державотворення». Розбудова держави. № 7/8 1997 г.С.Касаткин «Человек в XXI веке. Проблемы экологии». Знание. К. 1997 г.Конституция Украины от 28 июля 1996 г.Закон Украины «Об охране окружающей природной среды» от 25 июня 1991 г. 1 Концепция (от латинского слова «концептино» – понимание) – система, определенный способ понимания, трактовки каких-либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения, ведущий замысел, конструктивный принцип различных видов деятельности (Советский энциклопедический словарь. М. 19988. С. 633). 10 Проблемы конституционного регулирования экологических правоотношений.
Показать единство криминального процесса и дифференциацию криминально-процессуальной формы. Крим-проц форма – это закрепленная крим-проц правом структура всего процесса и отдельных его стадий, а также установленные условия, последовательность и порядок совершения проц действий. Она неразрывно связана с содержанием, задачами деятельности и принципами процесса, призвана обеспечить установление объективной истины по делу и правильное применение закона. 2. Проанализировать поводы и основания для возбуждения криминального дела. Необходимым условием возбуждения крим дела явл наличие законных поводов и оснований. Поводы - предусмотренные законом источники, из кот органы дознания, следователь, прокурор, судья и суд, уполномоченные возбудить крим дело, получают ведомости о совершенных или подготавливаемых преступлениях. Ст. 94 Поводы и основания для возбуждения крим дела. Поводами для возбуждения крим дела явл: 1) заявления или сообщения предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, представителей власти, общественности или отдельных граждан; 2) сообщения представителей власти, общественности или отдельных граждан, кот задержали подозреваемое лицо на месте совершения преступления или с поличным; 3) явка с повинной; 4) сообщения, опубликованные в прессе; 5) непосредственное выявление органом дознания, следователем, прокурором или судом признаков преступления.
6) быть лояльным Эстонскому государству; 7) принести присягу: «Ходатайствуя о получении гражданства Эстонии клянусь быть верным конституционному строю Эстонии». б) ст.7 «Легальным постоянным доходом считается: 1) Вознаграждение, заработанное законным путём на основании трудового, служебного договора, гражданско-правового договора или членства; 2) Доход от законной коммерческой деятельности или собственности; 3) Пенсия; 4) Стипендия; 5) Алименты; 6) Государственные пособия, в том числе пособие по безработице и пособие на детей; 7) Содержание, получаемое от члена семьи, имеющего в Эстонии легальный постоянный доход.» в) ст.8 «(1) Знанием эстонского языка в понимании настоящего Закона является знание общеупотребительного эстонского языка, необходимое в повседневной жизни. 2) К знанию эстонского языка предъявляются следующие требования:
Об`єкт даної дипломної роботи – детальний розгляд правового регулювання орендних відносин в Україні. Предметом досліджень дипломної роботі є особливості правовідносин в сфері правового регулювання орендних відносин в Україні. Задачи даної дипломної роботи: дати загальний огляд розвитку актуальних проблем, регулювання орендних відносин; - 5 - розкрити поняття структури та динаміки ринка об`єктів оренди; проаналізувати поняття договору оренди; розкрити поняття приватизації об`єкта оренди; дати загальний огляд порядку та способу приватизації; проаналізувати поняття лізингу, як різновида оренди. Диплом має визначену логіку побудови та зміст. Логічна структура роботи охоплює широке коло питань пов`язаних з процесом регулювання орендних відносин в Україні. Розділ І даного диплому ДГ Д. Джуха У М Лізинг - Ростов н/Д Фенікс, 1999 -320с , -. О лизинге федеральний закон РФ // Сборник законодательства Российской Федерации -1998 -№44 - Ст 3946 Про внесення змін до Закону України «Про оренду державного та комунального майна» Закон України // Оф-ний вісник України -1999 -№24 -С 9-427.
Криминальный процесс – это регламентирующая реализацию криминального закона отрасль права, а также основанная на нем, облеченная в форму правовых отношений и осуществляемая в установленном законом порядке деятельность органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры и суда, а также других лиц, направленная на быстрое и полное раскрытие преступлений, изобличение виновных; установление объективной истины, обеспечение правильного применения закона, защиту общества и граждан от преступных посягательств и осуществление правосудия. Отдельные направления криминально-процессуальной деятельности называются криминально-процессуальными функциями. Функция – это характерный род деятельности, роль, назначение. В криминальном процессе налицо пять основных функций: расследование, надзор, обвинение, защита, правосудие. Расследование направлено на установление истины, надзор – на соблюдение законности, обвинение – на публичное изобличение обвиняемого в совершении преступления. Защита – система действий, направленных на опровержение обвинения, выявление сомнений в обоснованности обвинения, данных, указывающих на невиновность обвиняемого или на смягчающие его вину обстоятельства.
Раннеры пользовались методами, схожими с теми, которые применяли французские полицейские того времени – переодевшись, посещали притоны, запоминали лица преступников с тем, чтобы впоследствии облегчить их опознание. Филдинг же начал вести реестр всех известных ему преступников, пополняя его путем налаживания связей с другими мировыми судьями, опубликовывал розыскные листы в газетах. Брат Филдинга, страдающий слепотой и глухотой, тем не менее успешно продолжил дело своего предшественника – предпринял попытку создания регулярных вооруженных конных патрулей, существенно пополнил картотеку преступников, но даже эти меры не помогали раннерам справляться с все увеличивающимся масштабом разгула преступности (например, в начале прошлого века в Лондоне около 30 тысяч человек жили исключительно за счет ограблений и краж). Ситуация стала настолько серьезной, что министр внутренних дел Роберт Пиль решил, наконец, вопреки враждебному отношению общественности к полиции, создать настоящую полицейскую службу. 7 декабря 1929 года 1000 полицейских в голубых фраках, черных брюках и черных цилиндрах приступили к исполнению своих обязанностей в том самом помещении, о котором я упомянул вначале.
ТЕМА:ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОКУРАТУРЫ УКРАИНЫ П Л А Н 1.ВВЕДЕНИЕ 2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ УКРАИНЫ 2.1 Прокуратура в свете Конституции - Основного Закона Украины 2.2 Правовые основы деятельности прокуратуры 2.3 Основные функции прокуратуры 2.4 Принципы организации и деятельности прокуратуры 2.5 Рассмотрение заявлений и жалоб органами прокуратуры 3.ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР 3.1 Предмет общего надзора 3.2 Полномочия прокурора при осуществлении своих функций 3.3 Протесты,предписания,представления и постановления прокурора 4.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5.ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА В В Е Д Е Н И Е Закон Украины "О прокуратуре" принят 5 ноября 1991 г. Верховным Советом Украины. Его принятие явилось выражение возросшего значения законности в условиях глубокой правовой реформы,происходящей в новом суверенном государстве и роли прокурорского надзора в её обеспечении. Прокуратура является неотъемлемой частью государственного механизма, наделена определенным объёмом власти для осуществления высшего надзора за исполнением законов в государстве.
Финансовая неустойчивость стала в конце столетия характерной чертой глобальной экономики и носит системный характер. На приток и отток капиталов, как правило, влияют финансовые условия в ведущих промышленно развитых странах мира, то есть внешний фактор. Однако особенности новой ситуации должным образом не учитываются в связи с чрезмерной верой в рынок как таковой. К примеру, значительное влияние на приток и отток инвесторов оказывает применяется к средствам банков в иностранной валюте, ценных бумагах, находящихся на хранении в иностранных банках и называются они иностранными авуарами. Иностранные авуары подчиняются юрисдикции страны, в которой они размещены. Подразделяются авуары на свободные (используемые без ограничений), блокированные (находящиеся в распоряжении государства или банков) и с определенным режимом использования.
cтраница: | 1 | 2 |
978 63 62 |