телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для хобби -30% Игры. Игрушки -30%

cтраница: 12345..

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

Психоанализ ХХ века Психоанализ ХХ века

Психоанализ ХХ века: становление и развитие Психоанализ возник на рубеже ХIХ–ХХ столетий. Термин «психоанализ» впервые был использован австрийским невропатологомЗигмундом Фрейдом в статье «Наследственность и этиология неврозов», опубликованной на французском языке 30 марта 1896 года. С тех пор понятиепсихоанализа сперва стало неотъемлемой частью исследовательской и практической деятельности ряда психотерапевтов, а затем прочно вошло в обыденное сознаниемногих людей. Психоанализ занял важное место в культуре ХХ столетия. История развития психоаналитического движения во многих странах мира не столь драматична, как история психоанализа в России,характеризующаяся периодами распространения психоаналитических идей в начале ХХ века, запрещением психоаналитической теории и практики в 30-е годы,идеологическим неприятием их на протяжении шестидесяти лет и возрождением психоанализа в 90-е годы. И тем не менее история становления и развитияпсихоаналитического движения имеет свои перипетии, связанные как с распространением психоаналитических идей по всему миру, так и с реформаторскимитенденциями в рамках самого движения, приведшими к возникновению новых направлений в психологии и психотерапии.

Проблема аборта Проблема аборта

1. Определение аборта 2. Противоположные точки зрения о проблеме аборта 3. Аргументы против (моральной допустимости) аборта 4. Аргументы в защиту (моральной допустимости) аборта Вывод Список использованной литературы 1. Определение аборта Конечно, проблема аборта многозначна. Она имеет и демографический смысл, она имеет и политическое и социальное значение, а также она имеет очень важный этический аспект. Острота в обсуждении проблем аборта сохраняется, несмотря на то, что эта проблема . Список использованной литературы 1.Попов А.А. Аборты в России. Человек.-1995. 2.Силуянова И.В. Морально-этические проблемы искусственного аборта. Введение в биоэтику. М.: Прогресс-Традиция, 1998. 3. Иванюшкин АЛ. Аборт. Этика. Энциклопедический словарь. Под ред. Р.Г. Апресяна и А.А. Гусейнова. М.: Гардарики,2001. 4. Иванюшкин А.Я. Морально-этические проблемы аборта и контрацепции. Профилактика заболеваний и укрепление здоровья.-1999.

Понятие семьи и брака Понятие семьи и брака

Германии) — недостаточен. Это, безусловно, должно выбывать беспокойство общества, особенно если отмечается низкая частота вступления в брак и тенденция к отказу супругов от деторождения (несмотря на это, нежелательные беременности среди подростков из необеспеченных семей также вызывают тревогу, особенно в США Великобритании). На личностном уровне отсрочивание вступления в брак может приводить к более разумному выбору и более устойчивому браку, но в тоже время к более холодному расчету и нежеланию поступится собственными привычками и жизненными целями. Формы семьи (Льюис Морган) Кровнородственная семья. Существование этой формы приходится доказывать путём, основанной на непосредственно её проявлении. Будучи первой, после промискуитета и наиболее древней формой данного учреждения (низшая ступень дикости), она перестала существовать даже у самых отсталых дикарских племён. «Такое доказательство даёт система родства и свойства, пережившая на бесчисленный ряд столетий те брачные обычаи, от которых она произошла, и сохранившаяся ещё теперь, чтобы засвидетельствовать факт, что такая семья существовала тогда, когда эта система сложилась».

Античная психология Античная психология

Новые учения возникают не в континентальной Греции с ее земледельческим укладом, а в греческих колониях на побережье Малой Азии: в Милете и Эфесе – крупнейших торгово-промышленных и культурных центрах того времени. С утратой этими центрами политической самостоятельности восток древнегреческого мира перестает быть средоточием философского творчества. Им становится запад. Возникают учения Парменида (конец VI века до н.э.) в Элее и Эмпедокла (490-430 гг. до н.э.) в Агригенте на острове Сицилия, распространяется философия полумифического Пифагора с острова Самос. После греко-персидских войн (V век до н.э.) экономический подъем и развитие демократических институтов способствовали новым успехам философии и науки. Наиболее крупные из них связаны с деятельностью Демокрита из Абдер, создавшего атомистическую теорию, Гиппократа с острова Кос, воз зрения которого на организм имели значение не толь ко для медицины, но и для философии, Анаксагора – уроженца Клазомен, который, придя в Афины, учил, что природа построена из мельчайших материальных частиц – "гомеомерий", упорядочиваемых внутренне присущим ей разумом. Афины в V веке до н.э. – центр интенсивной работы философской мысли.

Механизмы защитных реакций Механизмы защитных реакций

Восстановив разорванные связи, аналитик вновь переключает свое внимание с анализа Я на анализ Оно. Таким образом, нас интересует не соблюдение основного правила анализа ради него самого, а порождаемый им конфликт. Лишь тогда, когда наблюдение направлено поочередно то на Оно, то на Я, а интерес раздвоен, охватывая обе стороны находящегося перед нами человека, мы можем говорить о психоанализе, отличающемся от одностороннего гипнотического метода. Лишь анализ бессознательных защитных операций Я позволяет нам реконструировать те изменения, которые претерпели инстинкты. К девяти способам защиты, которые очень хорошо знакомы на практике и исчерпывающе описаны в теоретических работах по психоанализу (регрессия, вытеснение, формирование реакции, изоляция, уничтожение, проекция, интроекция, борьба Я с самим собой и обращение), мы должны добавить десятый, который относится, скорее, к изучению нормы, а не к неврозу: сублимацию, или смещение инстинктивных целей.) Насколько нам известно на данный момент, в своих конфликтах с производными инстинктов и с аффектами Я имеет в своем расположении эти десять способов.

Деловое общение Деловое общение


Возможности использования дифференцированного подхода к учащимся на уроке русского языка как средства формирования адекватной самооценки Возможности использования дифференцированного подхода к учащимся на уроке русского языка как средства формирования адекватной самооценки

Использовались диагностические методики по разностороннему исследованию самооценки учащихся младших классов по следующим показателям: устойчивость – неустойчивость, адекватность – неадекватность, аргументация самооценки, изучение особенностей поведения ребенка в конфликтных ситуациях, изучение осознания детьми нравственных норм, выявление уровня сформированности у учащихся правил речевого этикета. Практическая значимость исследования выявлена и научно обоснована совокупность педагогических условий, необходимых для формирования самооценки младших школьников, определены основные направления и способы реализации этих условий. Разработана программа деятельности учителя по формированию у детей младшего школьного возраста позитивной самооценки, эмоционально-оценочной и поведенческой составляющих, которые могут быть использованы в школьной практике. Экспериментальная база исследования: учащиеся 1 «Б» класса школы №1 г. Богородицка Тульской области. Структура работы: введение, две главы (1 глава – «Теоретические основы формирования самооценки младших школьников»; 2 глава – «Организация педагогической помощи учащимся по формированию самооценки»; заключение; список используемой литературы; приложение). 1. Теоретические основы формирования самооценки младших школьников 1.1 Понятие и виды самооценки, и ее значение для жизни в учебной деятельности Знать самооценку человека очень важно для установления отношений с ним, для нормального общения, в которое люди, как социальные существа, неизбежно включаются.

Развитие эмпатии у студентов Развитие эмпатии у студентов

Задачи исследования: Сделать анализ состояния изученности проблемы эмпатии в психологической литературе; - Экспериментально изучить уровень развития эмпатических способностей у студентов-психологов; - Уточнить значение эмпатии в структуре ПВК психолога; - Разработать рекомендации по развитию эмпатических способностей у студентов-психологов. Методы исследования: - Анализ и обобщение изучаемой литературы; - Психологическое тестирование; - Обработка результатов методом математико-статистического анализа. База исследования: СГГУ. В исследовании принимали участие слушатели студенческой группы выпускников. Глава 1. Теоретические основы изучения эмпатии 1.1 Определение и содержание эмпатии Теоретический анализ о наличии у человека эмпатических способностей проводили в своих исследованиях отечественные и зарубежные авторы:

Этический кодекс психолога Этический кодекс психолога

Конкретные задачи учебно-ознакомительной практики: - получить целостные представления об образовании как особой сфере социокультурной и психолого-педагогической практики, о работе в образовательных, консультационно-психологических и иных учреждениях, реализующих программы дошкольного и школьного образования; - ознакомиться с работой практического психолога на предприятиях, в учреждениях и других организациях социально-экономической сферы; - ознакомиться с функциональными обязанностями, планом работы психолога, документами, регламентирующими его профессиональную деятельность, условиями работы; - изучить и проанализировать социально-психологическую ситуацию в коллективе, где проходит практика. При наличии штатного психолога оказать помощь в проводимой работе; - ознакомиться с психологической службой в организации, учреждении. При отсутствии таковой, попытаться обосновать её необходимость, задачи и место в структуре организации, учреждения; - ознакомиться с современными методами поиска, обработки и использования профессиональной информации, её применения в процессе психодиагностики; - получить представление о психологических критериях применения информационных технологий в профессиональной деятельности.

Эстетическое воспитание Эстетическое воспитание

Этот интерес усиливается, когда человек понимает, что соблюдение правил поведения обеспечивает успех как отдельной личности, так и всего коллектива, всего общества. В условиях современного динамичного развития общества изменения в области правил поведения осуществляются значительно быстрее. Люди Воспитанные, культурные активнее и сознательнее овладевают новыми правилами социальных контактов, возникновение и развитие которых обусловлено не только уровнем международной духовной жизни, но и их глубоким общечеловеческим смыслом. В современном мире сложились общие правила этикета, которые преломляются в разных сферах жизни людей и пронизывают все виды их общения: уметь быть внимательным к людям во всех ситуациях, видеть и замечать все нюансы, проявлять внимание внешними знаками приличия, донося их до каждого; вежливо обращаться с просьбой о какой-либо услуге и самому быть благодарным за услугу; проявлять сочувствие человеку в его неудачах; разделять с ним радость успеха, проявляя это в соответствующих формах.

Темперамент и его влияние на поведение человека Темперамент и его влияние на поведение человека

Темперамент - это индивидуальные особенности человека, определяющие динамику протекания его психических процессов и поведения. Под динамикой понимают темп, ритм, продолжительность, интенсивность психических процессов, в частности эмоциональных процессов, а также некоторые внешние особенности поведения человека - подвижность, активность, быстроту или замедленность реакций и т. д. Темперамент характеризует динамичность личности, но не характеризует ее убеждений, взглядов, интересов, не является показателем ценности или малоценности личности, не определяет ее возможности (не следует смешивать свойства темперамента со свойствами характера или способностей). К свойствам темперамента относятся индивидуальные особенности, которые: регулируют динамику психической деятельности в целом; характеризуют особенности динамики отдельных психических процессов; имеют устойчивый и постоянный характер и сохраняются в развитии на протяжении длительного отрезка времени; находятся в строго закономерном соотношении, характеризующем тип темперамента; однозначно обусловлены общим типом нервной системы.

Анархическое сознание и поведение Анархическое сознание и поведение


Формирование гибкости мышления у дошкольников Формирование гибкости мышления у дошкольников

Формирование гибкости мышления у дошкольников. Зарубежные психологи, исследуя продуктивное и творческое мышление, выделяют гибкость как один из его факторов, а в качестве основного критерия гибкости мышления выдвигают такой показатель, как целесообразное варьирование способов действий. Д. Гилфорд описывает гибкость как способность к переосмысливанию функций объекта, использованию его в новом качестве. В типичном тесте на гибкость испытуемому предлагается перечислить все возможные способы использования обычного кирпича. При этом, если испытуемый скажет, что "с помощью кирпича можно: придержать дверь, сделать груз для бумаги, заколотить гвоздь, сделать красную пудру", он получает высокий балл по гибкости мышления. Результаты зарубежных исследований свидетельствуют, что гибкость мышления является таким психологическим феноменом, который, проявляясь в условиях проблемной ситуации, заставляет субъекта выявлять ранее не анализировавшиеся признаки объекта и, переосмысливая их, решать проблему. В отечественной психологии наиболее полным можно считать понятие гибкости мышления, введенное Н.А. Менчинской. Она считает, что гибкость мышления проявляется в целесообразном варьировании способов действия, в легкости перестройки уже имеющихся знаний и перехода от одного действия к другому.

Лечение соматоформных (психосоматических) расстройств Лечение соматоформных (психосоматических) расстройств

Действенность лечебных свойств сульпирида изучалась на различных формах головокружения как органического, так и функционального происхождения. Исследования проводились в клинических условиях на широком спектре состояний, от болезни Меньера до головокружения, связанного с синдромом, возникающим после сотрясения головного мозга. Результаты использования сульпирида при головокружениях обсуждал Lemoi e, который отметил, что по сей день в этой области было проведено всего пять клинических испытаний в контролируемых условиях с участием плацебо. Три из них были сравнительными; четыре были открытыми; как правило, применялась доза 150 мг/день; продолжительность испытаний составляла от 10 до 47 дней; клинические результаты оценивались по международной шкале с использованием параклинических методов (электронистагмографии). Результаты этих исследований неуклонно свидетельствуют в пользу сульпирида, в особенности когда в картине болезни явно прослеживается невротический компонент. По данным испытаний, проведенных с плацебо, процент положительных результатов составил от 60 до 87% от числа пациентов, у которых применялся сульпирид. В работе А.М. Вейна с соавт. показана высокая эффективность сульпирида при мигрени в случае осложнения ее психологическими нарушениями и вегетативными расстройствами.

Психогенные сексуальные расстройства Психогенные сексуальные расстройства

Психогенные сексуальные расстройства Функциональные половые расстройства (один из почти обязательных компонентов депрессии) встречаются в структуре невротических состояний гораздо чаще, чем принято думать. Заметное снижение потенции не случайно рассматривают как чуть ли не важнейший симптом угнетения духа и потери энергии, «симптом симптомов», который выявляется при целенаправленном исследовании практически у любого эмоционально нестабильного больного. Сексуальные расстройства у мужчин. Способность к всепоглощающей ипохондрической фиксации на своих половых органах составляет, как известно, почти толькое достояние мужчин (у женщин это наблюдается обычно лишь при эндогенных заболеваниях). Особая социальная и психологическая значимость, непреходящая актуальность этой функции обуславливает необычайную ранимость мужской психики при малейшем, даже случайном, снижении потенции. Крайняя острота аффективных переживаний, связанных с сексуальными травмами, поразительная лёгкость формирования сверхценных представлений о неизбежном или якобы наступившем уже половом бессилии накладывают явственный отпечаток на все личностные проявления и действия человека, угнетённого страшным призраком импотенции.

Фрустрация и стресс в экстремальных ситуациях Фрустрация и стресс в экстремальных ситуациях


Способы разрешения конфликта Способы разрешения конфликта


Деловой разговор и публичное выступление Деловой разговор и публичное выступление

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Улан-Удэнский инжинерно-педагогический колледжЦикловая комиссия: Дисциплина: Имидж и этикет делового человекаРеферат Деловой разговор и публичное выступлениеВыполнил: студент группы ЗФ 5ГУ - 1 Филаткин Д. В. Проверил: Филиппова С. Д.г. Улан-Удэ 2010г. СодержаниеВведение Ростов-на-Дону, 2004

Взаимодействие анализаторов при приеме информации человеком Взаимодействие анализаторов при приеме информации человеком

Восприятие как основа процесса приема информации оператором характеризуется такими свойствами, как целостность, осмысленность, избирательность, константность. Целостность восприятия возникает в результате анализа и синтеза комплексных раздражителей в процессе деятельности оператора. Осмысленность состоит в том, что воспринимаемый объект относится к определенной категории. Восприятие обладает также избирательностью, которая заключается в преимущественном выделении одних объектов по сравнению с другими. Избирательность восприятия является выражением определенного отношения оператора к воздействию на него предметов и явлений внешней среды. Константностью восприятия называется относительное постоянство некоторых воспринимаемых свойств предметов при изменении условий восприятия. Например, при зрительном восприятии имеет место константность цвета, величины и формы предметов. Константность восприятия цвета заключается в относительной неизменности видимого цвета при изменении освещения. Относительное постоянство видимой величины предметов при их различной удаленности называется константностью восприятия величины.

Особенности личности и психолого-педагогическая поддержка дезадаптированных детей и подростков Особенности личности и психолого-педагогическая поддержка дезадаптированных детей и подростков

Большая помощь требуется в преодолении различных затруднений в школе, в семье, среди уличных, дворовых друзей. По сути дела, социальным педагогам досуговых центров в процессе ресоциализации приходится решать разнообразный круг вопросов социальной поддержки и защиты, связанных с самыми различными сферами жизнедеятельности подростка. Нередко агрессия, жестокость и другие проявления острого социального неблагополучия в семье приобретают такие размеры, что возникает необходимость во временном социальном приюте, которыми целесообразно оборудовать центры социально-педагогической ресоциализации. Немало проблем в процессе ресоциализации возникает и со школой. Чтобы исправить тяжелую конфликтную ситуацию, сложившуюся у дезадаптированного подростка в школе, отнюдь недостаточно коррекционных мер в отношении самого подростка, не менее важно изменить к нему отношение со стороны учителей, вызвать у учителя стремление самокритично разобраться в причинах конфликта, отказаться от собственных ложных оценочных и поведенческих стереотипов.

Эмоции и чувства Эмоции и чувства

Таким образом, отражение в мозгу человека его реальных пережи­ваний, то есть отношение субъекта потребностей к значимым для него объ­ектам, принято называть эмоциями и чувствами. Основные эмоциональные состояния, которые испытывает че­ловек, делятся на собственно эмоции, чувства и аффекты. Определение эмоций и чувств. Наряду с разными формами познавательной деятельности, проявляется отношение к окружающему миру. Читаемая книга, выполняемая работа могут радовать или огорчать, вызывать удовольствие или разочарование. Радость, грусть, боязнь, страх, восторг, досада - разнообразные чувства и эмоции, одно из проявлений отражательной психической деятельности человека. Эмоции — особый класс субъективных психологических состоя­ний, отражающих в форме непосредственных переживаний прият­ного или неприятного процесс и результаты практической деятель­ности, направленной на удовлетворение актуальных потребностей. Если в восприятии, ощущениях, мышлении и представлениях отражаются многообразные предметы и явления, их различные качества и свойства, всевозможные связи и зависимости, то в эмоциях и чувствах человек проявляет свое отношение к содержанию познаваемого.

Особенности развития интеллекта у мужчин и женщин Особенности развития интеллекта у мужчин и женщин

Общеизвестно, что в современных условиях интеллектуальный потенциал населения - рядом из демографическими, территориальными, сырьевыми, технологическим параметрами того или иного товарищества - есть самый важным основанием его прогрессивного развития. Во-первых, одним из решающих факторов экономического развития сейчас предоставляется интеллектуальное производство, а ключевой формой собственности - собственность інтелектуальна. По мнению ряда аналитиков, в данный час можно гласить о глобальном интеллектуальном переделе мира, что означает жесткую конкурентную борьбу отдельных государств за преобладающее обладание интеллектуально одаренными людями - потенциальными носителями нового знания. Во-вторых, интеллектуальное творчество, будучи неотъемлемой стороной человеческой духовности, выступает в качества социального механизма, что противостоит регрессивным линиям в развития товарищества. Продуктом интеллектуального творчества есть идеи. Слой идей в общественной атмосфере сходный озоновому в обычной земной атмосфере. Чем меньше в товариществе разумных людей, тем в большей мере истончается интеллектуальный культурный слой, тем, следовательно, больше "озоновых дыр" и тем выраженнее деструктивные тенденции в товариществе. "Сон ума родит чудовищ" - как многочисленни драматичные подтверждения этот максими!В-третьих, робота интеллекта - это гарантия личной свободы человека и самодостатності его индивидуальной долі.

Ошибочные действия по Фрейду Ошибочные действия по Фрейду

Министерство высшего профессионального образования РФ Российский государственный гуманитарный университет Институт психологии им. Л.С. Выготского Ошибочные действия Выполнил: Сорокин А. III курс, 3 группа. Москва, 2002 “Li gva lapsa verum dici ” Оговорка выдаёт правду (лат.) Введение Фрейд сегодня это уже в определённом смысле не историческая личность, а явление повседневности. Дискуссии, споры и упоминания относительно его жизни и творчества протекают на всех интеллектуальных уровнях общества. От низшего рабочего, который ничего не слышал кроме фамилии, которую он возможно с гордостью вставляет в разговор, до докторов наук и общественных деятелей. Почему именно Фрейд так запомнился? Были же его ученики, были и некоторые предтечи в плане направлений исследований которые в будущем будет разрабатывать психоанализ, но запомнился именно Он. Скорее всего, дело в том, что его учение стало революционно по своей сути, революционно, как открытие ядерного распада и первый запуск человека в космос. Ещё консервативное общество того времени, когда он опубликовал первые свои труды, с шоком отнеслось к этому. Моё личное мнение, что сегодняшние так же не утихающие дискуссии о психоанализе, это отчасти эхо настроений того времени, только сегодня, скорее со знаком нежели -.

Безопасность взаимоотношения с противоположным полом с точки зрения мужчин Безопасность взаимоотношения с противоположным полом с точки зрения мужчин

Как любят говорить «деды» в нашей армии, самый лёгкий способ выполнить работу – заставить сделать её другого. Так и здесь. Самый лёгкий способ повысить собственное материальное благополучие – заставить кого-нибудь поделиться имеющимися ресурсами (не обязательно деньгами). Ну а «раскрутить» какого-нибудь лоха на «бабки» умудренной опытом женщине обычно не составляет особого труда. К сожалению, мы, мужчины, не всегда ведём себя разумно. Кто-то ловко заметил, что женщины умнее мужчин, так как ещё ни одна женщина не вышла замуж только потому, что у её избранника красивые ноги. Без комментариев. Как-то один мой знакомый попал в неприятную ситуацию. Его внеочередная знакомая потребовала от него энную сумму денег взамен на обещание не относить заявление об изнасиловании в милицию. Конечно, никакого изнасилования не было. Обычно, вероятность «быть облапошенным» сильно снижается, если взглянуть на ситуацию трезво. Как говорится, от любви с первого есть отличное средство – взглянуть во второй раз. Да даже если и не принимать во внимание охотниц за лёгкими деньгами. Ну какой мужчина откажет в удовлетворении капризов своей спутницы!!! Почему- то многие женщины не понимают, что мужчина – не Сбербанк, он деньги не печатает.

cтраница: 12345..

Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 160 г/м2, 250 листов.
Класс: A+. Формат: А4. Количество листов: 250. Плотность бумаги: 160 г/м2. Белизна по CIE – 170 %. Подходит для двусторонней печати.
490 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Фонтан декоративный с подсветкой "У колодца", 17,5x13x25,5 см.
Фонтан декоративный с подсветкой. Размер: 17,5x13x25,5 см. Водяная помпа. Напряжение: 220V-240V. Мощность 2,5W. Провод: 135 см.
1288 руб
Раздел: Фонтаны декоративные
Точилка электрическая "Power TX", 2 отверстия.
Настольная точилка для чернографитовых и цветных карандашей. Прочный пластиковый корпус. Съёмный контейнер для стружки. Работает на 4
523 руб
Раздел: Точилки
телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.